Эх, не ожидал, конечно. Ну, тогда просто выскажу 3 мысли:
1) В очередной раз повторяю, эта система нужна будет только в случае конфликта между персонажами, который сами игроки разрешить не могут. В остальных случаях как было, так и остаётся. Хотя я бы, если бы такая система была принята, оглядывался на цифры и даже вёл бы для себя учёт пунктов крови для внутреннего контроля. Но это была бы уже редкая инициатива игрока.
2) Как, на мой взгляд, точно подметил Эльрик, все игроки были осведомлены о работе над системой. Но до окончания работы от официальных возражений игроки воздерживались. То, что такие протесты появились только сейчас, сбивает с толку.
3) Если игроки выступят единым фронтом против, нововведений, как я могу судить, конечно же не будет.
ВНЕЗАПНО! Голосование по элементу системы.
Сообщений 31 страница 60 из 62
Опрос
Поделиться312008-09-27 21:43:30
Поделиться322008-09-27 21:51:58
Анри
А как можно было возражать на то, чего никто в глаза не видел? Кстати, насколько я помню, люди высказывались уже тогда против очковой системы. Нас поставили перед фактом свода нормативов и предложили выбор из двух вариантов. Хорошо, хоть Рич не дал сбить себя с толку и, я считаю, выдвинул отличную идею. Я думаю, многие из проголосовавших до появления третьего варианта, теперь выбрали бы именно его.
Поделиться332008-09-27 21:54:17
Амнерис, хм... Что-то я не припомню возражений против "очковой системы".
Так или иначе, загляните, пожалуйста, в соседнюю тему. Там, где обсуждения правил. По-моему, её Вы пропустили.
Поделиться342008-09-27 21:58:03
Анри
Слышать, значит, повиноваться! Иду в соседнюю тему.))
Поделиться352008-09-28 01:17:18
А вот хорошего СЛОВЕСНОГО форума нужно поискать.
Нужно. Только когда люди начинают меряться у кого чего больше, и при этом редко слушают мастеров, а на разумную критику привыкли обижаться и считать, что их незаслуженно "обидели", то лучше все поставить в строгие рамки. Я систему цифр полностью одобряю. Заметьте, что мастерская группа показывает вам свои наработки, не для того, чтобы вы их принимали или не принимали, а для того, чтобы критиковали и говорили, что вам именно не нравится. Пока я вижу что всем лень. Повально. И все.
Что касается измерения, то что вы предлагаете, господа игроки? Свести все к словестному описанию? Так опять получится: "я крутой! А я круче тебя, я супер мега крутой!". Цифры нужны здесь не для бросания кубиков, а для четкого измерения.
Поделиться362008-09-28 03:38:11
Натаниель
Вы внимательно читали мои выкладки? Я написала о том, что упомянутая система расчетов требует НЕИГРАЮЩИХ МАСТЕРОВ-РАССКАЗЧИКОВ, далее см. выше. И кто же тут ленится - игроки, не желающие принять губительную для форума систему, или кто-то другой, не желающий взять на себя тяжелую роль НЕИГРАЮЩЕГО МАСТЕРА-РАССКАЗЧИКА и надеющийся решить проблемы с помощью арифметики? Нет, господа, как говорили в старину, нельзя и невинность соблюсти, и капитал приобрести.
А портить то хорошее, что делает этот форум уникальным, все же не надо.
Отредактировано Амнерис (2008-09-28 03:39:39)
Поделиться372008-09-28 19:44:31
то хорошее, что делает этот форум уникальным
Общие слова - это, конечно, хорошо и удобно, но нельзя ли поконкретнее?
И не надо обманывать, эта система не _требует_ "НЕИГРАЮЩИХ МАСТЕРОВ-РАССКАЗЧИКОВ". С ними было бы сподручнее, да, но необходимости нет.
Поделиться382008-09-28 22:25:58
Так...Вопрос такой.Выбирать группы навыков\талантов и т.д.Или еще и сами навыки\таланты?
Поделиться392008-09-28 23:37:13
Урманин Иван, посмотрите в соседней теме (про правила) - там нагляднее. Но вкратце: Вы должны выбрать, какая из групп важнее (получите на эту группу больше очков, на другую поменьше, на третью ещё меньше), а затем полученные очки тратите на сами навыки/таланты/познания. Развитие этих способностей в процессе игры предусмотрено.
Поделиться402008-09-29 18:18:23
Анри
А вы не считаете форум уникальным?
Чтобы приготовить качественное блюдо, нужны все ингридиенты в требуемом объеме,
Это по поводу того, что можно взять часть системы.
