Шаблон анкеты Мага
1) Имя персонажа
2) Дата рождения
3) Традиция
4) Эссенция (Динамическая, Узорная, Примординальная, Вопрошающая)
5) Положение в обществе смертных
6) Внешность (пожалуйста, не пишите фразы типа: "все на аватаре" Будьте любезны напрячь фантазию)
7) Характер
8) Концепция восприятия мира (как воспринимает статическую реальность персонаж)
9) Краткая биография
10) Жизненная позиция, цели персонажа
11) Фокус
12) Снаряжение (тут же фетиши, талисманы и магические предметы небольшой силы)
13) Статус
После утверждения вышеуказанных пунктов и перед вступлением в игру Вы должны заполнить форму технической информации и выслать её в ЛС мастеру. Только после утверждения техинформации можно вступать в игру.
Техинформация состоит из пяти частей.
I.
Атрибуты
Физические: Социальные: Ментальные:
Сила Обаяние Восприятие
Ловкость Манипулирование Интеллект
Выносливость Внешность Смекалка
При создании персонажа определитесь, какие из атрибутов (физические, социальные, ментальные) будут для Вас первичны, какие вторичны, а какие третичны. Максимальное значение любого атрибута равно 5. Вне зависимости от возраста, персонаж получает 7 пунктов на первичные атрибуты, 5 - на вторичные и 3 - на третичные.
Все персонажи начинают с одним пунктом в каждом из Атрибутов.
В процессе игры персонажи будут получать баллы развития (БР), которые вольны тратить на повышение уровней атрибутов, способностей, Сфер либо на приобретение новых Сфер и способностей.
Стоимость повышения уровня атрибута высчитывает по формуле одинаковой для всех: текущий уровень *4.
То есть, например, для получения 4-го уровня Манипулирования необходимо затратить 12 БР.
II.
Способности
Точно так же, как в случае с атрибутами, способности (таланты, навыки, познания) делятся на первичные, вторичные и третичные. В итоговом счёте максимальный уровень любой способности также равен 5. Но при создании персонажа нельзя выставить для способности уровень выше, чем 3. Выдаётся 9 пунктов для первичных способностей, 6 - для вторичных, 4 - для третичных.
Вот перечень основных талантов/навыков/способностей:
Таланты: Навыки: Познания:
Осторожность Понимание животных Гуманитарные науки
Атлетизм Ремесло Знание законов
Драка Стрельба Лингвистика
Уворот Холодное оружие Медицина
Эмпатия Артистизм Оккультизм
Устрашение Воровство и взлом Политика
Чувство магии Незаметность Точные науки
Как и атрибуты, способности также могут быть развиты с помощью БР. Кроме основных способностей любому персонажу разрешается также при необходимости изучать способности, не указанные в списке выше.
Стоимость развития способностей такова:
Новая способность: 3
Улучшение способности: текущий уровень * 2
III.
Сила воли и Резонанс
Персонаж начинает с 5 точками в значении Воли
Персонаж имеет одну точку в выбраном виде резонанса
Дополнительная воля преобретается за БР по формуле: текущее значение воли
IV.
Достоинства и недостатки
Вы имеете право при желании выбрать достоинства и недостатки для своего персонажа. Суммарное число очков достоинств должно равняться суммарному числу очков недостатков. Ознакомиться с доступными Вам чертами Вы можете здесь. Сумма очков в каждой из половинок этого пункта не может превышать 7.
V.
Арете и Сферы
Стартовое значение арете от 1 до 3. Узнайте у вашего мастера свое Арете, от этого зависит то, каким уровнем сил в сфере вы владеете (!!!). Изначальное значение сферы может быть выше значения арете, однако маг не может пользоваться теми преимуществами которые она дает.
Персонаж имеет 1 точку в профилирующей сфере и 5 точек распределенных по выбору игрока (Пустотники не имеют профилирующей сферы, поэтому имеют 6 точек, которые распределяет игрок)
Улучшение арете возможно за БР по формуле: текущее значение*8
Новая сфера стоит 10 баллов
Улучшение профилирующей сферы стоит текущий уровень*7 БР
Всех прочих сфер текущий уровень*8 БР