Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Архив » Флуд. В честь будущих возвращений и разумности Малков)


Флуд. В честь будущих возвращений и разумности Малков)

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Ошибки начинающих игроков

dutchnachttoter
October 26th, 22:42 isconceptions: Player thought conventions that inhibit successful game play in a VtM environment
(с) Beladonna. wwwsanguinus.com
Перевод с английского - Scintilla.
Источник...

После того, как несколько лет подряд я сталкивалась с настоящей пандемией среди игроков - пандемией неспособности понять мир, в котором живут их персонажи-вампиры - мне пришло в голову, что в основе этого явления лежит принципиальное различие, существующее между миром, в котором обитают персонажи, и миром, в котором живем мы сами. Для тех, кто разбирается в истории, и в особенности - в системах государственного и общественного управления, существовавших в прошлом, данная игра и ее внутренняя структура выглядят детской забавой - но для обычного человека, живущего в современном обществе, это совершенно чуждое понятие. Надеюсь, что в данном эссе я смогла проанализировать схожести и отличия двух систем, и это поможет игрокам с одной стороны - избежать многих недоразумений и ошибок, а с другой - достичь целей в процессе взаимодействия их персонажей с миром игры.

Ошибка 1: Это свободная страна.
Практически для всех (за небольшим исключением) игроков, принимающих участие в данной игре, их личные права и свободы являются чем-то самим собой разумеющимся. В сознании нашего общества, недавно отпраздновавшего свое второе тысячелетие, эти основные принципы столь укоренились, что большинство из нас даже не задумывается об этом. Право на свободу слова, ценность каждой отдельной личности, свобода в принятии решений считаются законными, устоявшимися и неотъемлемыми.

Правда Сородичей: Это фашистско-монархическая диктатура.
Фашизм: политический режим, основными признаками которого являются сильный властный лидер, государственный контроль, чрезмерная гордость за свою страну (этатизм, корпоративизм) и расу (расизм, нацизм); политическая оппозиция при этом запрещена.
Монархия: форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит одному лицу - монарху (королю, королеве, императору, султану etc.)
Диктатор - единоличный правитель государства, обладающий неограниченной властью (по праву сильного) и стоящий над законом.
НЕ существует неотъемлемых прав в сообществе Сородичей, за исключением тех, что гарантируются либеральной трактовкой Шести Традиций. Но даже Традиции могут быть нарушены сильнейшими по их прихоти. Вся система существует и поддерживается за счет подавления слабейших сильнейшими.

Ошибка 2: Этикет необязателен.
В нашем современном мире свойство быть грубым и антисоциальным - побочный продукт ошибки, рассмотренной выше. Люди могут говорить или делать все, что им вздумается - тому или с тем, с кем им вздумается - в рамках закона, который, впрочем, в реальности не влияет на нормы общения. Предметом гордости нашего общества является отсутствие законодательного диктата по отношению к мыслям, действиям или поведению - и по этой причине наше современное общество такое паршивое. Но уж что есть, то есть.

Правда Сородичей: Этикет необходим.
Среди Сородичей этикет является ЕДИНСТВЕННОЙ нормой, удерживающей всю систему от вырождения в хаос непрерывной бойни между полубогами, зубами и когтями выгрызающими друг у друга власть, и совершенно плюющих на всех остальных. Этикет - это тот барабан, под который марширует вся система, и его выполнение ожидается от любого члена данного сообщества. Нормы этикета диктуются старшими - так что естественно, что они отображают старинную или даже архаичную систему ценностей. Исторические романы и киноленты, изображающие времена до середины 19 века, дают представление о том роде этикета, о котором идет речь, и который должен быть усвоен всяким, кто пытается играть в данном сеттинге.

Ошибка 3: Нет никаких последствий.
В нашем современном мире последствия валятся лишь на того, кто отказывается соблюдать определенные нормы. К примеру, если вы ведете себя, как законченный ублюдок, это ваше право - но у вас не будет друзей. Если вы нарушите закон - вас (возможно) изловят и подвергнут наказанию. Если вы не работаете, вы будете голодать. Это то, что понимает каждый член нашего общества, будучи в здравом уме. Многие из игровых ролевых систем, однако, подразумевают отсутствие последствий. Персонажи могут действовать по своему усмотрению, и все последствия сводятся к противостоянию "Мы vs Они". Общественные нормы игнорируются в угоду достижения личных целей, и вы можете поступать, как вам вздумается, если на брошенных костях выпала удача.

