Кроме отыгрыша квенты, каждый игрок должен понимать слова, а чему ты научился за одну ночь или, что ты осознал?
Если хоть один игрок мне даст внятный ответ на этот вопрос, я начислю опыт.
Ибо как сложилось исторически за квесты, опыт и заявки отвечаю в основном я.
А может нам стоит задуматься?..
Сообщений 31 страница 60 из 85
Поделиться312010-12-13 22:15:55
Поделиться322010-12-13 22:35:07
Текус
Тем не менее, согласитесь, это не 5 точек для служителя. В мой тореодорско-дегенератский разум приходит только два объяснения данному феномену: ГМы не хотели вводить манчерезок и активно следить за игрой, или же они не хотели оценивать каждую конкретную квенту и в зависимости от нее раздавать плюшки, а решили всех под одну гребенку... при том не самым удачным образом
По поводу начисления опыта и путанницы. Я озвучивала еще и проблему с мастерами. Согласитесь, появляться раз в N дней, не заглянуть даже в админский раздел и оставить один пост - не самый ответственный подход к мастерению. Я ничего не имею против Вас лично, мне Вас описывали как очень адекватного, но к сожалению занятого человека, я поверю наслово этим людям. Но если есть такие проблемы со временем, значит, наверное, стоит взять еще мастеров, которые взвалят на себя этот груз?
Поделиться332010-12-13 22:58:11
О Каин, у меня уже три игры, но все же заявляюсь, что готов оказать посильную помощь Но только не по циферам, ибо страдает внимательность. Скажем, квесты, неписи и т.п это по мне. ну еще с анкетами могу помочь. Частично.
Поделиться342010-12-13 23:01:34
т.е. говорил о ДОЛЖНОСТЯХ, а не о личностях
ааа... ну, не знаю.
(скромнее надо быть)))))))))))
это точно) а то что-то я все о себе, да о себе.
О мудрости - у нас же свободный сюжет. То есть, отсутствие оного. Или я опять что-то путаю?
И вообще, месье Бельски. Попробуйте выражаться четче. А то я теряю нить повествования от слова совсем.
Текус
Владислав передает вам свои искренние извинения.
Поделиться352010-12-13 23:51:54
Собственно Наши Я, тоже подписываются.
Изменения в сторону оцифрения. Полная смертность и опасность именно смерти, а не торпора. Потому что только страх полной потери персонажа будет сдерживать от глупостей и бравуры и заставит думать. ( и так коротко, для некоторых косяк входит в "дверь")
1) Соблюдение баланса все-таки. Ибо игрок не должен чувствовать, что сколько бы он не наиграл и как бы не старался, чтобы не придумал. сколько энергии бы не вложил - до кого-то ему никогда не дотянуться.
2) Дополнение мастерского состава, как жизненная необходимость. Но без кирпичей, долбануть кирпичём каждый может. Инициативу игроков не нужно подавлять, ее нужно использовать направляя в нужном русле. нельзя боятся игроков, и стремлений их персонажей. От того что место старейшины займет какой-нибудь "неподходящий" может стать только интересней. Если этого неподходящего грамотно направить. Так что не керпич - указатель.
И еще одно по моему мастера должны быть поделены по роду деятельности.
Одни на боевки, другие на квесты, третие на прием персонажей. Четвертые на отслеживание опыта, ибо все мы люди рабочие и один-три человека этого обьема не потянут.
Так же поддерживаю идею с введением контроля за БП (прежде всего самими игроками). Прокачка должна быть. И последний момент, деньги. Они могут стать не меньшим "реализатором" (от слова реальность) чем БП и смертность.
Отредактировано Эльрих (2010-12-13 23:56:39)
Поделиться362010-12-13 23:55:46
Эльрих
Да, идея о делении давно есть в моем воспаленном мозгу)
По поводу указания... иногда, увы, встречаются такие индивиды, что ничто окромя того самого кирпича на них не действует, а замашки у них а-ля "хочу скастовать армаггедец и посмотреть, как все будут отплясывать".
Поделиться372010-12-14 00:00:49
Францеска де Грайли
Эт тоже понятно. Но пока это приносит позитивный момент и обостряет страсти, это по моему хорошо. Но в общем. Вентру и один полу живой Ласомбра с вами согласны. Есть к стате вопрос, когда в скайпе появитесь есть, что у вас спросить.
