Как вариант - месяц-два тоже можно. Мне е в свою очередь кажется, что если не вводить такие ограничения, игра может затянуться на вечно.
А может нам стоит задуматься?..
Сообщений 61 страница 85 из 85
Поделиться622010-12-15 10:36:56
С последним постом от Глайт, я полностью согласен, а о сюжетной линии можете не беспокоиться, она уже идет. Навязывать кою не намерен. По поводу разделения обязанностей согласен, в данный момент основную сюжетную линию веду я,а Хайнри побочные квесты.Помоему это устраивает всех.
Поделиться632010-12-15 10:52:42
Мастера
Перескажу вкратце моё предложение: выдавать админские права всем, кто удовлетворяет определённым требованиям. Например: выслуга лет месяцев + отсутствие противопоказаний (манч, грубость).
Хммм... не согласна. Тогда у нас либо неимоверно разрастется штат, в котором половина ничего не будет делать, ибо просто нечего, либо начнутся обидки из серии "а почему мастером сделали его, а не меня, ведь я тут на час дольше!" Я считаю, что мастерами нужно назначать специалистов в той или иной области. Например, Хайни шикарно ведет квесты, значит он - мастер по квестам.
Ну и напомню, что я не раз уже предлагала на ближайших выходных собрать мастерскую конференцию в скайпе, чтобы все обсудить и найти наиболее приемлемый вариант. Давайте решим, кому и когда удобно.
Поделиться642010-12-15 12:45:43
Тогда у нас либо неимоверно разрастется штат, в котором половина ничего не будет делать, ибо просто нечего
Половина из великого множества всяко лучше, чем двое из пяти.
либо начнутся обидки из серии "а почему мастером сделали его, а не меня, ведь я тут на час дольше!"
Это Вы уже не по делу придираетесь. Совсем ребёнком нужно быть, чтобы устраивать разборки из-за этого.
Я считаю, что мастерами нужно назначать специалистов в той или иной области.
Помилуйте, уж неписей водить может каждый.
Тони 1. я против. категорически((( Это, возможно, вариант для будущего - но сейчас, боюсь, еще рано.
Прекрасно понимаю, моя дорогая Глайт. Но всё же нужно принимать какие-то меры.
Поделиться652010-12-15 12:49:29
Антонио Стратичелли
Знали бы вы, сколько я таких детей видела. А еще многие молча обижаются, ага.
Можно тогда сделать игру, в которой каждый будет мастером, ведь непись может водить тоже каждый. Смысл только?
Поделиться662010-12-20 08:27:07
Собственно, раз все задумались так надолго и глубоко, я позволю себе предложить на рассмотрение циферки для вписывания в анкету при принятии персонажей.
Признаюсь честно, по большей части это просто цифры из рулбука, положенные для создания новых персонажей, помноженные на 1/3 и округлённые в большую сторону, дабы отразить различие между фледжлингом и 150-летним анциллой. Единственное, что я позволил себе увеличить аж на 4 пункта - это дисциплины, ибо, как показывает практика, у фледжлингов их безбожно мало, и игроки чаще всего по началу закупаются за опыт именно ими. Ну, и так же на этом увеличении сказался опыт прочтения правил создания анцилл на многих других форумах. И ещё я чуть увеличил количество СО (точнее - на 2/3).
Итак:
1. Атрибуты: 10/7/4 (первичные/вторичные/третичные)
2. Способности: 18/12/7 (первичные/вторичные/третичные, максимальный уровень до распределения СО: 3)
3. Дисциплины: 7 (можно докупать за СО, максимум одна внеклановая, максимальный уровень внеклановой дисциплины - 4)
4. Дополнения: 7
5. Добродетели: 9
6. Свободные очки: 25 (повышение способности - 2 СО, атрибута - 3 СО, дисциплины - 5 СО, дополнений/добродетелей/человечности/силы воли - 1 СО)
Если требуется описание атрибутов/способностей (на тех. форуме их нет) и прочего, могу перевести их прямиком из корбука по ДА.
Поделиться672010-12-20 12:42:41
Леод мак Катэл
А СО не многовато?
Поделиться682010-12-20 13:23:26
По-моему многовато. Лучше отплясывать от стандартных цифр для неонатов и на каждом статусе прибавлять ко всем значениям единичку-две. Скажем, атрибуты неонатов 7/5/3 по корбуку, для служителей - 8/6/4, старейшин - 9/7/5. Так же и с навыками и прочим. Ну и Капитан Очевидность намекает, что смертные с гулями и охотниками должны руководствоваться цифрами для неонатов. Можно цифры даже понизить, поскольку слишком много тоже не гуд.
