Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Конструкторское бюро » А может нам стоит задуматься?..


А может нам стоит задуматься?..

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Лис залезла на броневичок, поправила кепку и, вытянув лапку вперед, начала вдохновенно вещать:
На форуме давно зреет недовольство, думаю, это ни для кого не секрет. На этих выходных в скайпе собиралась конференция из игроков, на которой обсудили основные проблемы игры и варианты их решения. Озвучу их.
1) Отсутствие системы и комичность существующего ее подобия.
Дамы и господа, посмотрите на то, что у нас происходит. Где вы видели служителя с пятью точками в дисциплинах? Для примера откройте любой кланбук на последних страницах и посмотрите на приведенных там персонажей. И на их дисциплины. Смешно уже стало? А грустно? Я понимаю манчерезка, но Мир Тьмы на том и построен, это не Союз где все равны. Это мир, в котором сосуществуют персонажи разных уровней силы и разного общественного положения. Если есть опасения относительно возможных неадекватных действий со стороны игроков, владеющих могущественными персонажами, всегда можно проводить собеседования с игроком перед допуском в игру. А на случай, когда персонаж начинает вести себя неадекватно после принятия в игру, существует мастерский кирпич, от которого нет спасения никому и ничему.

2) Этот пункт по сути продолжение предыдущего. Боевка и животрепещущий вопрос об убийстве персонажа. Комментарии излишни, все можно прочитать во флуде.

Следующий пункт, быть может, не политкорректен, но не менее важен.
3) Мастерский состав.
Что мы сейчас имеем? Реальных мастеров четверо (я не в счет, т.к. не считаю пока себя полноправным мастером в силу своего непозволительно долгого отсутствия). Далее, некоторым мастерам не хватает твердости и уверенности в своей правоте, умения гаркнуть так, чтобы у игрока поджилки затряслись и отпало желание спорить, некоторые больше напоминают бесплотных духов, кои являются время от времени, но никаких следов их деятельности не остается. И только один мастер что-то делает.
Не в обиду мастерам, но ребята, посмотрите на свои действия со стороны.

Какие выходы есть из сложившейся ситуации?
По поводу системы. Ее однозначно надо пересмотреть, есть два варианта развития:
- "Циферки", которые есть у каждого персонажа и которые до поры до времени просто есть. Используются они только в спорных ситуациях или боевке, в остальном игра литературная. (На мой взгляд самый живучий и адекватный вариант). В этом случае квенты всех активных персонажей пересматриваются, всем выдаются плюшки в соответствии с квентой и тех. информацией и игра продолжается.
-"Полностью литературная игра" (не видела ни одной успешной реализации, рано или поздно, а обычно при первой же спорной ситуации, игра превращалась в балаган) В данном случае все спорные ситуации решаются только качеством отыгрыша и волей мастера по боевке. Как правило всегда находятся несогласные и недовольные.

Вопросы с боевкой решаются выбором грамотного мастера по боевке.

По поводу мастерского состава.
Ну, тут вопрос сложный, но я считаю, что его надо как минимум дополнить. И конечно же, бесплотным духам стоит либо всерьез взяться за свои обязанности, либо сложить с себя полномочия.

Думала сначала все это выложить в закрытый раздел, но потом решила, что стоит спросить и мнение игроков.

+5

2

Подпишусь под каждым пунктом. Многого не хватает, а систему можно придумать даже для игры, ориентированной на словсеску. И мне таки да, больше нравится первый вариант с циферками.  :cool:

0

3

"Феликс Эдмундович передернул затвор, становясь за плечом Владимира Ильича." "Кто тут временные..." пока добавлять не будем))))Но Подписываюсь под каждым словом. Добавлю лишь, что гаркать на игрока дело не хитрое, а вот право на это еще нужно заслужить. Знаниями и действием.
И таки да - я за циферки))))

0

4

Грегор Бельски кстати, можно и не гаркать а действовать в соответствии с тремерскими заветами, но это уже оффтоп

0

5

Второй пункт все же стоило расписать более подробно, а то я, например, флуд не читаю обычно.