Перекройка Дисплов как необходимость тоже присутствует.
Поделиться382010-12-14 00:06:27
Эльрих
ну, момент этот позитивен до тех пор, пока подобный индивид не начнет перетягивать абсолютно все одеяло на себя. Потом обычно начинают возмущаться все остальные игроки и в мастеров летят тапки из-за того, что вовремя не остановили и допустили)
Ок, но это будет не раньше, чем в среду) завтра у меня весь вечер занят)
Поделиться392010-12-14 07:26:20
Тем кто будет возражать, против смертной казни, или того что нужно менять систему. Советую почитать путь Эльриха. Персонаж на столько недальновиден, горячь и дерзок со старшими. Что по моим подсчётам должен был умереть уже раза 3. Тем не менее здравствовал и здравствует до сих пор. Месье Дзерне мучает и ставит в комичную ситуацию уже не раз. До этого Жофруа, и еще раньше гарпию. Время от времени впадает в торпор, но в общем то. В свой год после становления, несмотря на отсутствия сира и поддержки, чувствует себя отлично, и уверяю может продолжаться так бесконечно). Комично ? Закономерно для сложившейся на МТ ситуации.
---
Дзерне, как и договаривались. Более мучать вас нет желания.
Отредактировано Эльрих (2010-12-14 07:27:38)
Поделиться402010-12-14 11:27:24
Эльрих
Гм... а зачем вам дополнение в мастерском составе?Вроде бы мастера итак справляются. За квестами к Хайни, он давно говорил, что квесты будет вести, за боёвками, если хотите с кубиками играть - к Жоффруа. А баланс мы тоже соблюдать стараемся...
Господа, у нас всё есть, не зря же мы техинфу делаем!Только вы похоже ничего этого не замечаете. Чего кричать, если и мастера и техинфа имеется, просто некоторые уже привыкли играть и договариваться между собой.
А насчёт же Эльриха, он мог бы вести себя по хитрому, тут уже ваша вина, что вы играете им не так, словно желая избавиться от перса. И тем более, вы то желали избавиться, то снова хотели играть!Так что Эльрих - это не вина мастеров, а ваша!Учитесь играть Ласомбра!Пути могут быть разные, как и горячесть. Бруха не менее горячи бывают, но разве Грег например умирает или попадает в обстановку, где мог бы скончаться?Делаете выводы!
Отредактировано Жизель (2010-12-14 11:30:26)
Поделиться412010-12-14 11:53:43
Жизель
Покажите мне этого мифического Жоффруа)) Желательно с указанием последней даты появления. Мастера - это не просто навешанные админские права, а реальная деятельность. С Хайни целиком и полностью согласна, квесты на нем и справляется он шикарно. А во всех остальных родах мастерской деятельности у нас дыры.
Поделиться422010-12-14 13:57:10
Кроме отыгрыша квенты, каждый игрок должен понимать слова, а чему ты научился за одну ночь или, что ты осознал?Если хоть один игрок мне даст внятный ответ на этот вопрос, я начислю опыт.Ибо как сложилось исторически за квесты, опыт и заявки отвечаю в основном я.
ППКС, поддерживаю обеими - но вот вопрос, как "ночь" отмерять будем? Если придумаем, я только за. Напомню "игровая ночь" длится уже со времен Еноха))))))
О мудрости - у нас же свободный сюжет. То есть, отсутствие оного. Или я опять что-то путаю?
Вот вам четкость, если для Вас свобода означает анархию, то Вы ошиблись с выбором клана. Свободный сюжет означает, что есть дорога, но это не "рельсы" и можно сворачивать, однако же на свой страх и риск.
По поводу указания... иногда, увы, встречаются такие индивиды, что ничто окромя того самого кирпича на них не действует, а замашки у них а-ля "хочу скастовать армаггедец и посмотреть, как все будут отплясывать".
Бегал у меня как-то по Сан-Антонио Малк, в плаще семейных трусах и босиком с тремя гулями (выглядящими так же) коих звал Мерри, Сэм и Пиппин...
Господа, у нас всё есть, не зря же мы техинфу делаем!Только вы похоже ничего этого не замечаете. Чего кричать, если и мастера и техинфа имеется
Вот интересно, если ВСЕ не видят что-то, может этго все же нет?)))
