Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Архив » Флуд (да продолжится)


Флуд (да продолжится)

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Нет, малость моСК заморочился(

0

812

Бэзил Хэйвенсгрейв
)))) Не спешите в общем особо ) думаю ваша поездка может быть интересной весьма)

0

813

Sorcerer
Я таки стукнул)

0

814

Otto Baynes
Кстати, чё-то у нас Вентру совсем между собой не контактируют. Это интересно почему?:) Вы прямо как наши соклановцы, немногие знают или хотят знать о друг друге.

0

815

Сор, это кто же у вас на авке?Это не Александр, он не такой!:))) Верните Вентру!:)))

0

816

Марис Де Льуан
Не переживайте, я вторую ночь только в городе, успеем сконтактироваться)

0

817

http://www.mith.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.p … 1129124953  - какое чудо!Это для тех, кто думает, что женщины лишь вышивали крестиком в 17 веке!:))))

0

818

Жизель
Он Разный) и Сейчас он такой)

0

819

Прошу прощения у тех кто не поймет, но я цитирую текст из другой ветки. Итак:

София написал(а):

Грегор БельскиХороший ход на публику, даже часто работает) Но так как речь идет обо мне, то и решать, где вести дискуссию, буду я

София, не знаю уж что Вы там себе понапридумывали, но на данном (как и на многих других) ресурсе есть ПРАВИЛА. Именно они определяют, что и где обсуждается, а никак не я или Вы. Обсуждение отвлеченных понятий, как и моей исторической грамотности в разделе "Принятие анкет" есть флуд. Надеюсь термин знаком?;)

Теперь по пунктам. Оставим в стороне Ваш необоснованно агрессивный тон, отвечаю по существу:

София написал(а):

И могу вам сказать, что во всяком правиле есть исключения. Например, в армию женщин не брали тем более, но имя Орлеанской Девы вошло в историю именно благодаря войне. И не только.

Как раз здесь Вы заблуждаетесь - во первых женщин не брали в РЕГУЛЯРНУЮ армию, коя в те времена составляла около 20-3% от количества вооруженных людей, учавствующих в военном конфликте. В остальныж же случаях они зачастую учавствовали наравне с мужчинами, но делаем скидку на то, что военное дело в те времена это тяжкий физический, требующий определенных навыков. Что же касается "Жанки Темной", то и ее "в армию не брали" она армию сплотила вокруг себя. Кстати если уж проводить параллели, то подобная причина уж всяко должна быть в квенте. Я не нашел уж простите.

Далее

София написал(а):

Образованные женщины встречались во всех сферах жизни. Школа в Салерно дала миру выдающихся женщин-врачей, которые прекрасно знали арабскую медицину, разбирались в хирургии. Прославились женщины-писательницы, широко известна была жившая в XII веке в Англии Мария Французская. Аббатиса Геррада Ландсбергская составила книгу “Hortus deliciarum” – отлично проиллюстрированный лексикон тогдашней жизни.

Ваши обширные энциклопедические знания поражают, как впрочем и рассеянность - вы забыли поставить кавычки и указать источник, т.к. данный абзац является не Вашими словами, а точной цитатой статьи "Женщины эпохи трубадуров". Учитывая Ваши глубокие познания, вы наверняка знаете также, что школа в Солерно, известная своим "Солернским Кодексом здоровья", а так же превозношением уринотерапии, выпускала "женщин-врачей" в качестве акушерок и мед-сестер, если говорить современными терминами. В частности, они часто сопровождали армии на марше. Женщин же врачей того времени имеющих СОБСТВЕННУЮ практику история не помнит, иначе врачам того времени не пришлось бы изобретать тысячу и один способ постановки удаленного диагноза - не мог чужак зачастую видеть или тем более прикасаться к высочайшей пациентке.
Что же касается образования женщин, да оно имело место быть, хоть и было бессистемным и гуманитарным. Аббатиссы и прочие духовные особы являются исключением по долгу службы)) А вот приведенная Вами (не совсем понятно к чему) Мария Французская, как Вам известно была дворянкой, причем вероятно из королевской семьи т.к. бывала при многих европейских дворах. И ее лэ являются свидетельством ее литературного дарования (или усидчивости), но к точным наукам отношения не имеют.

