Всё что вы хотели бы узнать об охотниках. Инфа честно спёрта с http://vtmasquerade.mybb.ru/viewtopic.php?id=330
материалы взяты с http://wod.vampirebloodlines.ru/owod/htr/
и ещё откудато-то, сам не помню - узнаете, скажите))
Защита (Defense)
Быть может, вы помните время, ещё совсем недавно, когда ночь означала отдых. Когда не все ваши сны были кошмарами. Время до того, как вы присоединились к охоте, прежде чем вы встали на защиту всего, что у вас есть и всего, чем вы являетесь. До того, как вы узнали, на какое насилие способны ради спасения жизни другого. Если вы можете вернуться к подобному покою, считайте себя счастливыми и учитесь на моём несчастье.
В моём мире, всю мою жизнь, ночь всегда была временем, когда придурки с пушками и дубинками бродили под покровом темноты, чтобы убивать своих соседей. Они вечно утверждали, будто их убийства мотивированы политикой. Моя мать, глупец иного рода, верила в подобные утверждения и считала себя одним из «правильных людей». Она умерла от рук собственного народа. Она не могла понять, что войне всё равно, и именно поэтому нам должно быть не всё равно. Чтобы мы с вами могли защитить тех, кого любим, мы должны понимать, что мы — на войне. Быть может народ демонов бродит в ночи именно потому, что нормальные люди отдали свои сердца ненависти, а затем изменились, чтобы соответствовать своим сердцам. Какой бы ни была причина, вам известно, что подобные создания существуют среди нас. Возможно, народы по всему миру подобны моему сейчас, разве что их ночи переполнены беспокойными убийцами, которые не нуждаются в оружии. Мы же в свою очередь должны брать пистолет, копье, цепь — всё, что сгодится — чтобы держать народ демонов в узде.
Чем бы вы ни были до того, как мир изменился, теперь вы — солдат. Возможно, вы всегда им были или, быть может, были пожарным или представителем органов правопорядка. На школьном дворе вы были тем, кто оттаскивал хулиганов от детей, слишком маленьких, чтобы постоять за себя самостоятельно. Если, взрослея, вы держали глаза открытыми, вы поняли, что мир во многом напоминает школьный двор, разве что агрессоры размножились до такой степени, что среди них терялись даже люди вроде вас. Быть может, именно то, что вы видите, как другие теря-ют себя и становятся частью толпы, позволяет вам проникать взглядом сквозь личины народа де-монов.
Осторожность и внимательность — вот всё, что отличает охотников от толпы. Иногда вам нуж-но воплощать эти качества, когда ваши соратники… слишком увлекаются. Они говорят, что мы должны вести войну с теми, кто развязал её. Напоминайте вашим товарищам, что берущие на себя бремя войны с трудом способны сбросить его назад. Думайте о том, что означает приводить войну на дом к тем, о ком вы заботитесь. Думайте о том, что означает для них ваша смерть: она оставит их защиту в руках людей, чьи намерения отличаются от ваших собственных. В этом конфликте нет более реальной формы поражения. Когда бой является единственным выходом, помните, что даже самому отважному из ваших товарищей нужен кто-то, кто будет прикрывать его тылы. И помните, что охотникам иногда нужна защита от собственного безрассудства. Любая легко иду-щая атака, возможно, является ловушкой. И любой, кто считает позорным успешное отступление, быть может, не был её частью. Отвечайте всем, кто обвиняет вас в трусости, ведь утрата доверия собственных соратников не позволяет вам эффективно защищать их и остальных.
Среди нас нет воинов, страстно жаждущих битвы. Такие, похоже, посвящают себя мести. Мы же вступаем в бой неохотно, пусть и решительно. Пусть другие гонят противника назад к его ло-гову. Присматривайте за ними в меру своих сил, но ревностно охраняйте дом и очаг. Потеряете своих любимых, и вскоре почти наверняка потеряете и себя во гневе. А если это произойдёт, то вы сами рискуете стать угрозой.
Слабость: Уход в изоляцию — вот наиболее распространённая проблема, с которой сталкива-ются Защитники. Лишь немногие из них начинают в качестве так называемых мастеров по выживанию, но многие вскоре склоняются к подобной жизни. Защитники, у которых есть се-мья, ступают на этот путь, когда их страх усиливается. Это естественная реакция: чем больше вы видели, тем менее надёжными кажутся простые решётки и сигнализации. Укрепление домов само по себе является для охотников обычным делом и не представляет особой проблемы. Но если вы живёте в крепости и боитесь её покинуть из страха пред тем, что можете обнаружить, вернувшись домой, вам нужна помощь.
Более проблематичны одиночки, Защитники, у которых обычно нет семьи, и они распростра-няют свои опекунские устремления на товарищей-охотников. Сдержанность, проявившаяся в неподходящее время, может поставить в невыгодное положение или даже стоить жизни. Сожа-ление о подобных потерях разъедает сердца таких Наделённых.
Самая страшная из форм перенесения встречается у Защитников, которые настолько сильно идентифицируют себя с врагом или симпатизируют ему, что встают между охотниками и жертвой. Это весьма редкое стечение обстоятельств, но Защитник, каким-либо образом связанный с целью (сюрприз, твой дядя Джимми — создание ночи!), способен пожертвовать собственной жизнью ра-ди её спасения. Ну и страшнее всего — Защитники, утверждающие, что судить — не их право. Они считают и охотников и чудовищ хищниками, которых необходимо держать в изоляции и на поводке.
Апокриф: Традиционалисты полагают кошмарное состояние мира частью испытания, которое необходимо пройти, чтобы провести вслед за собой и остальное человечество. Некоторые из вас основывают городские «миссии», чтобы одновременно и удовлетворять необходимость в вере, и устанавливать протектораты в городах. А вашей излюбленной трактовкой Вестников может стать что угодно — от богов-защитников до ангелов.
Среди нетрадиционалистов заслуживают внимания последователи Сознания Земли, которые устраивают палаточные бдения и проповедуют о «пробуждении единого сознания людей мира». Всё, что говорит эта группа, звучит довольно безобидно, но в городах, которые давали приют этой компании, также появлялись и охотники, вмешивающиеся в местные дела.
А если вы Защитник - «антитрадиционалист», вы отрицаете религию, как источник раздоров и тирании. Вы видите злоупотребления и испорченность повсюду, как видели их и до Наделения. Ваши идеи по поводу Вестников по меньшей мере изобретательны: «Да это экстрасенсорика, вы-званная психотропными средствами, которые ЦРУ подмешивало в наш ЛСД» или «Мать-Земля выбрала нас, чтобы мы спасли её от мутантов-токсофагов, загрязняющих среду, от ребят, которые типа живут на ядах…»
Неважно, как вы интерпретируете свою роль охотника, ваша наивысшая награда — это сам мир. Если вы не сможете отвоевать для человечества место, где оно сможет жить без опаски, ка-кой тогда вообще смысл жить?
Наделение: Потенциальные Защитники, похоже, сталкиваются с самыми прямодушными из существ, с теми, у кого на уме лишь одна цель и кто игнорирует все остальные. Некоторые из вас рассказывают о первом противнике, который настолько же не желал убивать вас, насколько твёрдо был нацелен убить выбранную им жертву. Другие из вас описывают осады, в которых ока-зались ваши собственные дома или места работы, ситуации, требовавшие, чтобы вы усмиряли ок-ружающий ужас, даже отражая атаки нападающих.
