Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Капелла Тремер » комнаты Глайт (кабинет и смежная спальня)


комнаты Глайт (кабинет и смежная спальня)

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Гостиная (холл)

Аэлис обошла вокруг потомка, словно разглядывая его, чуть склонила голову набок, потом протянула тоненькую кисть и коснулась шелковистых волос Ольги. Пальчики нежно, по отечески перебирали мягкие пряди цвета белого золота. Оборот, другой и вот уже весь тяжелый хвост в ладони у колдуньи. Рука резко дернулась вниз, вынуждая Глайт нагнуться, чтобы только не лишиться волос.
-А теперь, дорогое дитя, расскажи-ка мне, что ты тут устроила?- нет-нет, Аэлис не повысила голоса, но вместо ласки и доброты в нем зазвенела сталь,- Разве я тебе не говорила не лезть в дела, в которых не смыслишь?
Аэлис сжала кулак посильнее, чтобы Глайт почувствовала всю ярость, бушевавшую в ее сире.
-А теперь я в очередной раз должна прикрывать тебя? В городе разброд и шатание, взрывы, пожары, Принца нет, но зато есть сенешаль... и кто же это? Мой дражайший потомок...
В этот миг Аэлис более всего напоминала рассерженную змею, звон стали сменился злобным шипением, едва слышным, но от того еще более пугающим.
-Сейчас я тебя отпущу, потом ты мне в подробностях расскажешь все, что здесь произошло, потом попробуешь оправдаться, хоть как-то, и отправишься собирать вещи. Ты покидаешь эту капеллу и отправляешься на должность мастера ритуалов в Англию. И благодари всех демонов за то, что ты осталась жива.
Аэлис отпустила золотой поток волос и села за рабочий стол Глайт, переплела пальчики и поставила на них подбородок.

+1

62

Ласковое прикосновение превратилось в стальную хватку. Это было больно, но боль - частый спутник обучения, к ней привыкаешь... Но вот Зверю очень не понравилось. Напряжение последних ночей, сегодняшняя нервотрепка... Несколько минут медитации исправили бы дело, но где их взять, эти минуты? Невероятное - для нее - усилие воли отправила яростное существо обратно в глубины души.
Холодная рука отпустила шелк волос, но слова упали надгробными плитами. Легче не стало. Глайт опустилась на колени посреди комнаты, опустила голову, завесив лицо светлым пологом. Голос ее остался чистым и звонким. Только усталость больше не пряталась. В кругу семьи ведь не обязательно скрывать истинное лицо.
- Благодарю, Сир. - это было искренне. Регент (уже почти бывший), если и не считала себя во всем виноватой, право на свою смерть за Понтификом признавала.
- У меня не было выбора. Вы верно заметили - разброд и шатание. Принц пропал, Шериф тоже. Что оставалось делать? Позволить этим неонатам гибнуть под мечами Шабаша? Я... прошу прощения, госпожа. Я не оправдала вашего доверия.
Поздно просить прощения. Следовало признать - было допущено слишком много ошибок. Пусть не в том, о чего говорит Понтифик, но это не отменяет их существования. Вздохнув, колдунья поднялась, взглянула на создателя. Аэлис была все так же прекрасна. А аура силы, что, как магнит, притягивало совсем еще юную девочку из глухой северной страны, стала только сильнее. Вот только уюта и спокойствия, как раньше, теперь не чувствовалось.
Голос Глайт звучал ровно, безжизненно.
- После гибели последнего Регента города, остались мы - Шериф, Владислав и я. Мы боролись с Саббатом и охотниками, и с последними справились - их база, насколько я знаю, перестала существовать и угрожать сородичам. Владислав стал Регентом, но борьбой с Саббат занимался Шериф Вульф. Прибыл новый Принц - Вэйл. Но после Представления он пропал. Элизиум был разгромлен, охранники - погибли. Шериф собирал силы, чтобы разбить логово в борделе и, возможно, спасти Вэйла. Шабаш ударил первым - но мы выстояли, и ответным ударом были уничтожены многие их звери. Стая погибла. Но Принца её глава успела убить. Мы тоже потеряли многих... Шериф пропал. Тогда я... попыталась организовать оставшихся. Мне это не удалось. Сегодня на собрании в доме Владислава некий Вентру Александр объявил себя новым Принцем. Я думаю, у него получится... если он будет слушать мудрых советов и соблюдать Закон. Но пока я объявила Капеллу закрытой для посещений. Там, на собрании, остались новые послушники.
Вдох-выдох. Не необходимость, но пауза, чтобы собраться с мыслями.
- Я должна еще сказать, что некий Эльрих, отступник Ласомбра, обманул доверие Владислава и вернулся в лоно Шабаша. Возможно, требуются дополнительные доказательства, но прошу присмотреть за этим.
Девушка замолчала. Что еще заинтересует Аэлис? Любые события можно рассказать с разных сторон...