Последнее Ваше высказывание некорректно, т.к. Вы мало того что переходите на личности, Вы абсолютно не знаете человека к которому обращаетесь. Вот неудобно будет если я являюсь преподавателем?;)

И в любом случае, данный диспут есть не более чем игра для ума, т.к. принять или не принять решают ГМы, а принять можно что угодно, ведь мир то иной;) Просто на мой взгляд, ТАКИЕ исключения должны быть обоснованы в истории персонажа))) Не пожелай Вы вместо ответа обсудить мои способности, я бы все это не писал))

З.Ы. А с литературной точки зрения текст действительно интересный)))

Отредактировано Грегор Бельски (2010-10-26 00:10:47)

0

820

Sorcerer
Нееее... на вашей Аваторке явно не Вентру, скорее Бруха и не такой красивый, вывод, меняйте аву! ;) Вентру интриганты, сделайте интригующую аву или хитрую, или спокойную. :)

Отредактировано Жизель (2010-10-26 00:24:59)

0

821

Грегор Бельски
Эх...Вот умеете же не флудить там где нельзя)Хорошее умение)

0

822

Otto Baynes
Благодарю Вас))) Это скорее вынужденный навык - работа и пять лет модераторства приучили)))

0

823

Жизель
) Вентру не интриганы. Вентру - Элита. Элита того времени в котором были рождены. Если во времена политиков и воинов, они Воины и политики (как в риме). Если во времена меча то воины,(рыцари). Если во времена "божественной власти" то Аристократы, Если во времена торговцев то торговцы. Если во времена Топ менеджеров, и управленцев, то соответственно они.

0

824

Sorcerer
Если позволите, небольшая ремарка "Вентру не интриганы, Вентру - Лидеры". И как всякий лидер, они максимально стремятся соответствовать требованиям момента, что бы вести за собой.

0

825

Грегор Бельски

Возражений против ремарки не имею, полностью согласен). С тем только что для меня истинная Элитарность подрозумевает под собой Лидерство (как в значении первенство, так и руководство) как таковое.

Всем сноф ушёл спать)

Отредактировано Sorcerer (2010-10-26 00:59:34)

0

826

Sorcerer
Согласен, просто элитарность здесь не причина, а следствие))

0

827

isconceptions: Player thought conventions that inhibit successful game play in a VtM environment
(с) Beladonna. wwwsanguinus.com
Перевод с английского - Scintilla.
Источник...

После того, как несколько лет подряд я сталкивалась с настоящей пандемией среди игроков - пандемией неспособности понять мир, в котором живут их персонажи-вампиры - мне пришло в голову, что в основе этого явления лежит принципиальное различие, существующее между миром, в котором обитают персонажи, и миром, в котором живем мы сами. Для тех, кто разбирается в истории, и в особенности - в системах государственного и общественного управления, существовавших в прошлом, данная игра и ее внутренняя структура выглядят детской забавой - но для обычного человека, живущего в современном обществе, это совершенно чуждое понятие. Надеюсь, что в данном эссе я смогла проанализировать схожести и отличия двух систем, и это поможет игрокам с одной стороны - избежать многих недоразумений и ошибок, а с другой - достичь целей в процессе взаимодействия их персонажей с миром игры.

Ошибка 1: Это свободная страна.
Практически для всех (за небольшим исключением) игроков, принимающих участие в данной игре, их личные права и свободы являются чем-то самим собой разумеющимся. В сознании нашего общества, недавно отпраздновавшего свое второе тысячелетие, эти основные принципы столь укоренились, что большинство из нас даже не задумывается об этом. Право на свободу слова, ценность каждой отдельной личности, свобода в принятии решений считаются законными, устоявшимися и неотъемлемыми.