Гм... а зачем вам дополнение в мастерском составе?Вроде бы мастера итак справляются. За квестами к Хайни, он давно говорил, что квесты будет вести, за боёвками, если хотите с кубиками играть - к Жоффруа. А баланс мы тоже соблюдать стараемся...
Кошмар!! За квестами ходит лишь в АДиД, в Мире Тьмы тебя ЗАСТАВЛЯЮТ решать чужие вопросы (Смров, Принца и прочих Примогенов) и попробуй откажись... Фраза же "стараемся соблюдать баланс" - это как стараемся поесть или, пардрн муа ,постарались сходить в туалет. Баланс (не путать с уравниловкой) штука столь же необходимая сколь и хрупкая. Стараниями тут не обойдешься.
Поделиться432010-12-14 16:03:44
ППКС, поддерживаю обеими - но вот вопрос, как "ночь" отмерять будем? Если придумаем, я только за. Напомню "игровая ночь" длится уже со времен Еноха))))))
Установленным сроком. Скажем, одна игровая ночь - одна-две недели. Кто не успел, тот опоздал, ибо нефиг. Мы сюда играть записывались или где? Да, конечно, время есть не увсех, но... смотрим ниже.
Что касается квестов, то они не должны навязываться. Хочет игрок просто жить в нашем темном мире, пожалуйста, я описал систему набора опыта, по которой даже такие не слишком активные игроки получат свои плюшки. С другой стороны запускать квесты тоже не стоит. Как иначе двигать сюжет тогда?
И да, согласен с Грегором, балланс это не та вещь, которую надо стараться. Балланс надо делать, а это уже вещи несколько разные.
Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-14 16:05:55)
Поделиться442010-12-14 16:13:46
Что касается квестов, то они не должны навязываться. Хочет игрок просто жить в нашем темном мире, пожалуйста
Да в том то и дело, что мир ТЕМНЫЙ, отмазаться от навязывания может только анарх с не хилой силой воли и безвременно почившим сиром.... правда тогда он оооочень занят выживанием)))))) А так - "Партия сказала - комсомол ответил". Либо же используйте игровые отмазки, ну там "охотники всю ночь бухали под окном - боялсо выйти", "пошел за кровью - заблудился", "встретил пару Гару, они спросили с какого я района..." ну и т.д.))))))))))))))
Поделиться452010-12-14 16:44:03
Грегор Бельски ну почему. Камми ведь не запрягает неонатов кардинально. В этой секте у них больше возможностей жить своей нежизнью, чем в Анархах или Саббате, а уж как дальше получится, дальше все зависит от каждого конкретного вампира и вопроса времени, когда он нарвется на старейшину.
Поделиться462010-12-14 17:41:52
Камми ведь не запрягает неонатов кардинально
*упал со стула* кто Вам это сказал???
Тремеры - без комментариев
Вентру - неонат ДОЛЖЕН быть обучен и ДОЛЖЕН доказать, что достоин
Тореодоры - напомнить как чувствовали себя ученики художников или музыкантов того времени?
Бруджа - не гопники, а еще воины и философы ведущие уже проигранную войну. Есть ли на войне место отдыху?
Носферату - угу, совершенно не используют неонатов в добыче информации.
МАлкавиане - вот тут при желании может быть всякое
Гангрелы - ребята не парятся, а просто выживают, но... по домострою.
И вообще до понятия Декларация Прав еще очень много десятков лет и мир вокруг сородичей наполнен эксплуатацией. Люди вкалывают до седьмого пота ,а аристократы этим пользуются и потому КАЖДЫЙ получив себе в подчинение кого-либо пытается почувствовать себя аристократом.
Поделиться472010-12-14 17:49:32
Тремеры - без комментариев
тут не соглашусь. Тремеры вовсе не так тоталитарны. В этом клане инициативность тоже цениться и тупо приказывать регенты не будут. Они скорее будут рекомендовать определенные действия в соответствие со способностями послушников. Как-нибудь вроде "Я считаю, что этому банку не место в нашем городе" а не "Я хочу чтобы вы занялись уничтожением этого банка". А если послушник откажется или не захочет этим заниматься в тихую, то его просто-напросто обойдет конкурент. Об этом бук говорит черным по белому.
