Мир Тьмы

Объявление


За окном:
Стемнело.
Прогноз погоды на ближайшие пару часов:
Штиль. Ясно, видны звезды и начавшая уменьшаться Луна.
Температура воздуха: +18-20°C;
Ветер: 0-1 м/сек;
Дата, время:
Среда, 18 июля 1698 года, ~ 1:30 - 3:30

Добро пожаловать в Мир Тьмы

Происходящее в игре


В городе...
И Камарилья, и Саббат на сегодня отказались от боевых действий. Разборки в борделе, разборки в элизиуме... Но это не перемирие, и затишье - ненадолго. Ведь, чтобы стать Принцем, нужно разобраться с Саббат, а чтобы стать Епископом...
Возможно, именно вы перевесите чашу весов в одну из сторон. Или станете дровами, подпитывающими пламя войны...



Старшие:
Создатели: Aelice, Лаура, Глайт
Те, кто: Хазид'Хи, Дитрих, Анри

Мастера по приему квент:

Мастера по квестам:

Мастера по боевке:



Внимание!

Игра не ведется. Форум является музеем и архивом, просьба не хулиганить, сохранять тишину и порядок.



Мы всегда рады видеть вас снова в Мире Тьмы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы » Архив » ВНЕЗАПНО! Голосование по элементу системы.


ВНЕЗАПНО! Голосование по элементу системы.

Сообщений 1 страница 30 из 62

Опрос

Какой из вариантов представления способностей нам больше подходит?
Первый

38% - 5
Второй

30% - 4
Другой (Предложите свой вариант)

30% - 4
На кой нам вообще эта система? (Не учитывается)

0% - 0
Голосов: 13

1

Вашему вниманию представлены первичные способности (те, которые можно выбрать при создании персонажа). На уровне вторичных способностей тенденция в обоих случаях сохраняется.

Вариант первый:
Таланты:                        Навыки:                                  Познания:
Осторожность                 Понимание животных               Гуманитарные науки
Атлетизм                         Ремесло                                  Знание законов
Драка                             Стрельба                                Лингвистика
Уворот                            Холодное оружие                   Медицина
Эмпатия                          Артистизм                               Оккультизм
Устрашение                    Воровство и взлом                   Политика
Язык жестов                   Незаметность                          Точные науки

Вариант второй:
Таланты:                                        Навыки:                                            Познания:
Бдительность (Alertness)                 Этикет (Etiquette)                              Академические знания (Academics)
Хитрость (Subterfuge)                      Езда верхом                                     Компьютер (Computer)
Уворот (Dodge)                               Маскировка (Stealth)                         Финансы (Finance)
Запугивание (Intimidation)               Исполнение (Performance)                 Правоведенье (Law)
Эмпатия (Empathy)                          Фехтование (Melee)                           Языки (Linguistics)
Лидерство (Leadership)                    Ремесла (Crafts)                                Медицина (Medicine)
Драка (Brawl)                                  Стрельба из лука и арбалета            Расследование (Investigation)
Экспрессия (Expression)                   Безопасность (Security)                    Наука (Science)
Атлетизм (Atheletics)                         Знание зверей (Animal Ken)              Оккультизм (Occult)
Знание улиц (Streetwise)                 Выживание (Survival)                        Политика (Politics)

0

2

4-й вариант в опросе специально для горячо любимых мною Бруха.

0

3

Ну я п выбрала второй, но: Блииииииииин! НА КОЙ НАМ ЭТА СИСТЕМА??????????????

0

4

Первый

0

5

Первый

0

6

Мдяяяяяя.... Я вот что-то не поняла.... То ,что вы мои хорошие, решили ввести способности, я рада.  Только вот я думаю, что логичней было бы разрешить игрокам выбирать не только из этих столбиков, что вы нацарапали, а из всего возможного объема. Ограничивая соответственно очками распределения. Или, если не хотите очки - давать ограниченное количество самих способностей.