Создание Персонажа: Защитники начинают с высоким значением Восприятия, немалой Эмпа-тией и внушительной Силой Воли. Они могут быть крайне предвзятыми в суждениях о людях, ко-торых считают равнодушными или беспечными. У многих из них есть Дополнение «Союзники» в виде семьи, прихода или общественной дружины. У солдаток или полицейских может иметься Дополнение «Контакты», соответствующее их профессии.
Начальная Убеждённость: 3
А.К.А: Охранники, Щиты, Кавалерия, Vertaidiger, Defenseurs.
Цитата: Люди говорят, что мир катится в Ад. Они не правы. Ад пришел в наш мир, и мы — последняя линия обороны.
Стереотипы
Мстители — В каждой войне нужны воины, а эти ребята готовы сражаясь дойти хоть до порога врага.
Свидетели — Просто потому что они зажались тогда, когда это было важно, вовсе не означает, что они не способны помочь сейчас… но не тем, что будут прикрывать спину мне, спасибо.
Невинные — Они не принадлежат к подобной войне. Они те, кого мы пытаемся спасти.
Судьи — Они взвешивают каждую альтернативу, даже если для нас курс является очевидным.
Мученики — Возможно, это самая близкая нам группа, но они об этом даже и не подозревают.
Спасители — Если они подловят вас на том, что вы сбились с прямого пути, берегитесь!
Провидцы — Они полны идеями, но не всегда хорошими… тот парень, что демонстрировал свои способности по ТВ, действовал опрометчиво.
Враг — Они повсюду. Безопасность прежде всего.
Источник: Hunter the Reckoning, стр. 64
Перевод — Русская Борзая
Невинность (Innocence)
Остальные охотники относятся к вам так, словно в детстве вы больно ударились головой? У вас всё может быть и по-другому, но у нас здесь «Невинный» вполне может означать и «идиот». Это вовсе не значит, что мы не вносим свой вклад. Но суть, вероятно, в том, что все остальные воспри-нимают дело настолько серьёзно, что забывают — чудовища не всегда плохие. Так же, как охот-ники — не всегда хорошие.
Иногда остальным неважно, повинно ли существо в преступлении, даже если они видели, как это «существо» вело себя нормально, болтало с соседями и подстригало лужайку. Если вы не выскажетесь, никто этого не сделает. А когда уже слишком поздно, все затихают и бесятся, ко-гда вы спрашиваете, зачем всё вышло именно так. Они говорят вам «Потому что мы убиваем этих тварей». Вы говорите им, что люди — не твари. Они вам говорят, что эти твари только выглядят людьми. Вы отвечаете им, что некоторые ребята любят говорить так о людях, которым хотят при-чинить вред. Они просят, чтобы вы помогли им украсть что-нибудь, вроде машины или большой пушки для охоты. Вы спрашиваете, что бы они сделали, укради кто-нибудь их вещи. Они просят, чтобы вы взяли оружие. Когда они говорят, что не возьмут пушку, если это сделаете вы, вы отве-чаете «ОК!». Так вы можете снизить шансы, что кто-нибудь ещё сделает что-то, о чём все могут потом пожалеть.
«Невозможно, чтобы все, участвующие в охоте, всё делали правильно». Вам приходилось слы-шать от некоторых охотников такие — или похожие — слова. Но ещё год назад тот же человек мог сказать, будто невозможно всё, что мы, охотники, способны делать и видеть! Мне кажется, тут нужна некоторая вера. Мы не можем быть настолько хорошими, как нам хотелось бы, но мы не сможем быть лучше, чем не пытаемся быть. Это также может быть справедливо и в отношении ребят, которых вы называете плохими, проклятыми или просто чудовищами. Возможно, они стра-дают! Спросите у своих приятелей, задумывались ли они об этом хоть когда-нибудь! Если живот-ному больно, оно способно наброситься на кого угодно. Некоторые из этих несчастных, этих «чу-довищ», похожи на загнанных зверей. Конечно, иные из вас говорят себе: «Откуда нам это знать?» Ну, на то вас и благословили! Именно поэтому у нас есть целители, чтобы ставить нас на ноги, ко-гда нас ранят, помогать тем, кому не повезло. И вы никак не поможете людям, стреляя в них. Единственная причина, по которой вы можете увидеть оружие в моих руках — это чтобы оно не оказалось в чужих.
Множество охотников готовы истребить всё, что выглядит не совсем нормальным. Вы должны заставить их дважды подумать, прежде чем совершать кошмарные вещи. Вы находитесь рядом с ними, чтобы показать, что охотникам вовсе не обязательно поступать плохо, чтобы предотвра-щать плохие поступки. Начните с малого. Заставьте всех молиться вместе после того, как кого-нибудь убивают, неважно, кого. Если вы научите их мыслить по-человечески, они станут воспри-нимать себя, как людей. Быть может, однажды они начнут воспринимать так и других, но сначала они должны поверить в собственную доброту.
Слабость: Довольно забавно, что у Невинных серьёзные проблемы из-за того, что они терза-ются чувством вины, но такова жизнь. После того, как вы испробовали всё, чтобы удержать за-блуждающихся от причинения кому-нибудь вреда, иногда и вам приходится причинять им боль. Иногда вам приходится делать куда худшее, чем причинять боль, или помогать вашим друзьям сделать это. Но вы не должны позволять вине удерживать вас, или же причинение страданий ни-когда не закончится.
Некоторые из вас настолько расстроены охотой, что просто сворачиваются в комочек и хотят умереть. Такое незаметно подкрадётся к вам. Вы поймаете себя на том, что молитесь, чтобы ваши намерения были тверды или на том, что благодарите за то, что чем бы не была эта тварь, она нако-нец перестала двигаться. Следующее, что вы осознаете — что вы прикидываете возможности не идти на охоту, не выходить на улицу, лишь бы не видеть никого из «них». Лежать весь день в постели и рыдать — это свидетельство того, что у вас депрессия охотника. И, что самое худшее, обычно нет никого, с кем вы можете поделиться этим, за исключением других охотников, а встре-ча с ними может вновь сделать вам только хуже. Некоторые просто не способны справиться с этим. С нами был один парень, он оставил записку «С меня хватит». С тех пор от него больше ничего не было. Надеюсь, он сумел выползти из депрессии.
Чего вам действительно нужно остерегаться, так это притворства… Ну, знаете, «Держаться на-равне со всеми». Попытавшись быть такими же, как прочие участники охоты, вы можете сойти с ума. Будьте сами собой и сохраняйте собственную душу. Начнёте притворяться крутыми и жест-кими, и следующее, что произойдёт — вы станете такими. А нет ничего сложнее, чем вернуть утраченную невинность. Возможно, когда она исчезнет, она исчезнет навеки. Некоторые исполь-зуют слово «невинный» в смысле «впечатлительный». Если это верно в отношении вас, быть мо-жет, вам стоит вместо этого попробовать произвести впечатление на них.
Апокриф: Почему что-либо происходит? Почему люди так беспокоятся об этом? У нас есть незримые друзья, которые присматривают за всеми нами. Они хотят, чтобы мы присматривали за всеми остальными и удерживали людей от причинения вреда друг другу. Таким образом мы все будем присутствовать, когда настанет что-то лучшее; мы все сможем получить награду. Неужели это так трудно понять?
Наделение: Столкновение с вещами, которые выглядят намного хуже, чем ведут себя, типично, когда Невинные обретают Способности. Многие из вас отлично умеют утихомиривать страхи лю-дей, иногда всего лишь словами. Те из вас, кто спутывается с существом, нацеленным исключи-тельно на причинение вреда, обычно пытаются отговорить его или её — или это — от того дурно-го, что замышляется. Такое не всегда срабатывает, и у некоторых из вас есть шрамы, доказываю-щие это, но это не удерживает от того, чтобы не попробовать тот же самый подход снова.