По остальным кланам продолжу придериватсья такой же позиции, но важно не это. Что будет интереснее, если какой-нибудь старейшина вызовет персонажа и прикажет ему выполнить определенное зпоручение, или если персонаж узнает о каком-нибудь событии и выгоде, которую оно несет, посредством слухов и своих способностей? Хотя конечно ничто не мешает персонажам и нарваться на гнев/внимание старейшины. И все принуждения Камарильи сводятся к тому, что если молодой вампир не хочет ничего добиваться, он так и будет прозябать на своем месте. Это конечно если опять таки нет внимания старейшины
Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-14 18:01:50)
Поделиться482010-12-14 18:46:44
Бэзил Хэйвенсгрейв
Ну Вы совсем отказываетесь меня понимать(((((( Я же и твержу ,что игровые способы отвертеться от "настоятельной рекомендации" есть почти всегда, но быть они должны именно игровыми. А не системными.
Поделиться492010-12-14 19:24:17
Сегодня утром я проснулся стоя- опять матрас попутал со стеной. Я в одиночку вышел из запоя, но вот те раз- сегодня выходной.. (с)
В смысле, вот те на- стоит отлучиться на пару дней- а тут революция и низвержение всего. Если что-это сказано по доброму, без наездов.
А ежели по существу, то я таки отмечусь со своей позицией, тезисно, если позволит общественность. Потому что я дурак, и мне можно.
Я ЗА разделение администрации по функциям. Отдельный админ на прием анкет, отдельный на квесты и на боевку отдельный- это здраво, это гуд. Например, меня ставить на приемку стермно, так как я могу пропадать, а на выхи пропадаю почти 100%, но при этом мне не влом водить народу индивидуальные ивенты. Кому надо- обращайтесь, разработаем развлекаловку лично под ваши желания. Кто то хочет воевать, кто то вздыхать под луной, я могу обеспечить и то и другое.
Я в принципе ЗА пересмотр диспов и баланс, если будет именно баланс.
А вот теперь стремное.
Я против введение полных чарлистов и против радикального утяжеления системы. Такое уже было, и как показала практика, радикально оно ничего не улучшило, играть бойчее никто не стал, проще тоже не стало никому. 148 бросков на кубиках еще ни одному форуму на пользу не пошли.
По поводу введения смертности- ну не знаю. Мне например, своих персов убивать всегда было легко (вспоминаем малка, вышедшего погулять на солнышко по личным убеждениям и бруху, убившегося об гару) но я в этом проблемы не вижу, а многие видят.
А теперь общие слова: на этом форуме я кажется, года этак с 2006 чтоли сижу, и мне форум всегда нравился. В многом- именно своей казуальностью (это не недостаток в контексте высказывания, если что). Да, форум далек от того, что создавали Беловолки, да, на нем всегда царил бешеный хоумрул, с другой стороны- кому вот это реально мешало? Личто мне не мешало ни разу, хотя я и бегал неонатом с тремя точками... Конечно, тут всегда было принято играть на честность, и лично я видя, что мой перс в заднице, честно его гробил, ежели иное было нелогично (бруха и гару, например), и знаете, как то так выходило, что не только я так поступал. При официальной невозможности укокошить соперника, у нас нормально так набирается трупов...
Это я все к чему? Это я к тому, что игра она ведь для игроков во многом. Этот форум выгодно отличается от многих именно тем, что дает возможность поиграть людям именно в то, во что они хотят играть. Он дружественно настроен к пользователю.
Резюмируя, я в целом за оздоровление системы, но против ее значительного утяжеления. Вот не хотелось бы мне терять этой развернутости лицом у игроку, в том числе к игроку начинающему. Не все тут мэтры ВтМ, и их обижать тоже не стоит.
Поделиться502010-12-14 21:23:35
"-Я ему: "покажь карты!" А он мне:"У нас джентльменам принято верить на слово" я:"Да?" Он: "Да!" И тут мне как поперло..."
Не стоит судить по себе, если кто-то играя честно, но при этом взаимодействуя не очень активно, отвоевал себе кусочек фана, он естественно буде против изменений. Но вот в чем заковыка, появляются время от времени товарисчи (которые нам совсем не товарисчи), которые заявляют: "Я делаю, что хочу!" И вот тут приходится или не вылезать из своего уголка, оставив игру на откуп ...цензура... или взывать: "О,ГМ, прийди! Игра наша и интересна и необъятна, но порядка в ней нет! Приходите и володейте нами!"