Правда Сородичей: ВСЕГДА есть последствия.
В мире Сородичей последствия любого поступка персонажа пронизывают настрой и оценки тех, кто находится выше по социальной лестнице - и эти диктаторы обычаев и провидения - это отнюдь НЕ милые люди, заботящиеся о благосостоянии каждого из подданных. Все, что делает ваш персонаж, будет иметь какие-то последствия, и в данной системе это определяется отнюдь НЕ обезличенным и упорядоченным законодательством, а теми, кто над вами и вокруг вас.

Ошибка 4: Право на жизнь.
В практически всех существующих социальных системах убийство кого-либо - противозаконно, но даже убийцы, согласно многим законам, имеют право на жизнь. Заповедь "не убий" настолько незыблемо укоренилась в общественном сознании (по крайней мере, в Северной Америке), что насильственная смерть воспринимается как ужасное, шокирующее событие. Задумайтесь над волнами ужаса и возмущения, которые поднимаются всякий раз после убийства, массового убийства, массового самоубийства, или даже санкционированного убийства вроде военных действий. Это - отображение глубины проникновения данной нормы в сознание.

Правда Сородичей: Смерть и убийство - это образ жизни.
Жизнь - это дешевый товар, появляющийся и исчезающий так же легко, как облака на весеннем небе. Никто и ничто не имеет права на жизнь в мире Сородичей. Хотя одна из Традиций вроде бы утверждает, что Сородичи не могут убивать друг друга - однако по-настоящему это означает, что убийство - это право старшего, а кто является старшим - зависит от местности и обстоятельств. Наипростейший способ понять это - попросту думать об этом таким образом: ТЫ не можешь убивать своих без разбору, но МЫ можем. К смертным данная формула вообще неприменима - ИХ можно убивать столько и так часто, как только вы сможете, не нарушая Маскарад.

Ошибка 5: Все люди созданы равными.
Права, о которых говорилось выше, большей частью подкреплены непониманием того, что "равенство" - еще один неотъемлемый аспект права на жизнь. Хотя любой дурак с одной извилиной и наличием глаз понимает, насколько ошибочно такое утверждение - но оно все равно прочно укоренилось в общественном сознании, как идеал того, как ДОЛЖНО быть. Мужчины и женщины не равны, дураки и умники не равны, бедняки и богачи не равны, слабые и сильные не равны - но мы гордимся этой общественной нормой, которая лжет мужчинам, дуракам, беднякам и слабакам, утверждая, что они так же важны, как и их противоположности.

Правда Сородичей: НЕТ никакого "равенства".
Чем ты старше - тем лучше, в любом измеримом качестве. Чем больше тебя уважают, чем больше у тебя связей - тем ты лучше. Чем более ты ловок и хитер, чем эффективнее обращаешь любую ситуацию и обстоятельства себе на пользу - тем ты лучше. Вся социальная система Сородичей ОСНОВАНА на априорном понимании и укреплении неравенства. Если у вас нет возраста, уважения, связей, хитрости и ловкости - или выигрышного сочетания этих факторов - то вы НОЛЬ, и всем на вас плевать.

Ошибка 6: Вызывающее поведение - это достоинство.
Концепция антигероя как таковая - еще одна популярная тема в современной культуре. Вызывающее бунтарское поведение, воинственность и практически полное отсутствие добродетелей часто принимаются за признаки благородного "заклятого индивидуалиста" - и поскольку множество героев, порожденных индустрией развлечений, демонстрируют подобные черты, это неудивительно. Отсюда также растут ноги популярного мифа, согласно которому тем, кто обладает хорошими манерами, социальными добродетелями и занимает достойную уважения позицию, приписываются такие качества, как слабохарактерность, гомосексуальность и другие черты социальной деградации.

Правда Сородичей: Вызывающее поведение убьет вас.
В системе, где все подчиняется этикету, выказывание неуважения к старшим является наиболее тяжким преступлением. В системе, где можно убивать так часто, как только сможешь (совсем как на Диком Западе - застрелить любого, кто окажется вам по зубам, по любому надуманному поводу) - выказывание кому-либо своего мнения равносильно риску собственной жизнью.

Ошибка 7: Вампиры - тоже люди.
Жизнь в современном обществе означает, что для достижения своих целей у вас есть путь, который в этом обществе считается приемлемым. И хотя способы, которыми вы можете воспользоваться, немного отличаются друг от друга - все же понятно, что существует определенная система действий, которой должен следовать любой член общества. Если вы желаете какую-то вещь - вы должны за нее заплатить. Если вам нужны деньги - вы должны их заработать. Вам нужно где-то жить - значит, вам необходимо иметь родителей, друзей, аренду или собственность. Все это применимо (более или менее) к любому существу, живущему на этой планете.