Давайте решим вопрос с МАСТЕРАМИ-РАССКАЗЧИКАМИ. Зайдите на Ролемансер и все системные форумы. Там именно такие мастера набирают группы для игры и фактически пишут все, начиная от глобального квеста и заканчивая камешком в сапоге одного из игроков. Я права? Да, и чтобы убедиться в этом, можно из любопытства зайти на такие форумы. Это получается интересно, потому что правильно работает четкая система. Но на этот форум люди не за системой пришли, а за словеской. Те, кому система нужна, идут туда, где эта система хорошо отлажена и работает во всем объеме. Что до мастеров-рассказчиков, то можно и без них. Ну, так и без элементов системы прекрасно можно.
А не провести ли переголосование, господа? Многие из тех, кто проголосовал, когда не было варианта №3, теперь проголосуют именно за третий вариант.
Без обид, господа.
Поделиться412008-09-29 19:24:39
Многие из тех, кто проголосовал, когда не было варианта №3, теперь проголосуют именно за третий вариант.
Я что-то пропустила?... Третий вариант был всегда. с самого начала организования голосования. (простите за масло масленое, я просто вообще сейчас в астрале слегка)
Я видела это голосования изначально. изначально там были все 4 пункта. все голосовали так, как считали нужным.
Поделиться422008-09-29 19:43:10
Александра
Вариант был, но содержания в нем не было. Сейчас Рич внес в своем посте предложения, которые и являются, собственно, вариантом №3, но их почему-то не выделили для всеобщего ознакомления, как первые два варианта.
Поделиться432008-09-29 19:58:26
Амнерис, Божественная, Вы ушли от ответа. Значит ли это, что громкие слова использовались лишь для того, чтобы искусственно привить игрокам удобное Вам мнение?
Игроки пришли сюда играть. VtM + DA в конце 17-го века (а с новыми правилами почти целиком старый WOD) не такая уж часто встречающаяся вещь. Была сначала чистая словеска (наверное. когда я пришёл, уже были дисциплины), и долгое время она себя оправдывала. Проста в обращении, а значит не сильно напрягает мастеров, которые создавали её в первую очередь для себя. Вот только с некоторых пор участники начали пренебрегать идеей взаимоуважения (как игрок-игрок, так и игрок-мастер) и в ход пошли не слишком элегантные методы решения игровых задач, граничащие с нарушениями, но де-юре не являющиеся ими. Мы, конечно, могли бы просто усовершенствовать правила, а в остальном оставить как есть. Вот только дало бы это лишь временный эффект. Я нисколько не сомневаюсь, что такие нелицеприятные случаи только усугубились бы с ходом игры. Таким образом, я считаю предложенную систему лишь чем-то вроде естественного витка эволюции форумной игры в ужесточившихся игровых условиях. А значит и параллель с Ролемансером неуместна.
Точка зрения Ричарда была мне известна задолго до появления новой системы даже просто в мечтах. И опорная точка в ней, на мой взгляд...
... приведет к тому, что входить на форум без калькулятора под рукой станет... нецелесообразно.
... в усложнении игры для самих игроков. Так вот, акцентирую снова, практически всю циферную волокиту берут на себя мастера. Игрокам остаётся разве что распределять очки опыта, что само по себе я бы назвал одним из самых приятных занятий. В остальном для игроков меняются только правила, да пункт в анкете "артефакты" меняется на "снаряжение". Изменит ли такой подход Вашу позицию? (вопрос адресуется только Ричарду)
Если Ричард ответит утвердительно, то мы получаем двух ярых противниц ввода новой системы, так? Вполне приемлемо.
Поделиться442008-09-29 20:51:01
Давайте решим вопрос с МАСТЕРАМИ-РАССКАЗЧИКАМИ. Зайдите на Ролемансер и все системные форумы. Там именно такие мастера набирают группы для игры и фактически пишут все, начиная от глобального квеста и заканчивая камешком в сапоге одного из игроков. Я права?
С этим согласен. По опыту онлайна знаю, что модератор неможет играть на своем сервере / форуме, потому, что он сам же беззакония творит. Потому взгляда по поводу отыгрыша неписей мастерами не разделяю, ибо если так игра ели ели идет, то так еще медленней будет.
Остается только уточнить играли ли вы в нормальный WoD когда-нибудь
Ну, не хотят люди счетом заниматься, им литература и интрига интересна, они именно их ищут, а те, кому нужны очки и кубики, идут на соответствующие форумы, благо их предостаточно!
Хм... может я что-то пропустил... скиньте во флуде хотябы 3 ссылки на открытую игру где принимаются игроки извне, а не по приглашению. Мне будет любопытно посмотреть...
Я написала о том, что упомянутая система расчетов требует НЕИГРАЮЩИХ МАСТЕРОВ-РАССКАЗЧИКОВ, далее см. выше.
