Новая редакция правил
Прошу. Надеюсь, эта тема сохранится надолго после формального принятия правил игроками.
Тема опять-таки создаётся во Флуде, чтобы участники обсуждения чувствовали свободу и ничем не стеснялись.
Добавлено: Этот получившийся вариант правил является плодом работы не только МСИ. Здесь учтены несколько предложений нашего Вентру Александра (Sorcerer).
Обсуждение правил ролевой игры "Мир Тьмы"
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-09-25 22:59:19
Поделиться22008-09-26 01:04:48
Все активные дисциплины и другие сверхъестественные эффекты при переходе из одной локации в другую должны быть отражены рядом с переходом и выделены зелёным цветом.
Сходу замечу, что стоит заменить зеленый цвет (который неприятно режет глаз) на более оптимальный красный, ИМХО. По крайней мере, к красному мы уже привыкли, так зачем менять? *пункт правил 2.9*
Вы не имеете права отписывать какие-либо действия NPC, управляемых не Вами или незарегистрированных NPC (вроде случайных прохожих), кроме случаев прямой добычи пропитания.
А как же стандартные "Ворота"? Думаю, стоит разрешить использование случайных прохожих. Если у вас везкие причины, чтобы этого не делать, то мне было бы интересно их узнать. *пункт правил 4.3*
При отписи за зарегистрированного NPC необходимо, а в случае с незарегистрированными - желательно, в начале сообщения в квадратных скобках указывать следующее: [NPC: Имя персонажа] - и выделять это салатовым цветом (lime). Например, [NPC: Карл Флиндерс]. Использование вариаций аббревиатуры NPC (НИП, Неигровой персонаж и т.п.) не запрещается.
Думаю, нет необходимости отвлекать игроков (читателей) от текста столь ненужным выделением. Я, конечно, понимаю, что не газету мы здесь делаем, но я нахожу неправильным именно часть с выделением зеленым цветом. Я бы предложил заменить это на жирный шрифт - не так отвлекает, но и зацепиться (получается своеобразный якорь, "anchor") взглядом тоже можно. *пункт правил 4.5
Игровой ход не может длиться свыше 3 секунд игрового времени. За этот ход персонаж может предпринять лишь одно полное действие: атака, перемещение, маневр и т.д..
Может стоит вернуть время до 6 секунд? Мне кажется, что в данном случае все может происходить по схеме "ударил-уклонился-ударил-уклонился-у..." Это ведь относится к контролируемым боевкам. Впрочем, это пункт к которому я имею наименьшие претензии, ибо не мое это дело =) *пункт правил 5.2.3*
Было бы также интересно услышать более развернутые ответы относительно раздела 7. Например, для чего нужны Балы Развития? Максимальное число БР за троедневки равно четырем (1 постоянный + максимально возможные 3 балла от МСИ)? Ну, и все такое =)
Поделиться32008-09-26 11:26:42
Ториминте Мириэль, смысл цвета в пунктах 2.9 и 4.5 как раз в том, чтобы всегда обращать на себя внимание. Использоваться эти правила, предполагаю, будут редко (ввиду редкости самих событий), а потому проглядеть их использование никто не должен.
По поводу 4.3 верное замечание. Даже среди МСИ полного единства по этому вопросу нет. Надо подождать, быть может, кто-то из МСИ с Вами и согласится, и обсуждение пункта развернётся шире, но лично я не считаю тягостью отыгрывать стражников на воротах, потому мог бы заняться. Думаю, не стоит говорить, что появление этого пункта обусловлено буйством толпы с факелами в парке. Потому и простых прохожих давать игрокам в управление не хочется.
3 секунды - стандарт по Миру Тьмы, насколько я знаю. В любом случае, это непринципиально - указано ведь, что лишь одно полное действие.
Подробнее о Баллах Развития будет видно по шаблонам, которые позже выложим (они уже готовы, просто бережём Вашу психику). Максимальное количество БР за трёхдневку равно (1 [автоматический] + 2 [поощрение отыгрыша] + 3 [премия за большие дела ] + 1 [достоинство, дающее 1 очко за игровую(!!!) ночь] = 7). Но надеяться на это не стоит. Достоинство, даже если возьмёте, выпадает с нашим течением времени крайне редко. А за отыгрышем прямо так строго следить не будут. Итого у всех или почти у всех будет 1 очко за 3 дня.
З.Ы. Чат у меня не догружается. Там отвечать не могу.
Поделиться42008-09-26 13:49:53
А как же стандартные "Ворота"? Думаю, стоит разрешить использование случайных прохожих. Если у вас везкие причины, чтобы этого не делать, то мне было бы интересно их узнать. *пункт правил 4.3*
Думаю разрешить отписывать действия НПС можно, но в разумных пределах.
То есть если вы хотите убить/осушить/подраться/спросить дорогу то флаг вам в руки.
А вот собирать толпы народу/общаться с НПС, чтобы получить от них что-то (губернатор, а дай-ка мне деньжат на новый особнячок)/создавать глобальные ситуации, которые могут повлечь какие-то важные события (труп всплыл, охотники в город приперлись, Монтеки перебили ваших друзей Капулети), только с согласия мастера или же мастер сам их отыграет.
Поделиться52008-09-26 14:54:19
у меня вопрос по поводу навыков.
