1) Имя персонажа
Бьянка Фламбо
2) Дата рождения
1 августа 1531 года
3) Дата Становления (максимальный возраст в виде вампира - 150 лет)
22 июля 1550 года
4) Клан (линия крови)
Тореадор
5) Организация (Камарилла, Саббат и т.д.)
Формально - Камарилья.
Статусы в Камарилье - Находчивая, Гарпия, Служитель Тореадор.
6) Положение в обществе смертных
Виконтесса Каваллини, владелица Colombina, одна из законодательниц моды.
7) Внешность (пожалуйста, не пишите фразы типа: "все на аватаре" Будьте любезны напрячь фантазию)
Рост средний, но благодаря осанке и паре модных ухищрений может казаться высокой. Очень светлые пепельно-русые локоны обрамляют лицо с тщательно отбеленной кожей. Глаза цвета ясного неба над родной Италией, которого Бьянка не видела почти полтора века. Ухоженные нежные руки, подчеркивающий обманчивую хрупкость фигуры наряд, расшитый фиалками и незабудками, дополняют образ невинной красавицы, недавно покинувшей дом родителей.
8) Характер
Как большинство итальянок, она артистична. Вспыльчива (на публике, пусть даже публика - зеркало), мстительна, не бросает слов на ветер. Внимательна, коварна, дьявольски терпелива и удачлива. Умеет казаться как невинным ангелом, так и кающейся Магдалиной. Довольно хороший эмпат. Притворяется совершенно искренне, полностью отдаваясь игре. Обожает светские сплетни - особенно интересуясь изменениями тех, которые сама же и запустила. Если Вы крупно проштрафились - эта женщина с удовольствием примет участие в объявленной на Вас Кровавой Охоте...
В большинстве случаев выбирает тактику "зеркала", отражая поведение собеседника (порой в намеренно преувеличенном варианте). Самая опасная разновидность обаяния...
Бьянку завораживают узоры и чужая аура. Зная об этом, её Ментор-Джованни пару раз проводил беседы в специально для этого случая оформленной зеркалами комнате с расписанным фресками потолком и мозаичным полом. В такой обстановке из данной Тори можно верёвки вить... не забывая, впрочем, что этими верёвками вас и свяжут.
9) Краткая биография
Она происходила из одного из мелких дворянских родов Венеции, вся гордость которого на тот момент состояла лишь в этом титуле и в дальнем родстве с Графом. У неё было два старших брата, которые, как и полагалось, служили, дрались на дуэлях и иногда еле успевали выпрыгивать из окон красивых замужних синьор. У неё был отец, который очень хотел выдать дочь замуж. У неё была мать-француженка, которая не хотела, чтобы дочь выходила замуж не по любви.
Сама Бьянка проводила время либо дома, либо в компании дочерей Графа. Естественно, не обходилось без балов (мушки-духи-кавалеры-танцы). Она бы прожила свою счастливую итальянскую жизнь, если бы у Графа не было наследника.
А у наследника был Хозяин, Старейшина Тореадор Алонсо лос Падос. Этот собрат, раз увидев Бьянку в лавке ювелира и сходу найдя около полутора десятка сходных черт между ней и своей возлюбленной Сиром, не мог не измыслить хитрого и красивого плана, как заполучить девушку себе.
Пользуясь силой тех нескольких глотков собственной крови, что текли в жилах его гуля, он сделал так, чтобы графский сын женился на Бьянке, тем самым удовлетворив тщеславие её отца, чувства её матери и вознаградив её саму. Он следил за нею своими незабудково-голубыми глазами, в которых впервые за многое время появился искренний интерес. Он лично следил за тем, как шьют ей платья, он сам смешивал её духи, он был в очень тесной дружбе с её мужем, он каждый раз целовал ей руки, когда она приходила в принадлежащий ему модный салон.
Пожалуй, не отдавая себе отчета в том, синьор Алонсо, который уже в то время намеревался стать почтенным и даже специально для этого выучился надевать маску купца, вернулся к тому времени, когда сам еще сидел за прилавком. О, бич Тореадор – влюбленность в красоту! Как бы ему сейчас хотелось вновь быть собой-прежним, абсолютно искренне любящим византийку Софию Ангел, уже давно ставшую отнюдь не последней фигурой среди противников его Секты..
