Внимательно слушая ругань Фон Даргена и необычно разумную и спокойную речь Эфроно Александра удивленно повела бровью. Все отчетливее и отчетливее ощущалась парадоксальность происходящего вокруг. Но раздумывать о причинах теперь не было времени. Да, этот нервозный и бездарный актеришка, что встретился им на пути, похоже, доставил неприятностей больше, чем ожидалось. Бейкер было не по себе. Возможно, все дело в огне. Она каждой клеточкой тела ощущала эту пучину пламени ,что извивалась так близко от нее, постепенно сокращая расстояние и подбираясь к дверям комнаты, где оказались плененными тзимицу и ее спутники. Но было что-то иное… Разобраться в это мешал все тот же огонь. Пугал не сам факт существования огня, сколько его количество. Неудержимая стихия бесновалась на первых этажах здания, и теперь шершавые и гибкие языки ненасытно лизали коридор. Жаркая воздушная волна гнала пепел и искры впереди себя… Александра бросилась к двери, но оглядев коридор, поняла, что выхода нет… Шабашитка была не в духе. С ее лица исчезла улыбка – лучшая маска, дарующая защиту и бросающая вызов одновременно. Теперь только серьезный и цепкий взгляд, полный решимости, только резкие движения и какие-то звериные повадки, смотрящиеся странно и пугающе.
- Вниз хода нет. – глухо процедила она сквозь зубы, и, ухватившись за запястье Эфроно, грубо дернула к себе, втаскивая в комнату. На меч ночного знакомца тзимицу теперь не реагировала вовсе. Бросив беспокойный взгляд в сторону дверного проема, она шагнула к спутникам, и, подняв с пола ту самую картину, что недавно так заинтересовала ее, все с той же деспотичной грубостью молча сунула в руки Эльрику.
Теперь не имеет значения ,что за существо этот Фон Дарген. Я не смогу вечно скрывать свою сущность, находясь рядом с ним… А погибнуть так скоро и так глупо для меня неприемлемо. Секта не должна нести потери. Сегодня ночью уж точно. Я могла бы оставить здесь ,в пламени Эльрика… Меня по-прежнему настораживает факт, что он, явный сверхнатурал ошивался вокруг шабашитского борделя… Ничего хорошего в этом нет. Но и последствия его смерти могут быть неожиданными… Я не знаю ничего о нем и о его силе… Быть может, он и сам спасется без труда… Не стоит наживать врага… Тем более, не зная его возможностей. А оставить здесь собрата я не могу – это не выгодно для секты. Ну, что же…
Бейкер вскинула голову и смерила мужчин раздраженным взглядом.
-Нам стоит покинуть здание, господа, - она попыталась улыбнуться, но вместо улыбки получилось нечто наподобие усталого оскала, - И время играет против нас. – тзимицу взглянула на Эльрика, - Не волнуйтесь…. Я не причиню Вам зла. Я лишь хочу загладить свою вину…
Если он испугается… Если посчитает это агрессивным выпадом… Времени на светские беседы не остается… Будь что будет.
(Изменчивость 6 – Рукокрылый Мародер) Несколько секунд молчания и лишь треск горящего дерева, казавшийся невыносимо громким… Несколько секунд… И силуэт девушки, стоявшей в центре комнаты… Но… Девушки ли?.. Неприятный хруст деформирующихся суставов и костей огласил комнату, заглушив собою шепот огня. Силуэт, освещенный мягкими огненными бликами теперь становится иным… Нечто бесформенное и огромное, будто кусок хаоса… Оно изменяется с каждой секундой… Изменяется ,сохраняя молчание. Только мелодия плоти – всхлипывания, хруст… Нечто обретает форму… Теперь можно отличить огромную вислоухую голову с уродливой пастью, полной длинных и острых клыков, крепкую грудную клетку с бурой шерстью, испачканной кровянистой слизью, короткие ножки, не способные держать вес непропорциональной твари…Но еще через секунду – гигантские кожистые крылья распахиваются за спиной чудища и оно зависает в воздухе. Комната слишком мала… Тварь беспокойно бьет крыльями… Мутные красные глаза бессмысленно вращаются в глазницах. Со звуком, похожим на вздох или плач образина вцепляется когтями в спины мужчин… Крупные кривые когти довольно мягко сходятся на их грудных клетках, не причиняя вреда, разве что небольшие неудобства. Держа в каждой лапе по человеку, тварь издает пронзительный писк и тяжело развернувшись, цепляясь крыльями за стены устремляется к окну. Пожалуй, проем слишком маленький… Чудище пробивает лбом раму и часть стены над окном. Обломки дерева впиваются в его морду, от удара по лбу плавно растекается кровавая жижа… Оглушительно пискнув от боли, образина вырывается в ночь и исчезает во мраке…
-------------------------------------------> Таверна «Тихий Уголок»