Тем персонажам, у которых они на данный момент не прописаны надо будет редактировать анкету, чтобы их туда вписать или это будет по принципу дисциплин, то есть каждый свои знает, но не отсвечивает ими на каждом шагу?
Поделиться62008-09-26 15:29:12
Ричард
эти навыки сейчас ни у кого не прописаны)а вобще да, заполняете навыки и отправляете мастеру))только вы и мы будем их знать)))
ЗЫ:по крайней мере вроде так собирались сделать, но вдруг Анри передумал
Поделиться72008-09-26 17:02:56
Нет, всё верно. Это и в правилах прописано частично.
Как и ранее, техническая информация будет вывешиваться в подфоруме, куда есть доступ только у МСИ.
Поделиться82008-09-27 13:16:59
С нижеследующих сообщений будут начинаться темы регистрации (по одной теме на одну линейку)
Шаблон анкеты Сородича
1) Имя персонажа
2) Дата рождения (максимальный возраст - 150 лет)
3) Дата Становления
4) Клан (линия крови)
5) Организация (Камарилла, Саббат и т.д.)
6) Положение в обществе смертных
7) Внешность (пожалуйста, не пишите фразы типа: "все на аватаре" Будьте любезны напрячь фантазию)
8) Характер
9) Краткая биография
10) Жизненная позиция, цели персонажа
11) Снаряжение
12) Статус
После утверждения вышеуказанных пунктов и перед вступлением в игру Вы должны заполнить форму технической информации и выслать её в ЛС мастеру. Только после утверждения техинформации можно вступать в игру.
Техинформация состоит из пяти частей.
I.
Атрибуты
Физические: Социальные: Ментальные:
Сила Обаяние Восприятие
Ловкость Манипулирование Интеллект
Выносливость Внешность Смекалка
При создании персонажа определитесь, какие из атрибутов (физические, социальные, ментальные) будут для Вас первичны, какие вторичны, а какие третичны. Максимальное значение любого атрибута равно 5. Вне зависимости от возраста, персонаж получает 7 пунктов на первичные атрибуты, 5 - на вторичные и 3 - на третичные. Вы вольны распределять эти пункты как угодно, даже если оставляете некоторые атрибуты на нулевом значении.
В процессе игры персонажи будут получать баллы развития (БР), которые вольны тратить на повышение уровней атрибутов, способностей, Дисциплин либо на приобретение новых Дисциплин и способностей.
Стоимость повышения уровня атрибута высчитывает по формуле одинаковой для всех Сородичей: текущий уровень *4.
То есть, например, для получения 4-го уровня Манипулирования необходимо затратить 12 БР.
II.
Способности
Точно так же, как в случае с атрибутами, способности (таланты, навыки, познания) делятся на первичные, вторичные и третичные. В итоговом счёте максимальный уровень любой способности также равен 5. Но при создании персонажа нельзя выставить для способности уровень выше, чем 3. Выдаётся 9 пунктов для первичных способностей, 6 - для вторичных, 4 - для третичных.
Вот перечень основных талантов/навыков/способностей:
Таланты: Навыки: Познания:
Осторожность Понимание животных Гуманитарные науки
Атлетизм Ремесло Знание законов
Драка Стрельба Лингвистика
Уворот Холодное оружие Медицина
Эмпатия Артистизм Оккультизм
Устрашение Воровство и взлом Политика
Язык жестов Незаметность Точные науки
Как и атрибуты, способности также могут быть развиты с помощью БР. Кроме основных способностей любому персонажу разрешается также при необходимости изучать способности, не указанные в списке выше.
Стоимость развития способностей такова:
Новая способность: 3
Улучшение способности: текущий уровень * 2
Улучшение уровня боевых искусств (как альтернатива драке): текущий уровень * 3
III.
Человечность/Путь, Сила воли и Добродетели
В этом пункте определяющее значение имеет, следует ли Ваш персонаж принципам Человечности или предпочёл один из Путей Просвещения.
Для Человечности справедливы следующие положения:
Персонаж-Сородич начинает с одной точкой в каждой Добродетели: Смелости, Самоконтроле и Сознательности. Кроме того, в распоряжение игрока поступают ещё 7 свободных точек, которые он волен тратить на Добродетели так, как ему заблагорассудится (максимальный уровень любой Добродетели - 5).
Начальная Человечность Вашего персонажа соответствует сумме из значений Сознательности и Самоконтроля и находится где-то между 5 и 10.
Начальное значение Силы воли равно значению Смелости и лежит между 1 и 5.
Для Путей Просвещения:
Многие Пути используют альтернативные Добродетели (для Сознательности - Убеждённость; для Самоконтроля - Инстинкты). В этих альтернативных Добродетелях персонаж не получает автоматической точки и вынужден поднимать их с нуля (если Путь использует основные Добродетели, то в них автоматическая точка остаётся). Число свободных для распределения точек остаётся равным 7.
Вампир, следующий Путем Просвещения, должен начать игру с Силой Воли как минимум равной 4: этого можно добиться, тратя очки на Смелость. Более слабая личность просто не имеет достаточной силы духа, чтобы отречься от самой своей сути и воссоздать ее заново.
Новый персонаж не может начать игру со значением Пути больше 5: Если сочетание Добродетелей персонажа дает значение Пути выше 5, просто пишите 5.
