Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Флудильня » Предлагаю обсудить.


Предлагаю обсудить.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

*Малк входит в помещение со множеством свечей, выходит на сцену* Здравствуйте, уважаемые, хотелось бы обсудить очень интересную вещь, которую написала, уважаемая Амнерис из Сетитов, вот что она предложила нам с вами, напишу со своими коментариями:

Самые распространенные банальности и заблуждения при создании персонажей Vampire: The Masquerade.

Герой – личность экстраординарная, его поведение и поступки должны выделять его из серой толпы. Его мысли, эмоции не должны быть скованны устоявшимися социальными рамками и законами - иначе он не будет героем.
И естественно, что большинство начинающих игроков испытывают непреодолимую тягу к созданию «оригинальностей». Однако, как показывает практика, подобная тяга порождает лишь ряд «картонных» уродцев и «покемонов», вместо настоящих личностей, которые могли бы существовать в Мире Тьмы.
Но наиболее интересно то, что набор методов и приемов, которыми пользуются подобные игроки достаточно однотипны сами по себе, а от того становятся до жути банальными. Собственно, о них и пойдет речь дальше:

(Я думаю, дело не в том, чтобы создать стериотипный персонаж, потому что, согласитесь, сами стериотипы весьма банальны, суть в ПРОРАБОТКЕ персонажа, не знаю, о каких тут оригинальностях идёт речь, но, думаю, если они указываются, как дополнение к личности, то с этим просто не нужно перебарщивать!Согласитесь, слишком стереотипно играть, тоже не будет интересно!)

1) Я так понравился своему Сиру(мы с ним влюбились в друг-друга), что он решил подарить мне Становление.
Подойдёт в качестве концепции для игры по «эннрайс» или другим подобным произведениям, однако, в М.Т. подобное выглядело бы крайне абсурдно… К сожалению, слишком многие забывают, что, зачастую, вампиры – существа корыстные и алчные. Они не испытывают нужды в продолжении рода, сексуального влечения, материнских/отеческих чувств и прочих людских потребностей. И, также зачастую, только расчет и собственная выгода может послужить мотивацией для становления.

(И кто сказал, что из-за любви никто некому не давал становления?Гули так могут выходить, а почему не сородичи?Зачастую - это не аргумент, так как каждый сородич, отдельная личность. Я просто думаю, тут человек против вампирской любви, как показывает практика, таких людей много, но кто сказал, что в ВТМ любви не бывает?Возьмите хотя бы посмотрите на достоинства на этот счёт!;)

2) После Становления моего Сира съел Шабаш (Убили Охотники/ я совершил над ним дьяблери). А я, сбежав от них, отправился путешествовать.
Замечательное начало легенды для Каитиффа, но слишком неправильное как для представителя какого-либо другого Клана. Более того, это слишком явно указывает на стремление избавиться от ответственности, служения и возможного ограничения свободы со стороны Сира.

(Вот тут согласен более-менее, ведь там узы, а узы вряд ли позволят так просто задьяблерить сира, если и сможет, то дитя станет катифом в самом начале, иное дело охотники и другие враги.)

3) Я много путешествовал(а), но нигде не оставался надолго…
Вообще говоря, вампиры довольно «тяжелы на подъем» и предпочитают обитать на какой-то конкретной территории. А отношение хозяев Доменов к чужакам, что забрели на их территорию, совершенно определённое и естественное, то есть крайне негативное (ведь, в конце-концов, мало ли кем может оказаться приезжий – шпионом шабаша, беглым преступником, конкурентом за территорию?). Более того, дороги М.Т. сами по себе достаточно опасны для вампиров, а потому игрокам стоит придумывать действительно логичную мотивацию для создания персонажей-путешественников.
(Конечно же, данный пункт не относится к кочевым стаям Шабаша, в виду их особой специфики.)

(угу, тут согласен, не то чтобы вампиры слишком тяжелы, анархи тоже могут перегрупировываться, но не стоит забывать про солнце и про то что, лишь очень сильный вампир может позволить себе одиночество и поездки.)

