Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Конструкторское бюро » Проект прокачки ^_^


Проект прокачки ^_^

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Помоему, даже в нашей словеске прокачка персонажа не помешает. А так же четкие правила по ее проведению.

Выполняя задания и продвигаясь по сюжету, игроки получают очки опыта от 1 до 3 единиц в зависимости от качества отыгрыша и сложности выполняемых заданий. Кроме того мастера могут одарить игроков опытом за хороший отыгрыш или выход из особо трудной ситуации в процессе игры. Очки опыта можно потратить на приобретение новых навыков, поднятие человечности и улучшение дисциплин, не забывая отыграть это в игре. Улучшения проводятся следующим образом.
1) Покупка нового навыка стоит 3 очка опыта.
2) Первое улучшение клановой дисциплины стоит 5 очков опыта. Второе и все последующие улучшения стоят 7 очков опыта.
3)  Покупка и первое улучшение не клановой дисциплины стоят 6 очков опыта. Второе и все последующие улучшения стоят 8 очков опыта.
4) Изучение нового Пути и первое улучшение (Некромантия или Тауматургия и т.п) – 7 очков опыта.
5) Изучение Вторичного Пути и первое улучшение – 7 очков опыта.
6) Второе и последующие улучшения основного Пути – 8 очков опыта.
7) Второе и последующие улучшения Вторичного Пути – 9 очков опыта.
8) Первое поднятие человечности стоит 8 очков опыта. Второе и все последующие – 10 очков опыта.

Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-06 16:20:12)

0

2

Прекрасная мысль, давно пора было это сделать. Но...если позволите, пару вопросов...

Покупка нового навыка стоит 3 очка опыта, а прокачка уже имеющегося?

Бэзил Хэйвенсгрейв написал(а):

2) Первое улучшение клановой дисциплины стоит 5 очков опыта. Второе и все последующие улучшения стоят 7 очков опыта.

Т.е. и вторая точка и шестая стоят одинаково?

Бэзил Хэйвенсгрейв написал(а):

8) Первое поднятие человечности стоит 8 очков опыта. Второе и все последующие – 10 очков опыта.

Это же относится и к Путям Просветления, я верно понимаю? А то у меня с Человечностью...того...)))

0

3

кстати, имхо, стоимость прокачки чего либо стоит повышать от раза к разу... а то нелогично что допустим, 3 точка в какой либо диспе и, допустим 8 (ну вдруг?) одинаково стоят.

0

4

Хайнрих Мейер
Ну собственно и я о том же)

0

5

Хайнрих Мейер вопрос в активности игры. Учитывая нашу скорость, проблем с баллансом возникнуть не должно) Хотя конечно можно сделать и по буку, правда немного понизив условия, опять таки, изза проблем со скоростью игры
Грегор Бельски
Да, Пути Прсоветления туда же. Причем развитие и Человечности и Пути должно отыгрываться, иначе их повышение не имеет смысла.

0

6

Покупка и первое улучшение не клановой дисциплины стоят 6 очков опыта. Второе и все последующие улучшения стоят 8 очков опыта.

А что значит не кланновой, то есть можно будет иметь 4 дисциплины вместо з-х кланновых, как-то многова-то.

0

7

Тристан
например, у Тремер клановыми дисциплинами являются Тауматургия, Прорицание и Доминирование.  Скажем, Стремительность и Стойкость являются уже не клановыми. А у Вентру - Доминирование, Присутствие и Стойкость. Тогда для них Прорицание и Стремительность будут неклановыми дисциплинами. Все это прописано в описаниях кланов обычно.

Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-06 21:34:28)

0

8

Бэзил Хэйвенсгрейв
Ооо, отыгрыш это святое)))Я свой Путь выбирал именно с рассчетом оного и пока что следую неукоснительно))

0

9

Бэзил Хэйвенсгрейв
это я понял, но вот что будет вентру с диспами стойкость, доминирование, присутствие и стремительность, ведь может так получится.

0

10

Тристан
не хочу вас обижать, но! перефразируйте вопрос согласно правилам русского языка,это  во первых. во вторых, ставьте знаки препинания. Без них плохо, реально.

