Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Конструкторское бюро » А может нам стоит задуматься?..


А может нам стоит задуматься?..

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Кроме отыгрыша квенты, каждый игрок должен понимать слова, а чему ты научился за одну ночь или, что ты осознал?
Если хоть один игрок мне даст внятный ответ на этот вопрос, я начислю опыт.
Ибо как сложилось исторически за квесты, опыт и заявки отвечаю в основном я.

0

32

Текус
Тем не менее, согласитесь, это не 5 точек для служителя. В мой тореодорско-дегенератский разум приходит только два объяснения данному феномену: ГМы не хотели вводить манчерезок и активно следить за игрой, или же они не хотели оценивать каждую конкретную квенту и в зависимости от нее раздавать плюшки, а решили всех под одну гребенку... при том не самым удачным образом  :disappointed:

По поводу начисления опыта и путанницы. Я озвучивала еще и проблему с мастерами. Согласитесь, появляться раз в N дней, не заглянуть даже в админский раздел и оставить один пост - не самый ответственный подход к мастерению. Я ничего не имею против Вас лично, мне Вас описывали как очень адекватного, но к сожалению занятого человека, я поверю наслово этим людям. Но если есть такие проблемы со временем, значит, наверное, стоит взять еще мастеров, которые взвалят на себя этот груз?

0

33

О Каин, у меня уже три игры, но все же заявляюсь, что готов оказать посильную помощь ^^ Но только не по циферам, ибо страдает внимательность. Скажем, квесты, неписи и т.п это по мне. ну еще с анкетами могу помочь. Частично.

0

34

Грегор Бельски написал(а):

т.е. говорил о ДОЛЖНОСТЯХ, а не о личностях

ааа... ну, не знаю.

Грегор Бельски написал(а):

(скромнее надо быть)))))))))))

это точно) а то что-то я все о себе, да о себе.  :flirt:

О мудрости - у нас же свободный сюжет. То есть, отсутствие оного. Или я опять что-то путаю?

И вообще, месье Бельски. Попробуйте выражаться четче. А то я теряю нить повествования от слова совсем.

Текус
Владислав передает вам свои искренние извинения.

0

35

Собственно Наши Я, тоже подписываются.
Изменения в сторону оцифрения. Полная смертность и опасность именно смерти, а не торпора. Потому что только страх полной потери персонажа будет сдерживать от глупостей и бравуры и заставит думать. ( и так коротко, для некоторых косяк входит в "дверь")
1) Соблюдение баланса все-таки. Ибо игрок не должен чувствовать, что сколько бы он не наиграл и как бы не старался, чтобы не придумал. сколько энергии бы не вложил - до кого-то ему никогда не дотянуться.
2) Дополнение мастерского состава, как жизненная необходимость. Но без кирпичей, долбануть кирпичём каждый может. Инициативу игроков не нужно подавлять, ее нужно использовать  направляя в нужном русле. нельзя боятся игроков, и стремлений их персонажей. От того что место старейшины займет какой-нибудь "неподходящий" может стать только интересней. Если этого неподходящего грамотно направить. Так что не керпич - указатель.
И еще одно по моему мастера должны быть поделены по роду деятельности.
Одни на боевки, другие на квесты, третие на прием персонажей. Четвертые на отслеживание опыта, ибо все мы люди рабочие и один-три человека этого обьема не потянут.

Так же поддерживаю идею с введением контроля за БП (прежде всего самими игроками). Прокачка должна быть. И последний момент, деньги. Они могут стать не меньшим "реализатором" (от слова реальность) чем БП и смертность.

Отредактировано Эльрих (2010-12-13 23:56:39)

0

36

Эльрих
Да, идея о делении давно есть в моем воспаленном мозгу)
По поводу указания... иногда, увы, встречаются такие индивиды, что ничто окромя того самого кирпича на них не действует, а замашки у них а-ля "хочу скастовать армаггедец и посмотреть, как все будут отплясывать".

0

37

Францеска де Грайли
Эт тоже понятно. Но пока это приносит позитивный момент и обостряет страсти, это по моему хорошо. Но в общем. Вентру и один полу живой Ласомбра с вами согласны. Есть к стате вопрос, когда в скайпе появитесь есть, что у вас спросить.
Перекройка Дисплов как необходимость тоже присутствует.

