О Малкав, да что мешает пользоваться теми же ЛС мастерам? С другой стороны некоторые игроки могут и не понять, что их доминируют, скажем) А могут и "не понять", если вы поняли о чем я)
Флуд. В честь будущих возвращений и разумности Малков)
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1522010-12-13 17:05:29
Бэзил Хэйвенсгрейв
А тут уже приходит ЛС от мастера с радостной вестью)))
Поделиться1532010-12-13 17:13:53
Владислав
Ну так давайте писать по китайски - это же "не кабинетка, а вроде как - форумная литературная игра"))))
Различия диктуются здравым смыслом, а не желанием эти различия установить.
Если же Вас интересует механика, то работает это так:
Дано: Два сородича А и Б. А желает втихую наложить Доминирование (например) на Б
1) А (не зная естественно статов Б) пишет ГМу о своем желании
2)ГМ, заглянув в статы Б и сделав бросок выдает одно из следующего
3.1) Для А: "Ничего не вышло" последствия зависят от разницы в статах и результата броска
3.2)Для А: "Получилось на такой то срок", для Б: "Вы испытываете непреодолимое желание согласиться с пожеланием А" степень зависит от результата броска
4) Если требуется бросок Силы Воли, Уворота (с штрафом) и т.д. то либо это делает за Б ГМ, зная его статы, либо Б оповещается в последний момент без подробностей.
Как видите ничего сложного, правда требует от ГМов неких телодвижений.)))))
Поделиться1542010-12-13 17:41:39
Грегор Бельски
Ну так давайте писать по китайски - это же "не кабинетка, а вроде как - форумная литературная игра"
ммм... только мне кажется, что вот эта вот Ваша фраза несет некий отрицательный заряд? Вы как будто пытаетесь меня устыдить... Странная манера общения, впрочем, это Ваше право, только хотелось бы уточнить, что я нисколько не пытаюсь на Вас нападать, и защищаться нет необходимости.
А механика... это же естественно и совершенно логично. Разве у нас не так? оО
О, может, это как раз демонстрирует разницу между "контролируемой мастером боевкой" и её "литературным" вариантом?
Поделиться1552010-12-13 17:43:56
Грегори,
Мы итак статов не знаем друг друга и я думаю, и мы играем пока что хорошо и без мастеров. Я думаю, то что вы предлагаете, можно как раз использовать, когда игроки не смогут с друг другом договориться. А так, думаю, игроки неплохо и сами с боёвками разбираются!
Тем более, если желаете, вы всегда можете обратиться к мастерам и они вам боёвку проведут в таком плане!
Отредактировано Марис Де Льуан (2010-12-13 17:44:58)
Поделиться1562010-12-13 18:26:51
Марис Де Льуан
Помимо договоренности игроков бывают еще и неожиданные сюрпризы для одного игрока со стороны другого. Подобное в рамках нынешней системы, вернее ее отсутствия, провернуть невозможно.
Поделиться1572010-12-13 20:08:51
Владислав
Ну так давайте писать по китайски - это же "не кабинетка, а вроде как - форумная литературная игра"))))
Различия диктуются здравым смыслом, а не желанием эти различия установить.
Если же Вас интересует механика, то работает это так:Дано: Два сородича А и Б. А желает втихую наложить Доминирование (например) на Б
1) А (не зная естественно статов Б) пишет ГМу о своем желании
2)ГМ, заглянув в статы Б и сделав бросок выдает одно из следующего
3.1) Для А: "Ничего не вышло" последствия зависят от разницы в статах и результата броска
3.2)Для А: "Получилось на такой то срок", для Б: "Вы испытываете непреодолимое желание согласиться с пожеланием А" степень зависит от результата броска4) Если требуется бросок Силы Воли, Уворота (с штрафом) и т.д. то либо это делает за Б ГМ, зная его статы, либо Б оповещается в последний момент без подробностей.
И сюда цифры притащили((
Поделиться1582010-12-13 20:26:26
ммм... только мне кажется, что вот эта вот Ваша фраза несет некий отрицательный заряд? Вы как будто пытаетесь меня устыдить... Странная манера общения, впрочем, это Ваше право, только хотелось бы уточнить, что я нисколько не пытаюсь на Вас нападать, и защищаться нет необходимости.
