Видовая принададлежность - зависит от того в какого зверя превращается оборотень, и наследуется вне зависимости от положения в человеческом обществе, т.е. если оборотень родился Нувиша, то, при всём желании, Гару он стать не сможет, также как при всём желании Раткин не сможет стать Гуралем - кем уж родился, тот ты и есть
Племенная принадлежность, как правило - выбирается добровольно (кроме Бастет, где он тоже наследуется), у некоторых видов оборотней, вместо племен - Аспекты
-------------------------------------------
общий перечень видов и племен/аспектов оборотней (из тех, кто принимаются в игру)
ГАРУ (волки)
племена Гару:
Серебряные Клыки
Фиана
Костегрызы
Дети Геи
Одинокие Странники
Черные Фурии
Стеклоходы
Потомки Фенрира
Звездочеты
Уктена (не принимаются)
Вендиго (не принимаются)
Красные Когти (не принимаются)
Бан ип (не принимаются)
Кроатан (вымерли)
Белые Завыватели (вымерли)
-----
НУВИША (койоты)
аспекты Нувиша
Следующие за Пта
Следубщие за Огхма
Следующие за Паном и Кокопелли
Следующие за Вороном
Следующие за Ти Малике
Следующие за Локи
Следующие за Ксочипилли
Следующие за Кишийотен
------
КИЦУНЭ (лисы)
аспекты Кицунэ
Катарибе
Гуручуши
Доши
Эйи
-----
РАТКИН (крысы)
племена Раткинов
Боррачон
Ла Поэрс (племя возникло в ХХ в. и в игру не принимается)
Гаминэ
Орда
Незуми
Раткин-Ронин
Крысиный Народ
Владыки Чумы
Фугги
------
ГУРАЛЬ (медведи)
племена Гуралей
Лесные Ходоки
Ледовые Сталкеры
Горные Стражи
Хранители Рек
--------
БАСТЕТ (кошачьи)
племена Бастет
Балам
Пумонка
Квалми
Симба
Свара
Хан
Бубасти
Целикан
Кхара (вымершее племя)
Отредактировано Эгиль Сварливец (2009-02-19 14:29:16)