Правда Сородичей: Это фашистско-монархическая диктатура.
Фашизм: политический режим, основными признаками которого являются сильный властный лидер, государственный контроль, чрезмерная гордость за свою страну (этатизм, корпоративизм) и расу (расизм, нацизм); политическая оппозиция при этом запрещена.
Монархия: форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит одному лицу - монарху (королю, королеве, императору, султану etc.)
Диктатор - единоличный правитель государства, обладающий неограниченной властью (по праву сильного) и стоящий над законом.
НЕ существует неотъемлемых прав в сообществе Сородичей, за исключением тех, что гарантируются либеральной трактовкой Шести Традиций. Но даже Традиции могут быть нарушены сильнейшими по их прихоти. Вся система существует и поддерживается за счет подавления слабейших сильнейшими.

Ошибка 2: Этикет необязателен.
В нашем современном мире свойство быть грубым и антисоциальным - побочный продукт ошибки, рассмотренной выше. Люди могут говорить или делать все, что им вздумается - тому или с тем, с кем им вздумается - в рамках закона, который, впрочем, в реальности не влияет на нормы общения. Предметом гордости нашего общества является отсутствие законодательного диктата по отношению к мыслям, действиям или поведению - и по этой причине наше современное общество такое паршивое. Но уж что есть, то есть.

Правда Сородичей: Этикет необходим.
Среди Сородичей этикет является ЕДИНСТВЕННОЙ нормой, удерживающей всю систему от вырождения в хаос непрерывной бойни между полубогами, зубами и когтями выгрызающими друг у друга власть, и совершенно плюющих на всех остальных. Этикет - это тот барабан, под который марширует вся система, и его выполнение ожидается от любого члена данного сообщества. Нормы этикета диктуются старшими - так что естественно, что они отображают старинную или даже архаичную систему ценностей. Исторические романы и киноленты, изображающие времена до середины 19 века, дают представление о том роде этикета, о котором идет речь, и который должен быть усвоен всяким, кто пытается играть в данном сеттинге.

Ошибка 3: Нет никаких последствий.
В нашем современном мире последствия валятся лишь на того, кто отказывается соблюдать определенные нормы. К примеру, если вы ведете себя, как законченный ублюдок, это ваше право - но у вас не будет друзей. Если вы нарушите закон - вас (возможно) изловят и подвергнут наказанию. Если вы не работаете, вы будете голодать. Это то, что понимает каждый член нашего общества, будучи в здравом уме. Многие из игровых ролевых систем, однако, подразумевают отсутствие последствий. Персонажи могут действовать по своему усмотрению, и все последствия сводятся к противостоянию "Мы vs Они". Общественные нормы игнорируются в угоду достижения личных целей, и вы можете поступать, как вам вздумается, если на брошенных костях выпала удача.

Правда Сородичей: ВСЕГДА есть последствия.
В мире Сородичей последствия любого поступка персонажа пронизывают настрой и оценки тех, кто находится выше по социальной лестнице - и эти диктаторы обычаев и провидения - это отнюдь НЕ милые люди, заботящиеся о благосостоянии каждого из подданных. Все, что делает ваш персонаж, будет иметь какие-то последствия, и в данной системе это определяется отнюдь НЕ обезличенным и упорядоченным законодательством, а теми, кто над вами и вокруг вас.

Ошибка 4: Право на жизнь.
В практически всех существующих социальных системах убийство кого-либо - противозаконно, но даже убийцы, согласно многим законам, имеют право на жизнь. Заповедь "не убий" настолько незыблемо укоренилась в общественном сознании (по крайней мере, в Северной Америке), что насильственная смерть воспринимается как ужасное, шокирующее событие. Задумайтесь над волнами ужаса и возмущения, которые поднимаются всякий раз после убийства, массового убийства, массового самоубийства, или даже санкционированного убийства вроде военных действий. Это - отображение глубины проникновения данной нормы в сознание.

Правда Сородичей: Смерть и убийство - это образ жизни.
Жизнь - это дешевый товар, появляющийся и исчезающий так же легко, как облака на весеннем небе. Никто и ничто не имеет права на жизнь в мире Сородичей. Хотя одна из Традиций вроде бы утверждает, что Сородичи не могут убивать друг друга - однако по-настоящему это означает, что убийство - это право старшего, а кто является старшим - зависит от местности и обстоятельств. Наипростейший способ понять это - попросту думать об этом таким образом: ТЫ не можешь убивать своих без разбору, но МЫ можем. К смертным данная формула вообще неприменима - ИХ можно убивать столько и так часто, как только вы сможете, не нарушая Маскарад.