0

38

Эльрих
ну, момент этот позитивен до тех пор, пока подобный индивид не начнет перетягивать абсолютно все одеяло на себя. Потом обычно начинают возмущаться все остальные игроки и в мастеров летят тапки из-за того, что вовремя не остановили и допустили)
Ок, но это будет не раньше, чем в среду) завтра у меня весь вечер занят)

0

39

Тем кто будет возражать, против смертной казни, или того что нужно менять систему. Советую почитать путь Эльриха. Персонаж  на столько недальновиден, горячь и дерзок со старшими. Что по моим подсчётам должен был умереть уже раза 3. Тем не менее здравствовал и здравствует до сих пор. Месье Дзерне мучает и ставит в комичную ситуацию уже не раз. До этого Жофруа, и еще раньше гарпию. Время от времени впадает в торпор, но в общем то. В свой год после становления, несмотря на отсутствия сира и поддержки, чувствует себя отлично, и уверяю может продолжаться так бесконечно). Комично ? Закономерно для сложившейся на МТ ситуации.
---
Дзерне, как и договаривались. Более мучать вас нет желания.

Отредактировано Эльрих (2010-12-14 07:27:38)

0

40

Эльрих
Гм... а зачем вам дополнение в мастерском составе?Вроде бы мастера итак справляются. За квестами к Хайни, он давно говорил, что квесты будет вести, за боёвками, если хотите с кубиками играть - к Жоффруа. А баланс мы тоже соблюдать стараемся...
Господа, у нас всё есть, не зря же мы техинфу делаем!Только вы похоже ничего этого не замечаете. Чего кричать, если и мастера и техинфа имеется, просто некоторые уже привыкли играть и договариваться между собой.
А насчёт же Эльриха, он мог бы вести себя по хитрому, тут уже ваша вина, что вы играете им не так, словно желая избавиться от перса. И тем более, вы то желали избавиться, то снова хотели играть!Так что Эльрих - это не вина мастеров, а ваша!Учитесь играть Ласомбра!Пути могут быть разные, как и горячесть. Бруха не менее горячи бывают, но разве Грег например умирает или попадает в обстановку, где мог бы скончаться?Делаете выводы!

Отредактировано Жизель (2010-12-14 11:30:26)

+1

41

Жизель
Покажите мне этого мифического Жоффруа)) Желательно с указанием последней даты появления. Мастера - это не просто навешанные админские права, а реальная деятельность. С Хайни целиком и полностью согласна, квесты на нем и справляется он шикарно. А во всех остальных родах мастерской деятельности у нас дыры.

0

42

Текус написал(а):

Кроме отыгрыша квенты, каждый игрок должен понимать слова, а чему ты научился за одну ночь или, что ты осознал?Если хоть один игрок мне даст внятный ответ на этот вопрос, я начислю опыт.Ибо как сложилось исторически за квесты, опыт и заявки отвечаю в основном я.

ППКС, поддерживаю обеими - но вот вопрос, как "ночь" отмерять будем? Если придумаем, я только за. Напомню "игровая ночь" длится уже со времен Еноха))))))

Глайт написал(а):

О мудрости - у нас же свободный сюжет. То есть, отсутствие оного. Или я опять что-то путаю?

Вот вам четкость, если для Вас свобода означает анархию, то Вы ошиблись с выбором клана. Свободный сюжет означает, что есть дорога, но это не "рельсы" и можно сворачивать, однако же на свой страх и риск.

Францеска де Грайли написал(а):

По поводу указания... иногда, увы, встречаются такие индивиды, что ничто окромя того самого кирпича на них не действует, а замашки у них а-ля "хочу скастовать армаггедец и посмотреть, как все будут отплясывать".

Бегал у меня как-то по Сан-Антонио Малк, в плаще семейных трусах и босиком с тремя гулями (выглядящими так же) коих звал Мерри, Сэм и Пиппин...

Жизель написал(а):

Господа, у нас всё есть, не зря же мы техинфу делаем!Только вы похоже ничего этого не замечаете. Чего кричать, если и мастера и техинфа имеется

Вот интересно, если ВСЕ не видят что-то, может этго все же нет?)))

