Шаблон анкеты Подменыша

1) Имя персонажа
2) Дата рождения
3) Ипостась (ребенок, юноша, старец)
4) Кит
5) Двор (благой, не благой, теневой)
6) Дом
7) Организация (Рыцари красной ветви, Клинок Белтайна и т.д.)
8) Положение в обществе смертных
9) Внешность (внешность указать человека и подменыша)
10) Характер
11) Биография
12) Жизненная позиция, цели персонажа
13) Снаряжение (тут же указываются сокровища персонажа, химерическое оружие и живая химера, если они есть)
14) Статус

После утверждения вышеуказанных пунктов и перед вступлением в игру Вы должны заполнить форму технической информации и выслать её в ЛС мастеру. Только после утверждения техинформации можно вступать в игру.

Техинформация состоит из пяти частей.

I.
Атрибуты

Физические:        Социальные:          Ментальные:
Сила                   Обаяние                 Восприятие
Ловкость             Манипулирование   Интеллект
Выносливость      Внешность              Смекалка

При создании персонажа определитесь, какие из атрибутов (физические, социальные, ментальные) будут для Вас первичны, какие вторичны, а какие третичны. Максимальное значение любого атрибута равно 5. Вне зависимости от возраста, персонаж получает 7 пунктов на первичные атрибуты, 5 - на вторичные и 3 - на третичные.

Все персонажи начинают с одним пунктом в каждом из Атрибутов.

Стоимость повышения уровня атрибута высчитывает по формуле одинаковой для всех: текущий уровень *4.
То есть, например, для получения 4-го уровня Манипулирования необходимо затратить 12 БР.

II.
Способности

Точно так же, как в случае с атрибутами, способности (таланты, навыки, познания) делятся на первичные, вторичные и третичные. В итоговом счёте максимальный уровень любой способности также равен 5. Но при создании персонажа нельзя выставить для способности уровень выше, чем 3. Выдаётся 9 пунктов для первичных способностей, 6 - для вторичных, 4 - для третичных.

Вот перечень доступных талантов/навыков/способностей:

Таланты:                        Навыки:                                  Познания:
Осторожность                 Понимание животных               Гуманитарные науки
Атлетизм                         Ремесло                                  Знание законов
Драка                             Стрельба                                Лингвистика
Уворот                            Холодное оружие                   Медицина
Эмпатия                          Артистизм                               Гримуары
Устрашение                     Воровство и взлом                  Политика
Чувство гламура              Незаметность                          Точные науки

Как и атрибуты, способности также могут быть развиты с помощью БР. Кроме основных способностей любому персонажу разрешается также при необходимости изучать способности, не указанные в списке выше.
Стоимость развития способностей такова:

Новая способность: 3
Улучшение способности: текущий уровень * 2
Улучшение уровня боевых искусств (как альтернатива драке): текущий уровень * 3

III.
Гламур, Сила воли и Банальность

Стартовые Гламур волю и банальность персонаж получает в зависимости от своей ипостаси.
Ребенок: Гламур 5, Воля 1, Банальность 1
Юноша: Гламур 4, Воля 2, Банальность 3
Старец: Гламур 3, Воля 5, Банальность 5

В дальнейшем волю и гламур можно поднимать при помощи БР по формуле: текущий уровень*2

IV.
Достоинства и недостатки

Вы имеете право при желании выбрать достоинства и недостатки для своего персонажа. Суммарное число очков достоинств должно равняться суммарному числу очков недостатков. Ознакомиться с доступными Вам чертами Вы можете здесь. Сумма очков в каждой из половинок этого пункта не может превышать 7.

V.
Искусства и королевства

Изначально персонаж имеет 3 точки искусств и 5 точек королевств.
Новое искусство стоит 7 БР
Улучшения уровня текущего стоит: текущий уровень*4
Новое королевство стоит 5 БР
Улучшения уровня текущего стоит: текущий уровень*3