Отредактировано Рауль д'Эстен (2010-12-20 13:25:13)
Поделиться692010-12-20 18:54:56
Господа, на конференции в субботу были приняты некоторые решения. Отныне у нас полный чарник, НО он только для мастеров. Игроки о нем практически не вспоминают. Специально для тех, кто не может или не хочет заполнить чарник самостоятельно, будут работать мастера по приему квент, просматривать анкеты и на основании их составлять чаршиты, а потом согласовывать их с игроками. Собственно, для игроков изменения будут малозаметны, но бардак сведут к минимуму.
Поделиться702010-12-20 18:59:47
Прописать чарник нужно/можно будет самому? *__*
Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-20 19:00:20)
Поделиться712010-12-20 19:02:48
Бэзил Хэйвенсгрейв
Можно, но не обязательно. Но после заполнения его необходимо согласовать с мастером по приему квент. После этого о нем можно благополучно забыть и вспомнить только во время боевки)
Поделиться722010-12-20 19:04:37
Цифры стандартные буковские? Оо что я сказал
Поделиться732010-12-20 19:05:47
так много непонятных слов))) надеюсь идея будет неплохой, хоть и не знаю о чём речь)
Поделиться742010-12-20 19:08:32
Бэзил Хэйвенсгрейв
Не могу сказать, я не мастер по приему квент) пока подождите немного, вскоре мы вывесим всю информацию с адресами и явками контактными данными мастеров, постучитесь к ним, они подскажут))
Поделиться752010-12-20 19:10:03
Тристан
Ничего особо сложного) Вашу анкету просмотрит мастер, составит за вас чарник (это так называемый листок персонажа, где расписаны основные характеристики вашего персонажа) и согласует его с вами)
Поделиться762010-12-20 19:30:16
Францеска де Грайли
ах это, ну тогда всё не так сложно, главное чтобы мне перед этим объяснили об характеристиках их влияние и т.д. И да что такое СО(свободные очки?)
Отредактировано Тристан (2010-12-20 19:30:48)
Поделиться772010-12-20 20:32:29
Видимо, это уже не актуально, но я всё же выложу пост. Вдруг потомкам пригодится.
Ну, я по большей части предпочитаю отплясывать от логики.
Я против линейного повышения (например, +1 ко всему), потому что оно стирает различия между первычниы/вторичными/третичными атрибутами. Да и потом: 1 ко всему за 150 лет существования - это как-то маловато. Кроме того, насколько я понимаю, у нас нет деления на неонатыв/анцилл/старейшин, а значит все будут пользоваться одними цифрами. Впрочем, я тут попробовал раскинуть атрибуты, вроде и впрямь получается многовато. Можно сделать по той же схеме, но с округлением вниз, так что получится в итоге: +2 к первычным атрибутам и +1 к вторичным и третичным.
Способности тоже с понижением вниз (в результате: +4/3/1). В более глубоком занижении не вижу смысла, ибо за 150 лет вполне можно чему-то дельному научиться. Дополнения можно вернуть к оригиналу (5 очков), пусть остальное докупается за СО. Добродетелей (общий бонус +2) тоже на так уж и много на 3 параметра.
Теперь, что касается СО. Отсюда будут браться на атрибуты, способности (так как без СО максимум любой способности - 3), дополнения (вероятно, всем зохочется иметь и низкое поколение, и деньги, и влияние, и убежище с преферансом и куртизанками), дисциплины (а это 5 очков за точку), ну и добродетели/человечность/сила воли. Так как большинство этих особенностей имеют свойство накапливаться за долгую и плодотворную жизнь (а у неонатов и тех 15 СО), по-моему, в самый раз. Да, я немного перепутал стоимость покупки за СО, переправил на значения из рулбука.