Жизель написал(а):

Гм... а зачем вам дополнение в мастерском составе?Вроде бы мастера итак справляются. За квестами к Хайни, он давно говорил, что квесты будет вести, за боёвками, если хотите с кубиками играть - к Жоффруа. А баланс мы тоже соблюдать стараемся...

Кошмар!! За квестами ходит лишь в АДиД, в Мире Тьмы тебя ЗАСТАВЛЯЮТ решать чужие вопросы (Смров, Принца и прочих Примогенов) и попробуй откажись... Фраза же "стараемся соблюдать баланс" - это как стараемся поесть или, пардрн муа ,постарались сходить в туалет. Баланс (не путать с уравниловкой) штука столь же необходимая сколь и хрупкая. Стараниями тут не обойдешься.

0

43

Грегор Бельски написал(а):

ППКС, поддерживаю обеими - но вот вопрос, как "ночь" отмерять будем? Если придумаем, я только за. Напомню "игровая ночь" длится уже со времен Еноха))))))

Установленным сроком. Скажем, одна игровая ночь - одна-две недели. Кто не успел, тот опоздал, ибо нефиг. Мы сюда играть записывались или где? Да, конечно, время есть не увсех, но... смотрим ниже.
Что касается квестов, то они не должны навязываться. Хочет игрок просто жить в нашем темном мире, пожалуйста, я описал систему набора опыта, по которой даже такие не слишком активные игроки получат свои плюшки. С другой стороны запускать квесты тоже не стоит. Как иначе двигать сюжет тогда?
И да, согласен с Грегором, балланс это не та вещь, которую надо стараться. Балланс надо делать, а это уже вещи несколько разные.

Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-14 16:05:55)

0

44

Бэзил Хэйвенсгрейв написал(а):

Что касается квестов, то они не должны навязываться. Хочет игрок просто жить в нашем темном мире, пожалуйста

Да в том то и дело, что мир ТЕМНЫЙ, отмазаться от навязывания может только анарх с не хилой силой воли и безвременно почившим сиром.... правда тогда он оооочень занят выживанием)))))) А так - "Партия сказала - комсомол ответил". Либо же используйте игровые отмазки, ну там "охотники всю ночь бухали под окном - боялсо выйти", "пошел за кровью - заблудился", "встретил пару Гару, они спросили с какого я района..." ну и т.д.))))))))))))))

+1

45

Грегор Бельски ну почему. Камми ведь не запрягает неонатов кардинально. В этой секте у них больше возможностей жить своей нежизнью, чем в Анархах или Саббате, а уж как дальше получится, дальше все зависит от каждого конкретного вампира и вопроса времени, когда он нарвется на старейшину.

0

46

Бэзил Хэйвенсгрейв написал(а):

Камми ведь не запрягает неонатов кардинально

:huh:  *упал со стула* кто Вам это сказал???
Тремеры - без комментариев
Вентру - неонат ДОЛЖЕН быть обучен и ДОЛЖЕН доказать, что достоин
Тореодоры - напомнить как чувствовали себя ученики художников или музыкантов того времени?
Бруджа - не гопники, а еще воины и философы ведущие уже проигранную войну. Есть ли на войне место отдыху?
Носферату - угу, совершенно не используют неонатов в добыче информации.
МАлкавиане - вот тут при желании может быть всякое
Гангрелы - ребята не парятся, а просто выживают, но... по домострою.

И вообще до понятия Декларация Прав еще очень много десятков лет и мир вокруг сородичей наполнен эксплуатацией. Люди вкалывают до седьмого пота ,а аристократы этим пользуются и потому КАЖДЫЙ получив себе в подчинение кого-либо пытается почувствовать себя аристократом.