В том то и дело, что каждый волен усмотреть в словах собеседника свое, признаться честно мне так же несколько не понравился тон Вашего предыдущего высказывания, посему я и позволил себе такую вот двусмысленную в эмоциональном плане фразу. Думаю туше?)
Что же касается механики, то у нас не так - понятие "секретного чека" или "сокрытого действия" нигде не прописано, тем более так схематично. Но даже если бы и было, то все равно натолкнулось бы на отсутстви ГМов и Мастеринга
Марис Де Льуан
Простите, но "где колхоз - там разруха", должны быть четко прописанные правила, а "сами разберутся" это не аргумент у грамотного Рассказчика
Отредактировано Грегор Бельски (2010-12-13 20:27:45)
Поделиться1592010-12-13 20:33:54
Алессандра не думаю что игроков слишком будут ими грузить. В конце концов даже по оригинальной системе почти все расчеты кроме генерации оставились на плечах мастеров. А так лично я б за милую душу с удовольствием повозился бы с чарлистом для своего персонаа может даже этим займусь на досуге, взяв за основу стандартные цифры для неоната.
Поделиться1602010-12-13 20:38:25
ненавижу цифирьки *бурчит*
Поделиться1612010-12-13 20:44:43
Бэзил Хэйвенсгрейв
Cовершенно согласен, у меня лично перс расписан с первого дня)))
Поделиться1622010-12-14 02:58:22
Занятно. Еще один беглец из Парижа)
Поделиться1632010-12-14 11:22:42
Бэзил Хэйвенсгрейв, Грегори
Не знаю, а какой прок от циферок, если эти самые циферки уже у нас есть?Мы же мастеру техинфу сдаём. А кто хочет, может проводить боёвку с мастером, а квесты у Хайни брать, так что не вижу проблемы. Вы её придумали господа. И зачем придумали - неясно. Разве что у нас не было таблицы выдавания очков, за что можно благодарить месье Бэзила, а всё остальное есть - для спорных ситуаций, а так, я бы предпочла играть с честными игроками и договариваться с ними же. Куда веселее события идут, если не оглядываться на цифры, которые должны лишь в некоторых случаях помогать. Жаль, что у админов сценария нет, ибо как написанно в буке, сюжет - важнее всего, ну чтож, сюжетиц мы и сами будем думать!
Поделиться1642010-12-14 13:38:53
Жизель
Там "техинфа" не полная. К примеру, какой прок от дисциплин если нет атрибутов, на основании которых и работает механика рекомых дисциплин?))
Поделиться1652010-12-14 13:53:05
Грегор Бельски
С чего вы взяли, что атрибутов нет?У меня они есть, они у мастеров! Собственно техинфа и не должна была быть полная, она ведь только для боевок...
Поделиться1662010-12-14 13:53:14
Жизель прок от циферок есть. Игроков становится все больше и конфликты не избежны. Да и если не знаешь, как решить ситуацию, статистика будет полезна. Тут уже все лежит целиком и полностью на здравомыслящем мастере и не на дайсах, вопреки распространенному мнению. А система МТ проста настолько, что требует от игрока расчетов только при создании персонажа по моим скромным наблюдениям бездарного любителя С другой стороны она прекрасно регулирует некоторые ситуации, да и мастер в случае чего все может спихнуть на кубики
Поделиться1672010-12-14 14:03:14
С чего вы взяли, что атрибутов нет?
Ну наверное с того, что У МЕНЯ ИХ НЕТ.(((((
А система МТ проста настолько, что требует от игрока расчетов только при создании персонажа по моим скромным наблюдениям бездарного любителя С другой стороны она прекрасно регулирует некоторые ситуации, да и мастер в случае чего все может спихнуть на кубики
ППКС
Отредактировано Грегор Бельски (2010-12-14 15:02:33)
Поделиться1682010-12-14 14:15:21
Бэзил Хэйвенсгрейв
Чиорд, наверное только я ненормальная, которой ДнДа кажется самой простой системой)))
Поделиться1692010-12-14 15:04:42
Францеска де Грайли
Уж простите, но здесь "простое" слишком близко смыкается с "примитивным", для целей психологического и артистичного отыгрыша d20я не очень подходит))) Были примеры конвертации World of Darkness в GURPS ,но на мой взгляд крайне не удачные)
Поделиться1702010-12-14 15:37:50
Ненене, никаких конвертаций. Есть же готовая система, зачем изощряцо Да и то, что есть, вполне можно упростить, благо корбук об этом говорит достаточно ясно.
Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-14 15:38:39)
Поделиться1712010-12-14 15:43:46
Да я же не говорила о конвертациях, что вы! Я к тому, что есть системы и проще))
Поделиться1722010-12-14 15:59:52
Ага, знаю. Просто мне лично МТ кажется довольно простой системой. С точки зрения игрока. Но я не претендую на правоту своего мнения.
Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-14 16:00:30)
Поделиться1732010-12-14 16:23:14
Ыыыы, отлегло, я просто не верно понял))))))
Поделиться1742010-12-14 16:35:49
Бэзил Хэйвенсгрейв
Именно, что "СПИХНУТЬ" на кубики!Это не дело... вот поэтому и говорю, что на кубики нужно обращать не так много внимания, иначе происходят совсем комичные ситуации! А игроки должны уметь иногда договориться или\и просто честно играть. То есть, уходить от ударов, но когда-то их и получать. Мне кажется, вы зря бунт расвели с Грегом относительно кубиков. Вы же с Жоффруа без них играли и что, плохо вышло?
Поделиться1752010-12-14 17:14:42
Жизель
Это что-то из разряда утопии. Когда у всех все есть, всем хорошо, никому ничего не надо и все со всеми договариваются. В реальной жизни так не бывает. Всегда найдутся несогласные и недолюбливающие друг друга. Циферки и кубики вовсе не означают, что все результаты зависят только от них, только спорные.
Поделиться1762010-12-14 17:35:50
Жизель
Вы утверждаете, что не нужно УПИРАТЬ на кубики, а никто и не собирается. Но нужно ли УПИРАТЬ на их отсутствие?
Поделиться1772010-12-14 17:49:39
Францеска де Грайли
Ну, я играю пока без кубиков и договариваюсь и не так уж много народу несоглашающихся договариваться пока что.
Грегор Бельски
А зачем кубики?Техинфу уже придумали для спорных ситуаций, тут вы можете Текуса позвать, если желаете с кубиками играть. Какие проблемы?Просто не знаю, зачем вы завели разговор о кубиках, когда всё это по-сути уже есть...
Поделиться1782010-12-14 17:57:19
Жизель
Ага, а схлестнутся две личности с непомерным ЧСВ, думаешь, они согласятся друг с другом? Не суди обо всех по себе)) Ты умеешь договариваться, другие нет.
По поводу Текуса, как часто он появляется в игре? Ты видишь много следов его деятельности? По сколько люди будут ждать мастерского решения и броска кубиков? Три дня, четыре? Неделю? Как, например, ждет приема Альбер?
Поделиться1792010-12-14 18:42:14
Жизель
Очень тяжелый случай - вообще-то "развел" эту тему не я. И потом ,если Вы не в курсе, поясняю - дайсы это "случай в кармане", позволяющий на основе статов ввести элемент неожиданности и продуманности, когда Давид побеждает Голиафа. Что же касается того, "что по сути все есть" - это Вы еще не играли как следует))))) Когда идет именно БОЙ)))) А на войне как известно "правил нет")))))
Отредактировано Грегор Бельски (2010-12-14 18:43:25)
Поделиться1802010-12-14 20:47:47
Никого не обижая, и не холивару ради (хотя, готов если надо) скажу. Игровой флуд-это, простихосспади, хрень. Видел я форум, где флуд считался игровой зоной "вне времени и пространства"- это было уныло. Флуд-это то место, где мы-не персонажи, а Васи и Маши, живущие в 21 веке, и совсем не вампиры. Мы тут можем парковать Звезду Смерти, стрелять в потолок из БФГ и обсуждать сессию, препода и прочее. Говорить о НЕОТЫГРЫШЕ во флуде-это как то смешно даже. Его ж тут по факту нету, блин.