А то проще, квест глобальный, для целой котерии прописанный, с сюжетом, неожиданностями и элементами детектива... И что делать??
Сказки о 148 бросках кубика лучше оставить новичкам - в реальном времени, за 5 часов кабинетной игры, с этими самыми пресловутыми бросками, пройдено больше чем на нашем форуме за неделю. И дело не в ожидании персонажей.
Я готов выдать электронный дайсомет сделанный специально для WoDa.
И наконец, только опытный музыкант может импровизировать, новичок играет гаммы. Эта игра повернута лицом не к новичкам, а простите за резкость или к Мастерам игры (не путать с Гейм Мастерами) или к дилетантам, кои лишь трепотней и занимаются. "Простота венчает оба конца шкалы артистизма" Гарри Гаррисон. Посему не думайте, что простота это ВСЕГДА хорошо, не судите по себе, подумайте о новичках (да и не только)))))))
Поделиться512010-12-14 21:40:44
Грегор Бельски, ой, как неправильно вы меня поняли...
Ладно, зайдем с другого боку. Вы пришли на этот форум, посмотрели на него и решили, что вам он подходит. На то были какие-то вам лично ведомые причины, так? При наличии более чем широкой альтернативы, форумов по Маскараду весьма немало, в том числе и с дайсами, и с полными чарниками. Не увидеть того, что тут этого нету было мягко говоря сложно... Суть не в том.
Суть в том, что на данном форуме своя традиция игры сложилась, и она себя оправдывала. Приходящие новички вполне органично сюда интегрировались. Удивительным образом так продолжалось раз за разом. Я повторюсь,
Я в принципе ЗА пересмотр диспов и баланс, если будет именно баланс.
. Ну в общем с чем я лично согласен, с чем нет- вполне внятно высказано выше. Впрочем,это сугубо моя позиция, и я признаю что другие могут с ней не соглашаться.
Поделиться522010-12-14 21:47:30
Собственно, возникает вопрос, что считать радикальным утяжелением, а что - в самый раз. В любом случае количество бросков делается одинаковое, только в "облегчённых" системах мастер упрощает чарлист. К слову сказать, упрощения эти мне никогда не нравились: особого труда смотреть каждый физический параметр отдельно не составляет, а вот дробление параметров всего на три категории (физические/ментальные/социальные) сильно ограничивает игроков в выборе. То же можно сказать и о упрощнении навыков.
Поделиться532010-12-14 22:10:35
Вырвали меня из нежданного забвения. Частично. Видимо, по вот этой причине.
Но если есть такие проблемы со временем, значит, наверное, стоит взять еще мастеров, которые взвалят на себя этот груз?
Мастера
Перескажу вкратце моё предложение: выдавать админские права всем, кто удовлетворяет определённым требованиям. Например: выслуга лет месяцев + отсутствие противопоказаний (манч, грубость).
Я против введение полных чарлистов и против радикального утяжеления системы. Такое уже было, и как показала практика, радикально оно ничего не улучшило, играть бойчее никто не стал, проще тоже не стало никому.
Собственно, да. Я был в числе создателей этой инициативы и отлично помню, какой сокрушительный провал это был. Я не покамест не представляю себе такую модернизацию системы, которая и дыры основные закроет, и вреда не нанесёт.
Поделиться542010-12-14 22:52:00
Я против глобальных перемен, но прокачка не помешала бы, хотя не вижу причин (включая себя)давать хоть один балл, не заслужили пока.
Поделиться552010-12-14 23:30:51
Хайнрих Мейер
Вот мне кажется или Вы ко мне обращаетесь как к зачинщику "бунта, бессмысленного и беспощадного"??)))))) Инициативу поднялаФранцеска де Грайли, являющаяся как я понял одной из основательниц форума, так что о "сложившихся традициях" наверное не ко мне...
Что же до моего выбора, то мне были интересны люди, чьи посты я читал, какова здесь система я все же понял в процессе и своих мыслей не скрываю... На мой взгляд совершенных систем нет, но к ним ближе те, что проверены годами. Как правильно пишет Антонио Стратичелли, я тоже
не представляю себе такую модернизацию системы, которая и дыры основные закроет, и вреда не нанесёт.
потому то и ратую за минимальное "облегчение" и именно из за различного уровня игроков.
