Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Ворота » Дорога на Париж


Дорога на Париж

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

"Главный путь" соединяющий Город со столицей Франции, конечно - это не единственная дорога, которая ведет в Город (достаточно вспомнить хотя-бы дорогу Виа Мала), но это - самая главная из дорог

0

2

NPC - Беатрис, Тремер.
Отзвуки того, что Горатрикс успел наворотить в Париже немногим более 400 лет назад, до сих пор могли заставить Беатрис содрогнуться от ужаса и.. восхищения? Этот странный Сородич, которого называли Предателем - думал ли он тогда над последствиями своих поступков?
Не мог не думать. К этому выводу Трис пришла уже давно. Изучение способов мышления различных созданий входило в сферу её интересов. Временами Старейшина сожалела, что срок общения с Горатриксом был недолог - несколько ночных бесед и дневных снов. Потом калейдоскоп событий завертелся слишком быстро: совет, восстание, отступление мятежников, консервация Киорис..
В виду городских ворот женщина замедлила бег коня. Сопровождавшие её гули поступили так же. Перебросившись парой слов с домитором и получив приказ, один из них повернул обратно. Второй остался. чтобы сопровождать её в городе.
--> Сами ворота

0

3

...Близился рассвет. Сперва, вдалеке на дороге послышался бы топот копыт; через несколько мгновений случайный наблюдатель, оказавшийся бы в сей ранний час на пустой дороге был бы вынужден немедленно отпрыгнуть в кювет, спасая свою жизнь, поскольку два всадника на вороных конях неслись бы во весь опор, видимо не боясь что лошади переломают ноги, оступившись, или попав в яму. Развевающиеся, подобно крыльям, плащи громко хлопали бы на ветру, как будто пытаясь стряхнуть дорожную пыль с крупов лошадей, или аплодируя безрассудству всадников и великолепию лошадей. Так же быстро, как и появились, всадники бы унеслись дальше, в предутренний туман...
...но это всё только, если бы в сей раниий час здесь оказался случайный наблюдатель...

Кшиштоф и его гуль --> Ворота

0

4

========> В нескольких милях от Гавр-де-Грас
Дорогая карета, запряженная четверкой лошадей, двигалась по направлению к уже виднеющемуся на горизонте городу. Окна кареты были плотно закрыты тяжелыми шторами, поэтому разглядеть, что или кто находиться внутри не представлялось возможным.
Тем не менее, если бы кто-нибудь заглянул внутрь, то обнаружил бы двух чем-то неуловимо похожих друг на друга мужчин.
Один, высокий, с длинными белыми волосами и смуглой, хоть и слегка бледной, кожей. Одетый в элегантный темно-серый плащ, темные брюки и высокие сапоги военного фасона на закинутых одна на другую ногах, сидел, откинув голову на спинку сиденья, закрыв глаза и положив руки на искусно сделанную трость с замысловатым набалдашником. Казалось, что мужчина спит.
Второй, седой как лунь, с внимательными серыми глазами и круглыми очками на лице, был одет в темно-синий камзол с серебряными пуговицами, такие же как и у первого темные брюки и высокие сапоги с серебряными бляхами. Седой, держал в руках кипу бумаги и карандаш и тщательно что-то высчитывал, периодически грызя кончик орудия своего труда.
- Как долго нам еще ехать, Джошуа? – седой вздрогнул, от неожиданности и посмотрел на подавшего голос «спящего»:
- Около часа, Карнелиус, - ответил он и вновь обратился к расчетам, - я думал тебе еще рано просыпаться?
- Я немного голоден… - тихо произнес тот, кого назвали Карнелиусом, - Поэтому и проснулся.
Джошуа лишь хмыкнул в ответ.
Не смотря на скоротечность разговора, любой сторонний наблюдатель, обладай он достаточным вниманием, немедленно догадался бы, кто из двоих здесь командует. В голосе Карнелиуса, тихом, спокойном, чувствовалась власть.
- Разбуди меня, когда подъедем к воротам, будь любезен, - попросил Карнелиус и чуть пошевелился, устраиваясь поудобнее.
- Всенепременно, месье, - ответил седой.

…Город приближался…
========> Ворота

0

5

Небольшой закрытый экипаж, влекомый запряженной в него парой гнедых нормандских жеребцов, приближался к Гавр-де-Грас. Кучер, которому не собиравшийся униматься дождь успел надоесть, торопился попасть в город как можно скорее.
Экипаж немного тряхнуло, когда колесо наскочило на вымытый дождем из дорожной пыли булыжник. Послышалось недовольное сонное ворчание единственной пассажирки. Правящий лошадьми человек насторожился и на всякий случай втянул голову в плечи: кто знает, в каком настроении проснувшаяся хозяйка. Некоторое время спустя молодой женский голос произнес:
- Поль, долго ли ещё ехать?
- Мы уже в виду городских стен, госпожа, - названный полем выдохнул. Обошлось.
Вскоре экипаж, ненамного опереженный каретой с четверкой лошадей, оказался у городских ворот.
--> Ворота

Отредактировано Бьянка (2010-02-24 02:30:42)