Правда Сородичей: Правила смертных неприменимы к вампирам.
Вампиры имеют в своем распоряжении столько средств для избегания всевозможных жизненных условностей, что попросту смешно думать о них, как о связанных какими-то обычаями, актуальными для мира смертных. Доминирование, Присутствие, запугивание, кровные узы, и даже открытое вымогательство или убийство - все это говорит о том, что вампиры могут совершенно обойти те условности, которые должны выполняться смертными. Основные потребности Сородичей столь малы, что удовлетворить их легче легкого. Еда, убежище, деньги - получить любую из этих вещей является детской игрой для ЛЮБОГО вампира, обладающего теми силами и той свободой, которые есть даже у самого слабого из Сородичей. Меня изумляют игроки, связывающие себя и своих персонажей огромным количеством комплексов даже в таком простом деле, как приобретение дома. Пожалуй, наибольшей ошибкой здесь является то, что жизнь вампира слепо копирует свой смертный аналог. Необходимо помнить, что вампиры - МЕРТВЫ. У них нет водительских удостоверений, налоговых номеров, банковских счетов на их имя, они не подписывают контракты или договора, они не работают рядом со смертными (преимущественно, или же в течении долгого времени), у них нет соц.страховок - по крайней мере, на настоящее имя. Когда вы поймете и примете эту реальность, вы начнете удивляться – как же тогда вампиры могут действовать в современном мире - полагая, что перечисленные вещи являются непременными условиями для того, чтоб делать или иметь что-либо. Чем скорее вы зададите себе этот вопрос, тем скорее начнете видеть альтернативные возможности. Ложь, мошенничество, воровство, доминирование, порабощение - ЭТО и есть то, благодаря чему вампиры могут удовлетворять свои нужды - а НЕ местная строительная компания, и не большой банковский счет. Если вампир и воспользуется этими вещами, то разве что через смертных посредников, через целую паутину ложных нитей, обеспечивающую ему анонимность - и одновременно защиту Маскарада. Это не значит, что соблюдение этих базовых моментов должно быть непременным - это лишь подразумевает, что представлять себе это так, как это делают СМЕРТНЫЕ - смешно.

Существует также много других недоразумений, всплывающих от случая к случаю - но тут перечислены лишь наиболее явные из них, на чью долю приходится 90% ошибок, совершаемых игроками в данном сеттинге. Я надеюсь, что прочитав и поняв эти сравнения и опровержения, вы начнете понимать немного больше о том, что делает мир вампиров таким чужим, ужасающим, депрессивным, и одновременно таким завораживающим.
Tags: v:tm, вампиры, индивидуализм, общество, сказки, современность
Leave a commentAdd to MemoriesShare this!
--------------------------------------------------------------------------------

(no subject)

dutchnachttoter

0

692

Грегор Бельски
Гм... вот я думала, что как раз групировку сделал Лайт, чтобы со всеми нами советоваться относительно боевой ситуации, а потом, мы как-то там засели. А тут вприниципе я не вижу, чтобы флуд умолкал. И вы тут, и я, и Дитрих и Сэм, Арк, Сандра... кого тут только нет...
Грег, а вот когда флуд начинает быть частью игры, тогда и происходят траблы. Поверьте, у меня уже был нехороший опыт, когда я сыграла и так обидела девушку, а ведь я ТОЛЬКО играла... да и тут я уже увидела, что с Тзимицу, мы друг друга не поняли, а ведь я не знаю, какова она на САМОМ деле!Может это вполне мирная и добрая девушка. Но, как и где в этом убедиться или разубедиться, если не во флуде?Флуд, к вашему сведению, был придуман, как оффлайн. То есть, хочешь просто пообщаться, пообсуждать книги или иные вещи, или просто ПоФлуууууддиииииить, для этого он и создан. Хотите, чтобы это было частью игры?Кто вам мешает создать во флуде тему?Я уже создавала тему, где была офф-игра!Флуд на то и флуд, чтобы отдохнуть от игры и просто позабавиться или сделать, что твоей пяток ноге взбрело в голову. Я считаю, что должно быть такое место, где можно от игры чуток отдохнуть или напротив сыграть что-то, вот только некоректно будет говорить, что это - не поправилам. Во флуде - нет правил, игра в другом месте на форуме представленна!;) Тут просто всё зависит от вашего желания всё.

0

693

Жизель
Вы говорите о вашем личном частном случае, что же касается присутсвия во флуде - сравните кто есть там и кто есть тут, а так же сравните активность... тут пара постов, там пара вечеров. Флуд действительно должен быть для всех. И всего должно быть в меру.

