Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Конструкторское бюро » Действия со спорным успехом


Действия со спорным успехом

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Обманул Бэзил, придётся мне начинать.
Итак, как я понимаю, всем пофиг, насколько НА САМОМ ДЕЛЕ была удачна попытка того или иного персонажа взломать замок или увидеть свою цель в толпе. Проблемы возникают при взаимодействии двух персонажей. Это не обязательно бой (хотя с ним всегда проблемы), но и мирное применение дисциплин, и даже попытка дотронуться, когда один игрок этого хочет, а второй нет.
Что делать с этим? Вводить полные чарлисты и кубики - это единственное полноценное решение? Если да, мы всё равно не можем ввести их здесь, а делать что-то надо, наверное.

0

2

Антонио Стратичелли написал(а):

Что делать с этим? Вводить полные чарлисты и кубики - это единственное полноценное решение? Если да, мы всё равно не можем ввести их здесь, а делать что-то надо, наверное.

Это глупо....думаю стоит просто учредить ГМ который и будет принимать решение в спорных вопросах.

А что насчёт системы прокачки и квестов?

0

3

Антонио Стратичелли написал(а):

Что делать с этим? Вводить полные чарлисты и кубики - это единственное полноценное решение? Если да, мы всё равно не можем ввести их здесь, а делать что-то надо, наверное.

Вводить имеет смысл, но аккуратно. Сейчас уже нельзя, сказать что бы все прописали чем обладают. Однако все делается гораздо проще(так уже делалось и не раз). Цифры будут получатся из описания персонажа(в итоге получается литературная игра, чем лучше квента, тем лучше способности персонажа):
То есть если игрок написал, что его персонаж всегда развивался физически, каждый день тренировался и тд, то на первом месте физ атрибуты. Если персонаж был мыслитель, любил читать и учится, то ментальные. Ну и если персонаж всю жизнь проводил в компаниях, хорошо ладил с людьм/нелюдьми, то социальные.
Далее подключая логику если во внешнем виде превалируют большие размеры, то скорее всего на первом месте сила/выносливость, ну и наоборот с ловкостью.
Аналогично для смекалки, внешности, восприятия... и тд.
А цифры получаем из возраста вампира. Тоесть для неоната атрибуты(от первичных к третичным) - 4/3/2     Служители - 5/4/2    Старейшины 6/5/3 (можно немного и иначе, это лишь примерное распределение, которое уже было задействовано)

Касаемо способностей(фехтование и др.) Так же вычитывать из квенты. Игрок мог не писать, скажем что он владеет эмпатией, но мог написать, что всю жизнь прекрасно понимал других существ. Значение эмпатии в свою очередь будет зависить от возраста персонажа и опять же описание. То есть если это мл. неонат который иногда может почувствовать что-то то значение будет 2. В случае хорошего понимания - 3. В случае феноменального - 4. Ну а 5 это почти недостижимая величина(её можно оставить лишь старейшинам +150лет)

0

4

Кросс
По моему...кхм...неважная мысль. Ибо получается тот кто продумал каждую деталь независимо от всей квенты в целом. Напишет в характере про эмпатию, в био про физ развитие (которое кстате прекращается после становления вроде ибо тело не изменяется и там уже идут в ход дисциплины хотя я могу и ошибаться ибо этого не знаю) или ментальное и тд и тп....

Цифровая система это гадость - не раз был на таких ролевых, мало того что тут и так ИНФЫ выше крыши и пока вникнешь, так ещё и в систему.
+ такая система не то, что несовершенна а по моему не оправдывает себя.

Не легче ли ввести Гма который будет судить в зависимости от возраста, клана и изученных дисциплин, подействовала на данного субъекта способность или нет.

Отредактировано Samuel Blackheart (2010-07-31 17:25:26)

0

5

Samuel Blackheart написал(а):

По моему...кхм...неважная мысль. Ибо получается тот кто продумал каждую деталь независимо от всей квенты в целом. Напишет в характере про эмпатию, в био про физ развитиеили ментальное и тд и тп....

Потому вас и просили писать подробную квенту улавливаете?

Samuel Blackheart написал(а):

которое кстате прекращается после становления вроде ибо тело не изменяется и там уже идут в ход дисциплины хотя я могу и ошибаться ибо этого не знаю)

ошибаетесь

Эта система далеко не гадость, так как позволяет всех игроков приравнять к одной планке, там где был я, она себя оправдала, а был я исключительно на МТ. Вы предлагаете найти человека который не будет играть, а будет приходить и решать чужие споры? (Иначе беспристрастного решения тут не вынести, что бы кто не говорил о честности)

А вникать вам не надо, вы должны лишь написать анкету, вникать будут мастера, а если они знакомы с цифрами, то и проблем не будет.

И вот еще, я чувствую сейчас вновь вы начнете со мной спор, если с чем то не согласны пишите во флуд(но отвечать я вам все равно не буду, так как не вижу смысла). Я же предложил решения наших с вами споров, давайте не будем друг друга комментировать и не будет лишнего флуда, там где ему нет места.

Отредактировано Кросс (2010-07-31 17:36:42)

0

6

Кросс написал(а):

А вникать вам не надо, вы должны лишь написать анкету, вникать будут мастера, а если они знакомы с цифрами, то и проблем не будет.

Да действительно не нужно ^^ напишу квенту и по ней у меня 4.2.2 а кто-то напишет и у него 5.3.3 ОО и тд....Это важно знать....