+1

47

Грегор Бельски написал(а):

Тремеры - без комментариев

тут не соглашусь. Тремеры вовсе не так тоталитарны. В этом клане инициативность тоже цениться и тупо приказывать регенты не будут. Они скорее будут рекомендовать определенные действия в соответствие со способностями послушников. Как-нибудь вроде "Я считаю, что этому банку не место в нашем городе" а не "Я хочу чтобы вы занялись уничтожением этого банка". А если послушник откажется или не захочет этим заниматься в тихую, то его просто-напросто обойдет конкурент. Об этом бук говорит черным по белому.
По остальным кланам продолжу придериватсья такой же позиции, но важно не это. Что будет интереснее, если какой-нибудь старейшина вызовет персонажа и прикажет  ему выполнить определенное зпоручение, или если персонаж узнает о каком-нибудь событии и выгоде, которую оно несет, посредством слухов и своих способностей? Хотя конечно ничто не мешает персонажам и нарваться на гнев/внимание старейшины. И все принуждения Камарильи сводятся к тому, что если молодой вампир не хочет ничего добиваться, он так и будет прозябать на своем месте. Это конечно если опять таки нет внимания старейшины

Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-14 18:01:50)

0

48

Бэзил Хэйвенсгрейв
Ну Вы совсем отказываетесь меня понимать(((((( Я же и твержу ,что игровые способы отвертеться от "настоятельной рекомендации" есть почти всегда, но быть они должны именно игровыми. А не системными.

0

49

Сегодня утром я проснулся стоя- опять матрас попутал со стеной. Я в одиночку вышел из запоя, но вот те раз- сегодня выходной.. (с)

В смысле, вот те на- стоит отлучиться на пару дней- а тут революция и низвержение всего. Если что-это сказано по доброму, без наездов.

А ежели по существу, то я таки отмечусь со своей позицией, тезисно, если позволит общественность. Потому что я дурак, и мне можно.

Я ЗА разделение администрации по функциям. Отдельный админ на прием анкет, отдельный на квесты и на боевку отдельный- это здраво, это гуд. Например, меня ставить на приемку стермно, так как я могу пропадать, а на выхи пропадаю почти 100%, но при этом мне не влом водить народу индивидуальные ивенты. Кому надо- обращайтесь, разработаем развлекаловку лично под ваши желания. Кто то хочет воевать, кто то вздыхать под луной, я могу обеспечить и то и другое.
Я в принципе ЗА пересмотр диспов и баланс, если будет именно баланс.
А вот теперь стремное.
Я против введение полных чарлистов и против радикального утяжеления системы. Такое уже было, и как показала практика, радикально оно ничего не улучшило, играть бойчее никто не стал, проще тоже не стало никому. 148 бросков на кубиках еще ни одному форуму на пользу не пошли.
По поводу введения смертности- ну не знаю. Мне например, своих персов убивать всегда было легко (вспоминаем малка, вышедшего погулять на солнышко по личным убеждениям и бруху, убившегося об гару) но я в этом проблемы не вижу, а многие видят.

А теперь общие слова: на этом форуме я кажется, года этак с 2006 чтоли сижу, и мне форум всегда нравился. В многом- именно своей казуальностью (это не недостаток в контексте высказывания, если что). Да, форум далек от того, что создавали Беловолки, да, на нем всегда царил бешеный хоумрул, с другой стороны- кому вот это реально мешало? Личто мне не мешало ни разу, хотя я и бегал неонатом с тремя точками... Конечно, тут всегда было принято играть на честность, и лично я видя, что мой перс в заднице, честно его гробил, ежели иное было нелогично (бруха и гару, например), и знаете, как то так выходило, что не только я так поступал. При официальной невозможности укокошить соперника, у нас нормально так набирается трупов...
Это я все к чему? Это я к тому, что игра она ведь для игроков во многом. Этот форум выгодно отличается от многих именно тем, что дает возможность поиграть людям именно в то, во что они хотят играть. Он дружественно настроен к пользователю.

Резюмируя, я в целом за оздоровление системы, но против ее значительного утяжеления. Вот не хотелось бы мне терять этой развернутости лицом у игроку, в том числе к игроку начинающему. Не все тут мэтры ВтМ, и их обижать тоже не стоит.

+3

50

"-Я ему: "покажь карты!" А он мне:"У нас джентльменам принято верить на слово" я:"Да?" Он: "Да!" И тут мне как поперло..."

Не стоит судить по себе, если кто-то играя честно, но при этом взаимодействуя не очень активно, отвоевал себе кусочек фана, он естественно буде против изменений. Но вот в чем заковыка, появляются время от времени товарисчи (которые нам совсем не товарисчи), которые заявляют: "Я делаю, что хочу!" И вот тут приходится или не вылезать из своего уголка, оставив игру на откуп ...цензура... или взывать: "О,ГМ, прийди! Игра наша и интересна и необъятна, но порядка в ней нет! Приходите и володейте нами!"