4) После того как мерзавцы убили моего Сира(мою семью, мою большую и светлую и т.д.) я вернулся и жестоко отомстил им. Я собственноручно уничтожил стаю Шабаша/кучу охотников и т.д.
Мстители в масках – вовсе не те, кто мог бы долго просуществовать в реалиях данного мира, а потому подобная биография более подходит для игры по какому-то третьесортному онимэ, но не для М.Т.

(согласен, стаю вряд ли сам перс бы уничтожил. Мачкины, этот пункт для вас!)

5) Я не стесняюсь высказывать всем свои мысли, и веду себя, как мне вздумается. Я чихал на Князя/Архиепископа/Регента и всех остальных. Я сам по себе. И, как говорится, на «*** вертел я вашего Юстициария»(с)
В мире, где только жесткие правила и нормы поведения удерживают страшных ночных монстров от кровавой бойни. Упомянутое выше поведение будет эквивалентом подписания смертного приговора. Вызывающее поведение вампира может стоить ему его не-жизни…

(Всё как тут и описанно, одно неверное слово, может означать смерть!)

Но как же!? Ведь я Малкавиан! Я безумен и с меня нет спросу…
Но я ведь Бруджа! Я иду против системы…

Тогда Вы – уже совсем мертвый Малкавиан, или же совсем мертвый Бруджа. Этикет и правила в той или иной Секте писан для Всех. Тот, кто доставляет неудобства окружающим – умирает.

(опять же, не всегда, но надо быть осторожнее и не перебарщивать. Вообще, всё зависит от того, какие отношения вы хотите иметь с сородичами.)

6) Мне не нравиться ни одна из Сект/ клановых систем Независимых, а от того я хожу сам по себе…
Секта – это не молодёжная «тусовка», в которую можно без проблем прийти и так же без проблем выйти. В первую очередь, подобные объединения вампиров призваны обеспечивать их безопасность. С другой стороны, пребывание в Секте накладывает свои ограничения и обязанности.
Однако, без Секты вампир становиться никем, подстилкой для вытирания ног. Теперь каждый в праве безбоязненно сделать с таким товарищем то, что ему вздумается.
Такова цена бытия одиночки.

(Не всегда, одиночкой может стать старый вампир, которого будут уважат и бояться, в любом случае, всё остальное верно!)

7) После становления, я много тренировался, учился где только мог: я развивал дисциплины, научился мастерски стрелять и фехтовать и т.д. Всегда ношу с собою катану и снайперскую винтовку.
«Учиться, учиться и еще раз учиться» как завещал нам дедушка Ленин – это очень хорошо. А вот через мерный просмотр онимэ и мэри-сью’шниичество – это очень плохо.
Легионы размахивающих катанами Сракул – выглядят убого.
М.Т. конечно же жестокий мир, но слишком мало битв в нём можно выиграть силой оружия(а тем более такого оружия.)

(Тоже верно!Тут больше поможет логика и хитрость, тут вам не стрелялки!)

8) Охотники. Когда-то я был охотником и меня поймали и становили… В город приехали охотники и начали всех убивать, но я собрал друзей и убил всех охотников… Я попал в плен к охотникам они меня долго пытали, но потом я выбрался и снова всех убил…
Ориентирование на каноны анимэ и «Bloodlines», как источников вдохновения, – может породить и породит только абсолютную чепуху. Охотники, в особенности, те, что состоят в больших и серьезных организациях, не будут вести себя подобно толпе беззащитных врагов-статистов из компьютерных игр, умирая от катаны бессмертного главного героя. Смертные слишком слабы, чтобы вступать в открытое противостояние с вампирами. А потому, если они решили избрать вас своей целью, то наверняка будут действовать наверняка (например, днем… выследив ваше убежище и т.д.) и максимально эффективными методами.