Создание Персонажа: У многих Невинных Харизма является первоочередным Атрибутом, а высокая Эмпатия является обязательной. В прочих отношениях, поскольку у Невинных столько различных ликов, насчёт этого кредо нельзя делать особых обобщений. Невинные могут быть детьми, но их отыгрыш в реалистичных обстоятельствах может оказаться сложным. Куда лучши-ми кандидатами будут личности стойкие, незакомплексованные и бесконечно оптимистичные.
Начальная Убеждённость: 3
А.К.А: Благословенные, Наживка, Оптимисты, Глупцы.
Цитата: Да что с тобой? Зомби в фильмах действуют вовсе не так! Вот, давай я тебе покажу...
Стереотипы
Мстители — Они очень злы, иногда без какой-либо явной причины.
Свидетели — Я стараюсь выказывать им некоторое уважение, поскольку большинство осталь-ных этого не делает.
Защитники — Когда они рядом, я чувствую себя в безопасности.
Судьи — Даже если они делают что-нибудь, что кажется бессмысленным (вроде того парня по ТВ), у них имеется план.
Мученики — У нас уже был Иисус.
Спасители — Они кажутся милыми людьми, но очень много говорят.
Провидцы — Мы понимаем друг друга.
Враг — Если бы мы только могли понять их, все эти проблемы давно бы закончились.
Источник: Hunter the Reckoning, стр. 66
Перевод — Русская Борзая
Судейство (Judgement)
То, чем вы занимаетесь, не имеет отношения к закону, вы сражаетесь не с преступностью. Вы сражаетесь с мерзостью… искажением человечества, тела и души, тварями, которые кажутся людьми окружающим их людям. Но эти уродцы не могут спрятаться от вас и от меня, и именно поэтому мы должны одновременно быть судьями, присяжными и, да, даже палачами. Иногда это тяжело, поскольку убийство хищного зверя по-прежнему остаётся убийством. И это ещё труднее, когда этот зверь скрывает свою натуру за безупречной личиной. А иногда от вас требуется невозможное, когда вы узнаёте, что одна из этих тварей скрывается внутри кого-то, не какая-нибудь уловка тела, не кто-нибудь мёртвый, и просто ещё не ведающий об этом. А остальные, они смотрят на вас, они ждут, чтобы вы приняли решение, чтобы выбрали, будет ли эта несчастная душа жить или умрёт, и всё, о чём вы способны думать, это «нет, только не я, только не опять» — так, а ещё «как, чёрт побери, я кончил тем, что оказался здесь и делаю это?».
Ответ заключается в том, что вы занимаетесь этим, потому что вы сомневаетесь в этом и со-мневаетесь в вашей роли в этом деле. Если вы преданны, вы принимаете тысячи решений, боль-ших и малых, в течение каждой охоты: Сработает ли на этот раз серебро? Будем ли мы втягивать в дело этих гражданских? Можно ли «изгнать» это из тела, или мы должны просто убить несчастного ублюдка, которого оно контролирует, прежде чем оно убьёт кого-нибудь ещё? Но вот в чём проблема, если вы слишком преданны, это может вас убить. И в этот момент всё ваше тщательное взвешивание фактов будет закончено. Это вопрос равновесия и осознания того, какое количество равновесия будет уже чрезмерным, если это вам о чём-то говорит. Воз-можно, что говорит. Возможно, вы провели немало времени Прежде, принимая схожие решения, будучи врачом, работником социальной службы, военным или даже… судьёй. Неважно, чем вы занимались изо дня в день, в вашем подсознании всегда крутились вопросы: Имеет ли смысл то, что я делаю? Идёт ли это на пользу? Возможно ли улучшить мир, убрав из него некоторых людей? И вот однажды вы обнаружили, что задаётесь этими же вопросами в ситуациях, о которых вы ни-когда не могли и помыслить. Это было После.
После — это словно жизнь в другом мире, с той лишь разницей, что настоящий мир никуда не делся — как и трудные решения, которые необходимо принимать. Вам просто известно, что существуют аспекты мира, которые невидимы для большинства людей. Вы знаете, что, возможно, правильным было бы рассказать им: «Видите, с чем мы делим планету?» Но вам всё известно лучше, поскольку они не способны видеть то, что для вас является очевидным. Скоро настанет время, когда мы узнаем, с чем мы столкнулись и где оно скрывается. Как только это произойдёт, обнародование может стать более чем надёжным ходом: оно может стать единственным. Сложно судить, но некоторые люди, похоже, служат силам, с которыми мы боремся, но не осознают, что являются пешками в войне! Не одержимые или тому подобное, просто одураченные. И кто знает, кому на ухо нашепывает противник сейчас? Пока у нас не будет доказательств, единственным вы-ходом является благоразумное мужество.
А пока держите ваши рты на замке, а глаза — открытыми. Это кажется нечестным, словно при-нятие решений за слепых, не советуясь с ними. Будьте уверены: вам часто доведётся ненавидеть вещи, которые вам надо будет делать. Вы ненавидите ложь — семье, друзьям, коллегам — но правда губительна. Откроете её кому-нибудь, кто не способен видеть истину, и это будет равно-сильно подписанию его смертного приговора, не говоря уже о вашем. Вы ненавидите судить дру-гих охотников, решать, является ли кто-нибудь из ваших соратников большей угрозой, чем враг. Именно тогда вы ненавидите убийство больше всего, когда кажется, будто всё, что вы делаете, что делают все охотники, обречено на неудачу. Но сильнее вашей ненависти ко тьме, к тому жестоко-му месту, которым, как вам теперь известно, является мир, стал страх перед тем, чем он может стать, если никто не будет принимать трудных решений. Ваших решений.
Слабость: Колебания — вот бич вашего бытия. Каждый Судья сталкивается с ними рано или поздно. Ожидайте этого, но не позволяйте такому стать постоянным. Это просто приглашение другим охотникам вывести вас из игры или последовать совету кого угодно. Всеобщая сумятица подвергает опасности людей, которых вы стремитесь защитить, а также привлекает внимание за-кона. Как бы вы ни были строги по отношению к себе и своим товарищам, настоящие судьи опре-делённо проявят куда меньшее понимание, чем вы.
Другая крайность не лучше: мания величия — это уверенность в том, что вам, и только вам, из-вестна правильная охота. Вы находитесь здесь, чтобы обеспечивать на ней порядок, напоминать охотникам о том, кем они являются и что они делают — и не делают. Вы здесь не для того, чтобы думать за них. Помните своё место, но обеспечивайте и то, чтобы другие тоже помнили о своём.
Судьи-законодатели — это шило в нашей общей заднице. Есть чёткая граница между опреде-лением и поддержанием кодекса поведения и тем, когда вы становитесь закоснелыми. Если вы всегда твёрдо уверены, вы обдумали не все вопросы.
Апокриф: Вы узнаёте признаки приближения Судного Дня, когда видите их. Многие из вас перед этим концом собирают сведения. Ведь тактика без разведки — это самоубийство. Многие из вас регулярно цитируют «Откровения» Нострадамуса или «Книгу Мёртвых». Другие, утвер-дившиеся в убеждении, что подобные нам охотники — вовсе не новость, указывают на Жанну д’Арк или Бренардетту Лурдскую, как на наших предшественниц. Они говорили и делали всё, что требовалось для спасения их мира, и так же должны поступать и вы.
Немалое число из вас утверждают, что обрели впервые веру, благодаря злу, с которым при-шлось столкнуться и вашим поискам ответов. Другие говорят, что ваши представления о доброй или направляюшей силе во вселенной были разрушены или перечёркнуты переменами в мире. По-ловина из вас считает, что события приблизили вас к вашим любимым, половина чувствует, что вы никогда ещё не отдалялись сильнее.