0

11

Тристан может  и получится. По правилам игры вампиры вполне могут изучать дисциплины, принадлежащие и другим кланам, кроме особо ценных, типа Тауматургии или Власти над Тенью. То есть и их-то изучить можно, но чуть более чем проблематично.

0

12

Бэзил Хэйвенсгрейв
Тогда я понял) как в игре vampire the masquerade redemption

Хайнрих Мейер
не понял?

русского языка,это  во первых

после запятой пробел, во-первых, пишется через тире.

во первых. во вторых, ставьте знаки препинания

вместо точки запятая

Отредактировано Тристан (2010-12-06 22:45:28)

0

13

Тристан
Но таки следить за общей понятностью речевых конструкций Вам все равно следовало бы.
... Впрочем, как и мне за знаками препинания, ваша правда.

0

14

Хайнрих Мейер
да вроде меня понял человек, к которому я обращался, разве не это главное))

0

15

Тристан
Гхм, Redemption это ооооочень вольная адаптация системы. Но это уже оффтоп)

0

16

Тристан
Ну, оно конечно главное, но я вот, например, понял не с первого раза. Впрочем,это уже не по теме топика))

0

17

Учитывая вышесказанное, думаю адекватнее выглядел бы следующий вариант. Да-да, я по-прежнему надеюсь протолкнуть эту идею :D

За что выдается:
- Выполнение заданий (1-3 очка опыта в зависимости от сложности)
- Продвижение по сюжету (2 очка опыта, 3 очка опыта в случае выполнения ключевого задания)
- Участие в каких-либо важных событиях (Элизиум, собрание стаи и проч. - 2-3 очка опыта в зависимости от важности события и активности участника)
- Прожитую ночь (1 очко опыта)
- Хороший отыгрыш и оригинальный выход из сложных ситуаций (2 очка опыта)
- Выживание в особо сложных боях (1 очко опыта)
- Поднятия Человечности либо Пути Просветления в ходе игры (2 очка опыта)
- Продвижение в исследованиях (1-2 очка опыта - для колдунов, ученых некромантов)

На что можно тратить:
1) Изучение нового навыка - 3 очка опыта
2) Улучшение клановой дисциплины, включая основной Путь(Тауматургии, Некромантии или Колдовства) 3 x"Текущий уровень дисциплины"
3) Улучшение неклановой дисциплины, а так же Вторичного Пути(Тауматургии, Некромантии или Колдовства) 4 x"Текущий уровень Пути"
4) Поднятие Человечности и Пути Просветления - 5 x"Текущий уровень"

*Цифры подобраны с учетом темпа игры
**Каитиффы руководствуются пунктом 2 в прокачке имеющихся дисциплин и пунктом 3 в изучении новых
***Естественно изучения навыков, дисциплин и, особенно, улучшения Человечности и Пути Просветления должны отыгрываться

Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-10 18:47:56)

0

18

Сорри, ещё нету анкеты но хотелось бы отписаться)

Бэзил Хэйвенсгрейв написал(а):

3 x"Текущий уровень дисциплины"

Ну допустим 3 * 4 = 12 ...дам неутешительно))) особенно с темпом игры)))

Но.....относительно логично.

Отредактировано Vinsent Sheid (2010-12-10 21:08:41)

0

19

Vinsent Sheid ну темп темпом но сколько условий для наград опыта предложено. Я даже беспокоюсь, что мало. Хотя можно понизить всезначения на одно очко.

Однако интересно, что скажут мастера :)

0

20

Темп оаботает в обе стороны, при низком темпе меньше шансов для прокачки, но и меньше интенсивность игры))) Так что и прокачка нужна меньше))

0

21

Идея отличная. Есть одна загвоздка.
Недостаточное колличество мастеров(админов) для отслеживания.
По этому вернусь к тому, что первоочередным моментом должна быть кураторская система, и большая вовлечённость всех игроков в дела форума.
Т.е. За новосозданными персонажами должен следить один или два игрока из более старых, и в их компетенции после прошествия одной ночи должно быть именно начисление всех очков.
Ибо админ просто не в состоянии проследить за 20 персонажами, нас надеюсь будет еще больше и адекватно их оценить. Это должны делать мы сами. Оценивая один другого.