С учётом изменений, получается что-то вроде:
1. Атрибуты: 9/6/4 (первичные/вторичные/третичные)
2. Способности: 17/12/6 (первичные/вторичные/третичные, максимальный уровень до распределения СО: 3)
3. Дисциплины: 7 (можно докупать за СО, максимум одна внеклановая, максимальный уровень внеклановой дисциплины - 4)
4. Дополнения: 5
5. Добродетели: 9
6. Свободные очки: 25 (повышение способности - 2 СО, атрибута - 5 СО, дисциплины - 7 СО, добродетелей - 2 СО, дополнений/человечности/силы воли - 1 СО)
У гулей можно взять прямиком из Фейтл Аддикшн (у них и впрямь все очки порезаны):
1. Атрибуты: 6/4/3 (первичные/вторичные/третичные)
2. Способности: 11/7/4 (первичные/вторичные/третичные, максимальный уровень до распределения СО: 3)
3. Дисциплины: 1 в Могуществе, 1 в одной другой дисциплине (можно докупать за СО)
4. Дополнения: 5
5. Добродетели: 7
6. Свободные очки: 21 (повышение способности - 2 СО, атрибута - 5 СО, дисциплины - 10 СО, добродетелей - 2 СО, дополнений/человечности/силы воли - 1 СО)
Охотники (если они делаются как человеки, а не по рулбуку ХоРа) могут пользоваться теми же цифрами, что и гули. Для ХоРовских снова можно взять значения из рулбука:
1. Атрибуты: 6/4/3 (первичные/вторичные/третичные)
2. Способности: 11/7/4 (первичные/вторичные/третичные, максимальный уровень до распределения СО: 3)
3. Дополнения: 5
4. Добродетели: 3 (хантерские добродетели)
5. Преимущества: согласно выбранным Добродетелям
6. Свободные очки: 21 (повышение способности - 2 СО, атрибута - 5 СО, дополнений/убеждённости/силы воли - 1 СО, убеждённость не выше 8)
В приципе, тут тоже желательно что-нибудь поменять (и для гулей, и для хантеров), чтобы вывести их если не на один уровень, то хоть как-то поближе к сородичам-анциллам. Особенно это хантеров касается.
Поделиться782010-12-20 21:16:19
первичные/вторичные/третичные
Что это?
Поделиться792010-12-20 22:42:30
И да что такое СО(свободные очки?)
СО - это свободные очки. За них докупаются другие очки для заполнения "дыр" в квенте, для добавления тех параметров, на которые местных очков не хватило.
первичные/вторичные/третичные
Что это?
"первичные/вторичные/третичные" - это способ разбивания атрибутов и способностей. По сути, то самое, что указано на банке. В каждую группу атрибутов (физические, социальные, ментальные) и способностей (навыки, таланты, знания) даётся разное количство очков для распределения в зависимости от того, какая группа на каком месте по важности для персонажа.
Поделиться802010-12-20 23:17:52
Леод мак Катэл
Я просто хотел уточнить сокращение СО, спасибо я понял.
"первичные/вторичные/третичные" - это способ разбивания атрибутов и способностей. По сути, то самое, что указано на банке. В каждую группу атрибутов (физические, социальные, ментальные) и способностей (навыки, таланты, знания) даётся разное количство очков для распределения в зависимости от того, какая группа на каком месте по важности для персонажа.
первичные вторичные и т.д.. это сложно, ну когда идея будет сделана, объясните мне поподробнее, а то кажется некоторым не нравится, что я задаю вопросы.
Скажем так я играл в VtM знаю про характеристики, только про третичные и т.д. не слышал.
Отредактировано Тристан (2010-12-20 23:22:01)
Поделиться812010-12-21 17:41:41
Да, доброго всем суточного времени. Или злого. Тут у кого как. Собственно, приветствую всех уже знакомых, и с кем уже перекинулся парой слов. Готов к знакомству с теми кому повезло отложить эту процедуру.
Итого, тут наконец можно подвести черту под общим и бесконечным переливанием воды. Возьму, пожалуй, на себя смелость его описания, раз все молчат.
Итого. Каждый игрок готовит полный чарник и показывает его мастеру (можно еще тем без доверия к которым жизнь не мила), мастер с этим работает. Как работает? Сравнивает квенты, уровень самого игрока, оценивает в разговоре, после чего правит чарник. Может накинуть в паре мест точек, тех что не критичны, но которых по логике не хватает. А может и зло и бессердечно порезать, если уже ни в какие ворота не лезет.
В конце концов мы не настолке, где у нас одна партия, которая должна быть равна по уровню. Это форум, как ни прискорбно. Это жизнь, пусть и игровая. В жизни же люди не равны. Но утешу тех кто орет "манч!", и тех кто желает ими стать - кирпич мастера неутолим, и прилетает ровно вовремя. И да. Как правило прилетает в самых унизительных формах. Какой из этого вывод? Играем честно господа.
... Совсем забыл. Если игрок не способен составить чарник, или не уверен в своих способностях - мастер помогает \ заполняет чарник за игрока. И да, пока не начались слова о произволе, не к месту (ибо произвол есть всегда), варианты согласуются с игроками. Игрок может спорить. Может доказывать. Может пойти к другому мастеру. Но последнее слово за мастером. Тем, кто принимает \ помогает разработать квенту \ чарник.
Статичной экспы нет. Все оцениваются индивидуально. Любимчиков нет и не будет. По крайней мере у меня. Без камней по огородам, обычно кидаю их прицельно, или не кидаю вовсе. Тут вопрос, верим мы мастерам, или нет. Если нет, то о какой игре может быть речь изначально? С цифрами, равенством, Розовой пеной, или без этого (всего или выборочно).