Самые активные Судьи принимают участие в делах своих общин, участвуя в программах по-мощи малоимущим и тому подобном, как для того, чтобы следить за окрестностями и устраивать эффективные охоты, так и для того, чтобы успокаивать противоречивые чувства, которые вызы-вают у них их дела. И они сами. Считайте это советом голоса жизненного опыта.
Наделение: Общий знаменатель всех Судей — что редкость среди для охотников — это первое столкновение с несколькими твари. Обычно это создания, сражающиеся друг с другом, а не напрямую угрожающие людям — что, впрочем, не означает, что в процессе люди не могут по-страдать. Некоторые Судьи описывают своё Становление как испытание, в ходе которого им нуж-но было определить самую близкую угрозу и устранить её в первую очередь. А впоследствии ис-пытания, с которыми приходится сталкиваться, становятся всё сложнее.
Создание Персонажа: У Судей выдающиеся значения Сообразительности или Восприятия, но их Сила Воли может значительно варьироваться. Используют ли они силу или тонкий подход, они являются примирителями в любой ситуации. Стремление получить все данные, важные для вынесения важного решения, делает Расследование подходящей для них Способностью. Мно-гие Судьи — представители профессий, связанных с этическим присмотром за окружающими и со стороны окружающих; некоторые из подобных видов деятельности весьма доходны (юриспру-денция, медицина), поэтому для подобных персонажей уместно Дополнение «Ресурсы».
Начальная Убеждённость: 3
А.К.А: Судии, Законодатели, Закон, Jueces.
Цитата: Я обвиняю вас. Не просто в испорченности, а в том, что вы распространяете порчу, делаете каждого рядом с вами — даже ваших обвинителей — похожими на вас. Признаёте ли вы себя виновным?
Стереотипы
Мстители — Полезны, но опасны, если ими не руководить. Посмотрите только, что случилось с тем парнем, попавшим в новости.
Свидетели — Их полезность необходимо определять, основываясь на каждом конкретном слу-чае.
Защитники — Достойные люди, ценящие сдержанность и честность. Они часто бывают теми охотниками, что предупреждают нас о том что с «вещами» непорядок.
Невинные — Олицетворение беззащитного человека. Они — лучшие из нас. Их твёрдая убеж-дённость в праведности нашего дела направляет нашу миссию.
Мученики — Ходячие упраженения в тщетности, хотя и необходимые. Преступления против людей и так уже повсеместны. Какая польза нашему делу от участников, стремящихся к мучени-ям?
Спасители — Они необходимы, чтобы мы могли преуспеть. Они единственные способны спа-сти тех тварей, которые могут вновь стать людьми. К сожалению, они подчас слишком склонны оправдывать виновных.
Провидцы — Полезны для войны, которую мы ведём, но могут слишком уж увлекаться её ве-дением «по-своему».
Враг — Столь же разнообразны, как и те, кто охотятся на них. По правде сказать, некоторые из них могут оказаться лучшими союзниками, чем иные охотники.
Источник: Hunter the Reckoning, стр. 68
Перевод — Русская Борзая
Мученичество (Martyrdom)
Задумайтесь обо всех вещах, которыми вы готовы пожертвовать, чтобы оттянуть судный день. Готово? ОК, если список начинается с вашей жизни и включает в себя и вашу душу, вы, наверное, Мученик. Другие охотники могут жертвовать своими жизнями ради уничтожения непрощённых. А Мученики, бывало, жертвовали своим будущим — отдавали в залог всё имущество, рвали все связи и даже очерняли собственное доброе имя ради высшей цели. Мой совет тут — «Успокой-тесь!», если есть хоть какая-то наджда, что он способен что-нибудь изменить. В целом, мы являемся самыми несчастными, склонными к драматизму, самоистязающимися охотниками, каких только можно найти… и нас, чёрт побери, довольно много, не смотря на всё это.
Несомненно, некоторые из нас отличаются почти нездоровым стоицизмом, но это всё драма-тизм под маской молчания. То, чего все мы в итоге хотим, это блистать в наших собственных вдохновенных представлениях. Из-за того ли это, что мы желаем искупить некую вину или просто потому что видим спасение в самопожертвовании ради остальных, зависит от конкретного Мученика. Это потому что вы обманываете своего компаньона? Уклоняетесь от налогов? Лжете в своём резюме? Вы гомик? Извращенец? Слишком много мастурбируете? Незаконно подключаетесь к кабельномы ТВ? Подворовываете в магазинах? Забудьте об этом, дружище. Это не имеет отношения к вам. А чток асаеся всех остальных вас, святых, вы можеет использовать свои етла в качестве щитов для всех старушек и сирот, каких только пожелаете, но если вас заводит то, что вас бьют и раздирают на части, это грех.
Конец вступления.
Вообще-то, что меня больше всего смущает в существовании Мученика, это то, сколькие из нас явно расцветают под давлением работы (не стоит обманываться, нас наняли). И многие из вас (ладно, и я в том числе) удовлетворены своей жизнью больше, чем когда-либо прежде. Не счастливы, учтите, а удовлетворены. Вы тащите себя вперёд, пока не упадёте, добровольно вы-зываетесь на любое задание, отправляетесь на охоту, а затем проводите следующую неделю, ноя о том, как тяжко вам пришлось и как больно мир давит на ваши несчастные плечи.
Почему остальные охотники связываются с нами? Потому что знают, что мы готовы заслонить их от пули. Мы пожертвуем кровью, дыханием и телом, чтобы сохранить жизнь другого, и это же относится и к гражданским. Некоторые из вас даже признавались в «убийствах», совершённых другими охотниками, и отправлялись в тюрьму, чтобы уберечь их семьи.
Быть может, это позволяют замечать мои католические корни, но делом Мучеников занимается немалая часть духовенства, и не только монахини и священники. Тут отмечаются всевозможные группы, и спектр их всеохватен. Работая с этими людьми в обстоятельствах, не имеющих особого отношения к религии, я впервые понял, что ношение рясы ещё не делает никого каким-то там ре-лигиозным автоматом. Что позволяет ещё раз сказать, что церковникам может быть так же парши-во, как и всем нам. Однако, не смотря на все наши недостатки, я отдам всё, чтобы оставаться Му-чеником, в противопоставление любому другому виду охотников.
Даже свою жизнь.
Слабость: Если вы продолжаете заниматься своим делом, потому что вам нравятся страда-ния — ведь разве не поэтому вас избрали? — всё сводится к одному факту. Неоспоримая истина заключается в том, что некоторые из вас являются настоящими мазохистами. Вы можете называть это как-то иначе — невезение, мерзкая работа, которой кто-то должен заниматься. Вы можете от-рицать, что у вас есть эта проблема. Но помните вот о чём: вы находитесь здесь, чтобы осуществ-лять наказание там, где оно требуется, а не подвергаться наказанию по каким бы то ни было при-чинам.
Мазохизм, как бы он ни был для меня непостижим, хотя бы подразумевает, что вы готовы вый-ти и встретиться с противником. Жертвующие собой психи из вашего числа иногда доводят дело до того, что в буквальном смысле оказываются не готовы к тому, чем мы занимаемся — и это под-вергает опасности всех нас! Одна женщина постилась, частично чтобы помочь семьям людей, умерших во время охоты, а частично, чтобы «очиститься» перед битвой. Однажды ночью она по-теряла сознание прямо в машине, отправляясь на бой. Был один парень, который устроился жить в убежище своео отряда. Выяснилось, что он продал всё, что у него было, чтобы купить для всех снаряжение! Сложно критиковать подобную самоотверженность, но через несколько недель никто не хотел находиться с ним рядом — ему негде было помыться. Я вас умоляю, люди, вы не сможете нести ответственность за благосостояние окружающих, если не позаботитесь сами о себе.