0

6

Великолепные улицы Парижа давно остались позади. Дождь становился все сильнее, что ничуть не беспокоило одинокую всадницу. Ее волосы мокрыми змейками прилипали к лицу, а тяжелый плащ промок насквозь, что заставляло девушку все же подгонять кобылу босыми ногами. Где-то вдалеке уже были видны размытые силуэты города.
------->Дырка в заборе

0

7

Лошадь уже давно перешла на шаг, чем весьма сильно взволновала всадника. Проехав пол мили Карл спешился и взял коня под узды. Еще через четверть мили лошадь упала и прекратила подавать какие либо признаки жизни. Всадник опустился на колено возле мертвого скакуна и что-то тихо запел. Окончив "погребальную" песню он он поднялся. Прикрепив рапиру к поясу, а мешок закинув за плечо путник двинулся пешком. Смерть лошади объясняла её невысокую цену.
Идти пешком по не пересеченной местности вызывало паранойю, Карл был наслышан об оборотнях, а потому не желал с ними встречаться. Странно, но проблема укрытия от восхода не сильно волновала Вампира. Для того, что бы не было так жутко, путник вынул гитару. Заиграла спокойная музыка, а голос певца зазвучал по чудовищному низко. 
Через пол часа показались стены города.
---> Ворота

0

8

Ночь выдалась довольно тихой, несмотря на погодные условия, что, несомненно, радовало одинокого всадника. Выехав из Парижа, он сразу пустил коня галопом, единственной мыслью было успеть в Гавр до рассвета. Грязь налипала на мощные копыта, затрудняя бег и заставляя темного наездника ехать медленнее. К счастью до восхода солнца было еще около трех часов, и по расчетам вампира он еще успевал найти лейтенанта и уютное убежище.
------- Ворота

0

9

Легкий июльский ветерок игрался с листвой на кронах деревьев, пытался оплести фигуру одинокого всадника , скачущего на вороном коне, своим шепотом. Пьер, несмотря на всю кажущуюся безмятежность окружавшего его пейзажа, был начеку. Сколько уже на его памяти было случаев, когда эти чертовы блохастые твари появлялись из ниоткуда, убивали неосторожных Сородичей и так же быстро исчезали. Но вот уже и огни города показались, с долей облегчения подумал путник. Однако все равно одна рука покоилась на рукояти пистолета, который правда мало чем поможет против двухсоткилограммовой  (это в лучшем случае) твари. Конь словно бы чувствовал холодную тревогу и, казалось, гнал все быстрее и быстрее к спасительным стенам.
"Пятьсот... четыреста... триста... двести... сто..." - считал де Орно. И наконец прибыл.

=====> Ворота.

Отредактировано Йерган Мерич (2010-10-22 15:41:31)

0

10

[Начало игры]

Закрытый экипаж мерно двигался вперёд, влекомый двумя гнедыми жеребцами, взятыми взамен уставших лошадей на прошлом постоялом дворе, благо там нашлись достаточно хорошие экземпляры. Выкрашенные в алый цвет стены кареты выглядели несколько зловеще в свете луны, словно она была пропитана кровью. Дополнительную мрачность средству передвижения придавали плотные занавески из тяжёлого бархата чёрного цвета. Можно было смело предположить, что тот, кто сидел сейчас внутри, либо очень любил темноту, либо очень боялся случайных взглядов. Окружённая подобным муаром таинственности, карета ехала из Парижа в Гавр-де-Грас, а следом за ней двигалась добротная, но довольно простая повозка, нагруженная багажом. И сопровождали всё это благолепие четверо конных охранников, выделенных из местного представительства Аукционного Дома Джованни для сопровождения экипажа до Гавр-де-Грас. Затем им было велено как можно скорее отбыть в обратном направлении. Впрочем, единственному пассажиру кареты казалось, что они будут ему только мешать.
Манфредо неподвижно сидел внутри, окружённый темнотой, и размышлял о том, не поздно ли он решил откликнуться на письмо Александра. Конечно, прошёл уже почти месяц с момента получения, однако некромант не смог освободиться раньше. Сначала было совершено то дерзкое и глупое покушение на ограбление Аукционного Дома, потом срыв торгов по обвинению в мошенничестве со стороны местного критика, а потом ещё и нападение на одного из работников Дома. Естественно, что Манфредо не мог стерпеть этого. Призвав душу одного из преступников, погибших при неудавшемся ограблении Аукционного Дома, он мучил его с помощью bastone diabolico до тех пор, пока он не сознался в том, кто их надоумил совершить эту глупость. Небольшое расследование, и оказалось, что палки в колёса вставлял им... другой член Семьи, недавно получивший Становление. Он страстно желал сместить Манфредо и лично вступить на пост управляющего делами Аукционного Дома, выставив текущего Куратора некомпетентным.
"Думаю, что теперь он страстно жаждет, чтобы кто-нибудь вытащил кол из его груди...",- мрачно подумалось Манфредо, когда тот вспомнил своего родственника.
Впрочем, отвлёкся он совсем ненадолго, вновь вернувшись к насущному вопросу: насколько "ко двору" придётся визит некроманта и актуально ли до сих пор предложение, о котором упоминалось в письме Вентру. Манфредо никогда не упускал возможности совместить приятное с полезным, особенно когда это касалось Пути или знаний.
"Если книги уже успели перекупить, я всегда смогу выследить их по владельцам. Ценным фолиантам трудно затеряться...",- Манфредо не видел за плотной материей штор, что они уже подъезжают к воротам города.