Ошибка 5: Все люди созданы равными.
Права, о которых говорилось выше, большей частью подкреплены непониманием того, что "равенство" - еще один неотъемлемый аспект права на жизнь. Хотя любой дурак с одной извилиной и наличием глаз понимает, насколько ошибочно такое утверждение - но оно все равно прочно укоренилось в общественном сознании, как идеал того, как ДОЛЖНО быть. Мужчины и женщины не равны, дураки и умники не равны, бедняки и богачи не равны, слабые и сильные не равны - но мы гордимся этой общественной нормой, которая лжет мужчинам, дуракам, беднякам и слабакам, утверждая, что они так же важны, как и их противоположности.

Правда Сородичей: НЕТ никакого "равенства".
Чем ты старше - тем лучше, в любом измеримом качестве. Чем больше тебя уважают, чем больше у тебя связей - тем ты лучше. Чем более ты ловок и хитер, чем эффективнее обращаешь любую ситуацию и обстоятельства себе на пользу - тем ты лучше. Вся социальная система Сородичей ОСНОВАНА на априорном понимании и укреплении неравенства. Если у вас нет возраста, уважения, связей, хитрости и ловкости - или выигрышного сочетания этих факторов - то вы НОЛЬ, и всем на вас плевать.

Ошибка 6: Вызывающее поведение - это достоинство.
Концепция антигероя как таковая - еще одна популярная тема в современной культуре. Вызывающее бунтарское поведение, воинственность и практически полное отсутствие добродетелей часто принимаются за признаки благородного "заклятого индивидуалиста" - и поскольку множество героев, порожденных индустрией развлечений, демонстрируют подобные черты, это неудивительно. Отсюда также растут ноги популярного мифа, согласно которому тем, кто обладает хорошими манерами, социальными добродетелями и занимает достойную уважения позицию, приписываются такие качества, как слабохарактерность, гомосексуальность и другие черты социальной деградации.

Правда Сородичей: Вызывающее поведение убьет вас.
В системе, где все подчиняется этикету, выказывание неуважения к старшим является наиболее тяжким преступлением. В системе, где можно убивать так часто, как только сможешь (совсем как на Диком Западе - застрелить любого, кто окажется вам по зубам, по любому надуманному поводу) - выказывание кому-либо своего мнения равносильно риску собственной жизнью.

Ошибка 7: Вампиры - тоже люди.
Жизнь в современном обществе означает, что для достижения своих целей у вас есть путь, который в этом обществе считается приемлемым. И хотя способы, которыми вы можете воспользоваться, немного отличаются друг от друга - все же понятно, что существует определенная система действий, которой должен следовать любой член общества. Если вы желаете какую-то вещь - вы должны за нее заплатить. Если вам нужны деньги - вы должны их заработать. Вам нужно где-то жить - значит, вам необходимо иметь родителей, друзей, аренду или собственность. Все это применимо (более или менее) к любому существу, живущему на этой планете.