Для всех:
Повышение вышеуказанных параметров за БР происходит по следующей стоимости:
Добродетели: текущий уровень * 2
Человечность/Путь: текущий уровень
Сила воли: текущий уровень * 2
IV.
Достоинства и недостатки
Вы имеете право при желании выбрать достоинства и недостатки для своего персонажа. Суммарное число очков достоинств должно равняться суммарному числу очков недостатков. Ознакомиться с доступными Вам чертами Вы можете здесь.
V.
Дисциплины
Когда разговор заходит о Дисциплинах, Сородичи условно делятся на 3 возрастные группы (далее ВГ): до 25 лет; от 26 до 75 лет; от 76 до 150 лет.
При создании персонажа вампиру первой ВГ выдаётся 3 распределительных точки на Дисциплины (игрок может взять как одну Дисциплину 3-го уровня, так 3 Дисциплины первого уровня или 2 Дисциплины, одна из которых будет первого уровня, другая - второго). Вампир второй ВГ получает 4 точки, каинит третьей - 5 точек.
Получив преимущество на старте, более великовозрастные вампиры теряют в скорости обучения.
Перечень стоимостей различных путей траты БР для различных возрастных групп в случае с Дисциплинами:
1 группа:
Новая дисциплина: 10
Новый уровень клановой дисциплины: текущий уровень * 5
Новый уровень вне клановой дисциплины: текущий уровень * 7
Новый уровень любой дисциплины для каитифов и полудисциплины для Баали: текущий уровень * 6
Второй (третий) путь некромантии / таматургии: 7
Новый уровень во втором (третьем) пути некромантии / таматургии: текущий уровень * 4
2 группа:
Новая дисциплина: 11
Новый уровень клановой дисциплины: текущий уровень * 5 + 1
Новый уровень вне клановой дисциплины: текущий уровень * 7 + 1
Новый уровень любой дисциплины для каитифов и полудисциплины для Баали: текущий уровень * 6 + 1
Второй (третий) путь некромантии / таматургии: 8
Новый уровень во втором (третьем) пути некромантии / таматургии: текущий уровень * 4 + 1
3 группа:
Новая дисциплина: 12
Новый уровень клановой дисциплины: текущий уровень * 5 + 2
Новый уровень вне клановой дисциплины: текущий уровень * 7 + 2
Новый уровень любой дисциплины для каитифов и полудисциплины для Баали: текущий уровень * 6 + 2
Второй (третий) путь некромантии / таматургии: 9
Новый уровень во втором (третьем) пути некромантии / таматургии: текущий уровень * 4 + 2
Например, Сородич 2-й группы для того, чтобы поднять уровень клановой дисциплины с 3-го уровня на 4-й, должен будет потратить 16 БР (3 * 5 + 1 = 16).
Помните, что для приобретения каждой способности какого-то уровня нужно тратить определённое количество очков. К примеру, Горгулья 3-й группы для того, чтобы все способности третьего уровня Висцератики (а их две: Слияние с Горой (Bond with the Mountain) и Голоса Замка (Voices of the Castle)), должна будет дважды потратить (2 * 5 + 2 = 12) 12 БР. Кроме того, некоторые Дисциплины, как, например, Могущество, имеют, кроме способностей, ещё и стандартный уровень, о чём можно прочитать в описании Дисциплин.
Шаблон анкеты Подменыша
1) Имя персонажа
2) Дата рождения
3) Ипостась (ребенок, юноша, старец)
4) Кит
5) Двор (благой, не благой, теневой)
6) Дом
7) Организация (Рыцари красной ветви, Клинок Белтайна и т.д.)
8) Положение в обществе смертных
9) Внешность (внешность указать человека и подменыша)
10) Характер
11) Биография
12) Жизненная позиция, цели персонажа
13) Снаряжение (тут же указываются сокровища персонажа, химерическое оружие и живая химера, если они есть)
14) Статус
После утверждения вышеуказанных пунктов и перед вступлением в игру Вы должны заполнить форму технической информации и выслать её в ЛС мастеру. Только после утверждения техинформации можно вступать в игру.
Техинформация состоит из пяти частей.
I.
Атрибуты
Физические: Социальные: Ментальные:
Сила Обаяние Восприятие
Ловкость Манипулирование Интеллект
Выносливость Внешность Смекалка
При создании персонажа определитесь, какие из атрибутов (физические, социальные, ментальные) будут для Вас первичны, какие вторичны, а какие третичны. Максимальное значение любого атрибута равно 5. Вне зависимости от возраста, персонаж получает 7 пунктов на первичные атрибуты, 5 - на вторичные и 3 - на третичные. Вы вольны распределять эти пункты как угодно, даже если оставляете некоторые атрибуты на нулевом значении.
Стоимость повышения уровня атрибута высчитывает по формуле одинаковой для всех: текущий уровень *4.
То есть, например, для получения 4-го уровня Манипулирования необходимо затратить 12 БР.
II.
Способности
Точно так же, как в случае с атрибутами, способности (таланты, навыки, познания) делятся на первичные, вторичные и третичные. В итоговом счёте максимальный уровень любой способности также равен 5. Но при создании персонажа нельзя выставить для способности уровень выше, чем 3. Выдаётся 9 пунктов для первичных способностей, 6 - для вторичных, 4 - для третичных.
