Что-то теплое... Теплое, нежное, такой знакомый запах... Его запах. Хотелось тонуть в этом запахе и плакать от счастья. Хотелось наполнить Им себя, свои легкие, свое лоно. Ситься... Его длинные шелковые волосы скользят между пальцев, Его бархатная кожа, к которой так приятно прикасаться губами, Его дыхание в руках и на губах... Хочется сжать руки, чтобы никогда, никогда не отпустить... Собственный сабый голос:
- Ты ведь меня защитишь?..
"От себя самой..." - добавили мысли.
...Руки схватили воздух. Лаэри рывком поднялась на постели. Руки... казалось, все еще пахли Им. В сознании всплыл образ человека, а вслед - немного надменное, немного загадочное лицо каесида. Лаэри встряхнула головой, прогоняя бред.
Вампиресса поднялась с постели, сомкнула руки за спиной и подняла вверх, кошкой прогибая спину и наклоняясь - разминала затекшие за время сна суставы. Солнце почти село, через полчаса совсем скроется. Нужен был свет, и вентру, щелкнув ключем, открыла дверь комнатки. Через плотно задернутые шторы все равно пробивались блики сумерек, но солнце освещало совсем дуругю сторону замка, и потому свет не резал чуткие бирюзовые глаза.
Покачивая бедрами, Лаэри зашла за ширму, где был маленький туалетный столик. Открыла флакончик духов, тех самых, с маслами жасмина и сирени, и еще многих южных растений, и, промокнув подушечку пальца, легонько смазала шею и волосы. После взяла платок, смочила розовой водой из большого хрустального флакона, тщательно протерла белое лицо, нежное декольте и тонкие руки. Лаэри улыбнулась - ее кожа сейчас была глаже и белее, чем у шестнадцатилетних аристократок. Мертвая кровь... Взгляд в зеркало.
Нет, милая. Сегодня ты - рассудок, и не менее.
С этой мыслью Лаэри расчесалась, сплела волосы в косу, оставив пару волнистых локонов обрамлять лицо. Затем вернулась в свою спальню, сноровисто затянулась корсетом (а шнуровать и затягить его самостоятельно нужно было действительно наловчиться), обулась, вернула кортик в голенище сапога. Надо сказать, что даже своего верного гуля Лаэри не подпускала к моменту своего пробуждения. Никто из посторонних не смел ее тревожить в этот момент, и лишь когда вампиресса приводила себя в долженствующий вид и настроение, она позволяла себя видеть.
Вентру подошла к своим еще не до конца распакованным вещам, выудила черный бархатный камзол с серебряным шитьем по манжетам и вороту. Застегнула его до груди и чуть-чуть выше, оставив выглядывать кружевной край белой сорочки. Снова взглянула в зеркало - и осталась довольна. Образ вышел достаточно строгим и вместе с этим женственным. Черная замша и бархат делали тело точно кошачьим.
Лаэри прибрала в спальне, закрыла ее на ключ и спрятала тот в потайной карманчик камзола. Затем села в кресло перед камином, взяла раскрытую книгу и стала читать. Это помогало думать и коротать время.
Отредактировано ~Laeri~ (2008-07-12 02:28:01)