Всё казалось не так уж плохо, старшие пусть бы говорили о проблемах, а он бы занялся музыкой.
В рядах послушников была тишина, они видно не желали раскрыть своих имён даже пред хозяином великого дома. Вдруг, слух уловил тихий, почти неслышимый, но приятный звон. Он поднял глаза в сторону этого звона и поднял очень интересный медальон, подняв глаза, он заметил, что его искали, но не там, где он упал, поэтому девушка не заметила кто его поднял. Марис хотел было сказать ей, но не смог, его охватил очередной порыв и он зажав медальон в руке, принялся рождать на свет ноты. Звук медальйона очень интересно сочитался с тихим голосом Глайт. Смысл он почти не слушал, но тут... голос Антонио вторгся, словно гром в тихую, спокойную ночь.
Марис приподнял глаза, лишь чтобы увидеть, как неистовствует его сир, в полной мере издеваясь над присутствующими, над членами Камарильи. Малк застыл от ужаса, который нёс смысл его речей, особенно он с каким-то неопределённым чувством посматривал на Глайт, которую решили передразнивать. Но страшное так же было в глазах Антонио и выражении лица с которым он сейчас смотрел на всех окружающих, включая даже его!
- Сир, должен вам сообщить, что месье Вульф занимался пропажей принца и желал атаковать неприятеля. Вы слышали, о принце мы узнали лишь теперь. Я думаю, не зря к нам присоединились тремеры, вы ведь желали собрания, вот они и собрались, чтобы решить, что можно сделать! - попытался оправдать всех Марис перед сиром, ужасно жалея о том, что произошло между ними, возможно именно тот самый разговор в подвале так неблагоприятно отражался на его сире, Марис очень жалел, что открыл рот в подвале. Теперь же, если Глайт оскорбится, то всё могло пойти не самым лучшим образом.
- Неужто вы не знаете, что враги только и ждут, чтобы наши ряды растроились и мы перекусались между собой! - воскликнул малк. - Вы ведь приехали, чтобы помочь и наладить отношения и контакты, сейчас не время для раздоров монсеньор!
Малк даже отложил перо и посмотрел на сира до нельзя спокойно, он надеялся, что сир успокоится, пока не произошёл взрыв, разрыв и раскол между ними всеми.
- Я думаю, вам стоит внести предложение и подумать, что можно тут изменить, я не знаю, кто бы смог лучше что-то придумать и сделать, чем вы! - проговорил малк тихо и с большой искренностью, словно Антонио всегда нёс в себе частицу надежды. Одно малк знал точно, при Антонио всё всегда шло на отлично и желал, чтобы так и было впредь.