Быть может, стоит пояснить, что «заботиться самим о себе» подразумевает личную гигиену и здоровье, а не «Мы совершали кошмарные вещи, и теперь недостойны жить дальше». Если вы действительно испытываете необходимость убить себя — и вам известно, кем вы являетесь — хо-тя бы дайте вашим соратникам шанс попрощаться с вами. Следовательно, куртка, начинённая ди-намитом, неподходящий вариант. И, вдобавок, она может и не подействовать на врага, с которым вы столкнётесь.
Апокриф: Существует передаваемая из уст в уста пугающая теория, за которую следует побла-годарить одного из вас, мрачных-обречённых, в основе которой лежит предположение, что конец света уже настал и все мы находимся в аду. О, пессимизм, искусство Мучеников.
Но между тем, большинство из вас согласны расходиться во мнениях по поводу бесчисленных сценариев надвигающегося конца света: лишь сотня богобоязненных пар истинных американцев репродуктивного возраста уцелеет в грядущем катаклизме; лишь геи и лесбиянки уцелеют в грядущем катаклизме; лишь 88 самых прекрасных знаменитостей уцелеют в грядущем катак-лизме. А вот что у всех этих исходов общее: вы — и только вы, и остальные охотники, и все, кого удастся убедить в вашей правоте — сделаете их возможными благодаря Последнему Жертовпри-ношению.
Ну, следующий мир хотя бы будет получше этого.
Наделение: Те из вас, кто склонен к разговорам, обычно обозначают вашего Первого как «без-жалостного» или «машину для убийства». Я видел, как более сдержанные кивали в знак согласия. Учитывая жестокое обращение, которое переживают Мученики, становясь одними из нас, удиви-тельно, как вообще кто-то из вас умудряется после этого выжить.
Создание Персонажа: Мученики начинают с Выносливостью выше средней и обычно наделе-ны высокой Эмпатией. Исключение из последнего правила составляют люди, практикующие раз-личные формы самопожертвования ради получаемого внимания или одобрения. Многие предста-вители этого Кредо начинают со значительными Ресурсами, но раздают их, бросают или теряют каким-либо иным образом.
Начальная Убеждённость: 4
А.К.А: Кассандры, Неудачники, Мазохисты, Бестолочи
Цитата: Мы — проклятые, которые охотятся на проклятых.
Стереотипы
Мстители — Недостаток крутости они возмещают жестокостью.
Свидетели — Придите, чтобы страдать вместе со всеми нами. Ещё не слишком поздно.
Защитники — Они жертвуют инициативой в пользу безопасности (за исключением того парня по ТВ, мистера «Привет-Америка-я-охотник-на-чудовищ-а-вы-находящиеся-в-опасности-домоседы».)
Невинные — Наивность с широко распахнутыми глазами - не подходящее качество для охоты на чудовищ.
Судьи — Эти ребята заставляют нас выглядеть любителями, когда дело доходит до того, чтобы поступать правильно.
Спасители — Они терзаются этой работой столь же сильно, как и мы.
Провидцы — Эти ребята достаточно оторваны от всего, чтобы находить что-то иное.
Враг — Воплощённое наказание. Так чем же тогда являемся мы?
Источник: Hunter the Reckoning, стр. 70
Перевод — Русская Борзая
Спасение (Redemption)
Всё в итоге сводится к вопросу очерёдности оказания помощи. Кто мёртв, кто ранен, кого мож-но спасти? Одни могут забирать жизни, чтобы спасать жизни других. Вашей задачей является спа-сать жизни или решать, стоит ли спасать то, что от жизни осталось. Вы смотрите, как кто-то рас-сыпается в прах под солнечным светом — под тусклым зимним солнцем — и это заставляет вас гадать: действительно ли эти существа «живут»? Способны ли вы исцелить ходячую заразу? Есть ли способ вылечить чуму, которая мыслит? Да, такие вещи не преподают на этике медицины. Проблема заключается в том, что создания, на которых мы охотимся — некоторые называют их «Больными» — выглядят, как человеческие существа (более или менее), говорят, как человече-ские существа и, похоже, жаждут выжить точно также, как и человеческие существа. Ничто из этого, по моему разумению, не гарантирует, что они таковыми являются, но всё же… Вы даруе-те им право сомнения. Ваше первое побуждение при встрече с одним из них, вероятно — «как я могу помочь?» Вы относитесь к ним так же, как относились бы к душевнобольным… Так же, как вы хотели бы, чтобы относились и к вам, если, не дай бог, станете одним из них.
И, раз уж речь об этом, вы когда-нибудь задумывались, почему мы — охотники в целом — по-хоже, невосприимчивы к укусам вампров или оборотней? По крайней мере, мы не превращаемся в них после того, как они нас укусят. Но я не даю никаких ответов, а лишь предлагаю вам избегать подобных ран — они по-прежнему болезненны. Возможно, «Больные» — куда более подхоящее название, чем все думают. Возможно, мы являемся антителами вида homo sapiens как такового. Ведь может же существовать вирус чудовищ, почему бы нет? В это поверить не сложнее, чем, скажем, в переигровку какого-нибудь Белы Лугоши-Лона Чейни, где участники не пользуются гримом, и вообще совсем не актёры.
Вот вам мой совет: оставьте теории проповедникам. Заботьтесь, чтобы ваши товарищи остава-лись целы, латайте жертв по мере своих сил, и спасайте жизни. Или, быть может, спасайте жизнь. Люди всё время говорят о «битвах жизни и смерти», но ничто, за все мои годы попыток помочь людям не заставляло эту фразу отзываться в моём мозгу настолько буквально, как сейчас. В нынешние дни всё выглядит так, словно Четыре Всадника уже скачут ровным галопом. Если вы научились не персонифицировать смерть, или если верите, что смерть иногда может идти во благо, столкновения с Больными могут заставить вас усомниться во всём.
Что, возможно, является моим способом возвращения к теме, которой вы столь же сильно жда-ли, как я — старшился: убийство. Смерть не всегда бывает противником, это скажет вам любой конченый пациент, страдающий от бесконечной боли. Но есть разница между тем, чтобы помочь кому-то упокоиться с миром и тем, чтобы усмирить двуногий эквивалент бешеной собаки. Собака не планировала заражаться бешенством. Что, если у охотников вовсе нет иммунитета к этому «ви-русу чудовищ» или к чему бы там ни было ещё? Что, если мы ещё не видели никого по-настоящему в истинном свете? Что, если кто-нибудь, кто спас вам жизнь, окажется одним из этих существ? Давайте я скажу вам официально, что если вам крайне не повезёт и вы попытаётесь пе-редать это и мне, я «остановлю инфекцию». После того, как это будет сделано, если от вашей ис-тинной личности ещё что-то осталось, все мои силы будут направлены на ваше спасение, и неваж-но, что там говорят другие охотники.
Надеюсь, что вы сделаете то же самое и для меня.
Слабость: Тех, кто занимается спасением, терзают мессианские комплексы. Спасители могут оказаться страшнее Мстителей, когда дело доходит до укрепления себя в основах их собственных религий. Силы могут начать казаться важнее охоты. В отличие от Мстителей, которые могут быть последователями своего культа, но при это оставаться эффективными охотниками, некоторые Спасители вообще откалываются от охоты ради более «чистого» призвания.