(Аминь. Аниме - это аниме, бладлайнс - совсем иная тема!Хватит аниме везде пихать, мы не японцы!;))
И в завершении:

Но я играю Личность, а не шаблонного болванчика из книжек. «Если совсем ни над чем не задумываться и играть «паканону», «патамушта так написано» - можно быстро деградировать до нашего исторического предка примата.»(с)

Все играют, прежде всего, Личность. Однако многие забывают, что сама по себе личность не может существовать в отрыве от всего остального мира и его законов. Мир Тьмы подчиняется своим законам и своей логике. Чем лучше вы это понимаете, тем более интересных и колоритных персонажей вы способны создавать, без отрыва от общего мироустройства.(С) http://community.livejournal.com/lol_of … tml#cutid1

(Я бы сказал, что простое соблюдение золотой середины и вживание в мир, вам всегда поможет, почитайте буки, представьте этот мир и вперёд!)

С вами был Марис Де Льуан. Моё подчтение к слушателям!

Отредактировано Марис Де Льуан (2009-11-30 23:16:27)

0

2

Хм выложу свое мнение на этот счет, это весьма старый канон и сдаетсья мне переведенный слегка не точно.

Герой – личность экстраординарная, его поведение и поступки должны выделять его из серой толпы. Его мысли, эмоции не должны быть скованны устоявшимися социальными рамками и законами - иначе он не будет героем.
И естественно, что большинство начинающих игроков испытывают непреодолимую тягу к созданию «оригинальностей». Однако, как показывает практика, подобная тяга порождает лишь ряд «картонных» уродцев и «покемонов», вместо настоящих личностей, которые могли бы существовать в Мире Тьмы.
Но наиболее интересно то, что набор методов и приемов, которыми пользуются подобные игроки достаточно однотипны сами по себе, а от того становятся до жути банальными. Собственно, о них и пойдет речь дальше:
(Коротко Лучше делать изначально неординарного персонажа, с упором на достоинства и дополнения которые и сделают героя героем)
1) Я так понравился своему Сиру(мы с ним влюбились в друг-друга), что он решил подарить мне Становление.
Подойдёт в качестве концепции для игры по «эннрайс» или другим подобным произведениям, однако, в М.Т. подобное выглядело бы крайне абсурдно… К сожалению, слишком многие забывают, что, зачастую, вампиры – существа корыстные и алчные. Они не испытывают нужды в продолжении рода, сексуального влечения, материнских/отеческих чувств и прочих людских потребностей. И, также зачастую, только расчет и собственная выгода может послужить мотивацией для становления.
(Любовь есть у человечных вампиров, но это  значит что от сира вы в ближайшее время не отделаетесь. Другое дело кайтифы, гангреллы к ним притензий никаких они едйствуют в порыве страсти)
2) После Становления моего Сира съел Шабаш (Убили Охотники/ я совершил над ним дьяблери). А я, сбежав от них, отправился путешествовать.
Замечательное начало легенды для Каитиффа, но слишком неправильное как для представителя какого-либо другого Клана. Более того, это слишком явно указывает на стремление избавиться от ответственности, служения и возможного ограничения свободы со стороны Сира.
(Чаще всего игрок избавляетсья от сира сразу, но при этом пишет свой клан. нет вообще моё мнение 1 к 3 такая ситуация может быть, но только для кайтифоф это вивновата комп. игра все помнят как сира убили вначале)
3) Я много путешествовал(а), но нигде не оставался надолго…
Вообще говоря, вампиры довольно «тяжелы на подъем» и предпочитают обитать на какой-то конкретной территории. А отношение хозяев Доменов к чужакам, что забрели на их территорию, совершенно определённое и естественное, то есть крайне негативное (ведь, в конце-концов, мало ли кем может оказаться приезжий – шпионом шабаша, беглым преступником, конкурентом за территорию?). Более того, дороги М.Т. сами по себе достаточно опасны для вампиров, а потому игрокам стоит придумывать действительно логичную мотивацию для создания персонажей-путешественников.
(Конечно же, данный пункт не относится к кочевым стаям Шабаша, в виду их особой специфики.)
(Нет путешественников в современных вампирах много, это вполне нормально но вот 17век их по логике не может быть много, хотя с хорошем обоснованием)
4) После того как мерзавцы убили моего Сира(мою семью, мою большую и светлую и т.д.) я вернулся и жестоко отомстил им. Я собственноручно уничтожил стаю Шабаша/кучу охотников и т.д.
Мстители в масках – вовсе не те, кто мог бы долго просуществовать в реалиях данного мира, а потому подобная биография более подходит для игры по какому-то третьесортному онимэ, но не для М.Т.
(Грубо, не реально и все, опять же комп. игра повлияла)
5) Я не стесняюсь высказывать всем свои мысли, и веду себя, как мне вздумается. Я чихал на Князя/Архиепископа/Регента и всех остальных. Я сам по себе. И, как говорится, на «*** вертел я вашего Юстициария»(с)
В мире, где только жесткие правила и нормы поведения удерживают страшных ночных монстров от кровавой бойни. Упомянутое выше поведение будет эквивалентом подписания смертного приговора. Вызывающее поведение вампира может стоить ему его не-жизни…