0

63

Аэлис слушала потомка молча, не шевелясь, и неотрывно глядя в лицо Ольги. Первый приступ гнева схлынул и сейчас осталось только холодное любопытство.
-Ты не политик. И не организатор. Я тебе это неоднократно говорила. Если ты не в состоянии сделать что-либо в совершенстве - не берись. Этому я тебя тоже учила. Я специально отослала тебя в это богом забытое место, чтобы тут ты хоть немного научилась самостоятельности... и что вышло?- голос колдуньи смягчился, в нем уже не было ни злобы, ни холода, только усталость. Две недели гоняться за черт знает чем...
-Вентру... разберемся. Но тебя это уже не касается. Я задержусь тут на несколько ночей, выберу нового регента из имеющихся адептов. Ты же отправляешься этой же ночью. Позже я тебя навещу там. Но это будет потом. А пока собирайся.
Аэлис взяла со стола пергамент, перо и принялась что-то писать.

0

64

Глайт застыла от унижения. Значит - так? Значит... Осанка изменилась, ведьма вскинула голову - гневно, перестав, наконец, удерживать эмоции.
- Я думала, вы лучшего обо мне мнения. Думала, кто-кто, а Сир всегда поддержит. А вы... считаете меня никчемной. И всегда так считали, судя по всему. Благодарю, леди.
Издевательски поклонившись, девушка уперла руки в бока и яростно уставилась на создателя. Чувство самосохранения, безопасности, отступило под волной ярости. Слишком старательно её доставали последние дни. Слишком обидно было то, что сказала Аэлис.
- Если ты так меня ненавидишь, то лучше бы просто убила.
Вот теперь это было действительно опасно - Регент (бывший!) нависла над столом, требуя взгляда в глаза.

0

65

Аэлис оторвалась от пергамента и посмотрела на потомка, вскинув бровь. Потом усмехнулась и подперла лицо рукой. Ох уж эти дети... вечно им нужно что-то нафантазировать и на что-то обидеться...
-Успокойся, Ольга. Ты достаточно хорошо меня знаешь, чтобы понимать, что произойдет когда я кого-либо возненавижу. Или буду считать никчемным. Просто политика твое слабое место, ты никогда не была в ней сильна. Ты идеальный подчиненный, идеальная правая рука. Но непосредственный лидер из тебя плохой. Именно поэтому я тебя отсылаю в ту капеллу. Тамошнему регенту как раз не хватает поддержки среди своих подчиненных, а ты с ним сработаешься, я в этом более чем уверена. Надеюсь, теперь твой приступ ярости пройдет?

0

66

Как ни странно, Аэлис не разозлилась на выпад. И Глайт вдруг подумала, что выглядит как ребенок со своей обидой. И, возможно, понтифик действительно хочет, как лучше?
Отлипнув от стола, расстроенно вздохнула.
- Прости... простите, Сир.
Что ж... новая жизнь - не так плохо, да? А ведь, если вспомнить, то ни Регентом, ни, тем более, Сенешалем ей быть никогда не хотелось. Только вот жаль было расставаться с тем, чему отдано так много сил и времени. Девушка отошла ещё дальше, прислонилась к стене и какое-то время стояла, закрыв глаза. Где была в тот момент её проклятая душа? Возможно, сливалась со стенами, шепча слова прощания. Возможно, летала над городом вместе с горгульями или погружалась в воспоминания. Так или иначе, через несколько минут колдунья прошла в свою комнату, а затем вышла с небольшим саквояжем. Большую часть багажа, конечно же, составляли книги...
- Первые суда отходят перед рассветом. Но думаю, не стоит так затягивать с погрузкой.
Как это часто с ней бывало, ушедшая ярость смысла все эмоции за собой, оставив пустоту. Чуть сероватую стену, на которой, как на листе бумаги, можно было писать что угодно.

0

67

На извинения Глайт Аэлис не ответила, лишь продолжила писать свое таинственное послание. К тому времени, как дитя собрала свои вещи, колдунья закончила свое занятие и сидела, откинувшись на спинку стула.
-Да, не стоит откладывать,- Аэлис поднялась из-за стола, обошла его и направилась к своему потомку,- Вот это письмо передай Джулиану. Он сразу все поймет.
Колдунья протянула Глайт незапечатанный, а просто сложенный пополам листок. Надо отметить, что у Аэлис не было необходимости как-либо скрывать содержимое письма, почерк у нее был настолько отвратительный, что только самые пытливые и терпеливые натуры могли в нем разобраться... ну или те, что прочитали не один десяток ее рукописных шедевров.
-Удачи в пути,- колдунья коснулась холодными губами лба Ольги и потрепала ее по золотистой головке.

0

68

- Благодарю. - еле слышно кивнула Глайт, спрятала письмо в карман. Услышанное имя её порадовало - "дедушка", если это он, был прекрасным учителем.
Но, собственно, делать здесь больше было нечего. Равнодушный холод затянул душу. Стоило закрыть глаза, как перед мысленным взглядом представала заснеженная равнина, с небольшими вкраплениями деревьев и смутно угадываемыми под снегом очертаниями реки и холмов. Ледяной ветер обжигал лицо полными ярости поцелуями, призывая, наконец, появиться снег. И вот, одна за другой, светлые звезды Тьмы, закружились, танцуя, в воздухе. Укрывая, заметая всё вокруг ещё больше. И нет ни холода, ни ветра. Пустота, в которой не слышно даже дыхания. Смерть...
Колдунья открыла глаза, холодно улыбнулась, поклонилась.
- Доброй ночи, госпожа.
И вышла.
Fine.

0

Похожие темы


Вы здесь » Мир Тьмы » Капелла Тремер » комнаты Глайт (кабинет и смежная спальня)