Лис залезла на броневичок, поправила кепку и, вытянув лапку вперед, начала вдохновенно вещать:
На форуме давно зреет недовольство, думаю, это ни для кого не секрет. На этих выходных в скайпе собиралась конференция из игроков, на которой обсудили основные проблемы игры и варианты их решения. Озвучу их.
1) Отсутствие системы и комичность существующего ее подобия.
Дамы и господа, посмотрите на то, что у нас происходит. Где вы видели служителя с пятью точками в дисциплинах? Для примера откройте любой кланбук на последних страницах и посмотрите на приведенных там персонажей. И на их дисциплины. Смешно уже стало? А грустно? Я понимаю манчерезка, но Мир Тьмы на том и построен, это не Союз где все равны. Это мир, в котором сосуществуют персонажи разных уровней силы и разного общественного положения. Если есть опасения относительно возможных неадекватных действий со стороны игроков, владеющих могущественными персонажами, всегда можно проводить собеседования с игроком перед допуском в игру. А на случай, когда персонаж начинает вести себя неадекватно после принятия в игру, существует мастерский кирпич, от которого нет спасения никому и ничему.
2) Этот пункт по сути продолжение предыдущего. Боевка и животрепещущий вопрос об убийстве персонажа. Комментарии излишни, все можно прочитать во флуде.
Следующий пункт, быть может, не политкорректен, но не менее важен.
3) Мастерский состав.
Что мы сейчас имеем? Реальных мастеров четверо (я не в счет, т.к. не считаю пока себя полноправным мастером в силу своего непозволительно долгого отсутствия). Далее, некоторым мастерам не хватает твердости и уверенности в своей правоте, умения гаркнуть так, чтобы у игрока поджилки затряслись и отпало желание спорить, некоторые больше напоминают бесплотных духов, кои являются время от времени, но никаких следов их деятельности не остается. И только один мастер что-то делает.
Не в обиду мастерам, но ребята, посмотрите на свои действия со стороны.
Какие выходы есть из сложившейся ситуации?
По поводу системы. Ее однозначно надо пересмотреть, есть два варианта развития:
- "Циферки", которые есть у каждого персонажа и которые до поры до времени просто есть. Используются они только в спорных ситуациях или боевке, в остальном игра литературная. (На мой взгляд самый живучий и адекватный вариант). В этом случае квенты всех активных персонажей пересматриваются, всем выдаются плюшки в соответствии с квентой и тех. информацией и игра продолжается.
-"Полностью литературная игра" (не видела ни одной успешной реализации, рано или поздно, а обычно при первой же спорной ситуации, игра превращалась в балаган) В данном случае все спорные ситуации решаются только качеством отыгрыша и волей мастера по боевке. Как правило всегда находятся несогласные и недовольные.
Вопросы с боевкой решаются выбором грамотного мастера по боевке.
По поводу мастерского состава.
Ну, тут вопрос сложный, но я считаю, что его надо как минимум дополнить. И конечно же, бесплотным духам стоит либо всерьез взяться за свои обязанности, либо сложить с себя полномочия.
Думала сначала все это выложить в закрытый раздел, но потом решила, что стоит спросить и мнение игроков.