1) Имя персонажа
Шеннон О`Райли
2) Дата рождения
1560-е
3) Дата Становления (максимальный возраст в виде вампира - 150 лет)
1610-е
4) Клан (линия крови)
Тремер Антитрибу
5) Организация (Камарилла, Саббат и т.д.)
Шабаш
6) Положение в обществе смертных
Жоглер, фокусник, бродячий музыкант.
7) Внешность
Парень неопределенного возраста. Ему можно дать лет 20-25. Среднего роста, сложения, темноволосый. Развитые кисти рук, подвижная мимика. Одежду носит добротную, но простую и неброскую, на глазах - повязка.
8) Характер
Основная черта - любознательность. Довольно спокоен, ироничен - но не всегда. Редко срывается - если это и происходит, то зачастую по независящим от него причинам (к примеру, потеря контроля над Зверем). Может быть увлекающейся натурой, хвататься за несколько дел сразу, или разочаровываться в своих силах и успешности проектов, в случае череды неудач. Непоседа (для Сородича), долго в одном месте не задерживается (для Тремера-антитрибу это просто опасно)
9) Краткая биография
Происходит из семьи ревенантов Дучески, переметнувшейся к Тремерам во время войны Знамения. Отец Шеннона состоял при одном из магусов, присоединившихся к мятежу Горатрикса. Упомянутый магус осел в Ирландии - его деятельностью долгое время было и остается противостояние камарильским Вентру Лондона.
Рождение и позднейшее Становление Шеннона были запланированы.
С раннего детства обучался при Часовне, с сорока пяти лет состоял в ней аколитом, в возрасте около 50 лет получил Становление. Быстро прошел круги посвящения до четвертого.
В нежизни Шеннона есть два столпа - магия и музыка.
Он собирал и разучивал легенды, сказания, песни Ирландии и других земель - то что давалось узнать. Владеет многими инструментами. Флейтой - почти в совершенстве, постольку-поскольку - кельтской арфой, скрипкой, щипковыми (лютня, мандолина гитара и тому подобные). Имел дело с клавикордами, мечтает освоить церковный орган.
Так же в какой-то степени владеет искусством жонглера и фокусника.
Грамотен, знает средневековую латынь, ирландский, английский и французский (хуже) языки.
Изучал натурфилософию и естествознание в доступных для того времени объемах. В его интересы - и подготовку, входило травничество, лекарство, изготовление ядов.
Он никогда не был Пробужденным магом, но повышенная чувствительность к потустороннему миру, свойственная ревенантам, заставила его пытаться понять мир духов, которых он часто ощущал рядом с собой, и снов. Видения о будущем приходили к нему с раннего детства, что было замечено его наставниками и тщательно развивалось.
Основное его умение - предсказания. Как пророк Шеннон бывает весьма точен.
Семья Дучески долгое время служила Тзимицу. Постоянное употребление их крови многие поколения не могло не сказаться на ревенантах. Шеннон родился с рядом особенностей. Его комплект органов обратный (печень слева, сердце справа, он левша, и т.д.), суставы очень подвижны, хотя кости довольно хрупкие и легко ломаются. В детстве и юности у него было слабое зрение, и продолжало ухудшаться, несмотря на все усилия семьи. К моменту становления он уже был полностью слепым.
Он весьма посредственный фехтовальщик, знает это и в драки лишний раз старается не лезть. Шпагой или мечом не владеет. В качестве оружия использует кнут и кинжал, коими владеет неплохо.
Контакты с Шабашем происходили в силу рабочей необходимости.
Шеннон разделяет идеи Шабаша, но не всегда одобряет его методы, которые в силу и горячности членов секты, порой оказываются недостаточно эффективными. Тем не менее, Часовня давно и плотно сотрудничает с Шабашем, и ученик 4го круга посвящения Шеннон О`Райли исключением не является.
В данный город может быть направлен в помощь Шабашу (к примеру)
10) Жизненная позиция, цели персонажа
Жизнь Шеннона - извилистый путь между желаниями и обязностями. Общественная цель - предотвращение Геенны. Общественная обязанность - исполнять приказы своего Регента.
Личная цель на данный момент - создать Путь Тауматургии, основанный на взаимодействии музыки и снов. Он когда имеет время и возможности, собирает материал по этому вопросу и ведет свою "научную работу".
11) Снаряжение: вещи необходимые в путешествии. Одеяло, веревка, огниво, нож и т.д. а также: флейта и лютня - в чехлах. Карты, пои, "арсенал жонглера".
12) Артефакты: комплект тонких дощечек с вырезанной нумерцией арканов таро. Комплект рун, ритуальный кинжал. Сущеные травки от разной человечьей хвори, а так же семена мака и конопля
Наличествуют животные: собака-гуль, поводырь. Ирландский волкодав, и лошадь (так же загуленная).