А то проще, квест глобальный, для целой котерии прописанный, с сюжетом, неожиданностями и элементами детектива... И что делать??

Сказки о 148 бросках кубика лучше оставить новичкам - в реальном времени, за 5 часов кабинетной игры, с этими самыми пресловутыми бросками, пройдено больше чем на нашем форуме за неделю. И дело не в ожидании персонажей.
Я готов выдать электронный дайсомет сделанный специально для WoDa.

И наконец, только опытный музыкант может импровизировать, новичок играет гаммы. Эта игра повернута лицом не к новичкам, а простите за резкость или к Мастерам игры (не путать с Гейм Мастерами) или к дилетантам, кои лишь трепотней и занимаются. "Простота венчает оба конца шкалы артистизма" Гарри Гаррисон. Посему не думайте, что простота это ВСЕГДА хорошо, не судите по себе, подумайте о новичках (да и не только)))))))

0

51

Грегор Бельски, ой, как неправильно вы меня поняли...
Ладно, зайдем с другого боку. Вы пришли на этот форум, посмотрели на него и решили, что вам он подходит. На то были какие-то вам лично ведомые причины, так? При наличии более чем широкой альтернативы, форумов по Маскараду весьма немало, в том числе и с дайсами, и с полными чарниками. Не увидеть того, что тут этого нету было мягко говоря сложно... Суть не в том.

Суть в том, что на данном форуме своя традиция игры сложилась, и она себя оправдывала. Приходящие новички вполне органично сюда интегрировались. Удивительным образом так продолжалось раз за разом. Я повторюсь,

Хайнрих Мейер написал(а):

Я в принципе ЗА пересмотр диспов и баланс, если будет именно баланс.

. Ну в общем с чем я лично согласен, с чем нет- вполне внятно высказано выше. Впрочем,это сугубо моя позиция, и я признаю что другие могут с ней не соглашаться.

0

52

Собственно, возникает вопрос, что считать радикальным утяжелением, а что - в самый раз. В любом случае количество бросков делается одинаковое, только в "облегчённых" системах мастер упрощает чарлист. К слову сказать, упрощения эти мне никогда не нравились: особого труда смотреть каждый физический параметр отдельно не составляет, а вот дробление параметров всего на три категории (физические/ментальные/социальные) сильно ограничивает игроков в выборе. То же можно сказать и о упрощнении навыков.

0

53

Вырвали меня из нежданного забвения. Частично. Видимо, по вот этой причине.

Францеска де Грайли написал(а):

Но если есть такие проблемы со временем, значит, наверное, стоит взять еще мастеров, которые взвалят на себя этот груз?

Мастера
Перескажу вкратце моё предложение: выдавать админские права всем, кто удовлетворяет определённым требованиям. Например: выслуга лет месяцев + отсутствие противопоказаний (манч, грубость).

Хайнрих Мейер написал(а):

Я против введение полных чарлистов и против радикального утяжеления системы. Такое уже было, и как показала практика, радикально оно ничего не улучшило, играть бойчее никто не стал, проще тоже не стало никому.

Собственно, да. Я был в числе создателей этой инициативы и отлично помню, какой сокрушительный провал это был. Я не покамест не представляю себе такую модернизацию системы, которая и дыры основные закроет, и вреда не нанесёт.

0

54

Я против глобальных перемен, но прокачка не помешала бы, хотя не вижу причин (включая себя)давать хоть один балл, не заслужили пока.

0

55

Хайнрих Мейер
Вот мне кажется или Вы ко мне обращаетесь как к зачинщику "бунта, бессмысленного и беспощадного"??)))))) Инициативу поднялаФранцеска де Грайли, являющаяся как я понял одной из основательниц форума, так что о "сложившихся традициях" наверное не ко мне...
Что же до моего выбора, то мне были интересны люди, чьи посты я читал, какова здесь система я все же понял в процессе и своих мыслей не скрываю... На мой взгляд совершенных систем нет, но к ним ближе те, что проверены годами. Как правильно пишет Антонио Стратичелли, я тоже

Антонио Стратичелли написал(а):

не представляю себе такую модернизацию системы, которая и дыры основные закроет, и вреда не нанесёт.