0

6

Ториминте Мириэль
Вы садист) Ладно, распишу)
Во-первых, всякого рода запреты на убийство порождают полнейшую безнаказанность со стороны игроков. Т.е. какой-нибудь неонат может хамить старейшине и радоваться тому, что ему все равно ничего не сделают. Не порядок. Ну а правила по боевке... они нужны для того, чтобы урегулировать процесс убиения или особо жестокого карания нарвавшихся/провинившихся.

0

7

Францеска де Грайли написал(а):

Во-первых, всякого рода запреты на убийство порождают полнейшую безнаказанность со стороны игроков.

Убрать как класс. И ввести жесточайшие меры с бросками на человечность, временной потерей ПСВ и тэдэ и тэпэ. О последствиях думать все же надо. Как тем, кто полагался ранее на защиту от этого, так и тем, кто жаждет крови всязи с развязыванием рук. Кстати, правила Маскарада весьма негативно относятся к убийствам, насколько я понял. Тупо не запрещают, но и не поощряют.

0

8

Бэзил Хэйвенсгрейв
Ну, насчет человечности и потери ПСВ не знаю, если Шериф по приказу Князя прищучит нарушителя, вряд ли он что-нибудь потеряет. А человечности на уровне пятерки это никак не повредит.
Тут все скорее зависит от игровой ситуации. Если торика выбесили, изуродовав его любимую картину, и он пошел убивать - это одно. А если персонаж выполнял свои обязанности, к коим привык уже давно - это другое.

0

9

Францеска де Грайли привычка привычкой, а моральные терзания и ответственность за убийства должны быть. Система не зря прописывает такие вещи, как Человечность или Путь. Это конечно если вампир не защищался или еще в какойто подобной ситуации)Хотя даже тут тот же торик после убийств будет испытывать моральные терзания.

Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-13 17:11:31)

0

10

Посему у меня Шериф был с путем а не с человечностью)))))) С нею Шерифом стать сложно)))

0

11

Бэзил Хэйвенсгрейв
Я и говорю, торик будет, а шериф - неа) Ибо вряд ли на такой работе он сохранил высокую человечность, а низкая терзаний под собой не подразумевает)

0

12

Занятно. Получается, такими темпами большая часть Камарильи была бы с крайне низкой человечностью от 3 до 2) А то и вовсе с Путями. А низкая человечность как бэ подразумевает под собой и ряд физических неудобств

0

13

Бэзил Хэйвенсгрейв
Не забывайте "Власть имущие" и среди смертных большой гуманность не страдают, Камарилья состоит не из одних только ПРинцев, Шерифов и Примогенов. Эти же товарищи, ввиду возраста и должности не очень человечны, это да

0

14

На самом деле далеко не каждое убийство (или любой другой грех) влечёт за собой потерю Человечности. Это зависит от тяжести греха в сравнении с текущим значением Человечности и уровнем Сознательности персонажа.
Бесспорно, Шериф вряд ли будет иметь Человечность 7, пробыв на своём посту сотню-другую лет. Что вполне логично, учитывая, что убивая других живых (и не очень) существ, добрее и великодушнее он от этого не становится. Естественно, все неудобства низкой человечности ему приходится стоически терпеть. Или же - тратить опыт на повышение оной и отыгрывать тонкие душевные страдания. Ну, а если не хочет - тут ему только Пути в помощь.

И, что касается сабжа, полностью согласен. А то получается не Камарилья, а какой-то сплошной разброд и шатание...

0

15

Грегор Бельски
но и далеко не всегда обходятся убийствами. Хотя да, прикончить кого нибудь могут с чистой совестью, если она у них еще осталась) Но я не к тому. А к тому, что убийство должно запрещать не одной лишь мастерской волей, а системой, для чего система, собственно и разрабатывалась. Как я уже говорил, думать надо и с той и с другой стороны. Ну да решать сейчас надо не только это.