З.Ы. Скажу сразу с теми же проблемами, но в большем масштабе я уже сталкивался, будучи админом форума по C:tD. Так там и система потяжелее и игроки по расхлябаннее, а пришлось отказаться от облегчения - за годы игр все лишнее осталось в первых редакциях.
Поделиться562010-12-14 23:38:25
Месье Грегор,я думаю Вы не правельно поняли Антонио.Провалом было как сказал Хайнрик
Такое уже было, и как показала практика, радикально оно ничего не улучшило, играть бойчее никто не стал, проще тоже не стало никому.
Поделиться572010-12-15 00:02:23
Шарль де Бониве
Может Вы и правы. Однако ж, соглашаясь с тем, что если игрок "представитель прибалтийской национальности", то никакая система его не ускорит, замечу, что если игрок активен, то система более конкретная и обкатанная позволит ему раскрыться по полной. Сейчас же у нас идет зачет "по последнему" - система максимально дружелюбна к заходящим редко, пишущим пространные посты, не вникающим в суть взаимоотношений и самое главное не боящимся (в пределах разумного) за свою шкурку.
Конкретный пример - когда я помню, что любой мой бросок может оказаться ботчем, а любое неосторожное действие сопроводиться броском - я предельно осторожен и играю азартно, но взвешенно. Игра лишь тогда интересна, когда есть шанс проиграть. А так IDDQD какое-то)))))
Поделиться582010-12-15 01:38:28
Ой, снова здравствуйте, друзья мои!) Сейчас будет длинный-длинный пост и попытка резюмировать обсуждение. Уж простите за занудство, пожалуйста.) Я вас всех люблю. Вот совершенно серьезно. Простите, иногда нервничаю, правда...
Итак, началось все с того, что Францеска, она же Аэлис, выступила с предложением из трех частей. (см. пост №1):
1) приближение значений дисциплин к тем, что прописаны для соответствующего возраста персонажей в буках и правилах ВТМа.
Насколько я поняла, в необходимости подобных мер никто не сомневается. Кроме Шарля. Другое дело - реализация. Товарищи, где я пропустила упоминание о введении полных чар-листов? Имх. - полный лист не так трудно составить, как следить за ним. Это реализуемо, с очень крутым трудом мастеров и нервами игроков. Давайте обсудим это чуть позже. Таким образом, остается открытым вопрос лишь о масштабах данных изменений. Уточнение. Из предложенных в первом посте вариантов второй можно не обсуждать. Так было, и мы от этого получили много головной боли, и от этого мы ушли. Ура, кажется, один вопрос решили - да, изменениям быть.
2) вопрос о боёвке и отмене запрета на убийство.
Первыми высказались активисты за, и очень тихо - немногие против. Часть выражают сомнения. Но я все же склонилась бы к "да". К сожалению, действительно, играть честно, как Хайни, получается не у всех. У нас сейчас прописано разрешение на логичную смертность. (Кажется, цитата во флуде была), но этого не достаточно. Другое дело, что убивать направо и налево все равно никто не позволит, и это не будет приветствоваться. Но если, извините, пусть даже начинающий игрок, хамит более сильному персонажу и напрашивается, и даже после предупреждений вне игры отказывается менять стиль общения - он должен получить по заслугам. Скажем так, это "защита от дурака". Мы ни в коем случае не отворачиваемся от начинающих. Просто подсказки будут вынесены за игру. Кажется, так. И, опять же. Всегда есть вариант - разрешить, и посмотреть. Если будет плохо - кто нам мешает вернуть запрет на убийство?
3) вопрос о мастерах.
К моему глубокому сожалению, я не знаю ни одного человека, кто мог бы без перерыва наблюдать за форумом. Рано или поздно любому мастеру требуется отдых. Да, я согласна, нам нужна помощь. В процессе обсуждения встал вопрос о разделении обязанностей. Идея стоящая, если только внезапно! не пропадет кто-нибудь. А от этого никто не застрахован. Поэтому было бы хорошо, чтобы админы вникали-таки в дела и идеи друг друга и заменяли по прошествии, скажем, суток отсутствия или по договоренности. Другое дело, что заменить ведущего квеста, скажем, очень сложно, не сбив настрой и т.п. Поэтому я предлагаю админ состав обсудить все же в скайпе на днях)
Пост пишу уже больше часа. Кто я после этого?))
