Шериф открыл глаза. Ему удалось пережить еще один день.
И этой ночью у меня назначено важное дело. Тяжела доля Шерифа, - Дитрих вылез из гроба и выполз из-под кровати.
Поднявшись на ноги, Дитрих осмотрелся. Каратели еще спали, две свежие головы охотников висели на вбитых в стены крюках, а на крыше стояли две статуи.
Может оставить их охранять убежище, - подумал гангрел о горгульях. - Нет. Будут привлекать ненужное внимание. Ладно, пора переходить к обязанностям.
- Рота подъем, - рявкнул Шериф и Каратели подскочил с кресел, обножив оружие, выискивая противника. - Вольно. Не знал, что вы служили в армии.
- А мы и не служили, - отзвался недовольно Бруджа, закидывая свой двуручник обратно в ножны за спиной.
- О да, я в цирке работал, а Жан путников обирал в дороге, - отозвался Кортес.
Какое отношение цирк имел к армии Шериф не понял, но переспрашивать не стал. Вместо этого достал одну из бутылок с кровью из запасов Моргана и сунул в руку грабителю с большой дороги. Бруджа радостно оскалбился и надолго припал к горлышку. Ополовинив бутылку, протянул Кортесу, но тот, как истинный тори, разлил остатки по кружка (за неимением в доме бокалов) и одну осушил сам (медленно смакую), другую протянул Гангрелу.
- Какой сегодня день, думаю напоминать не стоит, - осушив свою кружку начал Шериф. - Но сначала парочка неотложных дел. Кортес, проверь как гули выполнили свои задачи, заодно можешь заскочить к себе и уладить личные дела. Буду ждать в театре.
- Сделаем. Тореадоры никогда не пропускают театральных представлений, - отозвался тори.
- Как думаете, сегодня будет трагедия? - спросил Бруджа.
- Главное, чтобы не комедия, - ответил Шериф. - Де Грасс, навести своих собратьев. Передай, что я ценю их вклад в общее дело и соболезную потерям.
- Так уж и соболезнуешь?
- Потери были не избежны, но я бы поступил так вновь, если бы мне пришлось делать выбор снова. Однако, они хорошие бойцы и на их месте я бы предпочел видеть Сеттита и Ласомбру. Не доверяю я им до конца.
- Тем более наш Ласомбра так и не появился при штурме, - поддакнул тори.
- Ладно, навещу их, а затем сразу в Элизиум, - произнес де Грасс и добавил. - Кто тебя защищать будет в наше отсутствие.
- Думаешь, мне нужна защита? - переспросил с улыбкой Гангрел. - Но если вы так обо мне заботитесь, то я вас успокою - горгульи будут неподалеку. Все, идем.
Каиниты покинули дом и Вульф закрыл дверь на замок. Тори и Бруджа отправились по своим делам, а Шериф, под охраной следующих по крышам горгулей, в театр.
----------->Старое Здание Театра, главный зал