Идея отличная. Есть одна загвоздка.
Недостаточное колличество мастеров(админов) для отслеживания.
По этому вернусь к тому, что первоочередным моментом должна быть кураторская система, и большая вовлечённость всех игроков в дела форума.
Т.е. За новосозданными персонажами должен следить один или два игрока из более старых, и в их компетенции после прошествия одной ночи должно быть именно начисление всех очков.
Ибо админ просто не в состоянии проследить за 20 персонажами, нас надеюсь будет еще больше и адекватно их оценить. Это должны делать мы сами. Оценивая один другого.
Это то что предлагал пару месяцев назад. По моему именно эта система позволит форуму рости и развиваться:
1) Во первых идея, на счёт того, чтобы вести большее количество админов\модеров мне нравится. Но есть несколько но. Градация всё таки должна присутствовать. Должна быть некоторая вертикаль старшинства и субординации, иначе все скатится, к склокам и перепалкам, в итоге вместо игры получится, что-то вроде базара. На вершине этой вертикали должны быть правила, которые все одобряют, и с которыми все согласны, а не человек, и на вершине же должен находится человек ( или група из 3-5 человек)неукоснительно следующий этим правилам, наблюдающий только за действиями младших модераторов, в идеале этот человек(группа людей) должен выбираться на некоторое время, (год?) из числа обычных модераторов . Модераторство же как таковое, прием новых членов, отслеживание постов, выдача опыта, квестов, формирование новых локаций и квестов, поиск аватаров, помощь и ответы прочее, прочее, все должно быть на плечах скажем так технарей- игроделов.
2) Действительно не у всех есть время, заниматься ролкой, кто то появляется раз в 3 дня, кто-то раз в 4. Кто то появляется но сил отписаться не находит. Но собственно. Это их проблемы. Быть честным это моя проблема в том числе, реал штука затягивающая. Но основные рычаги формирования форума, должны лежать в руках тех у кого есть на него время, и амбиции, для кого этот форум существенная часть жизни. По этому за пребывание на форуме, нужно поощьрять. Но никак не персонажа, а игрока. Наделяя его тут большей свободой, и перенаправляя энергию, на отыгрывание им НПС, формирование города, плетение запутанных клубков квестов, пророботку персонажей которые могут быть важны для города, или нужны ему. Чтобы допустим новый человек мог прийти на форум и взять себе уже готового персонажа.
3) Касательно опыта. Опыт должен быть. Вопрос в его начислении. Система пункты за пост, его длину и стиль, не оправдает себя. Примеры уже приведены выше не мной. Она должна быть проще, но и сложнее, одновременно:
3.1 с целью наделения опытом следует определится с тем на что он тратится. Предлагаю следующий вариант:
Дисциплины х10 (следующая по формуле. Предыдущая *2-8),
Человечность/путь х 6 (следующая по формуле. Предыдущая *2-4),
Воля х 3 (следующая по формуле. Предыдущая *2-2),
Что бы не слишком заморачиваться с цифрами, и ограничится их минимальным набором. Цифры многих отпугивают
3.2 Процесс приобретения опыта советую разделить на 3 составляющее.
а) За каждую прожитую ночь, вне зависимости от того как персонаж играл, если написано минимум 3 поста, присуждается 1 очко. Просто за то что он с нами, активен, не забывает форум итд.
б) За совокупность постов, их количество, качество, оригинальность итд. Старший игрока может присудить ему дополнительное очко, либо не присудить, на свое усмотрение.
в) За выполненные квесты, или квесты данные другому игроку, которые тот выполнил, если они его авторства, персонаж получает 1-но очко опыта. За ночь.
Таким образом, можно будет получить за ночь от 1-го до 3-х пунктов опыта, избежать слишком быстрого перекача персонажа, или на оборот его деградации в силу утраты человечности, и все аспекты будут учтены.
4) Еще раз касательно модерства. Предлагаю присуждать его, более опытным игрокам, желающим взвалить на себя лишнюю работу. Т.е. при появлении новых игроков на форуме, над ними ставится куратор, из числа более старых игроков, который будет как принимать анкету, так и в последствие отслеживать все посты персонажа не забывая что он лишь исполнитель правил.
*примечание, персонажи куратора не должны быть из одного клана с ново принятым, желательно состоять в противоположной секте.
** Чтобы избавится от розовых пони, неплохо было бы ввести подсчёт БП и денег.
Отредактировано Sorcerer (2010-12-11 20:28:52)