0

16

Бэзил Хэйвенсгрейв
Отчего же? При человечности 4 вполне можно быть шерифом и успешно исполнять свои обязанности без дальнейшего ее понижения. Если, конечно, не устраивать зверства, а просто делать свою работу.

0

17

Циферки, циферки! *весь за сира*

0

18

Товарищи, почему вы говорите, что без убийства царит полнейшая безнаказанность? Насколько я помню, основной принцип все же в логичности игры. Кто вам мешает хамящего неоната запихать в мешок и бросить в подвал с колом в сердце? И вам приятно, и персонаж не убит... А дальше возможен квест по его освобождению товарищами, или он вдруг может вам пригодится для грязной работки...
Про цифры да, возможно. Вот только лично я не могу сходу отличить адекватного игрока, которому можно было бы доверить роль того же Старейшины. Они, иногда, знаете как хорошо маскируются? )

Бэзил Хэйвенсгрейв написал(а):

И ввести жесточайшие меры с бросками на человечность, временной потерей ПСВ и тэдэ и тэпэ.

Слишком сложно. Люди имеют свойство порой уходить в реал или еще куда, и что тогда будет с этой системой? Кто будет считать ПСВ и следить за каждым игроком? Учитывать эти вещи нужно, но желательно бы попроще.

И да. Я вот думаю, что если полностью отменить запрет на убийство, будет беспредел. И образ кирпича никак не помогает пока мне себя переубедить( Так и вижу Грегора с чем-то-там-очень-страшным, подкрадывающегося к Регенту.  o.O

Хотя... в целом это было бы, конечно, интересно. И я поддерживаю идею изменений - они необходимы.
Вплоть до смены мастерского состава. Для удаления из него "духов".  :)

0

19

Глайт
Вот именно, логика) далеко не каждый персонаж ограничится колом в сердце, некоторые гораздо более мстительны) Это придаст игре реализЬму и остроты. Люди начнут думать, что они делают, чаще оглядываться по сторонам. Ведь литературность не означает полного отрыва от реалистичности))
Ну а неадекваты... хосспади, при первой же попытке устроить дурку на манча падает звездолет с Дартом Вейдером неудачно спикировавшая горгулья. И снова тишь да благодать.

0

20

И вновь я целиком и полностью согласен: неожиданное прибытие архонта и спонтанное падение на голову метеорита ещё никто не отменял. Тем более, если не добровольные боёвые действия решаются с участием мастера, беспокоиться не о чем.
Вообще, возможность наказания за необдуманные поступки лучше всего служит в качестве контроля за манчкинизмом. И это касается возмездия не только прямым вмешательством мастеров, но и со стороны других игроков тоже.

0

21

Францеска де Грайли
:D
ну... может быть. Я, опять же, смотрю с точки зрения верных и человечных камарильцев, как обычно)
Горгульи всегда пикируют удачно.
))) моя прекрасная леди, с тобой я не могу спорить)
Но если я начну раскидываться потом горгульями, вы меня бить не будете? А то, вдруг мне покажется манчем то, что  другой будет считать логичным. Иными словами, где грань? Нет, я не предлагаю устроить философский диспут)  Я прошу показать мне адекватного человека, который готов взять на себя эту ответственность. По управлению звездолетами.

0

22

Глайт
Грань тонкая, действительно. Но у нас, мастеров, есть квента. В ней четко прописан характер. Соответственно, нельзя допускать действия, противоречащие характеру (если только персонаж не находится под эффектом дисциплин) или слишком сильно нарушающие игровой баланс. Т.е. если выживший из ума понтифик треми решит уронить на город метеорит, надо уронить на него звездолет крипич. А если тот же понтифик решит покарать не очень умного собрата, который каким-либо образом вызвал гнев клана или отшлепать нерадивого регента - флаг ему в руки)

ОФФ: пример про понтифика - не более, чем пример) я не собираюсь вводить в игру Аэлис как полноценного персонажа, если она и появится, то только как манчерезка и тот самый мастерский звездолет)

0

23

Францеска де Грайли
Так, а к чему было про нерадивого регента? *подозрительно*

Кстати о духах... Кого конкретно ты имеешь в виду?