+1

694

Грегор Бельски написал(а):

А на практике что? Очень многие персонажи форума во флуде и не появляются. Им там некомфортно. Вы скажете, что они заняты реалом и не испытывают необходимости в общении? Но отчего же они столь активны в скайпе? И как раз на эту же, игровую тему? Как Вы думаете ,отчего люди сидят на форуме, а флудят  целой группой в скайпе?
Задумайтесь....

Вот именно))) Потому что в СКАЙПЕ просто общение, а не отыгрывание кусочков и тд, отыгрывание якобы характера персонажа, когда другой воспринимает это как общение, это две разные вещи, именно поэтому туда и пишут более нежели чем здесь.

0

695

Грегор Бельски написал(а):

Флуд действительно должен быть для всех. И всего должно быть в меру.

+ 100500!!!!!

0

696

Грегор Бельски написал(а):

Флуд действительно должен быть для всех. И всего должно быть в меру.

Ну, с этим согласна. Но флуд и есть для всех!Кто хочет, тот и пишет. Из флуда никого не гнали никогда, просто, во флуде пока напишешь, пока дождёшься ответа. В скайпе же чат, там быстрее дело идёт, поэтому не думаю, что кто-то сидит в чате, лишь по идеологическим причинам. И заметьте, в скайпе мы не общаемся, как персы, а тут вы призываете нам опять же - играть, а что мы в чате делаем?Мы общаемся!Так давайте общаться и тут?А ещё лучше - давайте играть, а то я смотрю, везде полно игроков, кроме игры...

0

697

Жизель
Шу шу шу, тихо всё нормально)) надо быть спокойней и хладнокровнее  :)

0

698

Тристан
Угу, надо бы... тока я не всегда умею быть настока хладнокровной...  :blush: И если что-то не так, стараюсь поправить. :)

0

699

Жизель
Все мы иногда не сдерживаемся)

0

700

Боги...как же тяжело... Цитату в студию, где я призывал "отыгрывать во флуде". Мне не всегда легко следовать принципу "Останься тих, когда твое же слово калечит плут, чтоб уловить глупцов". Я призывал поддерживать АТМОСФЕРУ, Вы же перивираете все что я говорю. Что касается

Жизель написал(а):

Кто хочет, тот и пишет. Из флуда никого не гнали никогда

то стоило мне написать так, что некоторым стало не комфортно и поднялся срач. Ведь уровень личности определяется уровнем ее психологической защиты. Вот скажите, вам будет приятно зайдя в любимое тихое кафе встретить там толпу гопарей? А зайдя в косухе и с цепями в любимый стрипбар увидеть там корпоратив брокерской конторы?? Всему свое место - и тем кто не понимает ЧТО такое Мир Тьмы пост об ошибках выше. Мне надоело стучать о стену горохом и объяснять прописные истины непонимающим. На форумах уже лет семь этот вопрос обсуждался, в корбуке прописывался, на сайте Белособак уточнялся, игроками-ветеранами подтверждался - нет, каждый начинающий игрок мнит себя Спинозой. У игры есть правила, и первое правило - "атмосфера". если я вижу "тремера" с айкью ниже плинтуса, "бруха" не зающего с каой руки бить или "гангрела" лезущего в управляющие концерна - я говорю "не верю!". И это очевидно, но когда я провожу на форуме Мира Тьмы большую часть времени во Флуде, аккупированом поклонниками женских романов и аниме ,которые "просто общаются" то у меня возникает вопрос - что я тут делаю? Во флуде сайта Guns.ru обсуждают что угодно, но 80% из этого оружие, во Флуде психологических сайтов продолжают обсуждать приемы диагностики и т.д. Потому, что люди собравшиеся там - энтузиасты своего дела, а не те у кого недостаток общения и "обнимашек" в реале. Флуд для них лишь зона в которой можно обсуждать игровые вопросы не подпадающие под имеющиеся разделы, флуд для них это способ обговорить игру, это способ отыграть кусочек чего-то. А не просто "поговорить", т.е. нести "поток сознания". У вас никто не отбирает права шутить, развлекаться и словословить, но Бог мой, что вы делаете КРОМЕ этого?

На сем, выполняя просьбу администрации, обсуждение данной темы считаю закрытой для себя. Я сказал достаточно для понимания.

Отредактировано Грегор Бельски (2010-12-31 19:00:58)

0

701

гы :shine:

0

702

Не буду. Не буду читать о предмете спора и вообще)

Дорогие друзья, хоть мы и вампиры, а все же имеем право на праздники) Поэтому - с Новым Годом вас!) И давайте все выпьем, кому чего хочется, за то, чтобы наш любимый форум существовал еще долго и плодотворно)
Искренне, навсегда ваш...