Не верно. Система нужна для того чтобы игроки богами не становились, чтобы не ходили в туалет завешиваясь 7м обфускейтом и не летали по городу в нетопырях т.д. Кроме того наконец-то нормальные боевки будут без ругани и без унишения других игроков.
А портить то хорошее, что делает этот форум уникальным, все же не надо.
Хм... давайте сделаем конкурс: "Кто видит что в нашем форуме уникального?"
Пожалуй я начну...
Тут все с друг другом на вы.
Администрация покинула форум и форум до сих пор еще существует (что было по видимому не безосновательно и дает нам некий покров тайны).
Форум не по DA, хотя должен быть
А... ну и еще тут спорят все со всем кому не лень и скандалят по поводу затруднительных моментов, что по сути уникальностью не является, но у нас это втрое больше чем где либо еще.
Вот пожалуй вся уникальность, которую я вижу.
По сути вы (игроки) игнорируете тот факт что Анри и прочая администрация уже в который раз говорит, что точечная маркировка - это забота мастеров и то только в тех случаях, когда требуется жесткий контроль (боевки, определение доминации ну и т. д.) в остальных случаях вы ее даже не коснетесь просто будете знать реальные возможности своего персонажа: что он может хорошо, что плохо, а что посредственно. Это своеобразная защита от манчей.
Поделиться452008-09-30 00:47:22
Я написала о том, что упомянутая система расчетов требует НЕИГРАЮЩИХ МАСТЕРОВ-РАССКАЗЧИКОВ
Неиграющих мастеров требует скорее так называемая "словеска". Поскольку "неиграющих" мастеров у нас нет, и некому ограничить персонажа в своих вольностях, которые частенько пересекаются с вольностями других персонажей, мы посчитали разумным ограничить игроков цифрами.
Поделиться462008-09-30 01:47:32
Вот честное слово, товарищи, мне идея с новой системой кажется простой, понятной, и очень удобной... ) может быть потому, что лично я не собираюсь пользоваться никакими там циферками особо, а просто играть, как играл... я прав, что это можно? )
а заполнить их не так сложно - всего лишь решить, что вам кажется наиболее нужным. это только поможет лучше понять перса. хотя не спорю, кому-то может показаться и тяжело сначала - но ведь мастера помогут, никуда не денутся, раз взялись)
давайте попробуем, ребята! если будет слишком сложно - вернуть чистую словеску можно всегда... мур, дорогие мои... мур!
Поделиться472008-09-30 04:07:53
room full of people who care...
Давайте жить дружно =) Владислав, поддерживаю Вашу позицию.
Поделиться482008-09-30 07:51:14
второй
Поделиться492008-09-30 08:59:05
Владислав
угу, придерживаюсь тех же взглядов
Поделиться502008-09-30 09:11:11
Анри, ну, я конечно очень удивлен вашими познаниями в области моих мечтаний, но это я просто так говорю.
по существу же, отвечаю на поставленный вопрос,хотя у меня и есть некоторые сомнения на тему правильно ли я его понял... Но я рискну все же.
нет, мне совершенно не принципиально артефакты у нас, снаряжение или что то там еще. в принципе, я как мне кажеться, осознал о чем идет речь, и передумал пугаться калькулятора. да и Анри, не палите меня, это нехорошоооо))))
ПС. кстати, а эффекты доминации от чего плясать будут по новой редакции?
Поделиться512008-09-30 10:33:24
Ричард, ну, просто у нас был разговор на схожую тему. Извините, если что не так. И я всегда готов ответить на Ваши вопросы хоть тут, хоть в аське.
Эффекты Доминирования? А почему они должны изменяться?)
Поделиться522008-09-30 13:51:05
Владислав
МУР! Мурррррррррр))))
Перевод сего: дело говорите)))
Анри
кажись рич намекает на то, что сила воли, некоторые достоинства/недостатки, точки в атрибутах и способностях в некоторых моментах влияют на успех/провал попыток задоминирования. в режиме словески - эффекты дисциплин всегда успешны по умолчанию. А степень успешности зависит от отыгрыша. В режиме системы - кубики и мастерская сильная рука решает все)) Вот и вопрос у мя тоже, и не тока по доминированию - а вообще по всем диспам)) Попытка как и преде будет всегда успешна, или иногда мне не удасться превратиццо в мародера, потомуша цифра не так ляжет?
Поделиться532008-09-30 15:31:15
Александра, это, как и всё остальное, зависит от того, сможете ли Вы договориться с теми, кого это действие коснётся.
Поделиться542008-09-30 15:35:39
ПС. кстати, а эффекты доминации от чего плясать будут по новой редакции?
