1) Прежде чем получить возможность войти в игру, пользователь обязан пройти процедуру регистрации с участием нескольких мастеров.
1.1) Ознакомьтесь с основами Мира Тьмы и/или проконсультируйтесь по волнующим Вас вопросам у мастера.
1.2) Загляните в Сводную Таблицу Фракций.
1.3) Составьте анкету согласно шаблону выбранной Вами линейки Мира Тьмы. Для каждой анкеты в форуме "регистрация персонажей" создается отдельная тема. В заголовке темы (первого сообщения) пишется имя и фамилия персонажа.
Внимание! В игру принимаются ТОЛЬКО вампиры, оборотни (кроме насекомых, рыб, рептилий и птиц) и люди (не маги). Никакого кроссовера с другими линейками нет. Анкета пишется от третьего лица.
1.4) После того, как Вашу анкету одобрят минимум 2 мастера, Вам укажут ник мастера, на утверждение которому Вы должны отправить через ЛС или другой доступный вид связи техническую информацию по Вашему персонажу (руководство по ней также следует искать в шаблоне анкеты).
1.5) Лишь после того, как техинформация будет утверждена, и все предыдущие пункты будут выполнены, Вы получите возможность вступить в игру.
1.6) Каждый игрок имеет право зарегистрировать двух независимых персонажей и двух второстепенных, если это необходимо. Баны выдаются по IP.
2) Оформление и состав сообщений должны помогать игре и восприятию других игроков, а не мешать им.
2.0) Игровые посты пишутся от третьего лица.
2.1) Флуд в игровых разделах форума запрещён.
2.2) Реклама в каком-либо разделе, кроме специально отведённого под неё, запрещена.
2.3) Запрещено вставлять в подпись какие-либо картинки, а также ссылки, кроме ссылки на анкету персонажа.
2.4) Если Вы испытываете сложности с написанием сообщений по правилам русского языка, пожалуйста, используйте хотя бы проверку орфографии (Как, например, в Word).
2.5) Каждый персонаж должен иметь аватар. Изображение на аватаре должно быть максимально похоже на заявленную внешность персонажа, соответствовать эпохе игры и вписываться в общий антураж ролевой. Иными словами, раз игра идет по 17 веку, вы не можете поставить на аватар картинку с человеком в современной одежде. Так же ваш аватар не должен содержать ту же картинку, что и у кого-либо из ранее зарегистрированных пользователей. Если у вас возникают трудности с аватаром – обратитесь в соответствующую тему.
2.6) На форуме и в его чате категорически запрещено оскорблять других участников. Если у вас возникает конфликт с каким-либо из игроков – решайте его в личном порядке, не вынося его на всеобщее обозрение.
2.7) Все без исключения игровые сообщения должны быть не короче трех полных строк.
2.8) При переходе из одной локации в другую соблюдайте последовательность, отписывайтесь в промежуточных темах. Т.е. вы не можете выйти из здания, не пройдя по коридору. (Допустимы исключения при согласовании с хозяином дома и литературном обосновании.) Так же в сообщении следует указывать, откуда вы пришли и куда направляетесь.
2.9) Все активные дисциплины и другие сверхъестественные эффекты при переходе из одной локации в другую должны быть отражены рядом с переходом и выделены цветом (зеленым, или другим, кроме красного).
2.10) В игровом сообщении следует выделять мысли курсивом, речь жирным шрифтом, а действия отписывать обычным шрифтом. При этом категорически запрещается отыгрывать что-либо в звездочках.
3) При взаимодействии с другими персонажами уважайте других игроков и следите за логикой событий.
3.1) Вы не имеете права отписывать какие-либо действия чужих персонажей без предварительной договоренности с владельцем этого персонажа.
3.2) Ваш персонаж не может знать о мыслях другого персонажа, если только не обладает соответствующей способностью.
3.3) Ваш персонаж не может знать о тех событиях, при которых не присутствовал лично, либо если не выведал информацию о них каким-либо иным способом.
3.4) Вы не имеете права убивать чужого персонажа без согласия его владельца, кроме как в процессе контролируемой мастером боёвки.
3.5) Игрок вправе обсуждать действия другого игрока только в соответствующей теме, и только конструктивно, с указанием за что получен минус или плюс. Мнение игроков должно быть выражено в уважительной, не оскорбляющей форме.
4) Наряду с обычными персонажами в игре существуют NPC (НИП, Не Игровые Персонажи).
4.1) Каждый игрок имеет право заявить NPC на вступление в игру. Для этого он должен составить анкету по шаблону для NPC и заполнить техинформацию по форме для обычного персонажа этой линейки. Каждый игрок может заявить не более 2-х NPC.
4.2) Управлять NPC может игрок или мастер. Решение об этом принимается при утверждении NPC.