0

7

Александра, я же специально упомянул про вторичные. Вышеприведённые - первичные. ТОЛЬКО из них можно выбирать при создании персонажа. Есть вторичные, которые можно будет качать уже ПОСЛЕ вступления в игру. Вторичные я не описывал.

0

8

Анри
Пусть буит первый. токо, конечно, мудрено.. я бы легче сразу се нахапала отовсюду.... И успокоилась...

0

9

Александра написал(а):

Пусть буит первый. токо, конечно, мудрено.. я бы легче сразу се нахапала отовсюду.... И успокоилась...

Ну тут и так приходится выбирать что надо на форуме, а что нет. А чтоб получилось если в список напихали бы кучу всяких вещей типо йоги и прочего :) Такие вещи я думаю стоит выдавать в индивидуальном порядке тем кому они вообще нужны. А некоторые просто не давать, а то будет просто состезание у кого точек больше и никакого отыгрыша. В любом случае, нужны, своего рода, "тесты" :crazy:

0

10

Голосовал почему-то за второй. Почему - спроси у кого-нибудь другого ._.

0

11

Эм... Не жмите кнопку "посмотреть результаты", если сами ещё не голосовали...  :no: Проголосовать потом не дадут.

0

12

Хм... и зачем нам система, если мы по кубикам всё-равно не играем?Объясните плиииз!Я тут просто вижу, что и в другой форумке почему-то по системе играть хотят... :(

0

13

Марис Де Льуан
ну хотя бы для того, чтобы знать, что точно умеет делать ваш персонаж)а то у нас тут мастера на все руки))вот захочется мне сейчас написать, что Шериф мастерски играет на арфе и знает шумерский и мастера лишь руками разведут)))а с данной системой мне нужно будет выбрать лингвистику и артистизм (вроде бы их), чтобы получить подобные фишки))))так же и вы не сможете стрелять из мушкета (точнее может и сможете, но врят ли попадете), если не выберите стрельбу, да и запугать без устрашения никого не сможете)))))

0

14

Марис Де Льуан написал(а):

Хм... и зачем нам система, если мы по кубикам всё-равно не играем?Объясните плиииз!Я тут просто вижу, что и в другой форумке почему-то по системе играть хотят...

Это не нововведение, это возврат к истокам, так сказать...

0

15

Эльрик написал(а):

Это не нововведение, это возврат к истокам, так сказать...

:disappointed: ЭТО ГАДОСТЬ! ГАДОСТЬ! ГАДОСТЬ! Бееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!  :mad:  :mad:  :mad:

0

16

Такс, товарищи. Сейчас мелкий тори будет немного нудеть.
Долго колебался, между вариантами 3 и 4, но все же пожертвовал авантюрным в пользу осмысленного. Теперь же я мотивирую свой выбор.
Как всегда я против утяжеления системы и закапывания в вороха циферек-точечек-коэффициентов-и-трех-с-полтиной-шахтеров на одну персо-тушку. Почему?  да потому что это не упростит процесс, не сделает его удобнее для игрока или мастера, а как раз наоборот, приведет к тому, что входить на форум без калькулятора под рукой станет... нецелесообразно. Не хочу сказать плохого, без наездов, простите меня, люди-нелюди добрые, но что то подобное, кажеться, старалась сделать Валя... Вроде бы, никому не понравилось. Чтоб не быть голословным, я осмелюсь предложить свой вариант:
Например, ввести в анкете отдельный пункт "Навыки",  где игрок и будет отписывать что он умеет и в какой степени ими владеет. НА многих форумах это именно так и реализовано, работает нормально.
Либо, прописывать умения и то, где этим умениям персонаж научился непосредственно в анкете. Типа- не написал где и когда насобачился тырить мелочь по карманам-значит и не умеешь. Мне кажется, это было бы вполне удобно и не утяжеляло бы игровой процесс бешенным количеством математических действий.