0

24

Глайт
Это тоже было в качестве примера) к моему глубоко обожаемому чайлду это не имеет никакого отношения  ^^

Насчет духов, я думаю, стоит поговорить в аське) Но если кто-то из них прочтет первый пост, он явно себя узнает))

0

25

Глайт написал(а):

Так и вижу Грегора с чем-то-там-очень-страшным, подкрадывающегося к Регенту.

Угу, как всегда найден крайний, госпожа регент, меня как юриста столь просто сформулированное правило и так не остановило бы это раз, Бруха крадется - нда... это два и третье - прошел я недавно интересный тест по Маскараду, так вот по нему на данный момент мне ближе всего Ассамиты-антитрибу... Так что не стоит))))

Что же касается манчей...знаете ли я привык своим игрокам давать равный старт, нет у меня игровых Принцев, Шерифов и Регентов - только НЕПиси. Это позволяет корректировать сюжет без Звезды Смерти на темечко "роялей в кустах". Пресекая в зародыше. И учитывая это персонажам приходится и в котерии сбиваться и друг о друге думать, т.к. в одиночку не выжить. А тут мега модные старейшины, каждый сам по себе величина "Я это государство, а государство это я", понятно, что придут Йода и Нага Сэдоу Сиры и настучат, но игра будет испорчена. Не лучше ли предотвращать, а не исправлять.

Что же касается опасений уважаемой Глайт

Глайт написал(а):

Слишком сложно. Люди имеют свойство порой уходить в реал или еще куда, и что тогда будет с этой системой? Кто будет считать ПСВ и следить за каждым игроком? Учитывать эти вещи нужно, но желательно бы попроще.

,то проще не значит примитивно. Когда ГМы являются рассказчиками ,а не только приемщиками игроков и заходят хотя бы раз в день с целью НАПРАВИТЬ СЮЖЕТ. То дело идет, а когда у них еще и модераторы есть, то вообще песня.
Кстати - инсайт. Предлагаю все должности совместить с форумными - если кто хочет быть кем-то в Камарилье, то и на форуме за своей долей порядка приглядывать обязан)))

0

26

Грегор Бельски
Господин Бельски, так это было что-то вроде юмора и подсознательных страхов, чего это вы сразу стали ситуацию примерять? *очень подозрительно*

Как Вы со своими игроками обращаетесь, как ведете игру - Ваше дело. А абстрагироваться от привычных схем не пробовали? Ваши игроки все всеми Вашими действиями довольны?

Грегор Бельски написал(а):

А тут мега модные старейшины, каждый сам по себе величина "Я это государство, а государство это я"

*устало* месье Грегор, если я не отвечаю, не значит, что я не вижу и не слышу. Ваше право - быть недовольным положением вещей и пытаться его исправить, но говорите прямо, пожалуйста. Кого конкретно, кроме Глайт и Владислава в данном случае Вы имеете в виду? Не помню, кто еще из старейшин остался...

Грегор Бельски написал(а):

Когда ГМы являются рассказчиками ,а не только приемщиками игроков и заходят хотя бы раз в день с целью НАПРАВИТЬ СЮЖЕТ

Ну да, ну да. Поделитесь мудростью, что Вы подразумеваете под "направить сюжет"? Это не подначка, я пытаюсь учиться, если что.

Господа, у вас определенно есть талант. Но у меня все ещё есть терпение.

Засим... Нет, хватит. Об остальном узнаете со всеми вместе. Гхыр... я параноик((

Прошу меня простить, за излишне агрессивную позицию, возможно. Нервы ни к черту. знаете ли :(

0

27

Глайт
Дык я ж с юмором, будь енто в серьез рази ж я б созналси... хотя... Вы даете пищу размышлениям...))))))))