4.3) Вы не имеете права отписывать какие-либо действия зарегистрированных NPC, управляемых не Вами. Вы имеете право отыгрывать незарегистрированных NPC, если находитесь с ними в диалоге или как-то иначе непосредственно взаимодействуете, до тех пор, пока Вы не стремитесь извлечь из этого материальную выгоду (и информацию, кроме обычных сплетен; дороги до известного обычному жителю места; места, где в последний раз видели человека с такой-то внешностью и т.д.), а также до тех пор, пока это взаимодействие не несёт более широких последствий как для Вас, так и для других игроков. Исключением является использование ментальных Дисциплин и других сверхспособностей ментального характера, но в этом случае необходимо обратиться к мастеру, чтобы он определил успешность этого действия.Это относится в равной степени и к зарегистрированным NPC, т.к. они в любом случае не являются игровыми персонажами. В остальных случаях и в случаях, если Вы не уверены, подпадают ли Ваши планы под вышеописанное определение, необходимо предварительно проконсультироваться с мастером, который может разрешить, запретить взаимодействие или же взять управление NPC на себя.
4.4) Если Вам необходимо поговорить или как-то взаимодействовать с незарегистрированным NPC, обратитесь к мастеру. Помните, что NPC НЕ является полновесным персонажем, он может совершать действия только вспомогательного характера.
4.5) При отписи за зарегистрированного NPC необходимо, а в случае с незарегистрированными - желательно, в начале сообщения в квадратных скобках указывать следующее: [NPC: Имя персонажа] - и выделять это салатовым цветом (lime, или другим, кроме красного). Например, [NPC: Карл Флиндерс]. Использование вариаций аббревиатуры NPC (НИП, Неигровой персонаж и т.п.) не запрещается.
5) Форма проведения боёвки выбирается самими участниками игрового конфликта. Этот пункт правил распространяется как на обычных персонажей, так и на NPC.
5.1) Если игроки чувствуют уверенность в своём взаимопонимании, они вправе выбрать для себя литературную боёвку.
5.1.1) Литературная боёвка проводится без вмешательства мастера. Никакие броски не проводятся, учёт урона и показателей здоровья остаётся на совести игроков.
5.1.2) Вследствие предыдущего пункта такая боёвка почти всегда должна проходить по принципу взаимных уступок.
5.1.3) Игроки сами решают, когда бой должен прекратиться.
5.2) Если игроки понимают свою неспособность договориться, им следует выбрать контролируемую боёвку.
5.2.1) Перед началом боёвки участвующие игроки должны единогласно выбрать мастера, которого они хотят видеть ведущим, и отправить ему соответствующую просьбу.
5.2.2) Игроки ходят по очереди, начиная с развязавшего боёвку персонажа либо по договорённости, либо по жребию (который можно оставить ведущему боёвку мастеру).
5.2.3) Игровой ход не может длиться свыше 3 секунд игрового времени. За этот ход персонаж может предпринять лишь одно полное действие: атака, перемещение, маневр и т.д.. В то же время нет никаких ограничений на протяжённость реплик персонажей.
5.2.5) По завершению цикла (раунда) мастер проводит броски или как-то иначе определяет результат описанных действий.
5.2.6) Бой завершается по решению ведущего мастера (который в этом вопросе может прислушаться к игрокам, а может действовать по собственной инициативе). После этого соперники должны или разойтись, или отказаться от агрессивных действий (если, конечно, эти соперники ещё живы или не-живы).
6) По возможности, пожалуйста, ставьте МСИ и других игроков в известность о своём отсутствии в какой-то период времени на форуме заранее. Лучше всего это делать в соответствующей теме.
6.1) Перед этим следует сделать так, чтобы Ваши персонажи не мешали игре других. В ином случае следует попросить другого игрока или мастера отыгрывать этих персонажей за Вас по мере необходимости (только, конечно, соглашаться на такую просьбу никто не обязан).
6.2) Если игрок не отписался о своём отсутствии, а отсутствие сообщение от лица его персонажа тормозит игру, необходимо подождать минимум 72 часа с момента возникновения такого затруднения и обратиться за помощью к мастеру, который должен отыграть необходимые для разрешения ситуации действия (обязательно убедитесь, что мастер получил сообщение).
6.3) Если с момента подачи такой просьбы мастеру прошло 24 часа, а никаких действий не предпринято (даже если ни один мастер просто не хочет браться за это), вы имеете право отыграть за чужого персонажа (чей хозяин отсутствует; по поводу которого вы обращались к мастеру) необходимый минимум действий без нанесения значительного ущерба, физического или какого-то иного, чужому персонажу.
7) Ваш персонаж имеет возможность развиваться. Ресурс для этого, хоть и выдаётся МСИ, зарабатывается Вашей игрой.