Это то что предлагал пару месяцев назад.  По моему именно эта система позволит форуму рости и развиваться:

1) Во первых идея, на счёт того, чтобы вести большее количество админов\модеров мне нравится. Но есть несколько но. Градация всё таки должна присутствовать.  Должна быть некоторая вертикаль старшинства и субординации, иначе все скатится, к склокам и перепалкам, в итоге вместо игры получится, что-то вроде базара. На вершине этой вертикали должны быть правила, которые все одобряют, и с которыми все согласны, а не человек, и на вершине же должен находится человек ( или група из 3-5 человек)неукоснительно следующий этим правилам, наблюдающий только за действиями младших модераторов, в идеале этот человек(группа людей) должен выбираться на некоторое время, (год?) из числа обычных модераторов . Модераторство же как таковое, прием новых членов, отслеживание  постов, выдача опыта, квестов, формирование новых локаций и квестов, поиск аватаров, помощь и ответы прочее, прочее, все должно быть на плечах скажем так технарей- игроделов.
2) Действительно не у всех есть время, заниматься ролкой, кто то появляется раз в 3 дня, кто-то раз в 4. Кто то появляется но сил отписаться не находит. Но собственно. Это их проблемы. Быть честным это моя проблема в том числе, реал штука затягивающая. Но основные рычаги формирования форума, должны лежать в руках тех у кого есть на него время, и амбиции, для кого этот форум существенная часть жизни. По этому за пребывание на форуме, нужно поощьрять. Но никак не персонажа, а игрока. Наделяя его тут большей свободой, и перенаправляя энергию, на отыгрывание им НПС, формирование города, плетение запутанных клубков квестов, пророботку персонажей которые могут быть важны для города, или нужны ему. Чтобы допустим новый человек мог прийти на форум и взять себе уже готового персонажа.
3) Касательно опыта. Опыт должен быть. Вопрос в его начислении. Система пункты за пост, его длину и стиль, не оправдает себя. Примеры уже приведены выше не мной. Она должна быть проще, но и сложнее, одновременно:
3.1 с целью наделения опытом следует определится с тем на что он тратится. Предлагаю следующий вариант:
Дисциплины х10 (следующая по формуле. Предыдущая *2-8),
Человечность/путь х 6 (следующая по формуле. Предыдущая *2-4),
Воля х 3 (следующая по формуле. Предыдущая *2-2),
Что бы не слишком заморачиваться с цифрами, и ограничится их минимальным набором. Цифры многих отпугивают
3.2 Процесс приобретения опыта советую разделить на 3 составляющее.
а) За каждую прожитую ночь, вне зависимости от того как персонаж играл, если написано минимум 3 поста, присуждается 1 очко. Просто за то что он с нами, активен, не забывает форум итд.
б) За совокупность постов, их количество, качество, оригинальность итд. Старший игрока может присудить ему дополнительное очко, либо не присудить, на свое усмотрение.
в) За выполненные квесты, или квесты данные другому игроку, которые тот выполнил, если они его авторства, персонаж получает 1-но очко опыта. За ночь.
Таким образом, можно будет  получить за ночь от 1-го до 3-х пунктов опыта, избежать слишком быстрого перекача персонажа, или на оборот его деградации в  силу утраты человечности, и  все аспекты будут учтены.
4) Еще раз касательно модерства. Предлагаю присуждать его, более опытным игрокам, желающим взвалить на себя лишнюю работу. Т.е. при появлении новых игроков на форуме, над ними ставится куратор, из числа более старых игроков, который будет как принимать анкету, так и в последствие отслеживать все посты персонажа не забывая что он лишь исполнитель правил.
*примечание, персонажи куратора не должны быть из одного клана с ново принятым, желательно состоять в противоположной секте.
** Чтобы избавится от розовых пони, неплохо было бы ввести подсчёт БП и денег.

Отредактировано Sorcerer (2010-12-11 20:28:52)

+1

22

Добавлю, что модератором должен быть игрок опытный, но и имеющий возможность бывать на форуме ЧАСТО))

0

23

Маленькое предложение
1.зачем все эти сложности скажем в пхб (книга правил) трата очков опыта давно прописанна зачем изобретать велосипед тем более что он может быть отнюдь не лчшим.
2. Касательно опыта сделать графу типа как репутация тока опыт. Далее у каждого персонажа (ник на форуме) есть 1-3 очка опыта на ночь колличество взависимости от его значимости в этом городе и ими он может одарить игрока с которым(и) за эту ночь ему понравилось играть. Но надо четко изложить в соотвецтвующей теме почему вы ему его дали.
ЗЫ: Мастера конечно тоже могут добавить или удвоить.
ЗЫ ЗЫ Единственная проблема сделать чтобы этот опыт (графа под репутацией) не был постоянным числом чтоб игрок мог его вычитать если он чтото качает.

