Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Конструкторское бюро » Не совсем механика, однакож явно необходимое... Имхо.


Не совсем механика, однакож явно необходимое... Имхо.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сразу оговорюсь, текст не мой, а найденный))

"Эта статья – просто мои рассуждения на тему, и могут вовсе не являться истиной последней инстанции.

С привычкой Бордовских (фастовских, кому как удобнее) игр клонироваться, ролевые перенимают друг от друга не только достоинства, но и недостатки. Одним из последних является повальная игровая апатия в глобальном масштабе.
Если раньше игровая зона буквально разрывалась от количества отправляемых в день игровых ходов, то теперь флудские темы с еще большей регулярностью пополняются жалобами о том, как же много постов участникам еще предстоит написать.
Постепенно веселье и удовольствие, первоначально заложенные в основу форумной ролевой игры, сменились апатией и ленью, а также обидой на коварную музу, будто специально пропадающую в самые ответственные в игре моменты.
Игровая зона молчит, сюжетные линии тормозятся, обрываются, приходится совершать перевод времени, модернизировать орг. часть, поощрять игроков, казалось бы, и без того неприличным количеством графических наград, страдать мультифилей, и все ради чего? – увидеть активную игру в предстоящие две недели, которая обречена опять застопориться до следующей “встряски”.
Наблюдение: интервал между такими встрясками со временем становится все меньше и меньше. Вынужденная необходимость для мастеров, чьей игре не исполнилось и двух недель, основательно модернизировать форум – уже явление привычное для Бордовской ролевой субкультуры.

Три поста полтора года назад – мало! Да что можно в три поста уложить? В день пишется намного больше!
Три поста сегодня – убейте меня! Моя муза еще не вернулась, хорошо, если один напишу ближе к ночи!

Естественный этап развития игр? Возможно, для кого-то так и есть. Мне же лично хотелось бы, чтобы игра оставалась средством веселого времени провождения.
Как я вырвался из игровой апатии?
Перестал писать на «много». Да, рассуждая об апатии игроков, не могу не затронуть деликатной темы, актуальной на нынешний день – графомании. Умение писать подробно, развернуто – это, несомненно, здорово. За это сыплются респекты и прочие средства выражения своего уважения к писателю. Но отчего-то многими воспринимается как подтверждение в корне ошибочного тождества:
[количество=качество]
Увы, два этих понятия далеко не всегда прямо пропорциональны друг другу.
Знаю, никто никогда не признается ни другим, ни, главное, себе, что работает на объем. Тем не менее, подсознательно каждый второй, садясь за написание поста, ощущает психологически давящую мысль – «нужно ответить не хуже партнера». Или откуда берет свое начало апатическое настроение «муза пропала»?
То, что писать становится морально сложно – вполне естественно. Большой (что часто ассоциируется с «хороший») ответ партнеру из ничего писать глупо, ответ должен быть подкреплен какой-нибудь красивой метафорой, эмоциональной тревогой, уместным воспоминанием – вот уж где можно развернуться! Но не всегда же мысли и настроение к тому располагают. Вот и становится грустно, когда нужно писать ответ без соответствующего настроя.

Как избавиться от этого апатичного состояния?
Настраиваться на совершенно иное.
Пусть даже на что-то менее информативное, содержательное, облаченное в намного меньшее по объему, чем того хотелось бы, описание, но адекватное и уместное в создавшейся игровой ситуации.
В конце концов, в жизни мы ведь не испытываем глубоких эмоциональных переживаний, не копаемся в мыслях и воспоминаниях каждое мгновение? А в игре часто выходит именно так.
Так почему бы не отыграть необходимые действия и мысли без лишнего изыска и двигаться дальше – вплоть до того момента, где и муза будет, и ситуация тому соответствующая, где можно будет в полной мере раскрыть персонажа и играть в удовольствие?
Мне кажется, что нынешний рядовой ролевик слишком к себе требователен – но кто сказал, что КАЖДЫЙ ХОД его должен стать шедевром? Все хорошо в меру.
Муза не приходит, игра стоит, а игровой партнер утрачивает надежду получить хоть какую-то реакцию на действия своего персонажа. А ведь чуть меньше самокритики – и игра бы пошла быстро и весело.

Решение, которое могу предложить я на основе имеющегося опыта игры и наблюдения: забыть об объеме, забить на эту поистине жестокую женщину по имени Муза и описать реакцию персонажа настолько просто, насколько к тому располагает настроение. Потому что это всего лишь ОДИН ИГРОВОЙ ХОД. Вот увидите, как живо пойдет действие, как исчезнет это психологическое давление, а ходы сами собой станут оформляться в соответствии с вашими возможностями в красивое и интересное, а главное, АДЕКВАТНОЕ ситуации описание реакции персонажа.

