Самые распространенные банальности и заблуждения при создании персонажей Vampire: The Masquerade.
Герой – личность экстраординарная, его поведение и поступки должны выделять его из серой толпы. Его мысли, эмоции не должны быть скованны устоявшимися социальными рамками и законами - иначе он не будет героем.
И естественно, что большинство начинающих игроков испытывают непреодолимую тягу к созданию «оригинальностей». Однако, как показывает практика, подобная тяга порождает лишь ряд «картонных» уродцев и «покемонов», вместо настоящих личностей, которые могли бы существовать в Мире Тьмы.
Но наиболее интересно то, что набор методов и приемов, которыми пользуются подобные игроки достаточно однотипны сами по себе, а от того становятся до жути банальными. Собственно, о них и пойдет речь дальше:
1) Я так понравился своему Сиру(мы с ним влюбились в друг-друга), что он решил подарить мне Становление.
Подойдёт в качестве концепции для игры по «эннрайс» или другим подобным произведениям, однако, в М.Т. подобное выглядело бы крайне абсурдно… К сожалению, слишком многие забывают, что, зачастую, вампиры – существа корыстные и алчные. Они не испытывают нужды в продолжении рода, сексуального влечения, материнских/отеческих чувств и прочих людских потребностей. И, также зачастую, только расчет и собственная выгода может послужить мотивацией для становления.
2) После Становления моего Сира съел Шабаш (Убили Охотники/ я совершил над ним дьяблери). А я, сбежав от них, отправился путешествовать.
Замечательное начало легенды для Каитиффа, но слишком неправильное как для представителя какого-либо другого Клана. Более того, это слишком явно указывает на стремление избавиться от ответственности, служения и возможного ограничения свободы со стороны Сира.
3) Я много путешествовал(а), но нигде не оставался надолго…
Вообще говоря, вампиры довольно «тяжелы на подъем» и предпочитают обитать на какой-то конкретной территории. А отношение хозяев Доменов к чужакам, что забрели на их территорию, совершенно определённое и естественное, то есть крайне негативное (ведь, в конце-концов, мало ли кем может оказаться приезжий – шпионом шабаша, беглым преступником, конкурентом за территорию?). Более того, дороги М.Т. сами по себе достаточно опасны для вампиров, а потому игрокам стоит придумывать действительно логичную мотивацию для создания персонажей-путешественников.
(Конечно же, данный пункт не относится к кочевым стаям Шабаша, в виду их особой специфики.)
4) После того как мерзавцы убили моего Сира(мою семью, мою большую и светлую и т.д.) я вернулся и жестоко отомстил им. Я собственноручно уничтожил стаю Шабаша/кучу охотников и т.д.
Мстители в масках – вовсе не те, кто мог бы долго просуществовать в реалиях данного мира, а потому подобная биография более подходит для игры по какому-то третьесортному онимэ, но не для М.Т.
5) Я не стесняюсь высказывать всем свои мысли, и веду себя, как мне вздумается. Я чихал на Князя/Архиепископа/Регента и всех остальных. Я сам по себе. И, как говорится, на «*** вертел я вашего Юстициария»(с)
В мире, где только жесткие правила и нормы поведения удерживают страшных ночных монстров от кровавой бойни. Упомянутое выше поведение будет эквивалентом подписания смертного приговора. Вызывающее поведение вампира может стоить ему его не-жизни…
Но как же!? Ведь я Малкавиан! Я безумен и с меня нет спросу…
Но я ведь Бруджа! Я иду против системы…
Тогда Вы – уже совсем мертвый Малкавиан, или же совсем мертвый Бруджа. Этикет и правила в той или иной Секте писан для Всех. Тот, кто доставляет неудобства окружающим – умирает.
6) Мне не нравиться ни одна из Сект/ клановых систем Независимых, а от того я хожу сам по себе…
Секта – это не молодёжная «тусовка», в которую можно без проблем прийти и так же без проблем выйти. В первую очередь, подобные объединения вампиров призваны обеспечивать их безопасность. С другой стороны, пребывание в Секте накладывает свои ограничения и обязанности.
Однако, без Секты вампир становиться никем, подстилкой для вытирания ног. Теперь каждый в праве безбоязненно сделать с таким товарищем то, что ему вздумается.
Такова цена бытия одиночки.
7) После становления, я много тренировался, учился где только мог: я развивал дисциплины, научился мастерски стрелять и фехтовать и т.д. Всегда ношу с собою катану и снайперскую винтовку.
«Учиться, учиться и еще раз учиться» как завещал нам дедушка Ленин – это очень хорошо. А вот через мерный просмотр онимэ и мэри-сью’шниичество – это очень плохо.
Легионы размахивающих катанами Сракул – выглядят убого.
М.Т. конечно же жестокий мир, но слишком мало битв в нём можно выиграть силой оружия(а тем более такого оружия.)
8) Охотники. Когда-то я был охотником и меня поймали и становили… В город приехали охотники и начали всех убивать, но я собрал друзей и убил всех охотников… Я попал в плен к охотникам они меня долго пытали, но потом я выбрался и снова всех убил…
Ориентирование на каноны анимэ и «Bloodlines», как источников вдохновения, – может породить и породит только абсолютную чепуху. Охотники, в особенности, те, что состоят в больших и серьезных организациях, не будут вести себя подобно толпе беззащитных врагов-статистов из компьютерных игр, умирая от катаны бессмертного главного героя. Смертные слишком слабы, чтобы вступать в открытое противостояние с вампирами. А потому, если они решили избрать вас своей целью, то наверняка будут действовать наверняка (например, днем… выследив ваше убежище и т.д.) и максимально эффективными методами.
И в завершении:
Но я играю Личность, а не шаблонного болванчика из книжек. «Если совсем ни над чем не задумываться и играть «паканону», «патамушта так написано» - можно быстро деградировать до нашего исторического предка примата.»(с)
Все играют, прежде всего, Личность. Однако многие забывают, что сама по себе личность не может существовать в отрыве от всего остального мира и его законов. Мир Тьмы подчиняется своим законам и своей логике. Чем лучше вы это понимаете, тем более интересных и колоритных персонажей вы способны создавать, без отрыва от общего мироустройства.(С) http://community.livejournal.com/lol_of … tml#cutid1
Если вы прочитали это, в конце вашей анкеты напишите слово "ВТМ".