потому то и ратую за минимальное "облегчение" и именно из за различного уровня игроков.

З.Ы. Скажу сразу с теми же проблемами, но в большем масштабе я уже сталкивался, будучи админом форума по C:tD. Так там и система потяжелее и игроки по расхлябаннее, а пришлось отказаться от облегчения - за годы игр все лишнее осталось в первых редакциях.

0

56

Месье Грегор,я думаю Вы не правельно поняли Антонио.Провалом было как сказал Хайнрик

Хайнрих Мейер написал(а):

Такое уже было, и как показала практика, радикально оно ничего не улучшило, играть бойчее никто не стал, проще тоже не стало никому.

0

57

Шарль де Бониве
Может Вы и правы. Однако ж, соглашаясь с тем, что если игрок "представитель прибалтийской национальности", то никакая система его не ускорит, замечу, что если игрок активен, то система более конкретная и обкатанная позволит ему раскрыться по полной. Сейчас же у нас идет зачет "по последнему" - система максимально дружелюбна к заходящим редко, пишущим пространные посты, не вникающим в суть взаимоотношений и самое главное не боящимся (в пределах разумного) за свою шкурку.

Конкретный пример - когда я помню, что любой мой бросок может оказаться ботчем, а любое неосторожное действие сопроводиться броском - я предельно осторожен и играю азартно, но взвешенно. Игра лишь тогда интересна, когда есть шанс проиграть. А так IDDQD какое-то)))))

0

58

Ой, снова здравствуйте, друзья мои!) Сейчас будет длинный-длинный пост и попытка резюмировать обсуждение. Уж простите за занудство, пожалуйста.) Я вас всех люблю. Вот совершенно серьезно. Простите, иногда нервничаю, правда...
Итак, началось все с того, что Францеска, она же Аэлис, выступила с предложением из трех частей. (см. пост №1):
   1) приближение значений дисциплин к тем, что прописаны для соответствующего возраста персонажей в буках и правилах ВТМа.
Насколько я поняла, в необходимости подобных мер никто не сомневается. Кроме Шарля. Другое дело - реализация. Товарищи, где я пропустила упоминание о введении полных чар-листов? Имх. - полный лист не так трудно составить, как следить за ним. Это реализуемо, с очень крутым трудом мастеров и нервами игроков. Давайте обсудим это чуть позже. Таким образом, остается открытым вопрос лишь о масштабах данных изменений. Уточнение. Из предложенных в первом посте вариантов второй можно не обсуждать. Так было, и мы от этого получили много головной боли, и от этого мы ушли. Ура, кажется, один вопрос решили - да, изменениям быть.
    2) вопрос о боёвке и отмене запрета на убийство.
Первыми высказались активисты за, и очень тихо - немногие против. Часть выражают сомнения. Но я все же склонилась бы к "да". К сожалению, действительно, играть честно, как Хайни, получается не у всех. У нас сейчас прописано разрешение на логичную смертность. (Кажется, цитата во флуде была), но этого не достаточно. Другое дело, что убивать направо и налево все равно никто не позволит, и это не будет приветствоваться. Но если, извините, пусть даже начинающий игрок, хамит более сильному персонажу и напрашивается, и даже после предупреждений вне игры отказывается менять стиль общения - он должен получить по заслугам. Скажем так, это "защита от дурака". Мы ни в коем случае не отворачиваемся от начинающих. Просто подсказки будут вынесены за игру. Кажется, так. И, опять же. Всегда есть вариант - разрешить, и посмотреть. Если будет плохо - кто нам мешает вернуть запрет на убийство?
   3) вопрос о мастерах.
К моему глубокому сожалению, я не знаю ни одного человека, кто мог бы без перерыва наблюдать за форумом. Рано или поздно любому мастеру требуется отдых. Да, я согласна, нам нужна помощь. В процессе обсуждения встал вопрос о разделении обязанностей. Идея стоящая, если только внезапно! не пропадет кто-нибудь. А от этого никто не застрахован. Поэтому было бы хорошо, чтобы админы вникали-таки в дела и идеи друг друга и заменяли по прошествии, скажем, суток отсутствия или по договоренности. Другое дело, что заменить ведущего квеста, скажем, очень сложно, не сбив настрой и т.п. Поэтому я предлагаю админ состав обсудить все же в скайпе на днях)

Пост пишу уже больше часа. Кто я после этого?))