Вот перечень доступных талантов/навыков/способностей:
Таланты: Навыки: Познания:
Осторожность Понимание животных Гуманитарные науки
Атлетизм Ремесло Знание законов
Драка Стрельба Лингвистика
Уворот Холодное оружие Медицина
Эмпатия Артистизм Гримуары
Устрашение Воровство и взлом Политика
Чувство гламура Незаметность Точные науки
Как и атрибуты, способности также могут быть развиты с помощью БР. Кроме основных способностей любому персонажу разрешается также при необходимости изучать способности, не указанные в списке выше.
Стоимость развития способностей такова:
Новая способность: 3
Улучшение способности: текущий уровень * 2
Улучшение уровня боевых искусств (как альтернатива драке): текущий уровень * 3
III.
Гламур, Сила воли и Банальность
Стартовые Гламур волю и банальность персонаж получает в зависимости от своей ипостаси.
Ребенок: Гламур 5, Воля 1, Банальность 1
Юноша: Гламур 4, Воля 2, Банальность 3
Старец: Гламур 3, Воля 5, Банальность 5
В дальнейшем волю и гламур можно поднимать при помощи БР по формуле: текущий уровень*2
IV.
Достоинства и недостатки
Вы имеете право при желании выбрать достоинства и недостатки для своего персонажа. Суммарное число очков достоинств должно равняться суммарному числу очков недостатков. Ознакомиться с доступными Вам чертами Вы можете здесь.
V.
Искусства и королевства
Изначально персонаж имеет 3 точки искусств и 5 точек королевств.
Новое искусство стоит 7 БР
Улучшения уровня текущего стоит: текущий уровень*4
Новое королевство стоит 5 БР
Улучшения уровня текущего стоит: текущий уровень*3
Шаблон анкеты Мага
1) Имя персонажа
2) Дата рождения
3) Традиция
4) Эссенция (Динамическая, Узорная, Примординальная, Вопрошающая)
5) Положение в обществе смертных
6) Внешность (пожалуйста, не пишите фразы типа: "все на аватаре" Будьте любезны напрячь фантазию)
7) Характер
8) Концепция восприятия мира (как воспринимает статическую реальность персонаж)
9) Краткая биография
10) Жизненная позиция, цели персонажа
11) Фокус
12) Снаряжение (тут же фетиши, талисманы и магические предметы небольшой силы)
13) Статус
После утверждения вышеуказанных пунктов и перед вступлением в игру Вы должны заполнить форму технической информации и выслать её в ЛС мастеру. Только после утверждения техинформации можно вступать в игру.
Техинформация состоит из пяти частей.
I.
Атрибуты
Физические: Социальные: Ментальные:
Сила Обаяние Восприятие
Ловкость Манипулирование Интеллект
Выносливость Внешность Смекалка
При создании персонажа определитесь, какие из атрибутов (физические, социальные, ментальные) будут для Вас первичны, какие вторичны, а какие третичны. Максимальное значение любого атрибута равно 5. Вне зависимости от возраста, персонаж получает 7 пунктов на первичные атрибуты, 5 - на вторичные и 3 - на третичные. Вы вольны распределять эти пункты как угодно, даже если оставляете некоторые атрибуты на нулевом значении.
В процессе игры персонажи будут получать баллы развития (БР), которые вольны тратить на повышение уровней атрибутов, способностей, Сфер либо на приобретение новых Сфер и способностей.
Стоимость повышения уровня атрибута высчитывает по формуле одинаковой для всех: текущий уровень *4.
То есть, например, для получения 4-го уровня Манипулирования необходимо затратить 12 БР.
II.
Способности
Точно так же, как в случае с атрибутами, способности (таланты, навыки, познания) делятся на первичные, вторичные и третичные. В итоговом счёте максимальный уровень любой способности также равен 5. Но при создании персонажа нельзя выставить для способности уровень выше, чем 3. Выдаётся 9 пунктов для первичных способностей, 6 - для вторичных, 4 - для третичных.
Вот перечень основных талантов/навыков/способностей:
Таланты: Навыки: Познания:
Осторожность Понимание животных Гуманитарные науки
Атлетизм Ремесло Знание законов
Драка Стрельба Лингвистика
Уворот Холодное оружие Медицина
Эмпатия Артистизм Оккультизм
Устрашение Воровство и взлом Политика
Чувство магии Незаметность Точные науки
Как и атрибуты, способности также могут быть развиты с помощью БР. Кроме основных способностей любому персонажу разрешается также при необходимости изучать способности, не указанные в списке выше.
Стоимость развития способностей такова:
Новая способность: 3
Улучшение способности: текущий уровень * 2
III.
Сила воли и Резонанс
Персонаж начинает с 5 точками в значении Воли
Персонаж имеет одну точку в выбраном виде резонанса
Дополнительная воля преобретается за БР по формуле: текущее значение воли
IV.
Достоинства и недостатки
Вы имеете право при желании выбрать достоинства и недостатки для своего персонажа. Суммарное число очков достоинств должно равняться суммарному числу очков недостатков. Ознакомиться с доступными Вам чертами Вы можете здесь.
V.
