Холодные снежинки падали ей на лоб и сразу же таяли, изо рта при дыхании вырывалось робкое облачко тепла, рядом был труп матери, а вдалеке догорала родная деревня. Темно-карие глаза, не моргая, смотрели на чистый небосвод, в руке она чувствовала клочок чужой одежды, противно холодный от пропитавшей его крови, губы рыжей были в крови, впрочем как и изорванная ночная сорочка, сбившаяся куда-то в сторону. Странное непонимание накатило тогда. Перед глазами не было ничего, кроме огромных, холодных и таких близких звезд на небе.
-Хочешь еще? Ему наверно мало досталось…-раздался где-то за пределами сознания противный то ли хрип, то ли всхлип. Она сейчас почти не различала звуков. Неподалеку валялся труп солдата,- Такие как он, не заслуживают обычной смерти…
Двигаться не было сил, да и стоило ли? Конечности ныли, но хуже физической боли, была боль душевная. А может ли болеть то, чего уж нет? Сосущее состояние пустоты где-то внутри давило сильней, чем самая тяжелая на свете ноша. Как будто душу удалили просто одним движением, вырвав ее из груди и наскоро зашив рану…
-Я не хочу снова там быть…не хочу все это видеть… зачем?- сознание рыженькой забилось в конвульсиях, пытаясь спрятаться в норку потемнее да поглубже, закрывшись руками от нехороших воспоминаний. Воспоминаний приходящих неожиданно, как снег на голову, после которых хотелось отправиться любоваться на восход и никогда более не возвращаться в эти грезы, в эту жизнь, проклятую жизнь…
Секунду спустя налетел холодный ветерок, потревоживший волосы вампиры, сбив на лоб несколько прядей, а сознание потихоньку провалилось в пустоту, ведомое тихим шепотом Мириэля…
Алессандра поморщилась от дуновения и от чего-то всхлипнула. Вдруг вампира резко открыла глаза и, совершенно забыв, о том, что спала она под кроватью, попыталась принять сидячее положение в кратчайшие сроки. Раздался глухой звук удара, это девушка стукнулась лбом об днище кровати:
-Ай яй яй яй яй…-слезно залепетала вампирочка, поворачиваясь на бок и держась за лоб. Какого же было ее удивление, когда она увидела перед собой давешнего гостя, которого оставила ночевать в своем доме, правда она понятия не имела, что он делает рядом с ней при пробуждении. Не долго думая, итальянка поступила вполне логичным для ее немного рассеянной особы способом: раздался тихи звук пощечины, которая была влеплена Мириэлю и комментарий от самой Алессандры:
-Нахал!- девушка смотрела на вампира негодующим взглядом и явно ждала объяснений, правда в глубине души тихо колыхалась тяжелая взвесь, еще не улетучившегося сна…
Отредактировано Алессандра (2008-06-29 00:59:39)