Но как же!? Ведь я Малкавиан! Я безумен и с меня нет спросу…
Но я ведь Бруджа! Я иду против системы…

Тогда Вы – уже совсем мертвый Малкавиан, или же совсем мертвый Бруджа. Этикет и правила в той или иной Секте писан для Всех. Тот, кто доставляет неудобства окружающим – умирает.
(Все сказанно не так. Мы можем говорить все что думаем, если думаем умно, а также не ставит нас в апасность. Для этого пункта сильно влияет натура и маска персонажа и они тогда и решают живой он или нет. Малков часто щадят, но уже никуда не приглашают таких малков. А бруджа напимер доказывают все делами а не словами, но это уже другое)

6) Мне не нравиться ни одна из Сект/ клановых систем Независимых, а от того я хожу сам по себе…
Секта – это не молодёжная «тусовка», в которую можно без проблем прийти и так же без проблем выйти. В первую очередь, подобные объединения вампиров призваны обеспечивать их безопасность. С другой стороны, пребывание в Секте накладывает свои ограничения и обязанности.
Однако, без Секты вампир становиться никем, подстилкой для вытирания ног. Теперь каждый в праве безбоязненно сделать с таким товарищем то, что ему вздумается.
Такова цена бытия одиночки.

7) После становления, я много тренировался, учился где только мог: я развивал дисциплины, научился мастерски стрелять и фехтовать и т.д. Всегда ношу с собою катану и снайперскую винтовку.
«Учиться, учиться и еще раз учиться» как завещал нам дедушка Ленин – это очень хорошо. А вот через мерный просмотр онимэ и мэри-сью’шниичество – это очень плохо.
Легионы размахивающих катанами Сракул – выглядят убого.
М.Т. конечно же жестокий мир, но слишком мало битв в нём можно выиграть силой оружия(а тем более такого оружия.)
(ну это споный пункт. Только задайтесь вопросом вы стали вампиром и стали постоянно упражняться в боевых искусствах при натуре соблазнитель, такое не реально. А вот каэсид потративший большую часть на обучение вполне возможно. опять же все решает натура персонажа)
8) Охотники. Когда-то я был охотником и меня поймали и становили… В город приехали охотники и начали всех убивать, но я собрал друзей и убил всех охотников… Я попал в плен к охотникам они меня долго пытали, но потом я выбрался и снова всех убил…
Ориентирование на каноны анимэ и «Bloodlines», как источников вдохновения, – может породить и породит только абсолютную чепуху. Охотники, в особенности, те, что состоят в больших и серьезных организациях, не будут вести себя подобно толпе беззащитных врагов-статистов из компьютерных игр, умирая от катаны бессмертного главного героя. Смертные слишком слабы, чтобы вступать в открытое противостояние с вампирами. А потому, если они решили избрать вас своей целью, то наверняка будут действовать наверняка (например, днем… выследив ваше убежище и т.д.) и максимально эффективными методами.
(масло масялнное такое даже не стоит прочтение и проще сразу удалить анкету)
И в завершении:

Но я играю Личность, а не шаблонного болванчика из книжек. «Если совсем ни над чем не задумываться и играть «паканону», «патамушта так написано» - можно быстро деградировать до нашего исторического предка примата.»(с)
(Каждый человек личность, хотя к каждому из нас можно подобрать шаблон. Просто надо уметь выразить свою индивидуальность)

0


Вы здесь » Мир Тьмы » Флудильня » Предлагаю обсудить.