Алчность соблазняет ещё более многих из нашего числа. Многие Спасители начинают с того, что время от времени совершают «чудо» для каких-нибудь богатеев, просто чтобы заработать средст-ва на охоту. А следующее, что вы понимаете — бабки начинают казаться куда привлекательнее шанса риковать собственной шеей ради заживления чьей-либо чужой, и тогда настаёт время «ча-стной практики». Деньги сами по себе — вовсе не зло, и владение ими несомненно может сделать охоту безопаснее (но редко когда — проще). Но они всегда должны оставаться средством, а не целью.
Хуже всего — Спасители-абсолютисты, те, кто участвуют в охоте, но развивают божественные комплексы иного рода. Если вы никогда не видели одного из них в деле, считайте, что вам повез-ло. Они те, кто признаёт «спасение-исключительно-на-моих-условиях», кто не может — или не хочет — видеть никаких альтернатив, помимо исцеления какого-нибудь чудища или его убий-ства. Когда они начинают указывать, каким именно образом должна проводиться охота, возможно, пришло время поискать нового Спасителя.
Апокриф: Спасители стремятся понять, что случилось с вами и вашим миром благодаря опы-ту — или его недостатку. Вы, учёные, профессионалы, исследователи и просто сведущие люди толкуете ваше состояние в логических понятиях — последствия Чернобыля, заражение прионом, общая деградация биосферы — и видите на горизонте мрак, базирующийся на тех же факторах. Кто-то должен что-нибудь с этим делать. Невежественные, несведущие или заблуждающиеся — пусть и не менее заботящиеся об окружающих — заполняют пробелы любыми толкованиями, ка-кими только способны: благословением, проклятием, личным предназначением, правительст-венным заговором. В таком случае ваши способности и задачи просто дополняют испорченный мир; кто-то должен пытаться спасти безнадёжных или заслуживающих расплаты, если затем на-станет что-то лучшее.
В целом, большинство Спасителей видят для себя одну цель: Мы здесь, чтобы помогать. Спа-сать тех, кто не может спастись сам — вот ваша задача. В некоторых случаях, когда тело невоз-можно исцелить, спасение чудовища в буквальном смысле означает его депрограммирование — устранение условий, которые породили его. Субьект может быть добровольцем, под поверхностью которого томится человеческая душа, или спасение может навязываться силой и посредством ка-рающих процедур, пока тёмная сторона не будет сломлена. Те из нас, кому повезло, после всех приложенных усилий способны найти и спасти, быть может, всего одну душу, но мы никогда не прекращаем высматривать другие.
Так что у всех нас — одно предназначение, хотя в случае с некоторыми из вас другим прихо-дится отводить глаза, когда вы проходите мимо. Не то, чтобы вы этого просили, но тем не менее такие ожидания присутствуют. Некоторые из вас, ханжей, столь же докучливы, сколь и умелы.
Наделение: В ходе создания Спасителя кого-нибудь неизбежно ранят. Вы это видели: разо-рванные артерии, сложные переломы, треснувшие шеи. Вы совершали чудеса, вы смотрели на собственные руки так, словно никогда их раньше не видели. Возможно, вы также применяли кое-какую магию для нанесения увечий.
Создание Персонажа: Спасители часто присовокупливают к Ловкости какой-нибудь высокий Ментальный Атрибут. Помните, что Способности, касающиеся Медицины, далеко не обязательны в деле Спасения. Исправлять — это стремление охотника, а не уже имеющаяся способность, вот что важно.
Начальная Убеждённость: 3
А.К.А: Ремонтники, Депрограммисты, Исповедники, Целители; Curadores.
Цитата: Не двигайся, и останешься жить. Ну, при условии, что ты не был мёртв с самого нача-ла...
Стереотипы
Мстители — Страх господен.
Свидетели — Они рискуют подвергаться тем же опасностям, что и мы, не обладая нашими способностями.
Защитники — Самые терпимые из нетерпимых.
Невинные — Они способны угодить в крупные неприятности, но они помогают нам оставаться в здравом уме и сохранять сосредоточенность.
Судьи — Их работа, возможно, тяжелее, чем у всех прочих охотников.
Мученики — Если они хотят поистязать себя, пусть делают приватно и избавят от этого нас — и свидетелей дома.
Провидцы — Они — самые странные из нас, но хорошо, когда они рядом.
Враг — Раны, которые необходимо исцелить… или гниющие конечности, которые нужно ам-путировать.
Источник: Hunter the Reckoning, стр. 72
Перевод — Русская Борзая
Мщение (Vengeance)
Признайтесь. Вы относитесь к тем, кто верит в принцип «око за око, зуб за зуб». Все вы в это верите. Вы можете быть более терпимыми или более жестокими, чем прочие, но для вас правосудие является воздаянием. Возможно, даже если вы живёте там, где нет смертной казни, вы всё равно её отстаиваете. «Твари, носящие человеческую личину» раньше значили нечто иное. Это были насильники, серийные убийцы, психопаты, которым неизвестно, что такое совесть. Теперь вы знаете, что «чудовище» — не просто фигура речи, и вы знаете, насколько коварен противник, насколько он опасен. Но кое-что осталось неизменным — то, как бороться с проблемой. И старых, и новых чудовищ ждёт один исход: смерть. В вашей прежней жизни вы бы подпрыгнули от альтернативы дёрнуть рубильник или сделать летальную иньекцию. Теперь же вашей альтерна-тивой, вышим выбором стали взмах клинка или нажатие курка — именно так, или же просто наблюдение. А это вообще не вариант.
Знаменательно, но на деле кровожадность, похоже, мешает другим людям слышать Призыв вместе с вами. Мой приятель вечно говорил, что пытки — вещь хорошая. Он был там тогда, в мой первый раз, когда всё пошло наперекосяк. Но он ни черта не видел и не слышал. В действительности он оказался частью той толпы, что ринулась вон из банка. Он продолжает трепаться о том, что преступников надо убивать, но он понятия не имеет, о чём говорит — и я не могу рассказать ему, что на самом деле происходит. Не думаю, что он способен принять эту ре-альность, а если он узнает, он может дойти до того, что станет частью проблемы. Ну, знаете, бан-дит, зашедший слишком далеко и не заботящийся о том, что в процессе могут пострадать простые люди.
Это странно, поскольку среди охотников мы — те, кто больше всего склонен проливать кровь (или что там ещё бывает внутри у этих тварей). Другим не хватает чувства соразмерности, осозна-ния того, что наказание должно соответствовать преступлению. Разумеется, как только вы начи-наете говорить о противостоянии чудовищ и людей, о том, как вы «покараете» что-то, восприни-мающее вас так же, как вы воспринимаете скот, сохранять «уравновешенное восприятие» стано-вится сложным.
Ребёнком вы могли воображать себя рыцарем или, быть может, стрелком. Возможно, этот образ направлял вас и во взрослой жизни, и вы стали копом, или тюремным охранником, или охотником за головами. Или, возможно, это помогло пустить под откос вашу карьеру, когда вы дали отлуп вашему работодателю. Или это могло оставаться мечтами, поскольку у вас никогда не было средств заставить остальных поступать правильно. И, опять-таки, вы могли быть похожи на меня — то есть, не каким-то там образцом добродетели, но были убеждены, что существуют вещи, которых вы попросту не сделаете. Кража — это одно, но убить кого-то ради вещей? Это не-правильно, и это приведёт вас к гибели.
