1) Прежде чем получить возможность войти в игру, пользователь обязан пройти процедуру регистрации с участием нескольких мастеров.
1.1) Ознакомьтесь с основами Мира Тьмы и/или проконсультируйтесь по волнующим Вас вопросам у мастера.
1.2) Загляните в Сводную Таблицу Фракций.
1.3) Составьте анкету согласно шаблону выбранной Вами линейки Мира Тьмы и отправьте её в соответствующую тему.
1.4) После того, как Вашу анкету одобрят минимум 2 мастера, Вам укажут ник мастера, на утверждение которому Вы должны отправить через ЛС или ICQ техническую информацию по Вашему персонажу (руководство по ней также следует искать в шаблоне анкеты).
1.5) Лишь после того, как техинформация будет утверждена, и все предыдущие пункты будут выполнены, Вы получите возможность вступить в игру.
1.6) Каждый игрок имеет право зарегистрировать одного основного персонажа и двух второстепенных, если это необходимо. Баны выдаются по IP.

2) Оформление и состав сообщений должны помогать игре и восприятию других игроков, а не мешать им.
2.1) Флуд в игровых разделах форума запрещён.
2.2) Реклама в каком-либо разделе, кроме специально отведённого под неё, запрещена.
2.3) Запрещено вставлять в подпись какие-либо картинки, а также ссылки, кроме ссылки на анкету персонажа.
2.4) Если Вы испытываете сложности с написанием сообщений по правилам русского языка, пожалуйста, используйте хотя бы проверку орфографии (Как, например, в Word).
2.5) Каждый персонаж должен иметь аватар. Изображение на аватаре должно быть максимально похоже на заявленную внешность персонажа, соответствовать эпохе игры и вписываться в общий антураж ролевой. Иными словами, раз игра идет по 17 веку, вы не можете поставить на аватар картинку с человеком в современной одежде. Так же ваш аватар не должен содержать ту же картинку, что и у кого-либо из ранее зарегистрированных пользователей. Если у вас возникают трудности с аватаром – обратитесь в соответствующую тему.
2.6) На форуме и в его чате категорически запрещено оскорблять других участников. Если у вас возникает конфликт с каким-либо из игроков – решайте его в личном порядке, не вынося его на всеобщее обозрение.
2.7) Все без исключения игровые сообщения должны быть не короче трех полных строк.
2.8) При переходе из одной локации в другую соблюдайте последовательность, отписывайтесь в промежуточных темах. Т.е. вы не можете выйти из здания, не пройдя по коридору. Так же в сообщении следует указывать, откуда вы пришли и куда направляетесь.
2.9) Все активные дисциплины и другие сверхъестественные эффекты при переходе из одной локации в другую должны быть отражены рядом с переходом и выделены зелёным цветом.
2.10) В игровом сообщении желательно выделять мысли курсивом, речь жирным шрифтом, а действия отписывать обычным шрифтом. При этом категорически запрещается отыгрывать действия в звездочках.

3) При взаимодействии с другими персонажами уважайте других игроков и следите за логикой событий.
3.1) Вы не имеете права отписывать какие-либо действия чужих персонажей без предварительной договоренности с владельцем этого персонажа.
3.2) Ваш персонаж не может знать о мыслях другого персонажа, если только не обладает соответствующей способностью.
3.3) Ваш персонаж не может знать о тех событиях, при которых не присутствовал лично, либо если не выведал информацию о них каким-либо иным способом.
3.4) Вы не имеете права убивать чужого персонажа без согласия его владельца, кроме как в процессе контролируемой боёвки.
3.5) Игрок вправе обсуждать действия другого игрока только в соответствующей теме, и только конструктивно, с указанием за что получен минус или плюс. Мнение игроков должно быть выражено в уважительной, не оскорбляющей форме.