Глайт написал(а):

Как Вы со своими игроками обращаетесь, как ведете игру - Ваше дело. А абстрагироваться от привычных схем не пробовали? Ваши игроки все всеми Вашими действиями довольны?

Как говорит мсье Владислав - "усматриваю негативный настрой в Ваших словах"

Первое, я отлично знаю что является моим делом и не стоит труда мне об этом напоминать.
Третье - да довольны.
И изходя из третьего, второе - нет, я страшно шаблонный игрок и Гм и посему "абстрагироваться" не пробовал ни разу... Хотя... Надо будет в следующий раз побить туза шестеркой... или пойти пешкой назад...через все поле... гулять так гулять.)))

Глайт написал(а):

*устало* месье Грегор, если я не отвечаю, не значит, что я не вижу и не слышу. Ваше право - быть недовольным положением вещей и пытаться его исправить, но говорите прямо, пожалуйста. Кого конкретно, кроме Глайт и Владислава в данном случае Вы имеете в виду? Не помню, кто еще из старейшин остался...

*не менее устало* Не вырывайте фразу из контекста - я упомянул в том числе и Принца и Шерифа (на чье место прочат меня), т.е. говорил о ДОЛЖНОСТЯХ, а не о личностях (скромнее надо быть)))))))))))

Глайт написал(а):

Ну да, ну да. Поделитесь мудростью, что Вы подразумеваете под "направить сюжет"? Это не подначка, я пытаюсь учиться, если что.

Делюсь мудростью с не познавшими ее (это не подначка, ну что Вы)

Существует понятие Истории, разделенной на определенные главы, а оные на сцены, но в сетевой игре последнее имеет чисто механическое значение. И мало придумать Город и завязку, в истории есть и кульминация и развязка. Понятно, что игроки могут предлагать и неожиданные ходы и работа Рассказчика в том числе определять, а не идет ли история интереснее, чем он задумал сам, т.е. стараться избегать жестких рельсов только потому, что "великий я так придумал". И вот для такого "ненавязчивого" влияния и нужны в ключевых точках (а таковыми в певую очередь являются узлы власти) Мастерские персонажи. Понятно, что если Рассказчик опытен он может ввести и совершенно не влиятельных персонажей типа Беккета или любимого мною Улыбчивого Джека, но в форумной игре это сложно. Так же сюжет можно направлять выдавая квесты, в которые усылаются недовольные или наоборот прокачиваются слабые. Но это подразумевает управление противником и неписями, т.е. GameMaster действительно становится Господином и Управляющим игры, оправдывая это высокое звание, совмещающее в себе Писателя, Режиссера и Менеджера.

Глайт написал(а):

Господа, у вас определенно есть талант. Но у меня все ещё есть терпение.

Не знаю как насчет агрессии, но вот некоторое менторство... Если оставить шутки в сторону, то "делиться мудростью" нет никакого желания. Делаю я это лишь из некоторого перфекционизма - делая что-то я ДОЛЖЕН делать это хорошо.

0

28

Милейшая Францеска, в большинстве я с Вами согласен, а по поводу циферок и прокачки пожалуй процитирую еще раз:

Вознаграждение очками опыта

Рассказчики, очки опыта – это обоюдоострый клинок. Вы можете навредить хронике, если дадите слишком много опыта, и вы можете получить аналогичные проблемы, если дадите слишком мало. Если вы дадите некоторым игрокам больше опыта, чем другим, может сложиться впечатление, что у вас есть фавориты, и это может нарушить баланс игры. Разумеется, те из персонажей, кто больше действовал, рисковал и учился на своих ошибках, а не просто отсиживался в углу, могут заслуженно получит свои очки опыта, чтобы отразить происшедшие с ними перемены. Ниже приведенные правила помогут избежать в большинство проблем, но вы можете изменять их и экспериментировать с ними на свое усмотрение.
Конец каждой главы

В конце каждой игровой сессии или главы вы можете вознаградить игроков очками опыта в количестве от одного до пяти. Каждый игрок получает один пункт автоматически, просто потому что персонаж пережил все эти события. Мы способны учится на чужих ошибках точно так же, как и на своих.