0

17

Ричард, зато это создало бы рог изобилия для манчкинов.
Никто не будет пробрасывать каждое спорное действие. Если можете управляться без использования своих цифр - пожалуйста. До тех пор, пока можете договориться с другими игроками, можете на техническую информацию вовсе не оглядываться. Дело желания. Но если договориться не получается, игра не встанет из-за споров и бесконечных оскорблений друг друга. За этим нужна эта система.

0

18

Да... вот тут склонен согласится с Ричардом, это бы всё упростило. :) Я - за! Цифры ведь были придуманы для системы, где был кубик, а тут своя нужна для форумок. :)

0

19

Вот я тоже с ричардом во многом согласна....
Но....

Анри написал(а):

До тех пор, пока можете договориться с другими игроками, можете на техническую информацию вовсе не оглядываться. Дело желания. Но если договориться не получается, игра не встанет из-за споров и бесконечных оскорблений друг друга. За этим нужна эта система.

Плин, я вспомнила грызню вентру.... На тему "чье кунг-фу круче"(с) и кто же кого ударил... Ребят.... Я вот кажись счас токо поняла, что введение системы на форуме не столько отразиться на отыгрыше соц. моментов, сколько на боевках.
Все хорошо, когда форум - домашний. И игроки доверяют друг другу. но есть ситуации, когда персы деруццо ен потому, что их обладатели от скуки и ради удовольствия решили схлестнуться, а когда между игроками возникает реальный конфликт. Тогда никто уступать не хочет. вспомните ситуации с лаэри, Амнерис, вентру и мири...  Когда из-за подобных склок застревали другие игроки. рука мастера - здесь не имеет веса. все равно споры продолжаются. иногда, даже когда ясно, кто прав - кто виноват. просто никто не желает признать себя побежденным.
Цифры это устранят. честно и без обид. цифры заставят людей думать прежде, чем действовать и перестать добиваться своей правды скандалами. цифры научат людей проигрывать достойно.

От введения цифр пострадают только любители качать права. Так что остальные могут не беспокоится.

Хотя, мое мнение все же - либо играть словеску, либо играть полноценную систему.  :flirt:
но... в условиях не теории ,а практики... Цифры на этом форуме кроме всего прочего еще и помогут игрокам, не знакомым с системой вообще наконец-то с ней познакомится. Так что те, кто в глаза не видел чар-листа могут не паниковать. он не страшен. он интересен. и отыгрыш не ограничивает, а только направляет по нужному руслу.

В общем, хвост пистолетом, прорвемся)))))

0

20

Александра
Да... тоже верно говоришь Александра. Но ведь на форуме в правилах специально написанно, не выяснять реальные отношения в игре!Иначе не игра получится, а боёвки одни. Да и вроде предложение Ричи хорошее, в навыках писать, где перс что выучил и НАСКОЛЬКО хорошо это знает. В цифрах между прочим тоже могут быть неполадки, а если кунг-фу знают оба перса на 5, тогда даже система не поможет... помог бы кубик, но я ему не доверяю, слишком он уж любит всех обламывать. :))) Да и вжиться в мир-таки хочется, а не в цифры и кубики! :D

0

21

согласен  с Марисом... При равных цифрах непонятки могут возникнуть палюбому...

0

22

Например http://rpg.gameforums.ru/forums/dice/dice.php .
Никаких непоняток. Заниматься этим мастера будут. Вам просто спросить - получилось или нет.
И подождите такие моменты обсуждать, пока систему не выложили. :) Совсем недолго осталось же.

0

23

Кстати, я на результаты посмотрел и теперь не могу голосовать, а я не голосовал, я хотел бы проголосовать за 3 вариант!:)))

Анри Никаких кубиков, умоляю!И без них хорошо играется и весело!!!

0

24

Мастерам от введения элементов системы легче не станет, эти нововведения мог предложить только тот, кто привык водить группы не больше 10 человек и при полном чартшите+кубики. Попытка натянуть на это словеску представляется искусственной. Не говоря уже о том, что существует система беловолков, которая даже лучше. Просто для словески она не проходит.