Еще. Бэзил предлагает ввести учет человечности и псв. Если с человечностью все ясно и просто, то как быть с путями? И, да простит меня за упрощения Грегор, ПСВ - это очень много головной боли, имхо. Если только считать их будет кто-то, а не я))) тогда дааа) ради Бога.
Что касается срока ночи. Сейчас ночь длится столько, сколько нужно для отыгрыша основной массе игроков. Извините, ночь по реальному времени - это плохо. Очень плохо. Я пробовала.
Эльрих настаивает на контроле БП и денег) Это можно попробовать, но это сложно. Добавит реализма, да. Но мы будем путаться, ругаться и страдать в итоге. Может, просто мастерам присматривать, чтобы вампы кормились, и все более-менее следили за финансами? Литературно.
Баланс в прокачке - хорошая тема. Он вроде как предполагается. Если я правильно поняла.
Грегор... трудный к пониманию товарищ.) Но вот разумные мысли высказывает, иногда.
Я лично не могу не согласиться с постом номер 30 в теме, о начислении очков за соответствие заявке и достижение целей.
И не могу согласиться с необходимостью сюжета. Во мне подобные рамки убивают фантазию. Но - есть большая вероятность, что мы опять говорим немного о разных вещах.
Совмещение должностей игровых и форумных - это удобно во многом, но в той же мере не удобно. Должна быть возможность смены игровой власти, и т.п., мне кажется.
Вопросы - что Вы (и другие) подразумеваете под балансом? Что Вы подразумеваете под "минимальным облегчением системы"?
И да, сейчас игра благосклонна к тем, кто редко появляется. Это не повод для них играть хуже - это необходимость, так как таких тут очень много.
Тони 1. я против. категорически((( Это, возможно, вариант для будущего - но сейчас, боюсь, еще рано.
Вроде пока все. Прошу прощения, если кого обидела - не хотела. И да, мне и так хорошо живется) Чего уж там...
И о листах. Если только для админов. Потому что игра должна оставаться литературной. Как ни крути, без наблюдения ГМа в боевке не обойтись.
Поделиться592010-12-15 01:46:34
2) вопрос о боёвке и отмене запрета на убийство.Первыми высказались активисты за, и очень тихо - немногие против. Часть выражают сомнения. Но я все же склонилась бы к "да". К сожалению, действительно, играть честно, как Хайни, получается не у всех. У нас сейчас прописано разрешение на логичную смертность. (Кажется, цитата во флуде была), но этого не достаточно. Другое дело, что убивать направо и налево все равно никто не позволит, и это не будет приветствоваться. Но если, извините, пусть даже начинающий игрок, хамит более сильному персонажу и напрашивается, и даже после предупреждений вне игры отказывается менять стиль общения - он должен получить по заслугам. Скажем так, это "защита от дурака". Мы ни в коем случае не отворачиваемся от начинающих. Просто подсказки будут вынесены за игру. Кажется, так. И, опять же. Всегда есть вариант - разрешить, и посмотреть. Если будет плохо - кто нам мешает вернуть запрет на убийство?
Что касается срока ночи. Сейчас ночь длится столько, сколько нужно для отыгрыша основной массе игроков. Извините, ночь по реальному времени - это плохо. Очень плохо. Я пробовала.
Насчет ночи я предлагал вариант в неделю-две-максимум три. Этого более чем достаточно, помоему.
Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-15 01:49:55)
Поделиться602010-12-15 02:00:57
Бэзил Хэйвенсгрейв
Этого недостаточно.
Я свою очередь для второй отписи в Элизиуме ждал неделю, еще половина недели мне понадобилась, чтобы собраться с духом и отписаться (: С последним, правда, мой фейл, но недели-двух все равно недостаточно. Если это будет месяца два, то еще куда ни шло. Но, в целом, все же не стоит привязывать ночь к реальному времени - лучше ее просто искусственно подгонять, чтобы сородичи шевелились.
Отредактировано Ториминте Мириэль (2010-12-15 02:01:23)
Похожие темы
Гостиная (холл) | Капелла Тремер | 2010-12-27 |
Охотники | Информация по Миру Тьмы | 2009-07-28 |
Дом маркиза, ныне резиденция Владислава, Регента города. (первый этаж) | Обиталище Владислава и Ко | 2011-04-03 |
Комната №11 | Постоялый Двор"Комильфо" | 2010-03-18 |
Улица Ле Руде | Дома аристократии | 2010-12-28 |