- Конечно, если вы уверены, что готовы слушать мартовского кота сразу после песен архангелов.
Шутка, которую выдал Ричард, хоть и была несколько кривоватой, но имела под собой очень важный повод-заглушить нервозность, которую он ощущал ввиду перспективы выступить перед профессионалом. Тем не менее, отнекиваться или как то еще увиливать тори не стал. С одной стороны не хотелось огорчать Владислава, с другой- ему приходилось выступать пред разной аудиторией, и далеко не вегда она была благосклонно настроена... Так что пасовать сейчас было бы как минимум глупо. Быстро спустившись в сцене он, тем не менее не стал на нее забираться, вполне удобно устроившись рядом.
-Итак, кошачий концерт! Я всех предупредил!
Радостно возвестил Ричард широко улыбаясь, одновременно с этим извлекая гитару из чехла и пытаясь привести капризный инструмент в подобающее состояние, проще говоря настроить. В голове же у молодого тори сейчас толпился целый ворох мыслей примерно такого толка: "Мама дорогая, вот зачем я согласился? Надо срочно вспомнить что нибудь приличное, кажеться, баллада о том, как в женский монастырь завезли три бочки виски не совсем то, что надо... Публика не оценит. Гитара, зараза, что ж ты строить отказываешься? ой, мама, роди меня обратно... Надо заметить, что все эти размышления заняли совсем немного времени, заодно привычные руки все же су3мели настроить видавший всякие виды инструмент. Ну да, эта гитара пережила много такое, от чего ей положено было бы погибнуть. Она намокала, падала... и, что куда хуже, ричард точно знал, что к середине песни все усилия по настройке инструмента сойдут на нет... В общем, не имеет смысла откладывать неизбежное, Ричард начал играть. Пальцы уверенно пробежали по струнам рождая мелодию, легкую и веселую. Игривые ноты сплетались между собой, призывая забросить все дела и от души повеселиться. Слова так же оказались незамысловатыми...
Каждую ночь - я слышу
Кошки идут по крыше
Мягкие лапы - стальная душа
Лунная ночь светом
Их согревает летом
Но и зимой она хороша...
(авторские права принадлежат автору песни, а не мне)
Ричард пел, легко забыв о своей недавней неуверенности, увлекшись процессом и не думая о том моменте, когда гитара непременно покажет свой характер. Голос у молодого тори оказался чистым и неплохо поставленным для самоучки, конечно, а исполнение живым и эмоциональным- сказывалась привычка работать на публику что называется с близкого расстояния... К середине песни, как и предполагалось, инструмент начал расстраиваться, но барду удалось если не справиться с ситуацией, то по крайней мере не заострять на ней внимание. То есть слух профессионала наверняка резануло неидеальное звучание струн, но простой обыватель бы точно ничего не заподозрил. По крайней мере хорошую мину при плохой игре Ричард держал лучше многих, голос не дрогнул, а солнечно-радостная улыбка не покинула его лица. Закончив песню, молодой тори обратился к своим слушателям:
-Ну что ж, спасибо всем пережившим выступление мартовского кота!
рассмеялся, тряхнув темно-русыми локонами, и принялся невероятно сосредоточенно настраивать злополучную гитару, не смотря на всю очевидную бесполезность этого занятия. Для тори это было важно, все-таки этот инструмент был для него не просто гитарой- это был ощутимый привет из его прошлой жизни. Той, в которой он еще был живым, и никакое несовершенство звука не могло уменьшить ее ценность для него, Ричарда лично.
Отредактировано Ричард (2008-10-01 07:39:45)