кажись рич намекает на то, что сила воли, некоторые достоинства/недостатки, точки в атрибутах и способностях в некоторых моментах влияют на успех/провал попыток задоминирования. в режиме словески - эффекты дисциплин всегда успешны по умолчанию. А степень успешности зависит от отыгрыша. В режиме системы - кубики и мастерская сильная рука решает все)) Вот и вопрос у мя тоже, и не тока по доминированию - а вообще по всем диспам)) Попытка как и преде будет всегда успешна, или иногда мне не удасться превратиццо в мародера, потомуша цифра не так ляжет?
Все так. Заклинания и дисциплины воздействующие на разум зависят от силы воли. Если обьект доминирования согласен для отыгрыша чтобы его задоминировали флаг в руки никто мешать не будет А если он не согласен с тем что вы лезете к нему в голову, но вы хотите попытаться, тут уже мастер решат быть или не быть.
Касаемо крылорукого и прочих дисп, то я думаю среди мастеров не найдется маньяков которые будут кидать кубик за каждое ваше действие. Так что в принципе вне боя эффект всегда 100%, ну исключение составляют еще те моменты, когда мастер ведет вас по квесту, он может тоже по желанию сделать проверку и вас о ней заранее оповестить. Вот собственно и все.
Поделиться552008-10-01 13:49:45
А если он не согласен с тем что вы лезете к нему в голову, но вы хотите попытаться, тут уже мастер решат быть или не быть.
И исходя из чего он будет об этом судить? Изложите четкий принцип принятия решения по данному вопросу.
Так что в принципе вне боя эффект всегда 100%,
А в частности? Опять же нет четкого правила.
Поделиться562008-10-01 14:04:18
Амнерис, хм... Что-то я не припомню возражений против "очковой системы".
А многие помнят.
давайте попробуем, ребята! если будет слишком сложно - вернуть чистую словеску можно всегда...
Есть такая поговорка - нет ничего более постоянного, чем временные явления.
Хм... может я что-то пропустил... скиньте во флуде хотябы 3 ссылки на открытую игру где принимаются игроки извне, а не по приглашению. Мне будет любопытно посмотреть...
Прогуляйтесь по сайтам с системой, там найдете. Я видела на rpg. gameforums и на бладлайонз. Там на втм Елена набирала.
Поделиться572008-10-01 14:14:26
Но самое плохое, что УХОДЯТ ИГРОКИ! Причем хорошие игроки. Может, кому-то характер A&A не слишком нравится, но играет она интересно. И форум потеряет в ее лице . Все всегда ее посты читали с любопытством, разве нет? А человек уходит.
Конечно, можно говорить о праве добровольного выбора, мол, захотела и ушла, но никакого выбора нет. Людей просто поставили перед фактом.
Отредактировано Амнерис (2008-10-01 14:17:16)
Поделиться582008-10-01 15:17:45
Амнерис
И исходя из чего он будет об этом судить? Изложите четкий принцип принятия решения по данному вопросу.
исходя из силы воли и броска монетки/кубика или желания мастера (если мастеру захочется он может для развития сюжета и прибытие инопланетян организовать)
А насчет А&А, так ей надоело играть еще до системы. Почему думаете ее в торпор отправили? Нда, причем надоело похоже везде, а ведь я ее звал на другой форум
Поделиться592008-10-01 20:56:18
Прогуляйтесь по сайтам с системой, там найдете. Я видела на rpg. gameforums и на бладлайонз. Там на втм Елена набирала.
Спасибо. На блудлайнсах там криво как-то на второй форум погляжу чуть опозжа.
А в частности? Опять же нет четкого правила.
Вы к словам цепляетесь.
Суть такая:
"Игрок 1: - Я тебя доминирую!
Игрок 2: - Ничего подобного, я крутее тебя!
Игрок 1: - Но у меня поколение круче я полюбому тебя доминирую!
Игрок 2: - Я не собираюсь с тобой это выяснить, меня ждут в другой локации.
Игрок 1: - Как так? Я же пытаюсь тебя подчинить!
Игрок 2: - О великие мастера смилуйтесь и дайте нам свой ответ, смогу ли я уйти отсюда или мы будем еще 2 недели спорить по этому поводу?
Мастер: - ХОХОХО! Я ВЕЛИКИЙ МАСТЕР! И Я КИДАЮ СВОЙ СВЯЩЕННЫЙ КУБИК ДАБЫ ВЕРШИТЬ СУДЬБУ МИРА! ТЫ НЕ СМОГ ЕГО ЗАДОМИНИРОВАТЬ!"
Ну... я признаю что немного утрировал, но я думаю алгоритм понятен для наглядности
Поделиться602008-10-02 19:42:49
А многие помнят.
Амнерис, ну, вот опять Вы к общим словам переходите. Многие и коммунизм помнят, которого не было.
В остальном вмешиваться не буду - у Вас и так достаточно оппонентов тут.