Правда Сородичей: Правила смертных неприменимы к вампирам.
Вампиры имеют в своем распоряжении столько средств для избегания всевозможных жизненных условностей, что попросту смешно думать о них, как о связанных какими-то обычаями, актуальными для мира смертных. Доминирование, Присутствие, запугивание, кровные узы, и даже открытое вымогательство или убийство - все это говорит о том, что вампиры могут совершенно обойти те условности, которые должны выполняться смертными. Основные потребности Сородичей столь малы, что удовлетворить их легче легкого. Еда, убежище, деньги - получить любую из этих вещей является детской игрой для ЛЮБОГО вампира, обладающего теми силами и той свободой, которые есть даже у самого слабого из Сородичей. Меня изумляют игроки, связывающие себя и своих персонажей огромным количеством комплексов даже в таком простом деле, как приобретение дома. Пожалуй, наибольшей ошибкой здесь является то, что жизнь вампира слепо копирует свой смертный аналог. Необходимо помнить, что вампиры - МЕРТВЫ. У них нет водительских удостоверений, налоговых номеров, банковских счетов на их имя, они не подписывают контракты или договора, они не работают рядом со смертными (преимущественно, или же в течении долгого времени), у них нет соц.страховок - по крайней мере, на настоящее имя. Когда вы поймете и примете эту реальность, вы начнете удивляться – как же тогда вампиры могут действовать в современном мире - полагая, что перечисленные вещи являются непременными условиями для того, чтоб делать или иметь что-либо. Чем скорее вы зададите себе этот вопрос, тем скорее начнете видеть альтернативные возможности. Ложь, мошенничество, воровство, доминирование, порабощение - ЭТО и есть то, благодаря чему вампиры могут удовлетворять свои нужды - а НЕ местная строительная компания, и не большой банковский счет. Если вампир и воспользуется этими вещами, то разве что через смертных посредников, через целую паутину ложных нитей, обеспечивающую ему анонимность - и одновременно защиту Маскарада. Это не значит, что соблюдение этих базовых моментов должно быть непременным - это лишь подразумевает, что представлять себе это так, как это делают СМЕРТНЫЕ - смешно.

Существует также много других недоразумений, всплывающих от случая к случаю - но тут перечислены лишь наиболее явные из них, на чью долю приходится 90% ошибок, совершаемых игроками в данном сеттинге. Я надеюсь, что прочитав и поняв эти сравнения и опровержения, вы начнете понимать немного больше о том, что делает мир вампиров таким чужим, ужасающим, депрессивным, и одновременно таким завораживающим.

0

828

Прекрасно. Хорошая компиляция основных заблуждений)))) Ранее это всеприходилось объяснять на пальцах))

0

829

Да, звучит весьма)

0

830

Звучит весьма...СКУЧНО и занудно...

0

831

Алессандра
Неволнуйся вопрос с твоей скукой будет в скоре окончатильно решён.

0

832

да да да...только не так, как вам бы того хотелось...

0

833

Алессандра
Вы вернулись я смотрю)

0

834

Алессандра
Всегда есть вариант написать свое - возможно будет веселее;-)

0

835

Всем очередной доброй ночи) и приятного, щадящего пробуждения)

0

836

А я опять начинаю не любить Бэзилааааааааа......:-(

0

837

*хватается за голову* какое место анкеты наводит на мысль о вольнодумии персонажа? И о его не следовании правилам? Стиль?

0

838

Ло Лефевр написал(а):

Есть. пока этих неонатов не поймали за хвост. См. кланбук.

И как долго такой неонат может укрываться в клане Тремер? Десятилетия??? Как еще клан то выжил с такой-то невнимательностью...

Ло Лефевр написал(а):

О чем половина биографии и говорит... *меланхолично*

Возможно стоит обратить внимание на вторую половину?;)) Тем более, что эта фраза была обращена не к персонажу, а к игроку))

Остальные мои аргументы, Вы видимо признаете, раз не парируете ;-). Но на самом деле у нас не спор - я всего лишь хочу донести одну мысль. У Вас интересная задумка и живое и оригинальное описание. Единственно чего не увидел лично я - как повлияли все эти годы лицемерия, сокрытия своей натуры, продвижения по Кругам, исследований, убийств и т.д. на вчерашнего школяра. Гипертимом все это не объяснишь, тем более, что подобные холерические психотипы наиболее пластичны. Вдобавок, если бы он не умел подстраиваться и приспосабливаться, он не попросту не выжил бы. Повторюсь - все прекрасно написано, но в возраст "не верю"(с). Не говоря уж о клане.
Есть такой сетевой "роман", как раз о представителе клана Тремер, называется сей опус "Летопись написанная кровью". Предупреждаю - пример обратный, ТАК не надо)))) Но возможно с помощью этого "произведения" я донесу свою мысль. Так же рекомендую, но уже в положительном смысле, Барбару Хэмбли "Те кто охотятся в ночи". Прекрасно показаны эволюции характера по прошествии сотен лет.))