Вскоре они были в Вечном Городе: синьор Алонсо, и синьор и синьора Каваллини. Все так же балы, светская жизнь... Муж Бьянки ушел искать военной славы, заверив жену, что обязательно вернется, и доверив её своему неизменному другу Алонсо, который столь по-доброму улыбался ему на прощание. Бьянка клялась мужу хранить верность, ждать, любить и вышивать золотом покрывало для спальни. Алонсо клялся себе, что он использует всё своё влияние, чтобы синьор Каваллини (будь он сто тысяч раз проклят) умер смертью храбрых - и все обаяние, чтобы вдова скучала недолго.
И вдова скучала недолго, опьянённая взглядом и любезностью Алонсо, скинувшего с себя все маски в ту самую Ночь, в которую он обрёл своё Дитя...
Как ветрены намерения юных итальянок! Как просто сыграть на любопытстве и романтичности! Как быстро, порою, прекрасные дамы забывают все то, что у них было, в увлечении осанкой, мундиром и саблей, стоит только ненадолго отвернуться! Бьянка уехала во Флоренцию с бравым Тореадором-дуэлянтом. То было лето их отношений, а потом ночи стали холоднее, вместе с ними остыли и чувства, и в этот момент все так же юная итальянка волосами задумалась, не совершила ли она роковой ошибки, уехав. Вскоре она была связана кровью с другим.
Сцена падения в ноги Сиру была разыграна по правилам лучших драм итальянской сцены и, поскольку была практически искренней, Бьянка получила своё прощение как Дочь, хотя и не как женщина. На дворе стоял декабрь 1572 года.
С тех пор Бьянка не стала менее яркой. Одна любовная авантюра сменялась другой, Сир (являясь к тому моменту Примогеном своего Клана) искоса любовался ею, а она всеми силами старалась вникнуть в его искусство интриги. Алонсо играл своими чувствами, словами и делами на том, что заменяет собратьям нервы. Он был наделен отточенным веками талантом вести переговоры и вовремя делать шаги, помогающие укреплять своё положение и ставить на место конкурентов. Постепенно женщина перенимала его уловки и пробовала себя в роли подмастерья интриг, готовясь сдать экзамен на мастера.
Так продолжалось до 1595 года – Бьянка была при Сире, Сир был при деле, дело шло. Но в означенном году во Флоренцию приехали два брата, француза, парфюмера, ревенанта… А вот здесь начиналось самое интересное. В Рим прибыли Господа Пармонтье, Анри и Эрик, сыновья известного садовника, украшавшего лучшие поместья Франции своими цветами. Они были одними из любимейших воспитанников одной из владелиц таких поместий, госпожи Агаты, Тореадор с итальянскими корнями, которую синьор Алонсо трижды проклял именно тогда, когда его Сир перешла на сторону врагов. Правда, главной мыслью, которая занимала нынеего острый ум Алонсо, была та, что господа эти столь искусны в смешивании запахов, что затыкают за пояс (о ужас, эта мысль практически доводила до Безумия!) его, мэтра лос Падос, главного специалиста в моде Всея Италии, а значит - всего мира. Он не находил себе места... Братья Пармонтье просто обязаны были перейти под его руку.
Но вряд ли была более стервозная Тореадор во всей Франции, чем госпожа Агата, совмещавшая в себе дурной по мнению Алонсо вкус (она одевалась не у него), богатство и фанатичную преданность Шабашу вкупе с должностью Епископа. О, мессир Алонсо был в панике.
Бьянка же в панике не была: никакой мужчина, будь он хоть кто, а тем более чей-то там ревенант, не мог вызвать в ней этого чувства. Она мучалась лишь своим невообразимым любопытством и в конце-концов инкогнито отправилась в Рим, убедив Сира оставить это дело ей. Всего лишь через неделю она вернулась с обоими братьями, которые пали в ноги к её Сиру с просьбой «сделать с ними все, что он пожелает, только лишь позволить им быть поблизости от этой святой женщины». "Святая женщина" стояла в сторонке, наивно хлопая глазами.