Можете лгать себе и говорить, будто не верите в правосудие, но суть заключается в том, что вы верите в ваше правосудие. В случае с некоторыми из нас это совпадаеет с решениями суда. Для них система работает, и то, чем мы занимаемся, является необходимым злом: «Будь у правительства такие люди, как вы и я, мы бы этим не занимались». Некоторые воспринимают систему как болезнь, а себя — как лекарство. А для некоторых «правосудие» — это орудие врага, людская идея, используемая чудовищами для сокрытия самой кошмарной дряни, какую только можно вообразить. Вы думаете, что общие тюрьмы — это хорошее дело? Попробуйте подумать о них как об охотничьих угодьях.
Это вовсе не значит, что вы должны менять свои воззрения. Ребята, работающие на нашем «по-ле деятельности» редко таким занимаются. Люди подшучивают над вами, называя упрямым? Не-гибким? Привыкайте к этому, потому что у нас экстремальные взгляды. Вы можете встретить кол-легу, который, как может показаться, разделяет ваши взгляды на охоту, но затем его понятия на-чинают всерьёз расходиться с вашими, когда дело доходит до других религий, рас или сексуаль-ных предпочтений. Внезапно вы понимаете, что ваш «коллега» — грёбаный шизик. Держите свои воззрения в рамках вменяемости, и окружающие будут воспринимать вас так же. Постарайтесь сохранять объективность.
Слабость: Экстремизм, быть может, и привёл вас в наши ряды, но он может оказаться и тем, что исключит вас из них. Похоже, многие из нас издавна верили — ещё задолго до того, как ус-лышали Призыв — что то, что управляет ходом вещей, делает это неправильно. Вот почему столь многие из нас — участники антиправительственных объединений, от членов радикального белого ополчения до представителей чёрных сепаратистов, от повстанцев Запатисты до боевиков Ир-ландской Республиканской Армии. Проблема тут та же, что и с любым бунтарским движением: наступите на хвост не тем федералам, и они возьмутся за вас всерьёз. Вам не нужно, чтобы власти активно охотились за вашей шкурой (они в любом случае будут пытаться взять вас, но не следует ухудшать положение). Поверьте, чудовища достаточно страшны уже сами по себе. А если вы один из тех, кто считает, будто чудовища и являются правительством, предупредите меня за за день до того, как окажетесь в моём городе, ОК?
Нетерпимость идёт рука об руку с деятельностью экстремиста. Это неотъемлемая часть рели-гиозных воззрений некоторых ребят. Люди с подобными верованиями пугают меня. Это группы, состоящие только из белых, только из чёрных и только из азиатов, утверждающие, будто их ра-са — единственная, которая способна слышать Призыв. Не будьте дураком и помните о том, кто здесь является врагом. Слышали о тех убийствах межрасовых пар в Англии? Полиция в тупике, но все улики указывают на то, что убийцей был один из нас…
Главная же опасность для нас — помешательство. Тут встречаются любые разновидности — от безумцев, верящих в сохранение расовой чистоты до психов, которые готовы взорвать целое здание, потому что в пентхаузе живёт чудовище. Просто не вливайтесь в их ряды, потому что это превратит во врага вас. А вам известно, что это означает. Если вы не помните, когда в последний раз обедали с семьей, или имён членов своей семьи, или даже то, есть ли у вас семья (или работа, неважно), вы помешались.
Апокриф: Вероятно, вы весьма ортодоксальны в своих попытках объяснить собственную мис-сию и то, почему она стала вашим призванием. Традиционные понятия добра и зла вполне вас устраивают. Вперёд, воинство христово. Сокрушим неверных. Сделаем мир лучше. Ответы на вопрос «Почему сейчас?» разнятся — от подготовки ко Второму Пришествию до простой необ-ходимости человечеству наконец отвоевать для себя Землю. С этой позиции Вестников объясняют как ангелов, Святого Духа или духов предков.
Но все вы неизменно верите в одно: в самих себя. Быть может, именно поэтому в центре «куль-тов личности» охотников обычно находятся Мстители. Если вам когда-нибудь удастся вызвать на откровенность одного из лидеров подобных культов, вполне вероятно, что он сообщит вам, будто Вестников не существует, что голоса, которые он слышит, принадлежат ему самому, и что его способности являются его «предназначением». По большому счёту, некоторые из этих ребят числятся среди самых эффективных охотников — но само то, что вам поклоняются, всё-таки дела-ет вас подозрительным.
Наделение: Призвание Мщения всегда связано с насилием. Кто-то — или что-то — почти не-избежно умирает, будь то мирный житель, или напавший на него, или сам охотник. Вы «возроди-лись» в смерти и были крещены кровью. Стоит ли удивляться, что именно вы являетесь охотника-ми, которые более всего склонны опускаться до уровня врага?
Создание Персонажа: Мстители обычно наделены высокими Физическими Атрибутами, но могут быть и слабыми или робкими людьми, которые укрепляют себя оружием. В последнем слу-чае выбирайте высокое значение Огнестрельного Оружия (и, возможно, Дополнение «Арсенал») в сочетании с Сообразительностью и\или Бдительностью, чтобы отразить то, что персонаж счита-ет мир опасным в самой своей основе. Преступники или служители закона — подходящие старто-вые концепции для данного кредо, а вот безжалостные убийцы, находящиеся по любую сторону закона — нет. Для охотников-полицейских или воров стоит взять Дополнение «Контакты».
Начальная Убеждённость: 4
А.К.А: Наладчики, Рыцари, Солдаты, Гнев Господен; Vengadores.
Цитата: Верните дьяволу то, что ему принадлежит.
Стереотипы
Свидетели — Ещё кто-то, за кого мы будем мстить завтра. Сидите дома.
Защитники — Пусть то, что вы можете полагаться на кого-то, кто прикроет вам спину, и имеет определённую ценность, но этим ребятам нужно понять, что лучшая защита — это крутое нападе-ние.
Невинные — Похоже, тот, кто пришел на ТВ и подставил себя, был одним из этих придурков.
Судьи — Мы не можем стоять, дожидаясь их хвалёных «справедливых решений»; есть добро и есть зло, и зло должно быть наказано.
Мученики — Как и мы, эти ребята готовы умереть за правое дело - но какой смысл умирать, если дело проиграет?
Спасители — Ну да, конечно, давайте «перевоспитаем» чудовищ. Что за грёбаный подход. Идиоты.
Провидцы — Да-да, «бдительность и проницательность», бла-бла-бла. Сделайте неправильный выбор и платите за это.
Враг — Зло проявляется в делах его. А когда оно проявляется, мы приходим и останавливаем его убийством.
Источник: Hunter the Reckoning, стр. 74
Перевод — Русская Борзая
Провидчество (Visionary)
Задумайтесь над вариантами: мы и наши противники (если это слово тут уместно) можем быть частью эволюционной борьбы, вроде той, что была между неандертальцами и кроманьонцами; что обе стороны могут быть пешками в конфликте между инопланетными разумами; что мы можем воплощать силы света и тьмы в войне за судьбу мира; что все эти объяснения борьбы могут быть истинными — или совершенно ложными.
То, что каждая личность от Провидчества даёт нашей миссии — это перспектива. У вас, как почти у всех нас, есть собственные теории о том, что происходит вокруг, но Провидцы сражаются за то, чтобы добиться понимания, жизненно важного для нашей деятельности. К Судьям обраща-ются для принятия решений, которые будут иметь краткосрочные последствия. Вы заглядываете в далёкую перспективу и взвешиваете факторы, которые никогда не придут на ум другим Наде-лённым — и они, возможно, в результате считают вас безумцами. Неважно. Если ваше призвание является для вас истинным, оскорбления не смогут поколебать вашего отношения. Впрочем, это не значит, что мы не ценим уважения своих товарищей по этому апокалиптическому предпри-ятию. По сути, степень, в которой мы оказываем влияние на других Наделённых, является мери-лом нашего успеха.