4) Наряду с обычными персонажами в игре существуют NPC (НИП, Не Игровые Персонажи).
4.1) Каждый игрок имеет право заявить NPC на вступление в игру. Для этого он должен составить анкету по шаблону для NPC и заполнить техинформацию по форме для обычного персонажа этой линейки. Каждый игрок может заявить не более 2-х NPC.
4.2) Управлять NPC может игрок или мастер. Решение об этом принимается при утверждении NPC.
4.3) Вы не имеете права отписывать какие-либо действия зарегистрированных NPC, управляемых не Вами. Вы имеете право отыгрывать незарегистрированных NPC, если находитесь с ними в диалоге или как-то иначе непосредственно взаимодействуете, до тех пор, пока Вы не стремитесь извлечь из этого материальную выгоду (и информацию, кроме обычных сплетен; дороги до известного обычному жителю места; места, где в последний раз видели человека с такой-то внешностью и т.д.), а также до тех пор, пока это взаимодействие не несёт более широких последствий как для Вас, так и для других игроков. Исключением является использование ментальных Дисциплин и других сверхспособностей ментального характера, но в этом случае необходимо обратиться к мастеру, чтобы он определил успешность этого действия. В остальных случаях и в случаях, если Вы не уверены, подпадают ли Ваши планы под вышеописанное определение, необходимо предварительно проконсультироваться с мастером, который может разрешить, запретить взаимодействие или же взять управление NPC на себя.
4.4) Если Вам необходимо поговорить или как-то взаимодействовать с незарегистрированным NPC, обратитесь к мастеру.
4.5) При отписи за зарегистрированного NPC необходимо, а в случае с незарегистрированными - желательно, в начале сообщения в квадратных скобках указывать следующее: [NPC: Имя персонажа] - и выделять это салатовым цветом (lime). Например, [NPC: Карл Флиндерс]. Использование вариаций аббревиатуры NPC (НИП, Неигровой персонаж и т.п.) не запрещается.

5) Форма проведения боёвки выбирается самими участниками игрового конфликта. Этот пункт правил распространяется как на обычных персонажей, так и на NPC.
5.1) Если игроки чувствуют уверенность в своём взаимопонимании, они вправе выбрать для себя литературную боёвку.
  5.1.1) Литературная боёвка проводится без вмешательства мастера. Никакие броски не проводятся, учёт урона и показателей здоровья остаётся на совести игроков.
  5.1.2) Вследствие предыдущего пункта такая боёвка почти всегда должна проходить по принципу взаимных уступок.
  5.1.3) Игроки сами решают, когда бой должен прекратиться.
5.2) Если игроки понимают свою неспособность договориться, им следует выбрать контролируемую боёвку.
  5.2.1) Перед началом боёвки участвующие игроки должны единогласно выбрать мастера, которого они хотят видеть ведущим, и отправить ему соответствующую просьбу.
  5.2.2) Игроки ходят по очереди, начиная с развязавшего боёвку персонажа либо по договорённости, либо по жребию (который можно оставить ведущему боёвку мастеру).
  5.2.3) Игровой ход не может длиться свыше 3 секунд игрового времени. За этот ход персонаж может предпринять лишь одно полное действие: атака, перемещение, маневр и т.д.. В то же время нет никаких ограничений на протяжённость реплик персонажей.
  5.2.5) По завершению цикла (раунда) мастер проводит броски или как-то иначе определяет результат описанных действий.
  5.2.6) Бой завершается по решению ведущего мастера (который в этом вопросе может прислушаться к игрокам, а может действовать по собственной инициативе). После этого соперники должны или разойтись, или отказаться от агрессивных действий (если, конечно, эти соперники ещё живы или не-живы).

6) По возможности, пожалуйста, ставьте МСИ и других игроков в известность о своём отсутствии в какой-то период времени на форуме заранее. Лучше всего это делать в соответствующей теме.
6.1) Перед этим следует сделать так, чтобы Ваши персонажи не мешали игре других. В ином случае следует попросить другого игрока или мастера отыгрывать этих персонажей за Вас по мере необходимости (только, конечно, соглашаться на такую просьбу никто не обязан).
6.2) Если игрок не отписался о своём отсутствии, а отсутствие сообщение от лица его персонажа тормозит игру, необходимо подождать минимум 72 часа с момента возникновения такого затруднения и обратиться за помощью к мастеру, который должен отыграть необходимые для разрешения ситуации действия (обязательно убедитесь, что мастер получил сообщение).
6.3) Если с момента подачи такой просьбы мастеру прошло 24 часа, а никаких действий не предпринято (даже если ни один мастер просто не хочет браться за это), вы имеете право отыграть за чужого персонажа (чей хозяин отсутствует; по поводу которого вы обращались к мастеру) необходимый минимум действий без нанесения значительного ущерба, физического или какого-то иного, чужому персонажу.

