-Жаль. И впрямь,б ч4удесная могла бы быть девочка. С другой стороны, не печалься, старый волк, бует время, будет еще все...
Морган сочувственно положил руку на плечо Вульфа, постоял так, потом уверенно подхватил тело девушки и отправил его в последний путь по каналу. Проводил взглядом, после чего произнес, можно сказать миниатюрную речь:
-Покойтесь с миром, оба. И ты, невезучая охотница, и ты, Дитрих, трактирный малк. Видать, ты м и был ее последней жертвой... нда.
и, уже обращаясь снова к гангрелу:
-Ну, что ж, на этом жизнь не заканчивается. и чтоб и впреть так было, давай-ка товарищ двинем до дому, утро скоро, всем хорошим мальчикам пора по домам... Хоть посмотришь на мой особняк.
Слово "особняк" Фрай произнес таким тоном, как будто это был по меньшей мере Лувр. После чего ирландец уверенно направился сквозь хитросплетение портовых переулков в сторону своего дома. Попутно он скинул с плеча гитару, и теперь случайные прохожие могли в полной мере насладиться всеми прелестями бардовской песни в его исполнении.
Алое солнце, шальная луна...
Что это, что это, что это? Это Земля.
Черное небо, сияет рассвет...
Что это, что это, что это? Это бред!
Это ушло отражение зеркал,
Это горит - это ангел упал;
Это закрыли стеклянную дверь;
Это из пепла проснулся мой зверь!...
Голос у Моргана был неплохой,а недостаток умения Фрай вполне компенсировал эмоциональностью исполнения и его же громкостью, впрочем в порту на певца никто не ругался. Пока. Таким вот образом, с песнями но без медведя он и указывал дорогу Вульфу...
---------->>>
Жилой квартал, Сгоревший особняк. вместе с Вульфом, видимо
Отредактировано Морган Фрай (2007-05-25 02:04:35)