Кросс написал(а):

И вот еще, я чувствую сейчас вновь вы начнете со мной спор, если с чем то не согласны пишите во флуд(но отвечать я вам все равно не буду, так как не вижу смысла). Я же предложил решения наших с вами споров, давайте не будем друг друга комментировать и не будет лишнего флуда, там где ему нет места.

Как хотите, но это тема для обсуждения, если уж и тут нельзя высказать что я думаю я вообще затыкаюсь ^ ^

0

7

Люди, а не проще ли договариваться с противником или нейтральным сородичем, что и как будет?Я вот уже 2 года играю в литературные игры и скажу, что проще договариваться. ДМ нужен только тогда, когда два чела не могут договориться о том, что именно произошло. Кубики иногда тоже интересно кидать, при виникулуме и некоторых диспах, просто чтобы посмотреть на то, какой эффект выпадет, но кубиками ИМХО не нужно увлекаться. Вообще, у нас Жоффруа водит и кажется у него есть сценарий. ИМХО, надо следовать сценарию, а кубики, если и применять, то в помощь игре. И то, мастерам стоит смотреть не только на эффект кубиков ибо ерунда тоже может пойти полная! Главное - это всё же сюжет и игра!:) Цифры - цифрами, но всё же, сюжету надо следовать в большей степени, чем кубикам для этого игра эта и была придумана. :)

0

8

Жизель написал(а):

Люди, а не проще ли договариваться с противником или нейтральным сородичем, что и как будет?

Во-во)

0

9

Ну не скажите, без кубиков напрочь отпадает шанс заработать даже психоз, который в литературке можно получить лишь из диаблери, а с кубиками шансов на психоз весьма много(тот же ботч дисциплины)
Кубики не имеет смысла вводить полностью, однако если персонаж хочет совершить что-то выходящее за рамки обычного или если действительно игроки не могут договорится, то лишь кубики решат вопрос.
Представьте на вампира нападает 4 вооруженных солдата, а он остается что бы дать бой. Тут без кубиков никуда)
Или вот другой мирный вариант. Один сородич доминирует другого(на такое я считаю всегда стоит бросить кубики)

0

10

Кросс написал(а):

Или вот другой мирный вариант. Один сородич доминирует другого(на такое я считаю всегда стоит бросить кубики)

Тут иногда не нужны кубики)))
1)Договорённость
2)Достоинства и недостатки ^  ^

0

11

Ага, а еще поколение, натура/маска/концепция. Это влияет на сложность броска/возможность.

Вам пример. Я отыгрывал гуля. Другой Вампир с доминированием мне приказал встать на четвереньки и принести ему тушку собаки. Натура моя понизила ему сложность, однако наличие уз крови повысило её еще больше. В итоге 1 успех, гуль повернулся в направлении трупа, но потом сообразил, что на него пытаются повлиять и не стал этого делать.

Так, что каждая деталь влияет на все.
и договоренность не спасает, так как каждый игрок хотел что бы произошла его версия
достоинства надо отыгрывать вообще то. А с учетом натуры персонажа я не мог взять ту же железную волю.

Отредактировано Кросс (2010-07-31 18:01:32)

0

12

Кросс написал(а):

достоинства надо отыгрывать вообще то. А с учетом натуры персонажа я не мог взять ту же железную волю.

Ну вот как раз она помогает) кроме высших уровней ^ ^

0

13

Samuel Blackheart написал(а):

стоит просто учредить ГМ который и будет принимать решение в спорных вопросах.

Он не будет объективен. И, оспаривая утверждение Кросса, скажу, что он не будет объективен вообще никогда. В наших условиях у него просто нет данных, на которых можно основываться. Всё придётся самому додумывать. Опять же ГМ нужен активный, а во многих ситуациях придётся разбираться подолгу.
Объективность может обеспечить только машинный подход (может выполняться человеком, впрочем, но такого не найдём). У нас это реализоваться не получится. Хотя я сейчас и копаюсь в одном хостинге под форумы с чарлистами, кубиками и системой очков, переезд туда не планируется.

Samuel Blackheart написал(а):

А что насчёт системы прокачки и квестов?

Вне тематики этого топика.

Кросс написал(а):

Цифры будут получатся из описания персонажа

Интереснее, но тоже далеко от совершенства. Я сомневаюсь, что на всей форумке есть хотя бы одна анкета, где таким образом указаны все необходимые данные. Придётся подключать игроков к изучению циферок. В прошлый раз затея с треском провалилась.

Договорённости в каждом отдельно взятом случае достичь сложно, да.

0

14

Остаются дайсы)

0

15

Кросс
Я видел один форум где они существуют нормально, НО там дайс это тупо у кого больше дайс выкинулся тот и сделал успешное действие, больше никаких цифорок.

0

16

Кросс написал(а):

Остаются дайсы)

Не ввести их тут. То есть, я могу хоть сейчас прикрутить кое-какую пародию, но на полноценный инструмент не потянет.

0

17

Кросс
Чтож вы так кубики-то любите?В ЛА пускай кубики остаются. А тут давайте договариваться!:) Цифры думаю нужны, лишь когда сам чел не может определить эффект, ведь иногда банально интересно, чтобы выпало. А так... зачем они?:) ГМ ведь устанет их кидать, а так, ответственность в челе возрастает, то есть, тебя одним ударом не свалят, тут хоть можно и так и эдак крутить и играть, что тебе нравится. А так, кинут кубик и всё, хочешь-нехочешь, эффект есть. Не знаю, у меня не очень хороший опыт был с кубиками. Хотя признаю, бывают люди, которые умеют кидать их безболезненно для игрока. :)

0


Вы здесь » Мир Тьмы » Конструкторское бюро » Действия со спорным успехом