---> Ворота города

Отредактировано Манфредо Джованни (2010-10-23 00:40:53)

0

11

[Начало игры]
"Всему должно быть определено строгое место. Порядок вещей залог порядка мыслей" - эта фраза, услышанная Софией когда-то от старого наставника алхимии в Масиафе, настолько глубоко впечаталась в ум и жизнь, что стала одним из ключевых правил существования. Именно этой фразой София могла пояснить добрую часть своих поступков: от складывания снаряжения до убийства. Но в бытовом плане эта черта проявлялась наиболее наглядно. Даже сейчас. Просторная карета покачивалась на рессорах, влекомая по дороге четырьмя крепкими лошадьми, а ассамитка сидела и медитировала. Ноги она подогнула по-турецки, как говорили в Европе, на коленях ее покоились две сабли, а на саблях - ладони. Плечи ее укрывал темный плащ. Глаза женщины были сомкнуты, а лицо излучало покой и мудрость. Рядом на сидении были аккуратно сложены: поножи, наручи, нижний (армированный) корсетный пояс, верхний корсетный пояс из искусно сотканной серебряно-черной парчи. На полу - черные кавалерийские сапоги. Напротив - резная шкатулка на замке, арбалет и тубус с болтами, поясная перевязь с мелкими отделениями. Даже в дороге София не изменяла своим привычкам.
Лошади бодрой рысью семенили по белой от лунного света дороге. Старый кучер время от времени взмахивал кнутом и покрикивал, и можно было гадать, подгоняет он скакунов таким образом или гонит от себя сон. В любом случае, как только он услышал голос своей нанимательницы, то встрепенулся.
- Далеко до города?
- Нет, госпожа, в течение часа прибудем. А я уж думал, придется мне вас будить!
- засмеялся старик. - Таких тихих пассажиров мне еще не попадалось!
- Не гони сильно и помни, что я говорила о сохранности багажа. - женщина улыбнулась в ответ и ее южное лицо скрылось в окне.
София проснулась так, будто внутри нее сработала взведенная пружина. Ассамитка резко открыла глаза, повела плечами, сбрасывая плащ, отдернула плотную штору и открыла окно. Несколько минут она сидела, выставив из окна руку и пропуская между тонких пальцев шелковистые струи ночной прохлады, и наблюдала, как на ветру трепещет кружево манжетов свободной рубашки темно-пурпурного цвета.
Пообщавшись с кучером, София начала приготовления к прибытию. Сверху на черные чулки легли поножи, закрывавшие переднюю часть голени от лодыжек почти до застежки бархатных кюлотов. Повращав стопами и удостоверившись, что броня не мешает движениям, София надела высокие сапоги. Следом под рукавами заняли свое место наручи. Особенно тщательно вампиресса расправляла мягкие складки темного батиста, чтобы ни одна из них не выдала скрытую часть снаряжения. Затем она привстала, поглубже заправляя рубашку, выпрямилась и затянула армированный корсетный пояс, который сразу же выгодно подчеркнул две округлости над собой. Нечто, куда более ударопрочное, чем китовый ус, пряталось в нем среди слоев черных льна и хлопка. Верхний пояс София тщательно и аккуратно застегнула на огромное количество мелких серебряных пуговиц, тонкой линией украшавших эту деталь одежды спереди. Перевязав волосы бархатной лентой в простой хвост, женщина положила руки на колени и на мгновение замерла. Как следует сосредоточившись, она взяла в руки резную шкатулку и поясную перевязь. Провернув в едва заметной замочной скважинке непонятно откуда взявшийся в руках ключ, София отворила крышку.
Открывшийся вид всегда вызывал у нее трепет. Будто драгоценные камни, в переложенных шелковыми подушечками отделениях лежали разноцветные пузырьки со снадобьями (как  она называла и яды, и лекарства). Окутанные заботой хозяйки и ароматом сандалового дерева, они были немногим, что могло надолго приковать к себе взгляд ассамитки, такие маленькие и красивые снаружи, и такие смертоносные внутри. Одной капли из некоторых из них хватало, чтобы на несколько часов парализовать почти любого каинита.
Цепкие пальцы Софии извлекали пузырьки по одному и вкладывали в отделения перевязи в строгом порядке. Шести должно хватить. София замкнула шкатулку, бережно поставила ее на сидение напротив. Перевязь легла рядом, по правую руку, рядом с клинками. А вампиресса глядела в окно, одновременно наслаждаясь открывавшимся видом на зачастившие людские поселения и размышляя над тем, что же ждет ее в городе.

-----------> Сами ворота

Отредактировано София (2010-11-01 20:52:59)

0


Вы здесь » Мир Тьмы » Ворота » Дорога на Париж