Дальше о смертности. Она есть. Но от мастера исходит только в спорных ситуациях. Если игроки решают свои проблемы сами, и играют в открытую то мастер как судья и не нужен. Но если кто-то планирует тайные действия (убийства \ применения дисциплин типа доминирования и пр.), или не согласен, тут вступает мастер, слово которого последнее в споре \ конфликте \ действии.
Что по поводу тайных убийств или других тайных действий, то обо всем прежде чем написать пост, говорим мастеру по боевкам, он выносит результат, от которого пишется пост. Со спорными ситуациями, игроки сами просят внимания мастера, делая это либо в специальной теме ( которая надеюсь скоро появится), либо идет стук к мастеру на прямую. А лучше так и так.
По поводу прокачки тут все проще чем быть может. Будет открыта отдельная тема, в которую игроки кидают ссылки на игру своим персонажем (персонаж кидает ссылку о себе, а не втором персе игрока. Добавлять таким образом кол-во экспы недопустимо), и пояснения почему они считают этот опыт заслуженным. Заслуга может быть в: бое, красивой игре, разрешении ситуаций с нестандартным подходом. И прочем.
Свободный на данный момент мастер, из тех кто принимает квенты и рисует чарники, оценивает заявку игрока и дает за нее опыт. В тех объемах, которые считает правильными. Но лично у меня это: 0 - иди лесом, не круто для твоего персонажа; 1 - достижение, минорное; 2 - достижение, достойное; 3 - ну ты прям молодец, удивил; 5 - ты просто эпик, почаще бы так и побольше таких (ради этого ведем). Думаю всем понятно, что достижения игрока и персонажа - вещи разные. То что доступно игроку, чаще всего не доступно персонажу. И достижения мерятся по персонажам а не по общей шкале. Так бойцу выиграть поединок, по сути ничего не стоит. Если враг был хорош, но не более того - "1". Но вот провернуть удачную и качественную интригу для него - "5". Но хочу предупредить сразу - если персонажи будут внизапно! вести себя сильно не соответствуя характеру (пусть и меняющемуся со временем, но скорость... на реальную жизнь, посмотрим?), то кара, страшная и жестокая будет таких смельчаков ждать.
Вроде все. Извиняюсь за стиль изложения, он у меня такой. (И за грамматику тоже, я ленивая сволочь, слежу за ней только при постах) Рад был знакомству. Спасибо за внимание. До скорых встреч.
Поделиться822010-12-21 19:17:25
О_о трындец...
Поделиться832010-12-21 19:36:06
Вооо, кто-то наконец воспринял заголовок топика к действию...))))))))))))))))))))))))))
Поделиться842010-12-22 14:16:09
Доброго \ Злого дня. Дабы не возникло толкучки пишу следующее. Я свободен для обсуждения чарников в относительном графике, правда изменчивом.
Пн - вторая половина дня\вечер. (Возможны перемены)
Вт - нет меня. (За редким исключением)
Ср - более 95%, что весь день\вечер свободны.
Чт - вторая половина дня\вечер. (Через раз)
Пт - скорее всего нет меня, но если есть - то к вечеру.
Сб, Вс - Могу быть в любое рандомное время, как и не быть.
ИЗ чего следует, что тем у кого график учебы \ работы \ жизни, стоит договориться на день и время взаранее. Те же кто уверен в своем свободном времени и соответствии графиков, могут вылавливать в скайпе в любое время. Скайп - arkent_aelice. Когда стучитесь пусть будет приписка о том, что вы с игры. Иначе могу и не добавить.
П.С.
И да, прошу заметить, что с грамотным игроком беглое обсуждения чарника и квенты занимает около сорока минут, порой час. И это если не отвлекаться на посторонние вещи. И это при условии, что игрок не бузит, не сучит лапками, и не пускает слезы. Хотя с несколькими поработал уже - подобной реакции не наблюдалось. Надеюсь что не будет наблюдаться впредь.
Поделиться852010-12-22 15:06:49
Arkent
Прямо бальзам на душу - veni, vidi, vici!
Хвала богам, конкретика. )))
Похожие темы
Гостиная (холл) | Капелла Тремер | 2010-12-27 |
Охотники | Информация по Миру Тьмы | 2009-07-28 |
Дом маркиза, ныне резиденция Владислава, Регента города. (первый этаж) | Обиталище Владислава и Ко | 2011-04-03 |
Комната №11 | Постоялый Двор"Комильфо" | 2010-03-18 |
Улица Ле Руде | Дома аристократии | 2010-12-28 |