1) Полное имя персонажа:
Орэн Вилле
2) Дата рождения:
06.04.1676
3) Дата становления:
Я так понял, что в случае с охотниками речь идет о дате наделения. В таком случае, 05.09.1690, то есть в 14 лет.
4) Клан (линия крови):
Надо ли здесь писать свое кредо? Или его уже отсылать мастеру с тех. информацией после рассмотрения анкеты?
5) Организация (Камарилла, Саббат, etc.)
Охотники
6) Положение в обществе смертных:
для большинства людей - бродячий аптекарь и доктор
среди охотников - всегда готовый помочь "коллегам" информацией путешествующий ученый и исследователь
7) Внешность:
Как видно из имени, Орэн - еврей, что выразилось в довольно таки выдающемся носе и очень темных, почти что черных, волосах, которые слегка вьются, если их намочить (что же касательно длины, то их кончики едва касаются плеч). А вот характерными для семитов большими печальными глазами его природа не наградила. Они у Вилле карие и вечно прищуренные, то сердито, то насмешливо, то злобно - но надо о-очень сильно удивить эту язву, чтобы тот широко распахнул глаза. Улыбается Орэн редко, куда чаще кривит тонкие бледные губы в усмешке, или едва заметно ухмыляется уголком рта. Подбородок острый, шея тонкая, да и все телосложение, откровенно говоря, тощеватое, кожа да кости, одним словом. Ко всему прочему еще и весьма напоминает тех, кого исследует - то есть бледен, как восставший из гроба мертвец, и вообще имеет вид далеко не цветущий. Одевается преимущественно в черное, в простую неброскую одежду, полагающуюся ремесленникам и торговцам, но одежда эта всегда теплая и добротная, обязательны пара крепких удобных сапог и дорожный плащ с капюшоном. На затылке носит положенную всем евреям желтую шапочку. Несмотря на кажущуюся тщедушность, по дорогам Франции путешествует пешком, ведя за собой на привязи ослика, навьюченного лекарствами и дорожными сумками с книгами, свитками и множеством других куда более странных вещиц, которые могут пригодиться ученому в пути.
8) Характер:
Орэн нигде долго не задерживается, потому что при всей его несомненной пользе окружающие переносят этот жутко неуживчивый характер с трудом. Несмотря на свой довольно таки юный возраст, иногда ведет себя как брюзгливый старикашка. Человек крайне дотошный и занудный, который живет по принципу "я знаю, что ничего не знаю", считая идиотами всех людей на свете, и себя в том числе. Зачем при таком характере он выбрал профессию врачевателя - великая тайна. Сам Вилле утверждает, что исключительно из любви делать людям еще больнее, чем уже есть, но это скорее проявление его фирменного черного юмора. На самом деле, Орэн отлично выполняет свою работу. С больными не сюсюкает, но при этом относится к каждому из них предельно бережно и всегда оказывает максимально возможную помощь.
Обладает феноменальной памятью. Все, кто встретился ему на жизненном пути, и кого Вилле посчитал достойным запоминания, навсегда откладываются у него в голове. Помимо этого, в его голове гнездится еще и целый склад интереснейших историй и фактов. Правда, хорошим рассказчиком Орэн становится, только когда напьется в драбадан. Алкоголю, кстати, подвержен как и все простые смертные. Покуривает табак, но не на людях - на дворе, конечно, уже не глубокое средневековье, но дымящий изо рта еврей-торговец снадобьями наверняка вызовет нежелательное пристальное внимание соответствующих инстанций и простого люда.
Вздорен, горд, но при этом самокритичен, рассудителен. Верит в любовь и дружбу, но и с первым, и со вторым у него не очень-то клеится.
Сильнее всего в жизни любит книги и знания. За редкий фолиант или артефакт готов руку дать на отсечение.
9) Краткая биография
Орэн родился в Париже, в семье потомственных аптекарей. Потихоньку шел к своему конце Семнадцатый век, и на детство Вилле не пришлось никаких погромов и преследований со стороны Инквизиции. Эта грозная организация, конечно же, еще и не думала погибать, но пик ее сомнительной славы давно миновал. К тому же, в большом городе всегда нужны врачи и аптекари, так что никто евреев не трогал. Разумеется, если будешь слишком часто высовывать свой длинный семитский нос из родного района, то неприятности наживешь. А Орэн рос очень любопытным ребенком и, едва научившись ходить, сразу стал предпринимать дерзкие побеги из своей детской кроватки, сначала до ближайшего окна, чтобы смотреть оттуда на мир вокруг, но с каждым разом все дальше и дальше. Несколько раз прогулки по Парижу заканчивались серьезными побоями - мальчишки с соседних улиц быстро приметили не в меру юркого "жиденка".
К счастью, отец Вилле был очень умным человеком, и направил сыновнюю жажду познаний в нужное русло - решил дать сыну образование. В маленьком закрытом сообществе все живут сообща, и, вежливо попросив своих друзей и соседей, Вилле-старший организовал сыну отменных учителей. Мальчик глотал книги запоем и прекрасно успевал во всем, что касалось отцовской профессии - он был прирожденным мастером смешивать лекарства, да и просто лечить болезни. Вся семья нарадоваться не могла - росла достойная смена. Но мало кто догадывался, что ничуть не менее, чем тайны медицины, мальчика интересовала и другое.