Отредактировано Грегор Бельски (2010-10-27 20:56:41)

0

839

Грегор Бельски написал(а):

И как долго такой неонат может укрываться в клане Тремер? Десятилетия??? Как еще клан то выжил с такой-то невнимательностью...

столетия.

Грегор Бельски написал(а):

Единственно чего не увидел лично я - как повлияли все эти годы лицемерия, сокрытия своей натуры, продвижения по Кругам, исследований, убийств и т.д. на вчерашнего школяра.

В анкете я написал(а):

Ло научился не только основным книжным премудростям, но и тому, как надо правильно падать на спинку и поджимать хвост, если тебя вызывает на ковер начальство, а также как от оного начальства скрывать свои проделки и мысли, да и вообще совмещать личные интересы с интересами учителя.

Поэтому Птенца выбирал и воспитывал отнюдь не наивным и доверчивым, а уж тем паче, не считающим, что следует подставлять левую щеку, ежели ударили по правой. За время загуливания из будущего потомка были выбиты прежние правила поведения, основанные на христианской морали, но зато не тронута житейско-крестьянская хитрость.

Сам Лефевр вынес из этих четыре лет одно: если тебя нагибает старший - расслабься и получай удовольствие, целее будешь. И больше не попадайся.

Тогда же была избрана основная маска: малолетний идиот, на которого даже внимания не стоит обращать.

Из свободолюбивого и дурного пацана делался лояльный Тремере с мазохистским уклоном и трезвым умом. Потеря контроля над собой, своими словами и действиями означали немедленное наказание... церебральное... но даже в таком положении оставался шанс вывернуться. Смог - молодец, возьми конфетку. Не смог - коленями на горох, в фигуральном смысле. Для провинившегося или не оправдавшего надежды Птенца всегда найдется, чем заняться в Капелле.

С оной Камарильей Лефевр осторожничал, прекрасно понимая, что эти на горох коленями поставят с не меньшим искусством, чем Сир или Регент, поэтому лучше не высовываться. Маска уже достаточно вросла в каинита, чтобы тот даже не задумывался, был ли он таким прежде. Зато слушать и замечать ему никто не запрещал - более того, Регент быстро приспособил малолетнего вампира к шпионажу.

Примерно в это время Ло выработал для себя концепцию "честного Тремере", смотрящего не всех глазами Равноса и мило улыбающегося. "Кто, я? Нет, не знаю. Не видел. Честно-честно". И особенно полюбил игры со словами и формулировками. В Капелле толком не развернешься, там все так умеют...

Кланбук написал(а):

В ряды лояльных Тремеров входят те, что стараются в достаточной мере удовлетворять свои стремления, чтобы избегать неудач. Таким образом, лояльный Тремер — тот, кого не поймали за нарушением правил, который уделяет внимание старшим и кто непременно зримо соблюдает Клятву Клана. Ничто из этого, конечно же, не исключает личных целей.

Учитывая все ошибки, которые можно совершить в случае Клана Тремер, список приемлемых действий кажется исчезающее малым. Тем не менее, возможно проложить путь к вершине Пирамиды, если дорожный рабочий умен и удачлив. Даже это не является железным сводом правил — а просто советом, как избегать неприятностей.

Что позволено

Что запрещено

Повышать свои навыки, Дисциплины и полезность

Изучать что-либо категорически запрещенное вышестоящими, вроде демонологии

Использовать влияние в собственных целях

Использовать свое влияние с тем, чтобы препятствовать целям вышестоящих

Возлагать вину за трудности на ровесника

Возлагать вину за трудности на ровесника, если вышестоящий разберется с ним более действенно

Обменивать свои уникальные навыки на обучение

Обменивать знания Тауматургии на обучение, если обмен ведется с не-Тремерами

Поддерживать иерархию и права Камарильи

Поддерживать иерархию Камарильи, ограничивающую Тремеров

Предавать смерти бунтарей, предавших интересы Тремеров

Предавать смерти бунтарей таким образом, который может заставить тебя выглядеть переусердствовавшим

Преуспевать

Застопориваться

И, естественно, все то, чего делать нельзя, нельзя делать в том случае, если кто-то или что-то не обеспечит прикрытие от последствий; Тремер может использовать «запрещенные» приемы для обустройства своей судьбы. Но если его защита исчезнет, Сородич тут же обнаружит себя у стенки. Мухлюй, чтобы преуспеть, но осторожно.