7) Ваш персонаж имеет возможность развиваться. Ресурс для этого, хоть и выдаётся МСИ, зарабатывается Вашей игрой.
7.1) Каждые 3 дня реального времени игрокам на каждого персонажа выдаётся определённое количество баллов развития (БР), которое они могут тратить через своего мастера по своему усмотрению в согласии с шаблоном своей линейки.
7.2) Каждый персонаж автоматически получает один БР по окончанию трёхдневного цикла.
7.3) Каждый мастер имеет право поощрить отыгрыш конкретного персонажа одним дополнительным БР по окончанию трёхдневного цикла. Ограничение состоит в том, что за трёхдневный цикл мастер имеет право поощрить только одного персонажа. Кроме того, за один цикл персонаж может получить поощрительное очко не более чем от двух мастеров.
7.4) Невзирая на отыгрыш, персонаж может получить неопределённое количество дополнительных БР (максимум - 3), если МСИ сочтёт, что персонаж внёс весомое качественное изменение в ход игры. Впрочем, подобным случаям со стороны МСИ стоит происходить как можно реже.
7.5) Персонажи Сородичи могут изменить своё значение Пути или Человечности (Дхармы - для Квай-джин). Для этого необходимо подать заявку соответствующему мастеру. Мастеру решать, как провести данное событие: выдав задание, проверив персонажа чередой событий или как-то ещё. Помните, где можно повысить своё значение Пути, там можно его и ненароком понизить. Мастер имеет право отклонить заявку. Переход на новую ступень саморазвития - чрезвычайно сложный процесс, и не может происходить каждую неделю.

8) Об отношениях мастер-игрок.
8.1) И игроки, и мастера обязаны соблюдать данные правила.
8.2) Игроки имеют право обсуждать действия мастеров, выказывать свое недовольство в соответствующей теме.
8.3) МСИ оставляет за собой право дополнять или изменять правила, но при внесении каких-либо поправок МСИ обязан поставить в известность игроков, отписавшись об этом либо в объявлениях, либо в соответствующей теме.
8.4) Мастера обязаны следить за соблюдением данных правил и выносить предупреждения, в случае обнаружения нарушений.
8.5) Ни в коем случае не игнорируйте замечание кого-либо из МСИ. Но если вы считаете, что конкретный мастер не прав – вы можете обратиться к другому.
8.6) К устным замечаниям относятся приписки мастеров к тем или иным игровым постам, сообщения в ЛС, замечания в чате. К письменным предупреждениям относятся записи, сделанные в теме «Предупреждения».
8.7) Наказание за игнорирование устных замечаний - письменное предупреждение.
8.8) Когда участник форума набирает три письменных предупреждения, ему ставится профилактический бан на три дня. За шесть предупреждений ставится пожизненный бан.
8.9) В игре присутствуют два динамичных параметра для персонажа, за которыми игрокам рекомендуется следить самостоятельно, хотя обязательный характер эта рекомендация не несёт. Пункты временной Силы воли условно выдаются по одному пункту раз в шесть дней, тратить их игроки могут в соответствии со стандартными правилами. Общее количество пунктов временной (или свободной) Силы воли не может превышать значение постоянной Силы воли, указанное в техинформации. Пункты крови (Гламур, Гнозис, Квинтэссенция, Убеждённость, Ци и т.д.) игроки вольны полностью контролировать самостоятельно: как их прирост, так и убывание. Если игрок не контролирует эти параметры должным образом, в начале контролируемой боёвки мастер имеет право выставить значения этих величин по своему усмотрению, однако такое отношение игрока к этим величинам никоим образом не должно считаться нарушением, и выставленные мастером значения должны скорее помочь уравнять участвующих в боёвке игроков, нежели наоборот.
8.10) Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

Копирование данных правил и использование их на других ресурсах без согласия МСИ категорически запрещено.