Еврейские общины того времени были буквально пропитаны мистицизмом, старики и старухи обожали рассказывать внукам леденящие душу истории. Почему-то маленького Орэна всегда больше всего привлекали рассказы о проклятых навеки мертвецах, которые встают из могил, чтобы пить кровь. По словам стариков, такие существа жили совсем рядом, прямо среди людей, выходя на улицы Парижа по ночам. Любопытство снова взяло верх, и Вилле (в тот момент уже подросток тринадцати лет) решил начать поиски. Немало времени понадобилось ему на сбор слухов и прочей информации, но наконец действия его увенчались успехом и привели к маленькому домику в с башенкой в одном из самых тихих районов города. Все считали, что дом нежилой, и Орэн решился пробраться внутрь. И гостя встретили. Хозяином заброшенного дома оказался человек необычайно высокого роста, очень богато одетый. Кожа его была такой бледной, что даже отливала синевой, но это не делало его менее красивым, а прекрасен он был прямо таки не человечески. Да, сразу стало ясно, что никакой это не человек - у хозяина дома были заостренные уши и абсолютно черные глаза, без намека не белок. Тогда мальчик, разумеется, не знал, что столкнулся с самым настоящим каэсидом. Вампира позабавило маленькое любопытное существо, столь охочее до знаний. Он увел Орэна в дальние комнаты, разговорился с ним, и перед рассветом изъявил желание оставить ребенка в башенке и сделать своим гулем, а в дальнейшем, возможно, и потомком, раз уж попался такой подходящий экземпляр. Вилле такая перспектива, разумеется, не обрадовала, но разве мог он хоть что-то противопоставить столь сильному собрату? Сковав мальчика первыми узами крови, каэсид запер его в одной из комнат, сам же отправился спать. Орэн не знал, что своими изысканиями привлек внимания находившихся в городе охотников. И с наступлением утра они явились в убежище вампира. Мальчика нашли и освободили, а дом сожгли. Правда, вел себя в тот момент Вилле странно - плакал и вырывался. Все отнесли это на счет уз крови, но причина была в ином. Именно в тот самый миг подросток пережил Наделение. Он не мог понять, кого ненавидит и боится больше - вампира, который хотел сделать его рабом, или людей, которые, не моргнув глазом, уничтожают столь мудрое существо, и все его книги, все его изыскания. "Я хочу знать! Хочу понять! Хочу разобраться!" - твердил голос в голове Орэна, и в какой-то момент мальчик понял: это не его голос. Возможно, это был Вестник.
Так или иначе, в ту ночь, и день, последовавший за ней, семейство Вилле так и не дождалось сына. Они больше никогда его не видели. Охотники распознали в мальчики Наделенного, и разрешили пойти с ними, о чем Орэн умолял, страстно желая новых знаний. Так начались его бесконечное путешествие и бесконечная учеба. Вот уже восемь лет он странствует по дорогам Франции, собирая всевозможные сведения о нечисти. Сначала юноша путешествовал с другими охотниками, потом - один, находя в каждом городе "коллег", зарабатывая их расположение, доверие и защиту тем, что делился найденными сведениями о детях ночи. И вот очередная дорога привела его в город Гавр-де-Грас.
10) Жизненная позиция, цели персонажа
Вилле носит звание охотника постольку-поскольку. Он не считает эти создания злом, не желает им всем без исключения скорейшей гибели, но и не преклоняется перед ними. Все они для Орэна - просто крайне интересный объект для исследований, для сбора информации. При этом Орэн на своем жизненном опыте знает: многие из этих существ бывают опасны, приносят вред людям. И если такое существо встретится на его пути - он изыщет способ связаться с другими охотниками и обезвредить монстра, снабдив коллег всей необходимой информацией.
Цель своей жизни видит в вечной дороге, вечном приумножении знаний. Будет рад, если на жизненном пути ему встретится кто-нибудь, кто захочет идти с ним этой дорогой бок о бок, или кто-то, кому можно будет передать накопленный опыт. Но излишних иллюзий не питает, и в случае чего готов пройти путь в одиночку.
11) Артефакты:
В седельных сумках ослика Орэна найдется много занятных вещей. Есть самое необходимое - заготовки для факелов, несколько осиновых кольев. Но есть и более редкие и ценные вещи. Особенно Вилле дорожит двумя из них: кинжалом и крестом на цепочке. Оба эти предмета были освящены лично для Вилле одним охотником, человеком самой что ни на есть крепкой веры. Если надеть на себя крест, то вампир-неонат не сможет приблизиться к тебе, и даже не каждый анцилла. А кинжал оставляет на телах детей ночи раны, подобные ранам от когтей гангрелов.
12) Статус:
Я знаю, что ничего не знаю.
Отредактировано Орэн Вилле (2010-09-03 21:56:25)