Арете и Сферы
Стартовое значение арете от 1 до 3. Узнайте у вашего мастера свое Арете, от этого зависит то, каким уровнем сил в сфере вы владеете (!!!). Изначальное значение сферы может быть выше значения арете, однако маг не может пользоваться теми преимуществами которые она дает.
Персонаж имеет 1 точку в профилирующей сфере и 5 точек распределенных по выбору игрока (Пустотники не имеют профилирующей сферы, поэтому имеют 6 точек, которые распределяет игрок)
Улучшение арете возможно за БР по формуле: текущее значение*8
Новая сфера стоит 10 баллов
Улучшение профилирующей сферы стоит текущий уровень*7 БР
Всех прочих сфер текущий уровень*8 БР
Шаблон анкеты Оборотня
1) Имя персонажа
2) Дата рождения
3) Фера (гару, раткин, ананаси и т.д.)
4) Порода, покровительство и племя
5) Положение в обществе смертных
6) Внешность (внешность указать человека и подменыша)
7) Характер
8) Биография
9) Жизненная позиция, цели персонажа
10) Снаряжение (тут же указываются фетиши)
11) Статус
После утверждения вышеуказанных пунктов и перед вступлением в игру Вы должны заполнить форму технической информации и выслать её в ЛС мастеру. Только после утверждения техинформации можно вступать в игру.
Техинформация состоит из пяти частей.
I.
Атрибуты
Физические: Социальные: Ментальные:
Сила Обаяние Восприятие
Ловкость Манипулирование Интеллект
Выносливость Внешность Смекалка
При создании персонажа определитесь, какие из атрибутов (физические, социальные, ментальные) будут для Вас первичны, какие вторичны, а какие третичны. Максимальное значение любого атрибута равно 5. Вне зависимости от возраста, персонаж получает 7 пунктов на первичные атрибуты, 5 - на вторичные и 3 - на третичные. Вы вольны распределять эти пункты как угодно, даже если оставляете некоторые атрибуты на нулевом значении.
Стоимость повышения уровня атрибута высчитывает по формуле одинаковой для всех: текущий уровень *4.
То есть, например, для получения 4-го уровня Манипулирования необходимо затратить 12 БР.
II.
Способности
Точно так же, как в случае с атрибутами, способности (таланты, навыки, познания) делятся на первичные, вторичные и третичные. В итоговом счёте максимальный уровень любой способности также равен 5. Но при создании персонажа нельзя выставить для способности уровень выше, чем 3. Выдаётся 9 пунктов для первичных способностей, 6 - для вторичных, 4 - для третичных.
Вот перечень доступных талантов/навыков/способностей:
Таланты: Навыки: Познания:
Осторожность Понимание животных Гуманитарные науки
Атлетизм Ремесло Знание законов
Драка Стрельба Лингвистика
Уворот Холодное оружие Медицина
Эмпатия Артистизм Ритуалы
Устрашение Воровство и взлом Политика
Инстинкты Незаметность Точные науки
Как и атрибуты, способности также могут быть развиты с помощью БР. Кроме основных способностей любому персонажу разрешается также при необходимости изучать способности, не указанные в списке выше.
Стоимость развития способностей такова:
Новая способность: 3
Улучшение способности: текущий уровень * 2
Улучшение уровня боевых искусств (как альтернатива драке): текущий уровень * 3
III.
Гносис, Сила воли и Ярость
Все три параметра зависят от выбранного племени, покровительства и породы персонажа
Гносис и волю можно повысить за количество БР равное текущему значению.
Ярость можно повысить за: текущий уровень*2
IV.
Достоинства и недостатки
Вы имеете право при желании выбрать достоинства и недостатки для своего персонажа. Суммарное число очков достоинств должно равняться суммарному числу очков недостатков. Ознакомиться с доступными Вам чертами Вы можете здесь.
V.
Дары
Изначально персонаж имеет по одному дару 1го уровня от своей породы, покровительства и племени (в общем получается 3)
Приобретение даров: уровень дара*3
Приобретение даров не входящих в породу, племя и покровительство: уровень дара*5
Шаблон анкеты человека (простого жителя или странника)
1) Имя персонажа
2) Дата рождения
3) Положение в обществе смертных
4) Внешность
5) Характер
6) Биография
7) Жизненная позиция, цели персонажа
8) Снаряжение
9) Статус
После утверждения вышеуказанных пунктов и перед вступлением в игру Вы должны заполнить форму технической информации и выслать её в ЛС мастеру. Только после утверждения техинформации можно вступать в игру.
Техинформация состоит из четырёх частей.
I.
Атрибуты
Физические: Социальные: Ментальные:
Сила Обаяние Восприятие
Ловкость Манипулирование Интеллект
Выносливость Внешность Смекалка
При создании персонажа определитесь, какие из атрибутов (физические, социальные, ментальные) будут для Вас первичны, какие вторичны, а какие третичны. Максимальное значение любого атрибута равно 5. Вне зависимости от возраста, персонаж получает 7 пунктов на первичные атрибуты, 5 - на вторичные и 3 - на третичные. Вы вольны распределять эти пункты как угодно, даже если оставляете некоторые атрибуты на нулевом значении.
Стоимость повышения уровня атрибута высчитывает по формуле одинаковой для всех: текущий уровень *4.
То есть, например, для получения 4-го уровня Манипулирования необходимо затратить 12 БР.