Так была решена проблема братьев, но ни в коем случае не проблема мадам Агаты. Довольный лишь наполовину, синьор Алонсо жаждал возмездия оной. Но дело решилось иначе. Собрав всё необходимое и вооружившись всем своим обаянием, Бьянка отправилась во Францию. Прихватив своих теперь уже кровных братьев. Так, вместе, они пали в ножки (этот способ еще со времен жизни был признан девушкой незаменимым в критических ситуациях) мадам Агате, Епископу Шабаша. Господа Пармонтье клялись в неземной любви к Бьянке, она – в том, что любит их тоже, причем обоих, и не знает, кого больше. Она говорила и говорила и говорила, и кровавые слезы текли из её глаз; она просила наказать её, заламывала в отчаянии руки и едва не рвала на себе волосы, а двое братьев возле неё умоляли наказать их и даже собирались убить друг друга тут же... Мадам Агата была истинной Тореадор-антитрибу. Она собиралась убить их, но не смогла поднять руку на столь великолепное сочетание чувств, красоты, крови и Бессмертия. Она зачарованно смотрела и смотрела, а они играли и страдали, будучи неотделимыми от искренности, и было в этом столько же фарса, сколько и тореадорского Очарования.
После данной сцены все её участники не только почувствовали душевное облегчение, но и воспылали желанием каких-либо глобальных совместных действий.
Братья и сестра прошли через признание и Братание. После чего вернулись в Италию.
Colombina, возникшая с первым днём 1597 года в Марселе стараниями двух Братьев и одной Сестры, стала воплощением идей вампирской юности. Белошвейки и портнихи работали на компанию, равно как парфюмеры и модистки, и Colombina блистала до середины 17 века, но наиболее ярко в первые свои 10 лет - до тех пор, пока синьор Алонсо не призвал старшего из братьев, Анри, обратно во Флоренцию, а младший, Эрик, уехал покорять Францию.
В первой четверти 17 века Бьянка жила попеременно то во Флоренции или в Венеции, то в Париже, занималась делами Colombina, окончательно оставив эту марку на попечение гулей лишь к 1640 году. Именно в это время она накоротке сошлась с одним из Некромантов, Карнелиусом Джованни, обучившим её начальной ступени Могущества в обмен на небольшую, по мнению самой Тореадор, услугу...
Агата не ошиблась, в тайне ото всех приблизив к себе девушку и познакомив её с гранд-Сиром, Софией Ангел, достаточно давно ставшей Епископом Лиона. Бьянка блистала в обществе собратьев Парижа, достаточно быстро получив должность Гарпии. А попутно - помогала Братьям и Сестрам по секте, ссорила и мирила политических противников в Камарилье, организовывала травлю неугодных и прикрытие инфильтраторов.
Заслужив признание во многих камарильских Доменах Франции и Италии, безупречно соблюдая Традиции, она с покровительственной улыбкой вспоминала ту наивную неонатку, которой была ещё век назад... Очередная просьба-рекомендация Агаты направила её по делам Colombina в Гавр-де-Грас, где предстояло оказать некоторую поддержку одному из деятелей Черной Руки, а по возможности внести корректировки в ситуацию в городе. Того, с кем предстояло работать, Тореадор встречала пару раз на Карнавале и Palla Grande.
10) Жизненная позиция, цели персонажа
Играть - собой и окружающими, их чувствами и поступками.
11) Снаряжение
Запряженный парой лошадей закрытый экипаж, гуль, достаточное для ведения привычного образа жизни количество наличных +пара векселей, две смены одежды (не считая дорожной и нового, ещё ни разу не надетого платья работы Сира), комплект для изготовления любимых духов, шкатулка со всем необходимым для вышивки, маленькая коллекция масок, париков и мушек, в отдельном саквояже - дамский охотничий костюм и оружие (шпага+дага). Книга Гарпии, письменные принадлежности, пара альбомов с рисунками и стихами.
12) Статус
Arpia, arbiter elegantiarum
ВТМ
Отредактировано Бьянка (2010-02-24 15:09:17)