ЗЫ ЗЫ ЗЫ ошибок много но главное суть. Все это  если заинтересует могу расписать подробнее с примерами. Просто считаю что так оценка действий  и награда за них будет адекватней.

Отредактировано Дэёрн Де Морон (2010-12-12 13:37:21)

0

24

Дэёрн Де Морон написал(а):

1.зачем все эти сложности скажем в пхб (книга правил) трата очков опыта давно прописанна зачем изобретать велосипед тем более что он может быть отнюдь не лчшим.

Затем что во первых у нас не по полной системе игра проводится, так что соответственно, надо адаптировать правила и по опыту. И затем во-вторых нуно учитывать темп игры. Эта игровая ночь у нас сколько длится, нэ?
Для опыта можно сделать соответствующую тему с наградами и наказаниями где и вести весь учет. В этом тоже нет ничего сложного

0

25

Дэёрн Де Морон написал(а):

2. Касательно опыта сделать графу типа как репутация тока опыт. Далее у каждого персонажа (ник на форуме) есть 1-3 очка опыта на ночь колличество взависимости от его значимости в этом городе и ими он может одарить игрока с которым(и) за эту ночь ему понравилось играть. Но надо четко изложить в соотвецтвующей теме почему вы ему его дали.

Кхм)))) тогда некоторые ваще могут месяцами не получать опыта, не смотря на отыгрыш и тд))) ну вот не хотят его одаривать))

0

26

Ну отчего же, идея хорошая если использовать ее не единично, а параллельно с Мастерским "одариванием")))))))

0

27

Грегор Бельски
Она субьективна))) так один может прокачаться за одну ночь, а второй три недели пахать...Уж лучше общая система, за...скажем одобрения большого количества человек можно давать бонусы в качестве балла...но воспринимать это как систему прокачки, честно не вижу смысла.

0

28

Samuel Blackheart
В том то и дело, что субъектив это тоже хорошо, представьте все получили по точке за присутствие, по точке за участие в общем квесте и решении оного (разгром Шабаша например) и тут кто-то особо отличился, а ГМ не заметил...

0

29

Грегор Бельски гм не должен этого не замечать. В том то и задача гм-а. Если он все же не заметил, значит его косяк. А что касается тех товарищей, кто пишет редко, так для них специально и были проработаны дополнительные условия.

Бэзил Хэйвенсгрейв написал(а):

За что выдается:
- Выполнение заданий (1-3 очка опыта в зависимости от сложности)
- Продвижение по сюжету (2 очка опыта, 3 очка опыта в случае выполнения ключевого задания)
- Участие в каких-либо важных событиях (Элизиум, собрание стаи и проч. - 2-3 очка опыта в зависимости от важности события и активности участника, если проявлял мало активности то и вовсе - 1 очко опыта, ибо нефиг)
- Прожитую ночь (1 очко опыта)
- Хороший отыгрыш и оригинальный выход из сложных ситуаций (2 очка опыта)
- Выживание в особо сложных боях (1 очко опыта)
- Поднятия Человечности либо Пути Просветления в ходе игры (2 очка опыта)
- Продвижение в исследованиях (1-2 очка опыта - для колдунов, ученых и некромантов)

Как мы видим, обиженным тут мало кто останется. Проблема в остается лишь в цене экспы.

Отредактировано Бэзил Хэйвенсгрейв (2010-12-16 12:42:22)

0

30

Бэзил Хэйвенсгрейв написал(а):

гм не должен этого не замечать. В том то и задача гм-а. Если он все же не заметил, значит его косяк

Согласен, но если мы будем так рассуждать, значит не будем готовы к этим косякам. А ГМы живые люди и как мы видим очень занятые)))))))))))

0


Вы здесь » Мир Тьмы » Конструкторское бюро » Проект прокачки ^_^