II.
Способности
Точно так же, как в случае с атрибутами, способности (таланты, навыки, познания) делятся на первичные, вторичные и третичные. В итоговом счёте максимальный уровень любой способности также равен 5. Но при создании персонажа нельзя выставить для способности уровень выше, чем 3. Выдаётся 9 пунктов для первичных способностей, 6 - для вторичных, 4 - для третичных.
Вот перечень доступных талантов/навыков/способностей:
Таланты: Навыки: Познания:
Осторожность Понимание животных Гуманитарные науки
Атлетизм Ремесло Знание законов
Драка Стрельба Лингвистика
Уворот Холодное оружие Медицина
Эмпатия Артистизм Оккультизм
Устрашение Воровство и взлом Политика
Язык жестов Незаметность Точные науки
Как и атрибуты, способности также могут быть развиты с помощью БР. Кроме основных способностей любому персонажу разрешается также при необходимости изучать способности, не указанные в списке выше.
Стоимость развития способностей такова:
Новая способность: 3
Улучшение способности: текущий уровень * 2
Улучшение уровня боевых искусств (как альтернатива драке): текущий уровень * 3
III.
Сила воли
Все персонажи, подпадающие под этот шаблон, начинают с двумя точка в Силе воли.
Стоимость повышения значения Силы воли за БР расчитывается так: текущий уровень * 2
IV.
Достоинства и недостатки
Вы имеете право при желании выбрать достоинства и недостатки для своего персонажа. Суммарное число очков достоинств должно равняться суммарному числу очков недостатков. Ознакомиться с доступными Вам чертами Вы можете здесь.
Шаблон анкеты охотника
1) Имя персонажа
2) Дата рождения
3) Положение в обществе смертных
4) Внешность
5) Характер
6) Биография
7) Жизненная позиция, цели персонажа
8) Снаряжение
9) Статус
После утверждения вышеуказанных пунктов и перед вступлением в игру Вы должны заполнить форму технической информации и выслать её в ЛС мастеру. Только после утверждения техинформации можно вступать в игру.
Техинформация состоит из пяти частей.
I.
Атрибуты
Физические: Социальные: Ментальные:
Сила Обаяние Восприятие
Ловкость Манипулирование Интеллект
Выносливость Внешность Смекалка
При создании персонажа определитесь, какие из атрибутов (физические, социальные, ментальные) будут для Вас первичны, какие вторичны, а какие третичны. Максимальное значение любого атрибута равно 5. Вне зависимости от возраста, персонаж получает 7 пунктов на первичные атрибуты, 5 - на вторичные и 3 - на третичные. Вы вольны распределять эти пункты как угодно, даже если оставляете некоторые атрибуты на нулевом значении.
Стоимость повышения уровня атрибута высчитывает по формуле одинаковой для всех: текущий уровень *4.
То есть, например, для получения 4-го уровня Манипулирования необходимо затратить 12 БР.
II.
Способности
Точно так же, как в случае с атрибутами, способности (таланты, навыки, познания) делятся на первичные, вторичные и третичные. В итоговом счёте максимальный уровень любой способности также равен 5. Но при создании персонажа нельзя выставить для способности уровень выше, чем 3. Выдаётся 9 пунктов для первичных способностей, 6 - для вторичных, 4 - для третичных.
Вот перечень доступных талантов/навыков/способностей:
Таланты: Навыки: Познания:
Осторожность Понимание животных Гуманитарные науки
Атлетизм Ремесло Знание законов
Драка Стрельба Лингвистика
Уворот Холодное оружие Медицина
Эмпатия Артистизм Оккультизм
Устрашение Воровство и взлом Политика
Язык жестов Незаметность Точные науки
Как и атрибуты, способности также могут быть развиты с помощью БР. Кроме основных способностей любому персонажу разрешается также при необходимости изучать способности, не указанные в списке выше.
Стоимость развития способностей такова:
Новая способность: 3
Улучшение способности: текущий уровень * 2
Улучшение уровня боевых искусств (как альтернатива драке), а также трайты связанные с Высшими Силами: текущий уровень * 3
III.
Сила воли, Кредо, Добродетели и Убеждённость
Все охотники начинают с Силой воли равной 3.
Прежде чем обращать внимание на другие величины, описываемые в этом пункте, выберите Кредо своего персонажа и найдите основную для этого Кредо Добродетель. Показатель этой Добродетели не может быть ниже показателя какой-либо другой. При создании персонажа Вы получаете 3 свободных точки, которые можете потратить на Добродетели по своему усмотрению, не нарушая принцип, описанный в предыдущем предложении.
Также, выбрав Кредо, вы найдёте в его описании начальное значение Убеждённости. С этим значением Вы начинаете и, если Убеждённость упадёт ниже этого уровня, она будет восстановлена в этом значении в следующую минуту после полудня.
Стоимость повышения значения Добродетелей и Силы воли за БР:
Повышение уровня Силы воли: текущий уровень
Повышение Добродетели: текущий уровень * 2
IV.
Достоинства и недостатки
Вы имеете право при желании выбрать достоинства и недостатки для своего персонажа. Суммарное число очков достоинств должно равняться суммарному числу очков недостатков. Ознакомиться с доступными Вам чертами Вы можете здесь.
V.