0

25

Третий вариант самый лучший для словески.

0

26

Гил, лучше чего? Это и есть чаршит (а точнее, его элемент), просто сильно упрощённый и приспособленный под преобладающую словеску.
А про искусственность совсем не понял. Разве действующая система естественна? Разве система беловолков естественна?
В N-ный раз повторяю: по желанию игроков игра остаётся словеской даже с новой системой, если они могут договориться. Система нужна для тех случаев, когда они договориться не могут.

0

27

Анри написал(а):

В N-ный раз повторяю: по желанию игроков игра остаётся словеской даже с новой системой, если они могут договориться. Система нужна для тех случаев, когда они договориться не могут.

Угу, именно так и собираюсь играть.
Все равно следить за всем мастера не смогут.
Так что Шериф будет играть в словеску, просто учитывая, что он может делать, а что нет.
ЗЫ:тем более что не будет такого, что нужно сверится со своими параметрами силы, чтобы прикинуть, а сможет ли персонаж согнуть подкову
ЗЫЫ:если система окажется неиграбельной, всегда можно вернуться к прежней

0

28

Первый

0

29

Уважаемые и любимые собратья! Как только сегодня появится минута, я оставлю комменты. Простите за то, что так с этим тяну.)))

0

30

Уважаемые и любимые сородичи!
                                                                     Прежде всего, обратите внимание на следующее:
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ С ИЗВЕСТНЫМИ ЛИЦАМИ, КОТОРЫЕ ВЫ УВИДИТЕ В ДАННОМ ПИСЬМЕ, СЛУЧАЙНЫ И НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ К             ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Теперь приступим, помолясь.
Первое, что приходит в голову в связи с цифирью, это сокращение возможного количества новых игроков. Ну, не хотят люди счетом заниматься, им литература и интрига интересна, они именно их ищут, а те, кому нужны очки и кубики, идут на соответствующие форумы, благо их предостаточно! А вот хорошего СЛОВЕСНОГО форума нужно поискать. Цифры попросту удавят слово, господа…
Далее, господа, насчет очковой системы – она не панацея на словеске, где нет РАССКАЗЧИКА, который владеет ситуацией, так сказать, изнутри. Насколько я поняла, набор в квесты с мастером-рассказчиком не планируется? Тогда нет смысла в очках, потому что мастер - если возник конфликт равных очковых параметров – не чувствует ситуацию и разрешить ее во всех тонкостях не сможет, а принимать решение, лишь бы принять, простите, для игроков несправедливо и оскорбительно. Кубики кинуть? Но, опять же, если тонкости не учтены, то и кубики не спасут. В системе с чарт-листами и кубиками мастер-рассказчик не играет, а строит весь квест до мельчайших деталей, он знает все, он разрабатывает события и интригу и постоянно работает над этим, и в поле зрения у него сколько игроков? Но здесь ведь этого не будет?  Если уж брать систему, то в том объеме, когда она будет работать ВСЕСТОРОННЕ, а не выдергивать кусочки. Чтобы приготовить качественное блюдо, нужны все ингридиенты в требуемом объеме, господа.)))   А так мы просто разрушим то прекрасное, что у нас есть ради … чего ради, господа? На этом форуме редкая по своим особенностям изящная и красивая игра. Зачем ее уничтожать? У форума, у игры  есть ДУША. Почему ее хотят заменить таблицей умножения?
На мой взгляд, предложение Ричарда более, чем разумно, оно оптимально для нашей игры.
Господа, я взываю к вашему чувству самосохранения: не уничтожьте игру своими же руками.
P.S. Так и хочется написать эпиграф ко всем нововведениям:
Я алгеброй гармонию проверил! (с) Сольери, убийца Моцарта.
Без обид, господа...

Отредактировано Амнерис (2008-09-27 21:45:09)

0


Вы здесь » Мир Тьмы » Архив » ВНЕЗАПНО! Голосование по элементу системы.