В заключение: я вовсе не пытался кого-то обидеть или оскорбить. На написание статьи меня сподвигло всеобщее молчание в линиях не только на Гейме, но и на многих форумах с талантливыми игроками. Вот и решил, на основе личного опыта, поделиться соображениями о том, как выйти из создавшейся ситуации. (с) Mad"

Взято с xmengame.

Отредактировано Грегор Бельски (2010-10-06 00:42:09)

0

2

Актуально. Но какого-то краеугольного камня не хватает в этой статье, с которым она зацветёт. Методы поощрения хороших коротких постов? Категории, по которым в равной мере можно оценивать и большие сообщения, и малые? Я не верю, что она окажет какое-то влияние в таком виде, в каком она есть сейчас.

0

3

Антонио Стратичелли
Вы не совсем верно поняли эту статью, она направлена не на устроителей, а на игроков, которые играть хотят, но у них не выходит. Из за усталости или из за пустоты на форуме. Так вот если активный, но уставший игрок (не потребитель) воспользуется данными мыслями он и сам выгадает и поспособствует созданию игровой динамики, которая подействует и на других игроков, чья активность в свою очередь вернется к тому кто начал первым)))

А любые поощрения из вне никогда не заменят внутренней мотивации))) Хотя определенной линии "ведения" здесь немного и не хватает.))
Сказанное, есть строгое ИМХО))

0

4

Грегор Бельски, нет же. Не хватит одних этих слов, чтобы все разом перестали считать, что количество = качество. Дополнительные меры нужны.

0

5

Ваабще МТ единственный форум, где самый маленький минимальный размер поста. Не думаю, что сия статья уместна для этого сайта) Просто иногда действительно нужен перерыв) Либо игра надоела, либо партнер по игре скучный)

0

6

Алессандра
Отдыхайте.
Грегор Бельски
Антонио Стратичелли
По моему, дело в доработке методов поощрения, свои идеи уже излагал выше. Повторятся не буду. Но Игроки должны видеть изменения от своей активности на форуме. как изменений самого форума, так и персонажей отдельно. Им должно стать со творцами. В противном случае все застрянет. Например как с братьями Блекхерт. Вроде начиналось интересно но первичный запал спал... нету преспектив... а на голом энтузиазме во время не направленном и не подкрепленном далеко не уедешь.

0

7

Sorcerer
:sceptic: бе бе бе бе бе бе бе!

0

8

Алессандра
Не начинай, тебя уже раз 5 персонально просил вернутся в игру, и показать свой талант пера, вместо таланта к склокам. Хочешь форуму добра, возвращайся. Нет - отдыхай.

0

9

Sorcerer
Вы сначала сами растряситесь, мне лень куковать под запертой дверью особняка Владислава и ваабще дамам положено поздно вставать и опаздывать. Так что я жду больно занятых вампиров, которые никак не соберутся и соответственно Владика, которого что-то не видно. Так понятней?

0

10

Алессандра
Нет до сих событий времени хоть отбавляй и можно еще смело неделю а то и две ваять посты (раньше точно не соберется и трети ками). Но дело Ваше. Как и взаимоотношения с игроками. С моей стороны, и большинства тех кто с вами имел честь играть, и общаться всё было в выжшей мере корректно, до промахов с вашей стороны. Но это мелочи, хочется верить что в конце концов, поймёте свои ошибки. Приятной ночи.

0

11

Sorcerer
Промахов ага...не нравится не играйте, я вас к стулу шнурками не привязывала и к клавиатуре не приматывала скотчем.

0

12

Тема актуальная в последнее время. Выход я вижу только один - не гнаться за качеством в ущерб игре, иначе абзац. Погоня за чем-либо обычно никогда ни до чего хорошего не доводила.

Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-10-06 23:21:36)

0

13

Антонио Стратичелли написал(а):

Грегор Бельски, нет же. Не хватит одних этих слов, чтобы все разом перестали считать, что количество = качество. Дополнительные меры нужны.

А статья и не претендует на глобальное решение)))Это ОДИН ИЗ камней, поддерживающих работоспособность форума)) Второй я кстати, на свой взгляд, назвал ;)

Sorcerer
Алессандра
Драгоценные, не ссорьтесь, Вам нечего делить, тем более здесь...)))
В крайнем случае, найдите друг друга в игре и... И всем польза;)

Бэзил Хэйвенсгрейв
"За двумя зайцами погонишься, получишь от лесника по морде"(с)
Совершенно согласен - игра превыше. И лучше среднее качество, чем отсутствие оного;)

0


Вы здесь » Мир Тьмы » Конструкторское бюро » Не совсем механика, однакож явно необходимое... Имхо.