Пределы (Edges)
Покупка новых Пределов производится за "неиспользованные" пункты соответствующих Добродетелей. Стоимость каждого нового уровня Предела дороже предыдущего на единицу.
За первый уровень: 1 пункт
За второй: 2 пункта
За третий: 3 пункта
За четвёртый: 4 пункта
Нельзя получить новый уровень Предела, не выкупив все предыдущие. Таким образом, чтобы получить четвёртый уровень в неком Пределе, необходимо затратить (1+2+3+4=10) "неиспользованных" пунктов соответствующей Добродетели, что является максимальным значением Добродетели.
Шаблон анкеты Квай-Джин
1) Имя персонажа
2) Дата рождения
3) Дата Второго Дыхания
4) Двор (если есть)
5) Направление (Север, Запад, Юг, Восток, Центр)
6) Положение в обществе смертных
7) Внешность (пожалуйста, не пишите фразы типа: "все на аватаре" Будьте любезны напрячь фантазию)
8) Характер
9) Краткая биография
10) Жизненная позиция, цели персонажа, а также причины его прибытия в город
11) Снаряжение
12) Статус
После утверждения вышеуказанных пунктов и перед вступлением в игру Вы должны заполнить форму технической информации и выслать её в ЛС мастеру. Только после утверждения техинформации можно вступать в игру.
Техинформация состоит из пяти частей.
I.
Атрибуты
Физические: Социальные: Ментальные:
Сила Обаяние Восприятие
Ловкость Манипулирование Интеллект
Выносливость Внешность Смекалка
При создании персонажа определитесь, какие из атрибутов (физические, социальные, ментальные) будут для Вас первичны, какие вторичны, а какие третичны. Максимальное значение любого атрибута равно 5. Вне зависимости от возраста, персонаж получает 7 пунктов на первичные атрибуты, 5 - на вторичные и 3 - на третичные. Вы вольны распределять эти пункты как угодно, даже если оставляете некоторые атрибуты на нулевом значении.
В процессе игры персонажи будут получать баллы развития (БР), которые вольны тратить на повышение уровней атрибутов, способностей, Дисциплин либо на приобретение новых Дисциплин и способностей.
Стоимость повышения уровня атрибута высчитывает по формуле одинаковой для всех: текущий уровень *4.
То есть, например, для получения 4-го уровня Манипулирования необходимо затратить 12 БР.
II.
Способности
Точно так же, как в случае с атрибутами, способности (таланты, навыки, познания) делятся на первичные, вторичные и третичные. В итоговом счёте максимальный уровень любой способности также равен 5. Но при создании персонажа нельзя выставить для способности уровень выше, чем 3. Выдаётся 9 пунктов для первичных способностей, 6 - для вторичных, 4 - для третичных.
Вот перечень основных талантов/навыков/способностей:
Таланты: Навыки: Познания:
Осторожность Понимание животных Гуманитарные науки
Атлетизм Ремесло Знание законов
Драка Стрельба Лингвистика
Уворот Холодное оружие Медицина
Эмпатия Артистизм Оккультизм
Устрашение Воровство и взлом Политика
Язык жестов Незаметность Точные науки
Как и атрибуты, способности также могут быть развиты с помощью БР. Кроме основных способностей любому персонажу разрешается также при необходимости изучать способности, не указанные в списке выше.
Стоимость развития способностей такова:
Новая способность: 3
Улучшение способности: текущий уровень * 2
Улучшение уровня боевых искусств (как альтернатива драке): текущий уровень * 3
III.
Дхарма, Натура "П'о", Сила воли и Добродетели
Все Квай-Джин начинают со значением Дхармы 2. Это значение не может быть повышено с помощью баллов развития, и повышается исключительно через придуманные мастером испытания (см. правила).
В этом же пункте указывается натура П'о - характер Вашей второй личности, которая, подобно Зверю Сородичей будет пытаться взять верх над Вами, но в отличие от него обладает собственным сформированным сознанием. Напоминаю, что список возможных натур П'о не ограничивается описанными в корбуке.
Ваш персонаж обладает двумя парами Добродетелей: Добродетели Ци (Инь и Янь) и Добродетели Души (Хун и П'о). Суммарное значение каждой пары Добродетелей не может быть выше 10 (до тех пор, пока Вы не достигните значения Дхармы 6, если достигните).
Добродетели Ци:
В каждой из Добродетелей - Инь и Янь - персонаж получает по автоматической точке. Кроме того, он получает ещё 4 точки на свободное распределение.
Эти Добродетели показывают максимальное значение Ци, которое может контролировать персонаж без последствий для себя. Если он, к примеру, получит количество Инь Ци большее, чем показатель Добродетели Инь (или, как ещё говорят, постоянное значение Инь), - он будет страдать от эффектов дисбаланса.
Весьма вероятно, что с примерным распределением Вы определились на этапе описания характера, но всё же помните, что распределяя эти Добродетели, Вы выбираете баланс Вашего персонажа. Если одна Добродетель превосходит другую на 3 или более пунктов, то считается, что персонаж ориентирован на данный тип Ци со всеми вытекающими последствиями. У нейтрально-ориентированного персонажа также есть свои преимущества и недостатки.
Добродетели Души
Персонаж получает одну автоматическую точку в Добродетели Хун и три - в П'о.