Я понимаю, что как игрок, возможно, произвожу впечатление того еще придурка (что так и есть, в общем-то...), но как-то уже столько в анкете объяснял и показывал эволюцию, что только руками остается разводить. Почему не Тремер - только потому, что как и все Тремере, умеет думать своей головой? Расстройство общественного устройства - это психоз. Причем никак кланом не поощряемый.

Укрепление строя Пирамиды Тремеров иногда дает отрицательные последствия. Личности с сильной волей наиболее часто получают Становление от Тремеров, но иногда проскальзывают случайные недочеты. Более того, века «встраивания» молодых новообращенных в их политику означают, что иногда устройство общества Тремеров не слишком действенно.
У большинства Тремеров скорее средняя преданность Клану как абстрактному целому, что усиливается как кровью Семи, так и психологическим приспособлением к Клятве, поспешно данной после Становления. Вампиры, приспособившиеся относительно хорошо, стремятся приводить личные устремления в соответствие трудностям бессмертного бытия. Однако те, кто не может справиться со стрессом, иногда прибегают к Пирамиде как заменителю ответственности.
Недавно призванные в ряды Клана, неспособные совладать с гнетом необходимости охотиться за кровью и взаимодействовать со Зверем, могут передать эту ответственность Пирамиде Тремеров. В таких случаях лицо становится почти трутнем; подобные жертвы не могут справиться с собственной моральной ответственностью, так что они ограничивают свои мир Кодексом Тремеров. Они подчиняются тому, что приказал Старший; они старательно избегают того, что запрещено Кодексом. Делая Клан Тремер хранилищем своей сознательности, эти мечущиеся души «лишь следуют указаниям». Уменьшение Человечности и плата в виде Бешенства, голода и страха все же ведет Сородича вниз по спирали, но на это он почти психопатически не обращает внимания. В конце концов, это не его вина — и не его трудности. Одолеваемая вопросами, жертва этого расстройства обращается за ответами к пирамиде Тремеров. Каждое действие должно быть одобрено Пирамидой. Мучимый собственным мнением, несчастный вампир выдает банальный ответ или неуверенное «Я не знаю». Неудивительно, что вышестоящие Тремеры быстро избавляются от новичков, страдающих от такого расстройства, — трутень без личного мнения или воображения даже более непостоянен, чем смутьян. Таким личностям обычно поручают опасные задания, которые они выполняют, думая об интересах Клана, либо они погибают ужасной смертью или быстро переходят в более стабильное умственное состояние.

0

840

Интересно...
Свой ответ из одного слова, причем без аргументов. Затем же в качестве аргуменета Вы как раз и приводите спорный текст, причем без выборки, а цельнотянуто. Этим Вы хотели показать, что я не читал написанное или же мне одно и тоже по два раза писать нужно? ;-)

Что  же касается отрывка из кланбука. то его желательно читать целиком. Вы ведь сами писали, что "стереотипы" очень узко выставлены. Так и характер клана ученых, магов и интриганов, котрым доверяют лишь в крайнем случа и еоторые практикуют ТОТАЛЬНОЕ подчинение членов путем Уз, создается не на двух тезисах.
При этом даже исходя из того, что Вы выбрали, я все равно не понимаю почему "Тогда же была избрана основная маска: малолетний идиот, на которого даже внимания не стоит обращать." это эффективно. По логике если уж лицемерить, так мимикрировать под окружающую среду. Вы ж не малка изображать пытаетесь, прости господи. По логике Вам эдакого Пендальфа изображать нужно.
Но в принципе, Ваш подход ведения дискуссии мне перестал импонировать. Отвечать желательно своими мыслями, а оперируя цитатами, не злоупотреблять.

0


Вы здесь » Мир Тьмы » Архив » Флуд (да продолжится)