7.1) Баллы развития, далее БР персонаж получает по результатам игровой деятельности (прохождение квестов, активное участие в жизни города или других персонажей, создание ситуаций, располагающих к продвижению действия на форуме).
7.2) решение о выдаче или не выдаче БР принимается мастерами, количество полученного опыта отражается в соответствующей теме.
8) Об отношениях мастер-игрок.
8.1) И игроки, и мастера обязаны соблюдать данные правила.
8.2) Игроки имеют право обсуждать действия мастеров, выказывать свое недовольство в соответствующей теме.
8.3) МСИ оставляет за собой право дополнять или изменять правила, но при внесении каких-либо поправок МСИ обязан поставить в известность игроков, отписавшись об этом либо в объявлениях, либо в соответствующей теме.
8.4) Мастера обязаны следить за соблюдением данных правил и выносить предупреждения, в случае обнаружения нарушений.
8.5) Ни в коем случае не игнорируйте замечание кого-либо из МСИ. Но если вы считаете, что конкретный мастер не прав – вы можете обратиться к другому.
8.6) К устным замечаниям относятся приписки мастеров к тем или иным игровым постам, сообщения в ЛС, замечания в чате. К письменным предупреждениям относятся записи, сделанные в теме «Предупреждения».
8.7) Наказание за игнорирование устных замечаний - письменное предупреждение.
8.8) Когда участник форума набирает три письменных предупреждения, ему ставится профилактический бан на три дня. За шесть предупреждений ставится пожизненный бан.
8.9) В игре присутствуют два динамичных параметра для персонажа, за которыми игрокам рекомендуется следить самостоятельно, хотя обязательный характер эта рекомендация не несёт. Пункты временной Силы воли условно выдаются по одному пункту раз в шесть дней, тратить их игроки могут в соответствии со стандартными правилами. Общее количество пунктов временной (или свободной) Силы воли не может превышать значение постоянной Силы воли, указанное в техинформации( то есть 5). Пункты крови ( Гнозис, Убеждённость) игроки вольны полностью контролировать самостоятельно: как их прирост, так и убывание. Если игрок не контролирует эти параметры должным образом, в начале контролируемой боёвки мастер имеет право выставить значения этих величин по своему усмотрению, однако такое отношение игрока к этим величинам никоим образом не должно считаться нарушением, и выставленные мастером значения должны скорее помочь уравнять участвующих в боёвке игроков, нежели наоборот.
8.10) Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
Анкета.
1) Имя персонажа
2) Дата рождения
3) Дата Становления (максимальный возраст в виде вампира - 150 лет)
4) Клан (линия крови)
5) Организация (Камарилла, Саббат и т.д.)
6) Положение в обществе смертных
7) Внешность (пожалуйста, не пишите фразы типа: "все на аватаре" Будьте любезны напрячь фантазию)
8) Характер
9) Краткая биография. тут должны быть указаны такие моменты как то, кем персонаж был до становления, как именно это становление получил, что происходило потом (избегайте, пожалуйста, таких фраз как "персонаж ничего о себе не помнит" и "эта тайна, которая известна только ему и более никому". Персонаж может ничего не помнить, но вы как игрок должны донести эту информацию до мастеров, если не хотите ее афишировать-воспользуйтесь аськой или ЛС, то же касается тайн, которые никому не ведомы. Мастера должны обладать этой информацией.)
Так же в графе Биография указываем какими талантами и навыками персонаж обладает, в какой степени (помните, что нельзя овладеть всем в одинаковой степени хорошо) где и при каких обстоятельствах он всему этому научился.
10) Жизненная позиция, цели персонажа
11) Снаряжение.
12) Статус
После утверждения вышеуказанных пунктов и перед вступлением в игру Вы должны заполнить форму технической информации и выслать её в ЛС мастеру. Только после утверждения техинформации можно вступать в игру.
Техинформация состоит из следующего.
Человечность/Путь, Сила воли, Запас Крови (Блад пойнт, БП)
По умолчанию Сила воли у всех персонажей равна 5, а Запас Крови 10. Человечность игрок себе выбирает сам, этот момент рассчитан на отыгрыш. Да, учтите, выбрав себе определенную цифру в человечности вам придется отыгрывать именно такое поведение, так например, существо с человечностью 9 вряд ли станет ради забавы выпускать кишки прохожему. Помните, мастера смотрят за вами.
Для Путей Просвещения справедливо все то же, что и для Человечности.
Достоинства и недостатки
Вы имеете право при желании выбрать достоинства и недостатки для своего персонажа. Суммарное число очков достоинств должно равняться суммарному числу очков недостатков. Сумма очков в каждой из половинок этого пункта не может превышать 7. Отыгрыш достоинств и недостатков должен так же присутствовать.
(с) Анри.
Под редакцией Ричарда.