Сила воли равна показателю Хун.
Персонаж также получает 8 очков для распределения по этим трём величинам. Стоимость повышения Добродетели равна двум очкам. Стоимость повышения Силы воли - одному.
Так или иначе, персонаж должен довести свой показатель Силы воли до 5, вкладывая очки в Хун или напрямую повышая Силу воли.
Повышение вышеуказанных показателей за БР происходит по следующей схеме:
Добродетель Инь, Янь или Хун: текущее значение * 3
Добродетель Инь или Янь в сторону восстановления баланса (если несбалансировано): текущее значение * 2
Добродетель П'о: текущее значение
Сила воли: текущее значение
IV.
Достоинства и недостатки
Вы имеете право при желании выбрать достоинства и недостатки для своего персонажа. Суммарное число очков достоинств должно равняться суммарному числу очков недостатков. Ознакомиться с доступными Вам чертами Вы можете здесь.
V.
Искусства
Персонаж получает 3 свободные точки на Искусства, одну из которых обязан потратить на Искусство Демона. Две оставшиеся тратить на Искусство Демона нельзя.
Уровень любого Искусства не может превышать значения Дхармы. Уровень Искусства Демона не может превышать значение Добродетели П'о.
Для ограничения численности Квай-Джин на форуме стоимость покупки Искусств за БР повышена.
Новое Искусство: 15 баллов
Новый уровень в Искусстве: текущий уровень*12
Поделиться92008-09-27 13:24:20
Уже зарегистрированным персонажам нужно будет заполнить только техинформацию. Ограничение возраста Сородичей (150 лет) на уже зарегистрированных персонажей, разумеется, не распространяется.
Поделиться102008-09-27 22:01:22
Согласна с Мири по поводу цвета. Для тех, у кого проблемный инет, трафик и прочие прелести жизни, это будет невозможно.
5.2.5) По завершению цикла (раунда) мастер проводит броски или как-то иначе определяет результат описанных действий.
Вопрос: как проводятся броски? Будет ли это видно игрокам?
6.3) Если с момента подачи такой просьбы мастеру прошло 24 часа, а никаких действий не предпринято (даже если ни один мастер просто не хочет браться за это), вы имеете право отыграть за чужого персонажа (чей хозяин отсутствует; по поводу которого вы обращались к мастеру) необходимый минимум действий без нанесения значительного ущерба, физического или какого-то иного, чужому персонажу.
Вот этот пункт очень странен: то есть игроки обратились к мастеру в рамках его(мастера) прямых обязанностей, а он (мастер) от выполнения их(обязанностей) уклонился? Это что ж за мастер тогда?
7.3) Каждый мастер имеет право поощрить отыгрыш конкретного персонажа одним дополнительным БР по окончанию трёхдневного цикла. Ограничение состоит в том, что за трёхдневный цикл мастер имеет право поощрить только одного персонажа.
Вопрос: а если у одного мастера несколько игроков отработали одинаково прекрасно? Он поощрит одного, а прочие будут обижены! Это посеет несамую лучшую игровую атмосферу на форуме.
Это пока вчерне. Сейчас проработаю еще раз и будут добавления.
Отредактировано Амнерис (2008-09-27 22:13:48)
Поделиться112008-09-27 22:05:47
Для тех, у кого проблемный инет, трафик... , это будет невозможно.
А это тут причём? Здесь обозначение цвета - такой же текст, как и всё остальное.
Наглядный пример:
и выделять это [color=lime]салатовым цветом (lime).[/color]
5.2.5)
Зависит от мастера. Всегда ведь можете потребовать обнародовать, если он это не сделал.
6.3)
Для этого есть пункт 8.2. Формулировка пункта 6.3 направлена против недобросовестных игроков.
7.3)
А как можно судить, одинаково ли отыграли игроки или нет? Кроме того: 1 очко - это очень мало; в следующем 3дневном цикле может сложиться зеркальная ситуация; в этом пункте мастера не ограничены своими линейками, и могут лепить дополнительные очки кому угодно.
Поделиться122008-09-27 22:14:36
Анри
Неа))) У меня все абсолютно не так.
Поделиться132008-09-27 22:22:04
Амнерис, интересно, как это?
Поделиться142008-09-29 10:54:41
Анри
так что заполняем тех инфу или еще обсуждаем? и кстати, как быть "старичкам" с диспами? брать 5 точек?
Поделиться152008-09-29 14:12:50
Хазид'Хи, вовсе не обязательно. По возрасту смотреть надо. К примеру, Заки подпадает под первую группу, Анри - под вторую.
Заполнять, наверно, рановато... Отпишись в реанимации. Вопрос, в принципе, уже поднят.
Поделиться162008-09-29 21:49:21
Пункт 4.3 исправлен. Теперь он предлагает игрокам куда бОльшую свободу взаимодействия с NPC. Поправки к правилам от игроков всё ещё принимаются.
В пункте 5 добавил, что касается он и стандартных персонажей, и NPC. Ну, это и так было понятно наверняка.
Поделиться172008-09-30 22:45:13
Внесена поправка к всё тому же правилу 4.3 касательно ментальных Дисциплин.
Поделиться182008-10-02 21:56:02
Добавлен пункт 8.9. Полагаю, это последнее изменение перед вступлением этих правил в силу.