Но к какому успеху мы стремимся в более глубоком смысле? Является ли нашей целью определить, можно ли вести войну, проявляя сострадание? Или определение границ терпимости при столкновении с тем, что может или не может являться абсолютным злом? Или это просто какая-то атавистическая борьба за выживание самого приспособленного? Возможно, есть ещё целое поле боя, которое нам недоступно.
Имеющиеся у нас восприятие и способности, очевидно, даны нам затем, чтобы мы их исполь-зовали. Предположительно, их нужно применять на созданиях, о существовании которых мы не ведали, пока нас случайно не наделили этими умениями. Но что если сами создания — наши «цели» — наделяют этими способностями? Не доказывает ли наша агрессивность им, что с великой силой приходит и великая незрелость? Быть может, каждое наше действие, предприни-маемое во время «охоты», обрекает нас и весь наш род в глазах непостижимых существ? Или эти непостижимые для нас создания не способны осознать наши ценности, так что считают нас под-опытными существами, вредителями или чем похуже?
Будучи Провидцем, вы должны заниматься подобными вопросами, и какие бы сведения вы ни смогли собрать об охоте — кстати, потенциально опасное название для нашей миссии — их необходимо разделить с другими «охотниками». Без руководства наши товарищи могут быть столь же опасны, как и те, от кого они пытаются защищать. Итак, возникает новый вопрос: явля-емся ли мы мозгом этого предприятия, его совестью? Да и да. А когда кто-нибудь из нас оказы-вается неправ? Будьте готовы к этому, ведь не можем же все мы быть правы! В таком случае, на-деюсь, что любые решения, на которые вы повлияли, оказались такими же, какими и могли быть, знай вы всё наверняка. В любом случае, не будьте слишком строги к себе. Мы пытаемся ответить на вопросы, которые даже не знаем, как и задать.
Не то, чтобы вы нуждались в идеях, объясняющих, как идти собственным путём, но пожалейте других Наделённых, которые в буквальном смысле идут за чёрт-знает-чем. Считайте, что они пре-следуют новый вид существ, и считайте себя гидом от естествознания (или сверхъестествознания, в зависимости от ваших склонностей). Мой собственный список необходимого к исполнению включает идентификацию, выслеживание, классификацию, обнаружение логовищ и отсечение тенденций и слабостей, при любой возможности. Ваши акценты несомненно будут варьироваться, в зависимости от вашей интерпретации того, что все мы здесь делаем, но знать «врага» своего — это главное.
Более сложной задачей нередко становится претворение подобных познаний в жизнь. Многие из вас видят себя как некую комбинацию дипломата, полководца, мечтателя и няньки. Учитывая нашу независимость, устроить сколько-нибудь вменяемый обмен с другими Провидцами — уже проблема. А попытка построить различающиеся отношения и подходы остальных наделённых во-обще может показаться невозможной.
Есть лишь надежда, что нам хватит проницательности, чтобы справиться с этой проблемой.
Слабость: Прочие охотники говорят, что мы склонны иметь узкий фокус, и называют нас Уз-ковидцами. Разумеется, протестовать бессмысленно; совершенно очевидно, что мы способны пол-ностью посвящать себя определённым мелким деталям. Как насчёт спорщика, продолжающего нудеть о мутагенных свойствах человеческой слюны? И о том, что «частицы чудовищ» передают-ся через поцелуй? Эй, постарайтесь немного эмоционально дистанцироваться от своих любимых теорий. Не подрывайте собственный авторитет, постоянно сосредотачивясь на вещах, выходящих за общепринятые рамки. Помните об общей картине.
Те из нас, кто стремится к постижению Тайн (Вестников, охотников, чудовищ) с помощью ве-ществ, воздействующих на сознание, страдают от зависимости. Проявляйте умеренность.
Провидцев, которые полагают, что охотникам лучше не охотиться, обычно называют «предате-лями». Тем не менее, мы занимаемся тем, что следуем за собственным пониманием истины, и не-которые из вас верят, что люди — это, в лучшем случае, орудия в чужих руках, или развлече-ние — гладиаторского типа — в худшем. Не стоит и говорить, что многие из наших более ревно-стных собратьев считают подобную позицию еретической. Если вы решили, что будущим курсом действий группы должно стать бездействие, убедитесь, что во время обнародования решения у вас за спиной нет Мстителя.
Апокриф: Сложно сохранять хладнокровие при всех тех сумасшедших идеях, что роятся в головах Провидцев. Многие из них похожи на отвергнутые варианты сценариев для «Сумерчной Зоны»: Вестники — это наши будущие личности, пытающиеся предотвратить захват власти му-тантами в их прошлом. Или — Ад переполнен, и мы видим обратный отток. Или — такие вещи происходят каждую тысячу лет, и Иисус был одним из нас. Или — настаёт конец света, и нам нужно выбрать новый мир. Кто знает, кто окажется прав, до наступления последней минуты? Но вот что вы знаете — что ни один Наделённый не уверен в своём высшем предназначении. Вы должны найти это предназначение и искать альтернативы для любых идей, которые обретают ши-рокое признание. Быть может, свободный от чудовищ мир, который должны найти Провидцы, во-все не этот и не следующий — а тот, чтом мы создадим сами.
Наделение: Провидцы любят обмениваться историями о своём первом разе, поскольку пере-житый нами опыт немало различается. Один отвлёк тварь, чтобы жертва смогла спастись, а другой обвёл нападавшего, заставив того убить самого себя. Мой собственный «открыватель пути» скон-чался после того, как выяснилось, что противостоящая мне тварь не способна выносить собствен-ного отражения. Единственное, что у этих рассказов общего — то, насколько разными могут быть варианты решений у Провидцев.
Создание Персонажа: Хотя многие Провидцы наделены высоким Интеллектом, у некоторых из них он довольно посредственный, но зато у них превосходное Манипулирование — особенно в том смысле, чтобы изображать высокий интеллект. Для охотников из этого Кредо подходящи-ми Способностями являются Лидерство и Экспрессия. Провидцы иногда специализируются на Оккультизме или Науке, хотя выдающаяся личность (или шарлатан) может владеть обоими этими познаниями.
Начальная Убеждённость: 3
А.К.А: Искатели Пути, Странники, Пророки; Hellseher.
Цитата: Завоевание мира, говоря упрощённо, это двухуровневый процесс: мы должны быть терпеливы и внимательны, чтобы определить наилучший путь. И мы должны устремиться по этому пути, не взирая на препятствия, будь то нечестивое вмешательство или неверие наших собратьев. Ни одна преграда не помешает нам добитсья наших целей.
Стереотипы
Мстители — Плохо это или хорошо, но они — олицетворённое правосудие.
Свидетели — Учитывая распространённое стремление отрицать их как неудавшихся охотни-ков, возможно, нам следует лучше изучить их.
Защитники — Они воплощают инстинкт самосохранения.
Невинные — Ученики, которые часто перенимают свойства других, с которыми вместе охо-тятся.
Судьи — Незаменимы в деле, но обладают ограниченным воображением.
Мученики — С лучшей своей стороны, это самые редкие личности: альтруисты.
Спасители — Подход к охоте как эпидемии, которую нужно остановить, заслуживает одобре-ния; попытки объяснить это массовой аудитории — нет.
Враг — Враждебные ярлыки могут предопределить наше поведение, делая его непродуктив-ным, так что сохраняйте непредвзятость.
Источник: Hunter the Reckoning, стр. 76
Перевод — Русская Борзая