0

703

Владислав
Поддерживаю!С праздником, наш дорогой и любимый Тореадор! *самозабвенно целует Влада, чёкаясь*

0

704

Праздник эт да, эт хорошо....

Самое лучшее поздравление!!))

0

705

:cool:
К сожалению, постить сил нет почему-то) чуть позже...
Удачи вам, драгоценные))

0

706

Владислав
Ок, тогда отдохните!Отпразднуйте хорошо и весело Новый Год, а потом и отпостите, как на душу ляжет. :)

0

707

http://www.fenzin.org/book/12725
Если абстрагироваться от МТ, то вампиры из маленьких девочек и мальчиков с горящими глазами выходили бы именно такими, как описано в этой книге

Отредактировано Грегор Бельски (2011-01-02 14:01:16)

0

708

Владислав, Жизель, Тристан, Samuel Blackheart

С Новым Годом, драгоценные)

0

709

Вентру Тоже вас всех поздравляют)

0

710

...А не*уй нам, Брат-смертник, подыхать
Мы полежим чуть-чуть и оживём опять
Не остановят нас ни линии огня,
Ни радиация, ни прочая хе*ня!!!

В смысле- всем пережившим НГ- мои поздравления))

0

711

Хайнрих Мейер
"Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!"(с)

0

712

Грегор Бельски, и это тоже.

0

713

Хайнрих Мейер
"Нам не страшен Серый Волк - нас у мамы целый полк"
"Никому не поставить нас на колени - мы лежали и будем лежать"
"Все что не убивает нас потом горько пожалеет"
"Семеро одного козлят"

0

714

Ну,, в тему прошедшего Праздника...

Инструкция для тех кто хорошо отметил Новый год.

1. Сориентируйся по небу. Если небо обложено тучами - значит, скоро утро. Если обложено асфальтом - значит, небо в другой стороне. Если небо белое - возможно ты уже дома. Если кафельное - в вытрезвителе. Если до неба рукой подать и оно деревянное - очень плохая примета.
2. Внимательно изучи расположение луны. Если луна и звезды расположены на уличных флагах - это чужая страна. Если на флагах здания - это посольство. Если луна расположена в небе, но их там две - либо ты на другой планете, либо надо поспать, и все пройдет.
3. Прислушайся к звукам и шорохам. Если вокруг чирикают мобильники - это крупный цивилизованный город. Если чирикают прохожие - это Китай, Вьетнам, Корея или Япония. Определи расстояние до дому по бровям продавцов: покажи им любую денежную купюру - чем выше брови, тем дальше родина.
4. Определи направление. Территории офисов больше обрастают автомобилями со стороны спальных районов, меньше - со стороны центра. Определи время по голосам певчей техники. Если вокруг поют ксероксы - это день, если кондиционеры - лето (на зиму они впадают в спячку), а вот факсы поют круглосуточно.
5. Чтобы устроиться на ночевку в тепло, разведи костер под окнами отделения милиции.
6. Съедобные дары природы можно найти у старых коряг, торгующих солеными огурцами и квашеной капустой, и предлагающих попробовать.
7. Чтобы добыть огонь и приготовить себе горячую еду на восемь лет вперед, найди кремень и чиркни им о любую железку бензоколонки.
8. Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы - они приводят не к человечьему жилью, а в их логово.
9. Гадюки обычно не нападают на людей, только если потревожить ее нору. Если ты оказался под землей и на тебя шипит гадюка - это метро и надо оплатить проезд.
10. Чтобы избежать такой ситуации в будущем, всегда носи с собой паспорт, деньги на такси и обязательно закусывай.

0

715

Хайнрих Мейер
:flirt: С Новым Годом, Хайни))

0

716

Всех с наступившим))
Хайни, я тебя не вижу в скайпе, поэтому предупрежу здесь) 4го утром я буду в Москве))

0

717

Aelice
Хочется как нибудь в асе выловить мастера по чар листам, если это все таки возможно)

0

718

Sorcerer
В асе - нет, стучитесь к Арку в скайп)

0

719

*недоверчиво* меня, кажется, приняли. Поэтому считаю необходимым присоединиться к поздравлениям и всех поприветствовать) Здравствуйте.)

Отредактировано Альбер Ле'Руа (2011-01-03 11:23:15)

0

720

Альбер Ле'Руа, если видно чат ан форуме-значит точно приняли....

0


Вы здесь » Мир Тьмы » Архив » Флуд. В честь будущих возвращений и разумности Малков)