Одно очко – Автоматически: Каждый игрок получает одно очко после окончания каждой главы.

Одно очко – Обучение: Спросите персонажа, чему он научился в течение ночных событий. Если вы согласны с ответом, дайте ему одно очко опыта.

Одно очко – Отыгрыш: Игрок хорошо исполнял роль своего персонажа, не только ради развлечения, но и пытаясь вжиться в нее. Игрок представляет, как будет действовать его персонаж в определенных обстоятельствах. Действительно хороший отыгрыш можно вознаградить сразу двумя очками опыта.

Одно очко – Героизм: В редких случаях вампиры действительно способны вести себя как герои, рискуя ради друзей или даже незнакомцев, чтобы предотвратить их смерть. Если герой действовал героически и смог выжить, его стоит вознаградить. Некоторые игроки могут слишком увлечься этой идеей – не позволяйте им этого делать. Не стоит путать глупость и суицидальные склонности с героизмом.
Конец истории

Вы можете решить раздать дополнительные очки опыта в конце каждой истории, если персонажи сумели перенести испытания и добиться поставленной цели. Таким образом стоит выдавать немного очков, так как это просто «дополнительные очки» за хорошо проделанную работу.

Одно очко – Успех: Персонажи добились поставленной цели. Даже незначительные победы могут быть вознаграждены, если они продвигают ход игры.

Одно очко – Опасность: Персонажи смогли пережить неблагоприятные обстоятельства и различные опасности.

Одно очко – Мудрость: Игрок, а следовательно и персонаж, смог изобрести блестящий план или даже спонтанную стратегию, который помогли котерии выжить, когда они должны были потерпеть неудачу.

Если вы решили выдать опыта больше по каким-то своим причинам, то вполне можете сделать это, например для того, чтобы персонажи быстрее развивались.

Ну, а если минусовать за глупость и не отыгрыш, то некоторые игроки погрязли в долгах по опыту.

По поводу сделать персонажей смертными, т.е. дать возможность убивать, то я полностью за. Надеюсь, хотя бы это научит игроков рассчитывать свои действия, обдумывать слова и бояться за жизнь персонажа.

В качестве кирпичей предлагаю двух своих неписей (Жаннет-гару, Уолтар-носф). А по поводу количества баллов, Францеска, все кланбуки переведены на наше время, а мы играем скорее по темным векам, и сравнивать вампиров 13 поколения (которое преобладает в современности) с 8-9 (основные поколения средневековья) сложно.

Добрый вечер, господа)))

0

29

И большой камень в сторону игроков и в том числе мастеров - читайте посты очень внимательно!
Яркий пример - якобы поколеченная дверь с торчащим топором, хотя было сказанно что попали в дверную раму и топор уже давно унесли)))

0

30

Текус
Простите, а к чему эта цитата из рулбука? Для начала у нас тут нет конечных сессий и посему раздачу опыта необходимо привязывать или к реальному (пролетают реже заходящие) или к игровому времени.
Далее, поскольку ГМов несколько (в отличии от ситуации с просвещенной Монархией для которой данный текст и написан) может возникнуть путаница или даже разночтения. Мне вот кажется что системку лучше бы упростить и сделать больший упор на две вещи 1)соответствие собственной же квенте (т.е. образ действий должен соответствовать возрасту ,клану и натуре Персонажа) и 2) Достижение поставленных (зачастую опять же ГМами) целей.
Это мое ИМХО и оно не обдумывалось, посему тут могут быть и недочеты и дополнения)))))))

0


Вы здесь » Мир Тьмы » Конструкторское бюро » А может нам стоит задуматься?..