Еще. Бэзил предлагает ввести учет человечности и псв. Если с человечностью все ясно и просто, то как быть с путями? И, да простит меня за упрощения Грегор, ПСВ - это очень много головной боли, имхо. Если только считать их будет кто-то, а не я))) тогда дааа) ради Бога.
Что касается срока ночи. Сейчас ночь длится столько, сколько нужно для отыгрыша основной массе игроков. Извините, ночь по реальному времени - это плохо. Очень плохо. Я пробовала.

Эльрих настаивает на контроле БП и денег) Это можно попробовать, но это сложно. Добавит реализма, да. Но мы будем путаться, ругаться и страдать в итоге. Может, просто мастерам присматривать, чтобы вампы кормились, и все более-менее следили за финансами? Литературно.
Баланс в прокачке - хорошая тема. Он вроде как предполагается. Если я правильно поняла.

Грегор... трудный к пониманию товарищ.) Но вот разумные мысли высказывает, иногда.
Я лично не могу не согласиться с постом номер 30 в теме, о начислении очков за соответствие заявке и достижение целей.
И не могу согласиться с необходимостью сюжета. Во мне подобные рамки убивают фантазию. Но - есть большая вероятность, что мы опять говорим немного о разных вещах.
Совмещение должностей игровых и форумных -  это удобно во многом, но в той же мере не удобно. Должна быть возможность смены игровой власти, и т.п., мне кажется.
Вопросы - что Вы (и другие) подразумеваете под балансом? Что Вы подразумеваете под "минимальным облегчением системы"?
И да, сейчас игра благосклонна к тем, кто редко появляется. Это не повод для них играть хуже - это необходимость, так как таких тут очень много.

Тони 1. я против. категорически((( Это, возможно, вариант для будущего - но сейчас, боюсь, еще рано.

Вроде пока все. Прошу прощения, если кого обидела - не хотела. И да, мне и так хорошо живется) Чего уж там...
:surprise:

И о листах. Если только для админов. Потому что игра должна оставаться литературной. Как ни крути, без наблюдения ГМа в боевке не обойтись.

0

59

Глайт написал(а):

2) вопрос о боёвке и отмене запрета на убийство.Первыми высказались активисты за, и очень тихо - немногие против. Часть выражают сомнения. Но я все же склонилась бы к "да". К сожалению, действительно, играть честно, как Хайни, получается не у всех. У нас сейчас прописано разрешение на логичную смертность. (Кажется, цитата во флуде была), но этого не достаточно. Другое дело, что убивать направо и налево все равно никто не позволит, и это не будет приветствоваться. Но если, извините, пусть даже начинающий игрок, хамит более сильному персонажу и напрашивается, и даже после предупреждений вне игры отказывается менять стиль общения - он должен получить по заслугам. Скажем так, это "защита от дурака". Мы ни в коем случае не отворачиваемся от начинающих. Просто подсказки будут вынесены за игру. Кажется, так. И, опять же. Всегда есть вариант - разрешить, и посмотреть. Если будет плохо - кто нам мешает вернуть запрет на убийство?

Глайт написал(а):

Что касается срока ночи. Сейчас ночь длится столько, сколько нужно для отыгрыша основной массе игроков. Извините, ночь по реальному времени - это плохо. Очень плохо. Я пробовала.

Насчет ночи я предлагал вариант в неделю-две-максимум три. Этого более чем достаточно, помоему.

Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-15 01:49:55)

0

60

Бэзил Хэйвенсгрейв
Этого недостаточно.
Я свою очередь для второй отписи в Элизиуме ждал неделю, еще половина недели мне понадобилась, чтобы собраться с духом и отписаться (: С последним, правда, мой фейл, но недели-двух все равно недостаточно. Если это будет месяца два, то еще куда ни шло. Но, в целом, все же не стоит привязывать ночь к реальному времени - лучше ее просто искусственно подгонять, чтобы сородичи шевелились.

Отредактировано Ториминте Мириэль (2010-12-15 02:01:23)

0


Вы здесь » Мир Тьмы » Конструкторское бюро » А может нам стоит задуматься?..