Мадри мило улыбнулась - подобные схемы "вампир-человек" были изучены ей, возможно, все, однако каждый раз она с упоением погружалась в эту игру, в которой, возможно, вела себя глупо. Однако эта глупость, как ни парадоксально это звучало, была обдуманной, ибо Мадри казалось прекрасным руководствоваться волей сердца. Теперь все было так, как уже бывало не раз, но у Мадри легко получилось представить, будто она впервые оказалась в подобной ситуации.
--Вы, люди, иногда ведете себя так странно, - задумчиво протянула она, наблюдая за мальчиком. Конь остановился и, конечно, не стал преследовать маленького человека, но в любом случае мальчишка не смог бы далеко убежать, --Ты ведь совсем не знаешь его, не так ли? Почему же ты боишься за его жизнь? - Мадри развела руками, еще раз полной грудью вдохнув прохладный ночной воздух. Запах мальчика все еще оставался где-то рядом. На секунду Мадри показалось, что в этом ночном воздухе она даже видит этот запах. Мадри снова обратила взгляд к девушке, стараясь выглядеть дружелюбно. Охотница на вампиров пребывала в смятении, однако все же Мадри нашла в ее сердце готовность постоять за себя. Возможно это был лишь обман... а может быть, эта незнакомка была действительно так отважна, как казалось. Но как бы то ни было, она была человеком, и значит Мадри должна была быть мягкой. По крайней мере, пока.
Мадри закрыла глаза. Тьма, которую мог призвать каждый Ласомбра, теперь снова должна была послужить ей, наполнив собой кровь мальчика и тем самым сделав его попытки к бегству тщетными. Мадри показалось, что она уже чувствовала, как тьма пробирается в тело маленького человека - на какое время, как это бывало обычно, между ее сознанием и телом ребенка усталовилась связь, которая, впрочем, тут же оборвалась. Насколько Мадри знала, тоже ощущали Тремер, когда заставляли закипать кровь своего противника. Через мгновения она открыла глаза, взглянув в сторону бежавшего уже где-то вдали мальчика. Теперь ей оставалось только ждать, когда он упадет и не сможет больше двигаться.
--Если сейчас я захочу причинить ему вред, ты попытаешься защитить его даже несмотря на то, что знаешь, что я сильнее тебя? - Мадри снова повернулась к девушке и снова ей улыбнулась. Возможно, эту улыбку надо было менять - самой Мадри она начала надоедать.